|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Вопрос № 1. Стиль «Шанель» в современной модеКоко Шанель совершила революцию не только в одежде, но и в умах женщин. Она освободила их от тесных корсетов и пышных юбок, утомительных тяжёлых тканей, а заодно и от многовековых стереотипов. Теперь уже можно смело сказать - стиль, придуманный Коко Шанель на протяжении не одного десятилетия, был, есть и, мы уверены, будет оставаться символом безупречного вкуса. «Настоящая женщина должна всё время меняться и владеть искусством перевоплощения. Умение сочетать несочетаемое сделает вас королевой стиля», - говорила Коко Шанель. Та, которая во главу угла всегда ставила женственность, она же и «отобрала» у мужчин их исконно мужские вещи: пиджаки, шляпы мужского кроя, брюки, костюмы и блузы с галстуками. Женщину в стиле «Шанель» «мужская тема» ничуть не сделала мужеподобной. Ведь главное правило великой Коко: «Никогда не забывать, что внутри одежды находится женщина». Носите «похищенные» у мужчин вещи, как носила их Коко. Брюки - прямые, непременно в сочетании с высоким каблуком - это удлиняет ноги, пояс должен подчёркивать талию. Пиджаки - облегающие то, «чего нет у мужчин»: грудь, талию, бёдра. А строгие мужские рубашки не только с галстуками и бабочками, но и с кокетливыми бантами и соблазнительными жабо. Еще одно высказывание Коко Шанель. «Чем дороже выглядит платье, тем беднее оно становится. Я всех облачу в чёрный, чтобы развить у них вкус»,- так заявила Шанель и создала маленькое чёрное платье. До неё чёрный цвет считался цветом траура. Она же сделала его основой стиля. Маленькое чёрное платье гениально в своей лаконичности - ни оборок, ни пуговиц, ни шнурков, ни бахромы. Максимум, что можно позволить, - белый воротничок или белые манжеты. И жемчуг. А как же, нить белого жемчуга на чёрном фоне - и вы божественно прекрасны. Маленькое чёрное платье уникально, «ведь его с ловкостью может носить как актриса, так и горничная». И, добавим от себя, обе будут выглядеть одинаково элегантно. Маленькое чёрное платье стирает все границы: возрастные, социальные, материальные - все. «Стиль - это когда крой максимально прост, а движения свободны. Уберите прочь жеманство. Упростите, подчеркните и скройте». Именно Коко Шанель ввела в моду прямую юбку-карандаш с обязательной длиной ниже колена. Юбку, ставшую нестареющей классикой. Шанель считала колени самой некрасивой частью женского тела и настоятельно советовала их закрывать. Зато все остальные дамские прелести: тонкую талию, плавные линии бёдер юбка-карандаш подчёркивает как никакая другая. Неслучайно она прижилась и в деловом стиле: женщина должна оставаться женщиной в любой ситуации. «Женщина, одетая слишком нарядно, никогдa не выглядит элегантно». «Слишком нарядному», как известно, Шанель противопоставила чёрный, так как считала этот цвет самым таинственным, «а вернуть женщине таинственность - значит вернуть ей молодость». Поэтому самый беспроигрышный вариант вечернего наряда - чёрный. «Даже дурной вкус его не способен испортить». «Мода имеет две цели: комфорт и любовь. Красота - когда обе эти цели достигнуты». Твидовый костюм Шанель, созданный еще в 1955 году, - яркое тому подтверждение. Это универсальная модель для всех случаев жизни и для женщин всех возрастов. Он стал альтернативой без конца меняющейся моде. Его носили, носят и будут носить королевы и бизнес-леди, жёны глав государств и преподавательницы университетов, вчерашние школьницы и зрелые дамы. Он узнаваем за счёт деталей, которые положены в концепцию стиля от Шанель: канты, металлические пуговицы и, конечно же, комфортный подвижный твид. «Одежда должна быть такой же живой и подвижной, как женщина, которая её носит». Этот костюм - одно из совершеннейших изобретений Шанель. Он держит форму именно благодаря уникальной структуре ткани. А на все упрёки по поводу однообразия костюмов Шанель отвечала: «Мои костюмы «похожи» друг на друга в той же мере, в какой похожи все женщины». «Не бойтесь быть незаметной гусеницей днём и бабочкой вечером». «Если на вас навалилась хандра, наряжайтесь в красный». Казалось бы, красный цвет менее всего ассоциируется с Шанель. Тем не менее, она считала, что «красного цвета так много у нас внутри (крови), так почему бы, не показать его немного и снаружи? Накрасьте хотя бы алой помадой губы. Красный - это декларация любви к себе». «Я создам духи для женщины, которые пахнут, как женщина». В те годы было модным разливать духи в вычурные флаконы, Шанель же заказала хрустальный параллелепипед, на котором была лишь лаконичная белая этикетка с чёрными буквами «Chanel». И всё. Это была революция. Впервые в дамском парфюме были использованы древесные нотки. По сей день «Шанель №5» -духи всех времён и народов. Обольстительная Мэрилин Монро говорила: «Когда я ложусь в постель, из одежды на мне лишь «Шанель №5». «В шляпке перед людьми предстаёшь в другом свете». Лучшим дополнением к строгому костюму или пальто Шанель считала элегантную шляпку. И самое, пожалуй, главное, что оставила в наследие всем нам Коко Шанель, - это отнюдь не материальное, это, скорее, целая философия. «Относитесь к своей красоте как к части успеха. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |