АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ИМАМ АХМАД

Читайте также:
  1. V. Запрет имама Ахмада заниматься каламом и предаваться спорам о религии
  2. Ахмад и аль-Хаким передали хадис, в котором сообщается, что Посланник Аллаха сказал: «Нет подчинения сотворенному, в ослушании Творца». См. «Сахих аль-Джами'» 7520.
  3. Вероубеждение имама Ахмада бин Ханбаля
  4. Вступительная статья выдающегося ученого Ахмада Шакира
  5. Имам Ахмад Ибн Ханбаль (ум. 241 г.х.)
  6. Подобный хороший марфуъ хадис приводит имам Ахмад от Анаса.
  7. Это мнение Малика, Аш-Шафи'и и Ахмада, и устраняется (муртадду, разъясняется ему) его сомнение.
  8. Этот хадис в «Муснаде» Ахмада
  9. Язид ибн Харун, учитель имама Ахмада ибн Ханбаля и многих других (118-206 г.г по хиджре)

ИМАМ АБУ ХАНИФА

«Тот, кто скажет: «Я не знаю, где находится мой Господь: на небе или на земле», – впал в неверие (кафара) (!!!). То же самое относится к тому, кто скажет: «Он на Троне (аль-арш), но я не знаю, где находится Трон: на небе или на земле» («аль-Фикх аль-Абсат» стр.46).

А на вопрос женщины: «Где находится Тот, Кому ты поклоняешься?» – Абу Ханифа ответил: «Воистину, Пречистый и Всевышний Аллах находится на небе, а не на земле».

Когда же один человек его спросил: «А что ты скажешь про слова Аллаха: «Он с вами, где бы вы ни были»?», – Абу Ханифа ответил: «Это подобно тому, как если бы в письме человеку ты писал: «Я с тобой», – однако, ты рядом с ним не находишься» («Аль-Асма уа ас-Сыфат» стр.429).

ИМАМ МАЛИК

Джафар ибн Абдуллах рассказывал: «Мы находились у Малика ибн Анаса, когда к нему пришел какой-то человек и спросил: «О Абу АбдулЛах, Милостивый Возвысился над Троном. Каким образом возвысился?» Этот вопрос вызвал у Малика сильнейший гнев. Он посмотрел на землю и стал разгребать ее палкой, которая была у него в руке, продолжая это делать до тех пор, пока на нем не появилась испарина, после чего, подняв голову и бросив палку, сказал: «Спрашивать «как» неразумно! То, что Он возвысился (на Троне) известно! Вера в это – обязательна! А задавать вопросы об этом – ересь! И я думаю, что ты приверженец нововведений!» – после чего он велел выгнать этого человека (Абу Нуайм в «аль-Хилья» 6/325-326).

 

ИМАМ АШ-ШАФИИ

«Высказывание о Сунне, которого придерживаюсь я, а также придерживались наши сторонники из числа знатоков хадисов, которых я видел, и у которых я обучался, как например Суфьян, Малик и другие, состоит в утверждении свидетельства, что нет никого, достойного поклонения, кроме одного лишь Аллаха, и что Мухаммад – Посланник Аллаха; что Всевышний Аллах находится на Своем Троне на небе, приближаясь к Своим творениям так, как пожелает; и что Всевышний Аллах нисходит на ближнее небо так, как пожелает» («Иджтима аль-джуйуш аль-ислямийя» 165, «Исбат сыфат аль-улую 124).

 

ИМАМ АХМАД

«Мы веруем, что Аллах находится на Троне так, как Он пожелал, и так, как Ему угодно, без ограничения (би-ля хадд) и без вида, которым могли бы охарактеризовать Его описывающие, либо ограничить Его (качества). Качества Аллаха — от Него и принадлежат Ему. Он таков, как Он описал Себя Сам. И взоры не могут постичь Его» (Дар тааруд аль-акъль уа-ннакъль» 2/30).

 

Неясного в этом вопросе нет, и по-другому это не понимается и не толкуется - как «мощь», «величие» и так далее, как это трактуют поздние ашариты.

 

Ну здесь слова Малика они искажают, много мути наводят, и непонятно становится вообще, что он говорил, но выше я привел, как оно есть на самом деле.

Из раздела сказок, ни хадиса, ничего нет в доказательстве, когда супиям подобное показываешь, они кричат как резаные о том, что ваххабисты якобы запрещают читать аятуль курси. Ну это их работа, а то русня не будет довольна ими.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.)