АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Артефакты. Артефакт – получается с монстра

Читайте также:
  1. Артефакты
  2. Артефакты.
  3. Артефакты.

Артефакт – получается с монстра. Один персонаж может нести лишь один артефакт (только не обладатель «Сумки из гоблина»). Способность артефакта можно применить в свой ход. Считается полноценным действием и не может выполняться вместе с продвижением или использование способности персонажа (кроме пассивных эффектов артефактов). После убийства персонажа, артефакт остается лежать на земле, пока другой персонаж его не подберет, или артефакт не будет уничтожен. Нежить воскресает без артефактов. Артефакт можно передавать любому своему персонажу персонажу, если оба участника обмена стоят на соседних клетках поля. Артефакт можно отнести на базу на «хранение» не передавая его другому игроку.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)