АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Мертвятник

Читайте также:
  1. ЗАПРЕЩЕНА ЛЮБАЯ АГРЕССИВНАЯ РАБОТА ЩИТОМ — НАЛОЖЕНИЕ, НАЛОЖЕНИЕ РАНТОМ, УДАРЫ РАНТОМ И ПРОЧЕЕ
  2. Монстры
  3. Подготовка к игре
  4. ЮЖНЫЙ КРЕСТ-2012

Поле 6х6 клеток, куда после гибели попадают все карты, теряя при этом свои артефакты (кроме монстров). Заполнение начинается с верхнего ряда. Если ряд заполнен, начинает заполняться следующий ряд, идущий ниже. Каждую ночь из мертвятника, из незаполненного ряда воскресает один мертвец. Воскрешение происходит на месте последнего убийства в игре (убийство монстра не считается), (место обозначается специальной фишкой - «Монумент»). Монумент ставит тот, кто совершил последнее убийство, так же он кидает кубик на воскрешение из случайного ряда при полном заполнении мертвятника. На месте монумента воскресает 1 мертвец, после монумент убирается до следующего убийства. На клетку с монументом заходить нельзя. Если последнее убийство было совершено в лагере, то мертвец воскресает в нем (его нужно любым способом «вытолкнуть» из лагеря, чтобы вернуть его себе). Чем ниже ряд воскрешения, тем сильнее мертвец. Если проклятия ряда мертвятника заканчиваются, то воскресают более слабые мертвецы (слабее духа не воскресают). Воскресший мертвец не может уйти от места своего возрождения, и стоит до тех пор, пока не будет убит или втянут в битву. Если рядом с нежитью стоят несколько противников, то он атакует самого слабого. Повторно убитый мертвец не воскрешается, и выходит из игры. После полного заполнения мертвятника нежить воскресает из случайного ряда (выбор ряда определяется броском кубика D6). Так же после полного заполнения открывается возможность призвать «Сатану».

«Монумент» - подставка с лежащим кубиком нежити.

Оформление ряда Тип нежити Защита Атака Способности
  Могильные плиты и летающие духи Дух     Шанс игнорировать физ. Атаку При выпадении 1, 2 на D6
  Могилы, кости Скелет     Шанс игнорировать дальнюю атаку При выпадении 1, 2 на D6
  Гниющие отходы Зомби - 4кбх* -4кбх Шанс обратить противника в зомби При выпадении 1, 2 на D6
  Зловещая пещера Упырь -5кбх +1кбх Шанс съесть противника и повысить свою защиту на 3 При выпадении 1, 2 на D6
  Тьма, силуэты Лич +1кбх -1кбх Шанс возродиться заново
  Ад Демон +2кбх +2кбх При использовании против него артефактов (и одноразовых, и постоянных), они уничтожаются. Шанс уклониться от ближн. Атаки При выпадении 1, 2 на D6 Шанс уклониться от дальн. Атаки При выпадении 3, 4 на D6 Шанс уклониться от маг. Атаки При выпадении 5, 6 на D6

*кбх- к базовой характеристике

Если бх персонажа меньше, чем отнимаемая величина (характеристика уходит в минус), то труп считается слишком слабым, и не возрождается (выходит из игры).

«Сатана»

Призыв Сатаны:

1) Заполненный мертвятник

2) Наличие мага в отряде

3) Пожертвовать всех героев (в том числе с колоды с руки) кроме призывателя

4) Находиться рядом с Монументом

Сатана появляется на монументе. При убийстве призывателя Сатана освобождается. За Сатану кубик кидает тот, кто его вызвал (даже если он уже не под его властью). Если Сатана встречает монстра, они сражаются. При победе Сатаны артефакт монстра уничтожается.

 

Название Защита Атака Способности Артефакт Способности артефакта
«САТАНА»     1)При использовании против него артефактов (и одноразовых, и постоянных), они уничтожаются. 2)Пока Сатана находится в мире, нежить воскресает и ночью и днем 3) Пока Сатана в мире дня нет (дневные артефакты не действуют) 3) Нежить устремляется к нему и занимает ближайшие клетки. Вся ближняя нежить попадает под его контроль и передвигается вместе с ним.   Трезубец из позвоночника и черепа Сатаны + к ближн. Активация: нежить устремляется к тебе, пытаясь занять ближайшую клетку, если встречает врага – атакуют.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.006 сек.)