|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Какое сходство между зикром сердца и вождением машины? Как махмуд-афоня помогает зикр делать? Что, он в сердце залезает? Трасформатор дает знать, что афоня был матёрым электриком
Ну это уже борщ, наглая явная ложь на Мухаммада ﷺ, и как обычно даже ссылки нет на хадис, каким конченым кафиром надо быть, чтоб так врать? Суписты, где вы? «Алимы», которые свой поганый рот открывают на шейхуль ислама ибн Теймию, говоря, что он лицемер, в вас на грамм мужского нет, черти позорные вы и ваш учитель-кафир, и кто в это верит - такой же кафир! Сказал имам Аш-Шавкани, да помилует его Аллах: «Что касается хадиса: «Когда вы отчаетесь в делах...» – поистине он выдуманный. Его выдумали зиндики (еретики вышедшие из Ислама), которые преследовали цель разрушить религию» («Ад-дурру-н-назид фи ихласи калимати-т-тавхид», стр. 65) Сказал имам Ибн Аль-Каййим, да помилует его Аллах: «Из них различные выдуманные хадисы, их выдумали поклоняющеюся идолам из числа могильников, относя их к Посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует. Они противоречат религии и тому, с чем пришел (Пророк), как например хадис: «Когда вы отчаетесь в делах, вам помогут обитатели могил» и хадис «Если кто-нибудь из вас хорошо подумает о камне, тот принесет ему пользу» и подобные этим хадисам, которые противоречат религии Ислам, их выдумали многобожники и находятся в обращении у подобных им заблудших джахилей. Аллах послал Своего Посланника, мир ему и благословение, убивать тех, кто хорошо думает о камнях (то есть надеется на него, или думает о том, что он приносит пользу), и оградил свою умму от от всех путей искушения могил» («Игасату-л-лахван» стр. 394-395). Сказал шейху-ль-Ислям Ибн Теймийа, да помилует его Аллах: «Этот хадис – ложь, навет на пророка, да благословит его Аллах и приветствует, по единогласному мнению ученых, разбирающихся в его хадисах, так его не передает ни один ученый, и нет его ни в одной из используемых книг по хадисам» («Ат-тавассуль ва-ль-василя», стр. 297). Также его привели в сборниках с выдуманными хадисами: Даже те, кто его привели, привели его не как хадис, а как просто изречение, в смысле напоминания о смерти, а не как далил (доказательство) на разрешенность направлять свои мольбы к мертвым. См. «Шарх мишкати-ль-масабих» Мула али Аль-Кари.
Так что, афандиты, готовьте место в аду.
Абу бакр не обладал тайными знаниями, а наджасы, их шейхи, знают, что в Хранимой скрижали? Я тебе верю, афанди, я тупой осел!
Вы поняли, что этот куффар пишет? Христианин тоже обладает тайными знаниями, а Абу Бакр не обладал, комментариев нет. Мюриды, вы несовершенные, короче, вы не такие, как все, третий сорт, черти, одним словом. Как так получается: одним харам, а другим можно? Два шариата? У Абу Бакра не было, значит, неудержимого влечения к Богу и он не плясал, а появился кунта-хаджи - и у него появилось. Когда читаешь эту книгу, становится понятно, что она написана для даунов, которые не различают гавно от не-гавна.
Вот же они, неоспоримые далилы, твердая сунна саляфов! Вот она, перед вашими глазами! Какой ваххабит, где сказал - не написано, потому что это очередной бред мушрика. Еще одна ложь. И этим он говорит, что все это делается по отношению к шейхам супизма. Кто этот человек? Супии, вы такие черти тупые, что верите всему, что пишут кафиры как афоня. Грязный наджас, обитель луны, лицемер, куффар и просто электрик опять врет! Скажите, где дают деньги, я пойду возьму, а то бесплатно «ваххабистом» живу. ИншаАллах, мы посмотрим в Судный день, кем ты являешься, враг Аллаха, и все вы, его последователи, куфарры продажные, русне продали свой иман. В Судный день Аллах покажет, где истина, а где ложь, и у меня нет никаких сомнений, что вы будете на стороне лжи со своим главным шейхом иблисом.
Это не всё, я не стал всё фоткать, лень было, но этого достаточно, чтоб сказать со стопроцентной уверенностью, что тот, кто верит в эту книгу, и тот, кто, прочитав эту книгу, считает афанди мусульманином, сам является грязным наджасом кафиром, без всяких сомнений. Эту статью я написал для братьев, которые постоянно спорят в инете с мушриками, посмотрите и поймите наконец, кто они, и оставьте их, и не общайтесь, и не спорьте. Займитесь собой, эти люди не достойны, чтобы даже плюнуть в их сторону. Не надо на кафиров внимание обращать.
Некоторые братья могут написать, зачем ты его обзываешь, ведь Пророк ﷺ сказал: «Не ругайте мертвых, они получили свой удел», - отвечаю вам: Сказал имам аш-Шаукани, приведя хадис Пророка: "Не ругайте мертвых, ведь они уже ушли к тому, что сделали" (аль-Бухари): "Его очевидный смысл – запрет ругать мертвых обобщенно, однако конкретизирована эта обобщенность хадисом, который предшествовал от Анаса, и других, что Пророк да благословит Аллах его и его род, сказал, когда они упомянули мертвых при виде проходивших джаназ по-доброму, и по-плохому: "Теперь это будет обязательным, ведь вы – свидетели Аллаха на земле". И Пророк не выразил порицания им. И также сказано, что артикль "аль" в слове "мертвые" – для указания на конкретную группу, и это – мусульмане, поскольку плохое упоминание кафиров – это то, чем приближаешься к Аллаху, Свят Он и Велик. И доказывает на это мнение упомянутый хадис Ибн Аббаса, где Пророк сказал: "Не ругайте наших мертвых" " см. "Нейлюль автар", 4-162. Сказал Шейхуль-Ислам ибн Таймия: «Призывающий к нововведению достоин наказания по единогласному соглашению мусульман (т.е. ученых). Его наказание иногда может выражаться в убийстве, иногда в том, что ниже этого... Также как салафы убили Джахма ибн Сафуана, аль-Джъада ибн Дирхама, Гайляна аль-Кадари и других... Если же положение такого будет, что он (призывающий к нововведению) не будет достоин наказания, или же нет возможности его наказать, то необходимо разъяснять его нововведение и предостерегать от него, так как это из раздела приказа одобряемого и запрета порицаемого, которое приказал Всевышний Аллах и Его Посланник»… Маджуа аль-Фатава 35\414
Хвала Аллаху, Господу миров! Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.006 сек.) |