|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
О расахWarhammer Сперва хотелось бы отметить следующее: Вархаммер как Хобби состоит из трех основных компонентов, и каждый человек сам решает, что ему ближе. 1. Коллекционирование миниатюр (они же миньки, они же солдатики, они же фигурки, они же модельки). 2. Изучение «бэка» (он же Флафф, он же описание Мира, наций, легенд, историй и прочее). 3. Собственно Игра. Чтобы играть в Вархаммер, помимо вышеперечисленных минек и хотя бы минимального знания бэка, понадобятся: рульбук (ака Книга Правил, aka Rulebook), армибук (ака Книга Армии, aka Armybook), кучка шестигранных кубиков (ака д6), пара специальных кубиков (тоже шестигранных), измерительный инструмент (линейка или рулетка; лучше, если на них будет дюймовая разметка) и пара-тройка темплэйтов (это такие шаблоны). Один собирает и раскрашивает миньки, другой с интересом читает художественную (и не очень) литературу по бэку Мира Вархаммера, а третьего не волнует ни то, ни другое, и, вместо этого, он с увлечением двигает по полю пресловутые пивные пробки (или картонные квадратики), обозначающие собой солдат, в полной мере отдаваясь построению стратегических планов и нахождению тактических уловок, ради одной единственной цели – победить! А кто-то с успехом совмещает все три компоненты в единое, полноценное, совершенное… Да, чуть было не забыл о четвертом пункте. Это, конечно же, пиво. О расах. Итак, немного ознакомившись с бэком мира Вархаммера, мы узнаем, что там идет непрекращающаяся война всех против всех, с редкими исключениями в виде заключения союзов пары рас против другой расы. В общем, все почти как у нас. Рас имеется множество, на любой вкус и цвет. Выбирай – не ленись. Причем довольно трудно определить, кто злой, а кто добрый. У каждого, как говорится, своя правда. Краткий списочек доступных армий прилагается. Империя – люди, нечто похожее на армию Священной Римской Империи нашего мира времен 13-16 веков. Бретония – люди, Рыцари (а ля Круглого стола) Орки и Гоблины – в Варкрафт игрались небось? Ну, вот это тоже самое, только в оригинале Гномы (Дварфы) – натуральные Толкиновские гномы. Хотя по характеру больше похожи на краснолюдов Сапковского. Вампиры – нежить всякая. Скелеты, зомби, упыри, летучие мыши, и, собственно, вампиры. Высокие эльфы – грубо говоря - Эльфы Нолдор Толкина. Лесные эльфы – грубо говоря - Эльфы Синдар Толкина. Темные эльфы – грубо говоря – Дроу Забытых Королевств, только живут не под землей и кожей не черны, а бледны. Короли гробниц – тоже нежить, только Египетская. Мумии, скорпионы, скарабеи и прочие стервятники. Скавены – крысолюди-мутанты. Отличаются умом и сообразительностью. А также злобностью характера и коварством. Лизардмены – историей и атрибутикой напоминают древних Ацтеков. Армии Хаоса – это отдельная песня. Гнилые ублюдки Нургля и кровавые отморозки Кхорна, демоны из других миров, мутировавшие полулюди-полузвери (козлы и бараны, а также минотавры) и прочие мерзкие твари. Немного в стороне от них армия Гномов Хаоса. Это такие гномы, которые немного позлее обычных гномов. У каждой расы свой модельный ряд, своя история, свои заморочки, стратегии и тактики. Скажем, у Гномов – это стоять на месте и постреливать из всех своих многочисленных ружей\арбалетов\пушек\катапульт в приближающегося врага, одновременно с этим покуривая трубки и попивая пивко. У Орков наоборот – всей гурьбой мчаться вперед, пытаясь побыстрее втянуть врага в рукопашный бой и там порвать его на британский флаг. У Высоких эльфов, Скавенов, Нежити и Лизардменов очень сильная магия, вполне возможно, что именно на нее они и сделают ставку в погоне за победой в игре. У каждой армии свои плюсы и минусы. Перечислять их очень долго, хотя и интересно. Но долго, а посему не буду, все это подробно описано в рульбуке и армибуках. Итак. Выбрав себе армию (полагаясь на бэк, или на визуальный ряд моделей, или на предпочтительную тактику игры), набираем отряды. Отряды бывают трех типов – основные, специального назначения и редкие. Первых можно набрать сколько угодно, других – только определенное количество и не больше. Еще у каждой армии должен быть Генерал-Полководец. Это может быть какой-нибудь Лорд, или Герой. Великий Воин или не менее великий Волшебник. Им можно давать магические вещицы, которые стоят дорого, но могут принести большую пользу, оказавшись в нужное время и в нужном месте. Насчет стоимости. Армии набираются на заранее оговоренное количество очков. Например 1000 очков. Или 2000. Ну и т.д. Каждая модель имеет свою стоимость в очках. Дополнительное вооружение и волшебные прибамбасы тоже идут не за бесплатно. Правил по составлению ростеров (расписок армий) очень много и разобраться со всеми сразу не так уж и просто. Для облегчения этой задачи есть даже специальная программа. Называется ArmyBuilder (рекомендую!). После того, как вы собрали себе армию (в идеале – из раскрашенных фигурок производства английской фирмы Games Workshop), нужно будет еще найти себе противника и объяснить ему, что к чему. Если он проникнется идеей и соберет себе армию – ОК, можно приступать непосредственно к игре. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |