АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Подготовка к игре

Читайте также:
  1. II. Первоначальная подготовка
  2. II. Подготовка к основной учебно - познавательной деятельности.
  3. IV. Профессиональная служебная и физическая подготовка
  4. VIII. ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
  5. Антистрессовая подготовка.
  6. Аттестация проводится в несколько этапов: подготовка, сама аттестация и подведение итогов.
  7. ВОДНАЯ ПОДГОТОВКА К РОДАМ
  8. Водоподготовка котельной.
  9. ВОПРОС 11 Морально-волевая и психологическая подготовка.
  10. Вузы, где ведется подготовка студентов по специальности «журналистика»
  11. Глава 14. ПОДГОТОВКА ДЕЛА К СУДЕБНОМУ РАЗБИРАТЕЛЬСТВУ
  12. ГОСТ 26809-86 Молоко и молочные продукты. Правила приемки, методы отбора и подготовка проб к анализу.

1) Разложить игровое поле

2) Разложить «Мертвятник»

3) Разложить проклятия нежити и карту Сатаны на уровни мертвтника

4) Артефакты нацепить на монстров или просто сбоку подготовить к игре.

5) Перемешать колоду Монстров и положить в центр в Чащу

6) Положить Лагеря на выбранные по договору территории

7) Выбрать / смешать игровую колоду

8) Подготовить Проклятия своей колоды

9) Перемешать колоду, выложить 6 случайных верхних карт в лагерь, от куда и начнут игру.

Ход

Каждый ход состоит из 2 фаз (день и ночь).

1. День

1.1 Выходит из центральной колоды верхний монстр на случайную линию (если на поле нет другого монстра). Если есть, монстр делает один шаг вперед

1.2 Начало хода игрока.

1.2.1 Получение из колоды расы новой карты в колоду игрока.

1.2.2 Возможность выложить карту из своей колоды на свободную ячейку «лагеря»

1.2.3 Ход одной из карт, находящейся на поле (Атака с наскока, атака, способность, способность артефакта, обмен артефактами, переход 2х персонажей)

2. Ночь

2.1 Монстр делает один шаг

2.2 На месте последнего убийства воскресает одна нежить, и нападает, если кто-то стоит на соседней клетке

2.3 Начало ночного хода игрока

2.3.1 Возможность выложить карту из своей колоды на свободную ячейку «лагеря»

2.3.2 Ход одной из карт, находящейся на поле (Атака с наскока, атака, способность, способность артефакта, обмен артефактами, переход 2х персонажей)

Бой - независимый от хода процесс, продолжается до тех пор, пока один из противников не выйдет из боя (умрет, сбежит и т.д). Другие игроки, стоящие на соседних клетках тоже могут присоединиться к бою. По диагонали нападать нельзя (только не обладателю копья из рога единорога). Бить с лагеря и на лагерь нельзя, кроме клеток «Ворот» (центральные 2 клетки)

 

Карта

Типы передвижения:

1) Ходьба – обычные шаги на 1 клетку влево, вправо, вперед, назад.

2) Скрытное - шаги на 1 клетку влево, вправо, вперед, назад. Не уязвим для дальних атак. Не активирует ловушки.

3) Полет – Может ходить наискосок (бьет наискосок). Не уязвим для ближних атак. Не активирует ловушки. Не может перелетать через занятые клетки.

4)!Сатана – ходит как угодно (в том числе через горы). Попадает в ловушки.

Типы атаки:

1) Паладин – ближняя магическая атака.

2) Заклинатель – дальняя ближняя атака.

3) Стрелок – дальняя физическая атака.

4) Воин – ближняя физическая атака.

5) Боец – ближняя атака голыми руками.

6)!Монстр – ближняя атака монстра.

7)!Сатана – Ближняя атака. Может бить наискось. Бьет и летающих и скрытных. Все вокруг жертвы (и союзники, и враги) получают 1 единицу урона.

Если употреблено слово маг, то речь идет и о паладине и о заклинателе.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)