|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Об отрядахЧтобы игра была разнообразна в тактическом плане, в нее введены разные типы отрядов (рода войск). Условно их можно обозначить следующим образом. 1. Пехота. Основной вид войск практически всех армий. Обычно воюют большими коробками в несколько рядов и в этом их сила. Можно разделить на простых воинов (ополчения) и элитных (профессионалов). Первые – поплоше, но подешевле, вторые – наоборот. Многие такие отряды имеют какие-то свои уникальные свойства, делающие их единственными в своем роде. 2. Скирмишеры (Воины рассыпного строя). В принципе, та же пехота, но дополнительные спец. Правила(скирмиш, скаутинг) разрешают использовать их иначе (обычно - в роли разведчиков – партизан). 3. Кавалерия. Делится на тяжелую (рыцари) и легкую. Первые отличаются мощной броней и атакой, вторые – скоростью и маневренностью. Первые чаще всего используются для нанесения быстрых и сокрушительных ударов (например, вся тактика Бретонии построена именно на этом), вторые – для поддержки с флангов и легких уколов в бока противника. 4. Боевые машины. В первую очередь сюда относятся такие дальнобойные орудия, как катапульты, баллисты, пушки, хеллбластеры и пр. Во вторую – колесницы и другие самодвижущиеся достижения инженерной мысли Старого Света: помповая тележка снотлингов, паровой танк Империи, гирокоптер Гномов, катафалк Вампиров и т.д. И те, и другие отличаются большой поражающей мощью, и в то же время легкой уязвимостью (особенно при не умелом использовании), а также дороговизной. 5. Летающие отряды и монстры. Драконы, выверны, мантикоры, грифоны, гиппогрифы, пегасы, гигантские орлы и ястребы – вот их представители. Отличаются мощью, большим показателем движения и тем, что могут двигаться через террейн (перелетать через него). Используются соответственно этим способностям. 6. Просто монстры. Приземленные собратья предыдущей группы: тролли, великаны, древни, гидры, стегадоны, ушабти и пр. Все они являются грозным противником и, также как и летуны, зачастую одним своим видом внушают войскам противника страх и ужас, что тоже является намалым плюсом в их использовании (впрочем, о психологии речь пойдет чуть позднее). Минусы использования монстров – это дороговизна и, иногда, неуправляемость. 7. Свармы (Кучки мелких монстров). Представляют из себя толпы маленьких чудовищ: крыс, летучих мышей, снотлингов, скарабеев и т.п.. Серьезного вреда противнику они обычно нанести не могут и используются в основном для того, чтобы на время связать боем войска врага до подхода основных сил. В качестве отдельных отрядов можно рассматривать героев и лордов (полководцев, колдунов, инженеров, наемных убийц и пр.), о них я уже упоминал ранее. Встречаются такие отряды, которые в силу их специфичности трудно отнести к какому-либо из описанных выше родов войск, но они тоже находят себе применение и вносят дополнительный колорит в игру (например – прыгуны на сквигах). Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |