|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Что такое «материализм»
Именно такому целенаправленному искажению, фальсифицирующему его исконный смысл подверглось одно из ключевых научно-мировоззренческих понятий нашего времени. Какое? Понятие «материализма». МАТЕРИ (я)АЛИЗМ — это МАТЕРИ (я)А + Лишённая + Инвариантов + З (трех) + Модальностей. То есть «материализмом» могут быть названы: — любое УЧЕНИЕ или МИРОВОЗЗРЕНИЕ, — любая НАУЧНАЯ ТЕОРИЯ или — любая РЕЛИГИЯ, КОТОРЫЕ РАССМАТРИВАЮТ чувственно воспринимаемую «МАТЕРИЮ», как некую самодостаточную данность Всеохватную или локально ограниченную, — вопрос второй. То есть рассматривают «МАТЕРИЮ» ВНЕ ЕЁ РАДИАЛЬНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ КОРНЕЙ, ВНЕ питающих и очищающих ЕЁ ДУХОВНЫХ, энерго-инвариантных или энергоинформационных РАДИАЛЬНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПОТОКОВ (первые две инвариантных модальности), исконно связующих любые материальные образования с Абсолютом через «точку начал» материального проявления — Альву (третья инвариантная модальность). Желающие понять этот абзац адекватно могут прочесть в «Кратком словаре научных терминов Арьийского Фундаментализма» статьи: «Материя», «Дух», «Радиальная энергетика», «Инвариантность», «Энергия», «Информация», «Альва». Особо обращаю ваше внимание на то, что и любая «религия» — тоже является разновидностью «материализма», если эта «религия» пытается навязать вам Бога или Богов, ВНЕ СВЯЗИ МИРА (вашего и этих Богов) с Абсолютом. И соответственно, игнорируя порождаемые такой связью мировоззренческие выводы и следствия. Если в декларируемой религией картине Мироздания отсутствуют Инварианты 3 (трех) Модальностей, то есть если в картине Мира игнорируются: — ДУблированно пересекающие (Х) границы миров Космической Иерархии РАДИАЛЬНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ (восходящий и нисходящий) ЭНЕРГОПОТОКИ (собственно и являющие собой АБСОЛЮТНЫЙ ДУХ), связующие материю с Абсолютом через точку начал — «АЛЬВУ», — и собственно сама ТОЧКА «АЛЬВА», являющаяся точкой начал материального проявления, то ЭТО МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКАЯ КАРТИНА МИРА, каких бы Богов к ней ни приплетали. Достаточно очевидно, что в настоящее время существует ДВЕ основные РАЗНОВИДНОСТИ материализма: — материализм атеистический и — материализм религиозный. Откуда эти две наиболее массовые разновидности современного мировоззрения взялись? Каковы причины их буйной популярности в современном мире? Говорить об их «естественно — историческом» зарождении и таком же распространении вряд ли уместно. Скорее следует опять согласиться с Рене Геноном в том, «что ментальность современного мира в целом в своих самых существенных характеристиках сформирована именно как результат обширного коллективного внушения, которое не прекращается уже много столетий и которое предопределяет собой весь ансамбль отличительных признаков сознания современного человека». Как бесспорно и то, что «каким бы сильным и изощрённым ни было это внушение», в итоге наступает «такой момент, в который состояние вырождения и хаоса окажется настолько очевидным, что люди уже не смогут его далее не замечать». Причем «в силу действия неких «скрытых» законов, это совпадает с окончанием чисто негативной фазы деградации современного мира, для которой было характерно безраздельное господство материалистического мировоззрения». Р. Генон «Очерки о Традиции...».
1. 2. Что такое «религия». Стоит отметить, что даже в явно «корректированном» русском переводе «Очерков...» пост — советские «популяризаторы» Генона вынуждены были сохранить его тезис о «безраздельном господстве материалистического мировоззрения» в современном мире. Более того, при вдумчивом чтении становится, очевидно, что эта «безраздельность» вполне сочетается с представлениями Р. Генона о «религии», которые тоже попали в русский перевод, несмотря на их явную правильность. Вообще-то «ЛИГА» — это «ЛИния ГАрмонии». А «РЕ» — приставка, обозначающая пРЕвышение, пеРЕмещение за пРЕделы, пРЕсечение, пРЕодоление. К примеру, «РЕконструкция» — это не просто восстановление изношенного оборудования, а и его модернизация, то есть внесение в конструкцию новых элементов Аналогично и РЕЛИГИЯ — это пеРЕмещение за пРЕделы, пРЕсечение, пРЕвышение, пРЕодоление ЛИнии Гармонии Инвариантов «Я», а точнее, комплексно объединяющая все эти «РЕ», - РЕформа или реконструкция + ЛИнии + Гармонии + Инвариантов + «Я». По самой своей сути «религия» всегда образуется «элементами» ВНЕШНИМИ по отношению к СУЩНОСТНОМУ «Я» человека, внешними по отношению к его ДУШЕ. То есть на душу человека религия и составляющие её «технологические» элементы ВСЕГДА воздействует извне, чужеродными для самой человеческой души средствами и методами. Методами, РЕформирующими «личность» (см. Словарь) человека и подавляющими, угашающими его «индивидуальность» (см. Словарь). Потому Р. Генон совершенно прав, утверждая, что «религия, в сущности, образуется соединением трёх элементов различного уровня, — соединением: — догмы, — морального закона и — культа или формы богослужения. Где одного или другого из этих элементов не достает, там не может быть и речи о религии в собственном смысле этого слова... Первый элемент образует собой интеллектуальную область религии, второй — её социальную сторону, тогда как третий, ритуальный, элемент участвует в реализации как социальной, так и интеллектуальной функций...» (Р. Генон «Очерки о Традиции...»). Точности ради отметим, что в большинстве современных религий речь следует вести не о «моральном», а о «нравственном» законе, что более соответствует нынешним реалиям (см. ст. «Мораль» и ст. «Нравственность» Словаря). Ясно и точно определив три главных элемента любой религии, Генон далее оказался не совсем прав, утверждая «что термин религия трудно применять с точностью за пределами группы религиозных традиций, образованных Иудаизмом, Христианством и Исламом, и это приводит нас к доказательству специфически еврейского происхождения той идеи, которую это слово теперь выражает». (Р. Генон «Очерки о Традиции...»). Вообще-то и «догма», и «культ», и действительно «моральный», а не только лишь «нравственный» закон существуют и в Индуизме, и в Синтоизме. А возможно, и не только в них. Потому правильней будет говорить не о «еврейском происхождении» «идеи» «религии», а о зарождении и формировании этой идеи в духовно-демонической среде ЖРЕЧЕСКИХ КУЛЬТОВ, наследующих ДЕГРАДАНТНУЮ псевдо-традицию Атлантиды. При этом, конечно же, и Иудаизм, и производные от него Христианство и Ислам, бесспорно, уходят корнями именно в эту деградантную духовно-демоническую псевдо-традицию. Что достаточно очевидно, если взят правильный исторический масштаб и если ясно понимается различие между абсолютной и относительной, т. е. демонической духовностью (см. ст. «Дух» Словаря).
1. 3. Религия «Атеистического материализма»?!
Не столь очевиден другой достаточно парадоксальный вывод. Ведь — и «догма», — и «культ», — и «моральный закон», хотя бы в виде формального соблюдения тех общественных норм, нарушение которых карается согласно «Уголовному кодексу», оказываются (ВСЕ ТРИ!) вполне присущи «МАТЕРИАЛИЗМУ» в общепринятом сейчас смысле этого термина. То есть, по нашей терминологии, — «материализму атеистическому». «ДОГМУ» (как сумму частных догматов) самой популярной СОВРЕМЕННОЙ РЕЛИГИИ под названием «Атеистический МАТЕРИАЛИЗМ» образует, в первую очередь, — абсолютно бездоказательная, — основанная исключительно на фантастических домыслах, — лишённая даже тени умозрительности (т. е. «зрящего ума», в собственном смысле этого слова), — нелепо ИЛЛЮЗОРНАЯ ДОГМА «первичности, вечности и всеохватности материи». Любому не зомбированному человеку вполне понятно, что никакой «объективный научный эксперимент», в принципе, не способен «доказать» или хотя бы «обосновать» — СОБСТВЕННО «ВЕЧНОСТЬ», — СОБСТВЕННО «ПЕРВИЧНОСТЬ» и — СОБСТВЕННО всеобщность, «ВСЕОХВАТНОСТЬ МАТЕРИИ». Той материи, которую можно видеть, слышать, ощущать и вообще «отражать» чувствами. Любому психически здравому, не зомбированному человеку яснее ясного и то, что из факта зримости, ощутимости, приборной измеримости свойств некоего «нечто», НИ В КОЕЙ МЕРЕ НЕ СЛЕДУЕТ ВЕЧНОСТЬ и ВСЕОХВАТНОСТЬ самого этого «нечто». Для иллюстрации всего МАРАЗМА «ЛОГИКИ» академической науки в данном вопросе, приведём здесь простой и достаточно наглядный пример. Допустим (сугубо теоретически), что вы сидите в комнате, окно которой забрано белой решёткой и на вас надета длинная рубашка с завязанными за спиной рукавами. Рубашку ваше сознание ясно «отражает» и без каких-либо экспериментов. Решётку вы тоже видите ясно. Но для дополнительной убедительности вы проводите «научный эксперимент», встаёте и, подойдя к окну, при помощи лба убеждаетесь, что она действительно железная и крепкая. Для «объективности эксперимента» ту же операцию проделывают ваши соседи по палате. Затем проводится обще палатная «научная конференция», участники которой, основываясь на полученном «объективном опыте» единодушно приходят к выводу, что все окна в мире забраны белыми решётками, которые можно потрогать лбом и нельзя потрогать руками. Особо недоверчивому указывают на окна дома напротив. Там тоже везде белые решётки видны. Бред? Конечно же, бред! Однако люди, именующиеся академиками и докторами наук, в вопросе о всеохватности и вечности материи придерживаются точно такой же логики! Раз «нечто» можно потрогать, значит, оно есть везде, и существует вечно. И сумасшествием такая логика почему-то не считается. Более того, это мнение о полнейшей МАТЕРИАЛЬНОСТИ Мироздания, со спесивым высокомерием и апломбом «Трижды героя мира» из палаты для особо буйных, признаётся единственно «объективно верным». Иначе говоря, уважаемый читатель, в случае с идеей «вечности, первичности и всеохватности материи» мы имеем дело с совершенно бездоказательной, утверждаемой сугубо аксиоматически ИЛЛЮЗОРНОЙ ДОГМОЙ. Совместно с группой других, преимущественно МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ, и столь же догматически — бездоказательных аксиом (подробности далее), данная догма образует сферу «ДОГМАТИКИ» СОВРЕМЕННОЙ РЕЛИГИИ под названием «Атеистический МАТЕРИАЛИЗМ». «КУЛЬТ» современной религии АТЕИСТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛИЗМА образуется феноменом НАУЧНОГО ЭКСПЕРИМЕНТАТОРСТВА. А «жрецами» этого вполне религиозного культа являются «ученые мужи» современной профанической «академической науки». Вас смущает отсутствие в религии Атеистического материализма собственно идеи Бога, как такового? Ничего страшного, Буддизм, считающийся третьей Мировой Религией после Христианства и Ислама, тоже вполне обходится без Бога Творца и Вседержителя Мироздания. С точки зрения наличия «идеи Бога», АТЕИСТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛИЗМ является религией в куда БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ, чем упомянутый Буддизм. Почему в большей? Да потому что так называемые «научные» ФАКТОРЫ — это языческие Боги в чистом виде. Такие же точно, как фактор «энергий времени» – «Сварог» или фактор «энергий грозы и атмосферного электричества» – «Перун». Впрочем, давайте вернёмся к собственно «ДОГМАТИКЕ» религии АТЕИСТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛИЗМА. Мы уже отмечали, что большинство РЕЛИГИОЗНЫХ ДОГМ «МАТЕРИАЛИЗМА атеистического» относится к области «научной» методологии. Давайте посмотрим, каковы же эти совершенно бездоказательные и безосновательные, до смешного нелепые догмы.
1.4.Субъективность «объективных экспериментов». Какую из объясняющих его теорий «доказывает» «экспериментальный факт»?
В сфере «методологической догматики» религии «Атеистического материализма» на первом месте, очевидно, стоит очень странная ДОГМА «объективности экспериментальных данных». В «научно-академическом» догмате «объективности экспериментальных данных» сокрыта столь многоуровневая ложь, что мы вынуждены на этих страницах обсудить его в два захода. Дабы избежать «каши в голове» у тех, кто не имеет желания или возможности вдумываться здесь в каждое слово. Для начала отметим, что лишь безграничная слепота веры академических ученых в «объективность экспериментальных данных» способна хоть как-то объяснить почему «объективной наукой» столь упрямо игнорируются не только СУБЪЕКТИВНОСТЬ «ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ» любого ЭКСПЕРИМЕНТА, но и явная ТЕНДЕНЦИОЗНОСТЬ всякого «научного экспериментаторства». При таком «строго научном подходе» «факты» якобы «доказывающие», «обосновывающие» данную научную теорию ищутся изо всех сил. В то время как все факты, опровергающие «объективно истинную научную теорию», с истинно «научным» глубокомыслием попросту игнорируются. Более того, взгляд, практически, любого академического ученого мужа неизменно обретает «винторогое глубокомыслие» каждый раз, когда речь заходит о том, что «число возможных теорий, объясняющих любую группу фактов, является числом безграничным». Иначе говоря, второй методологической догмой религии «Атеистического материализма» является уже и вовсе БРЕДОВАЯ идея того, что ФАКТ, ОБЪЯСНИМЫЙ ТЕОРИЕЙ, якобы ЯВЛЯЕТСЯ «объективно научным» ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ «ИСТИННОСТИ» ИМЕННО ЭТОЙ ТЕОРИИ. Лишь глубокая отравленность умов дипломированной образованщины профанически-академическим догматизмом, приводит к тому, что умы эти упрямо отказываются вместить ОЧЕВИДНЕЙШУЮ ИСТИНУ — «ни один ФАКТ «ЗА» НЕ (!) ЯВЛЯЕТСЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ какой бы то ни было научной теории». Не является именно вследствие того, что число теорий, объясняющих данный факт (или группу фактов) в принципе безгранично. А потому вот эта вот, данная конкретная теория, С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ собственно ФАКТА, ничем не лучше иных теорий, тоже вполне вразумительно, логично этот факт объясняющих. Методологическая некорректность принципа «экспериментальной доказательности», как вкратце уже отмечалось, состоит ещё и в том, что любой изобретатель «объективных научных теорий» вполне может тенденциозно подобрать некое множество «строго научных» «экспериментальных» фактов, вполне объяснимых этой одной произвольно придуманной им теорией. Из чего якобы последует «объективная доказательность» такими искусственно подобранными фактами «истинности» именно данной «строго научной» теории. Если в это всё хоть чуть, чуть вдуматься, то становится ясно, что «принцип экспериментальной доказательности» есть ни что иное, как типичная «погремушка для кретинов». В реальности существует лишь ПРИНЦИП ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ОПРОВЕРГАТЕЛЬНОСТИ, заключающийся в способности любого ФАКТА «ПРОТИВ» (т. е. факта, явно противоречащего теории) опровергать теорию в целом или, как минимум, какую-то ее часть.
1. 5. Осёл №2, — это кто? Ещё одной вполне дебильной академической догмой РЕЛИГИИ «Атеистического МАТЕРИАЛИЗМА» является научно-академическая версия насреддиновской притчи «О двух ослах». Для тех, кто эту притчу не знает или подзабыл, уточняю, что речь в ней идёт об обещании муллы Насреддина Султану научить за 30 лет султанова осла говорить по-человечески. Научить за ежемесячно выплачиваемое Насреддину крупное денежное вознаграждение. В случае неудачи, по прошествии этих же самых 30-ти лет, Насреддину отрубали голову. Испугавшимся за его жизнь ученикам, понимающим, что осла научить говорить невозможно, мулла спокойно возразил: «За тридцать лет один из двух ослов обязательно умрет». Академическая догма, дублирующая сюжет этой притчи, как вы, надеюсь, понимаете, уважаемый читатель, касается тех вполне «объективных фактов», которые в академические научные теории, так сказать, «не вписываются». Не то чтоб эти факты напрямую опровергали общепринятые «академическим сообществом» «научные» теории. Откровенно опровергающие теорию факты, «истинная» академическая наука неизменно игнорирует. Другое дело, если факты впрямую теории вроде бы и не противоречат. Однако, и «строго научного объяснения» тоже пока что, увы, не находят. Такие «негабаритные» факты академики и их научно образованная челядь «великодушно» допускают к научному бытию. Но вот честь их «научного объяснения» переадресовывается «науке будущего», которая, конечно же, когда-то в будущем «научится» «говорить» «языком» вот этого объективно данного, но на сегодня, увы, «научно» не объяснимого факта. Кого «держат» за второго «из двух ослов» в этой «научной» сказочке, уточнять, надеюсь, не обязательно? К сожалению, тематика книги не позволяет остановиться более подробно на ментальных схемах научно-методологического академического зомбирования. Однако самому важнейшему догматическому перлу академического кретинизма мы своё внимание ещё раз всё-таки уделим. Рассмотрим иные аспекты той же лжи.
1.6. Из чего слагается иллюзия «научной объективности».
Речь вновь о ключевой догме религии «Атеистического материализма», которой является ИДЕЯ собственно «ОБЪЕКТИВНОСТИ» «экспериментально обоснованных научных теорий». Трудно придумать что-либо более нелепо идиотское, чем «ОБЪЕКТИВНОСТЬ» ВСЕГДА сугубо «СУБЪЕКТИВНОГО» МЫСЛЕ-ЧУВСТВЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ окружающего МИРА СУБЪЕКТОМ восприятия, коим, бесспорно, является человек. Здесь, как и в случае с термином «материализм», мы имеем дело с вульгарным извращением современной академической наукой истинного смысла понятий «объективное» и «субъективное». Согласно популярной, но оттого ничуть не менее нелепой иллюзии, ВСЕГДА «субъективное» мысленно — чувственное восприятие отдельного человека становится якобы «объективным», если — воспринимаемое им «нечто» имеет «рациональное объяснение» и — это «рациональное объяснение» обосновывается (доказывается) «объективными научными экспериментами». Под «объективностью» этих экспериментов понимается их — «повторяемость» и — «независимость» от субъективных факторов, в частности, — от субъективного сознания экспериментатора. То есть, если данные «объективные научные эксперименты» могут повторить и другие экспериментаторы с тем же «объективным» результатом. Предполагается, что именно те теоретические «научные» домыслы и предрассудки, которые, по мнению надкритического большинства членов «научного сообщества», наблюдаемые результаты экспериментов объясняет лучше всего, как раз и является «объективной научной истиной» на данный конкретный момент. Даже — если оставить «за кадром» субъективную тенденциозность почти любого «научного экспериментаторства» (т. е. подбор нужных и абстрагирование от нежелательных экспериментов); — если забыть о том, что у любого самого объективного, самого ПРАКТИЧЕСКОГО эксперимента ВСЕГДА есть ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ составляющая и что эта теоретическая составляющая для современной профано-академической науки ФАКТИЧЕСКИ СУБЪЕКТИВНА всегда; — если не обращать внимания на то, что любой «повторяемый научный эксперимент» НЕ ДОКАЗЫВАЕТ НИЧЕГО КРОМЕ возможности своего повторения и явной ложности тех «научно-теоретических» домыслов, которые он опровергает (вовсе НЕ ДОКАЗЫВАЯ при этом истинности НИ ОДНОГО (!!!) из своих «научных» объяснений), широко открытым остаётся вопрос: «Как, с какого «бодуна», всегда субъективное мысле — чувственное восприятие конкретного человека делается у этих напёрсточников от науки вдруг «объективным»?» Ведь оттого, что — общепринятый смысл некоего набора цифр и букв на нескольких листах бумаги — является, по мнению ряда учёных — наиболее «истинным» объяснением некого множества «объективных научных экспериментов», — собственно мысленно — чувственное восприятие смысла этих букв и цифр, — а равно — и самих экспериментов, — сколь угодно большим числом людей, НЕ СДЕЛАЕТ ВОСПРИЯТИЕ НИ ОДНОГО ИЗ этих ЛЮДЕЙ ОБЪЕКТИВНЕЙ. Объективность их восприятия, а равно и мышления не увеличится ни на гран, ни на микрон, ни на тень от хвоста дохлой мухи. Согласно буйно популярной массовой иллюзии, субъективные мнения достаточно большого количества людей становятся «объективными» оттого, что мнения эти — во-первых, совпадают между собой и — во-вторых, основываются на неком «объективном опыте». Реальный опыт, не искажённый зомбированием, «говорит» об обратном. Восприятие и — мышление каждого человека в отдельности, а равно и — любое массовое или коллективное мнение — любого человеческого множества, неизбежно остаётся СУГУБО СУБЪЕКТИВНЫМ до тех пор, ПОКА каждый его СУБЪЕКТ (т. е. воспринимающий человек) — НЕ ВЫВЕДЕТ, а точнее — пока — НЕ РАСШИРИТ, сам (!) СВОЁ воспринимающее мир СОЗНАНИЕ ЗА ПРЕДЕЛЫ ВСЕГДА С_У_Б_Ъ_Е_К_Т_И_В_Н_О_Г_О «МЫСЛЕ-ЧУВСТВЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ». Куда выведет или куда расширит? И как это делается? Прежде, чем ответить на эти вопросы, давайте уточним, — что такое «объективное», — что такое «субъективное» и — что такое «восприятие»?
1. 7. Психология субъективного восприятия. Человеческое «сознание» (см. Словарь) всегда ВОСПРИНИМАЕТ «информацию» (см. Словарь), носителями которой являются «энергии» (см. Словарь), «структурированные» (см. Словарь) «симметрично» (см. Словарь) структурным симметриям энергий данного конкретного человеческого сознания. При «МЫСЛЕ-ЧУВСТВЕННОМ ВОСПРИЯТИИ» информация о внешних объектах поступает в сознание всегда в виде неких мысле-образов, являющихся более или менее абстрактными копиями воспринимаемых объектов. Мысле-образы эти формируются на основании информации, поступающей в сознание человека через органы чувств и под воздействием (как осознанным, так и бессознательным) «банка данных» памяти. Коррективы, вносимые памятью, необходимо предопределяют то, какая часть чувственно воспринимаемой информации извне отображается сознанием человека. То есть формирует мысле-образы в его УМе (Универсуме Мысли). А какая, — остаётся ВНЕ ЛУЧА ВНИМАНИЯ энергий сознания человека и, следовательно, мысле-образов в нём не формирует. Как известно, всё, что образует «эго» человека, его «личность» (см. Словарь), хранится на «сайтах» человеческой памяти. Вот этот-то «фильтр памяти» как раз и искажает реальную картину воспринимаемого объекта. Почему? Да потому, что «фильтр» этот регулируется (иногда осознанно, но чаще — бессознательно) эмоционально окрашенными командами, которые идут от «меню предпочтений» «личностного эго» человека. Именно эти команды, предопределяемые личностными предрассудками и эмоционально заряженным бессознательным «личным опытом», неизбежно искажают мысле-чувственное восприятие объекта субъектом. Точнее, даже не самого объекта, а той его мысле-образной копии, которая возникает в нашем сознании, пройдя сквозь «дозаторы» диапазонов восприятия грубо-материальных чувств человека. Свою долю в процессы искажения человеческого восприятия мира вносит и популярная манера навешивания ярлыков, называемая «абстрактным мышлением». Суть этой манеры удалось очень ярко отобразить братьям Стругацким в их знаковом произведении «Пикник на обочине»: «Лицо у него ясное и спокойное сделалось: видно всё понял. Они ведь все очкарики такие. Им главное – название придумать. Пока не придумал – смотреть на него жалко, дурак дураком. Ну а как придумал какой-нибудь гравиконцентрат, – тут ему словно всё понятно становится, и сразу жить легче». «Словно всё понятно становится». А «всё» ли? Вдумайтесь! Ведь любое, даже самое строго определённое АБСТРАКТНОЕ понятие, отображающее вполне конкретные свойства, явления, вещи или процессы реального мира, в сознании каждого человека всё равно воспринимается ВСЕГДА СУБЪЕКТИВНО. То есть воспринимается путём встраивания этого понятия в привычные данному субъекту схемы понятий и предрассудков, уже существующие в уме этого человека. Именно потому любое самое «объективное» абстрактное понятие всегда воспринимается сугубо субъективно. Даже отдельно взятое. Ещё субъективней воспринимаются схемы нескольких понятий. Ведь мысле-образные сравнения у каждого из нас свои. К примеру, абстрактное понятие «большой дом» совершенно по-разному воспринимается дипломированным архитектором и учеником первого класса деревенской школы. Особо подчёркиваю и обращаю ваше внимание на то, что именно «МЫСЛЕ-ЧУВСТВЕННОЕ» восприятие человеком какого-либо объекта, искажаемое во-первых, ограниченностью диапазонов чувственного восприятия, во-вторых, предрассудками, предпочтениями и иллюзиями его «личностного эго», всегда СУБЪЕКТИВНО. Любой ОБЪЕКТ, воспринимаемый человеком через дозатор «грубо материальных» чувств, и информационный фильтр предрассудков и предпочтений его «личностного эго» всегда ВОСПРИНИМАЕТСЯ СУБЪЕКТИВНО, то есть с точки зрения «личностного эго» СУБЪЕКТА. Субъективность восприятия вполне может сохраниться и в том случае, если воспринимающий мир субъект является доктором всех известных Человечеству академических наук и действительным членом всех академий мира. Даже если за свои научные открытия этот гипер — доктор и мульти — академик покрыт премиями и медалями, как Барбоска блохами, его мировосприятие и в этом случае вполне может оставаться достаточно субъективным. То есть может совмещать в себе отчасти объективные знания реальности с субъективными предрассудками толпы. В том числе и толпы научно-академической, считающей «бредом» всё, что не вписывается в убогие абстрактные схемы профанических предрассудков академической науки. Субъективность мировосприятия ничуть не уменьшается оттого, что субъективные предрассудки человека имеют вид «научных теорий», правдоподобно объясняющих множество неких «строго научных экспериментов». Как и не прибавляется «объективности» в чьём-либо восприятии оттого, что этот человек станет придерживаться «обоснованных объективными научными экспериментами» предрассудков, которые сделались непререкаемой догмой для огромного числа людей. Постарайтесь, пожалуйста, избавиться от привычного зомбирования и осознать, что ни в каких представлениях, обусловленных всей вот этой вот «научной объективностью», собственно ОБЪЕКТИВНОСТИ НЕТ!
1. 8. Психология объективного восприятия. Может ли восприятие человека быть, в принципе, ОБЪЕКТИВНЫМ? Если ОБЪЕКТИВНОСТЬ ПОНИМАТЬ как Т_О_Ж_Д_Е_С_Т_В_О всей ИНФОРМАЦИИ, имеющейся В ОБЪЕКТЕ, той ИНФОРМАЦИИ, что СФОРМИРОВАЛА ОБРАЗ ОБЪЕКТА В СОЗНАНИИ воспринимающего объект человека, то да, может. Или, выражаясь терминами марксистско-ленинского «рече-кряка», — отражение объекта сознанием человека становится объективным, если образ объекта в отражающем объект сознании будет тождественен самому объекту. Уточним, — информационно тождественен. То есть, если это будет точная копия воспринимаемого сознанием объекта, но в «ПРОСТРАНСТВЕ МЫСЛИ» = «чит-аказе» или, что одно и то же, — в «УНИВЕРСУМЕ МЫСЛИ», то есть в УМе человека. Иначе говоря, — в реально охватываемой сознанием человека ЧАСТИ АСТРАЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА. В простонародье — Астрала. Как такое может быть? Проще простого. За счёт РАСШИРЕНИЯ ПРОСТРАНСТВА МЫСЛИ («чит-аказы») = Универсума Мысли, т. е. УМА. Или, иначе говоря, за счёт РАСШИРЕНИЯ области ОХВАТА ПОТОКОМ ЭНЕРГИЙ человеческого СОЗНАНИЯ (см. Словарь) ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА. Когда ПОТОК ЭНЕРГИЙ человеческого СОЗНАНИЯ, сознания, временно очищенного от всех мыслей и чувств, НАПРАВЛЯЕТСЯ НА воспринимаемый ОБЪЕКТ так, что ВЕСЬ этот ОБЪЕКТ СТАНОВИТСЯ ЧАСТЬЮ ПОТОКА ЭНЕРГИЙ СОЗНАНИЯ, ПРОТИВОСТОЯНИЕ «СУБЪЕКТА» и «ОБЪЕКТА» УСТРАНЯЕТСЯ. Можно сказать: «СУБЪЕКТ СТАНОВИТСЯ ТОЖДЕСТВЕНЕН ОБЪЕКТУ». Что не совсем точно. Воспринимая таким образом, к примеру, кирпич, вы не становитесь «тождественны кирпичу» даже «информационно». Часть потока энергий вашего сознания по-прежнему регулирует энергетику вашего Микрокосмоса, обеспечивая гармонию процессов в нём. При этом другая и БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ потока энергий ВАШЕГО ПОЛНОСТЬЮ ОЧИЩЕННОГО от всех посторонних влияний и озарённого Божественным Светом СОЗНАНИЯ, СТАНОВИТСЯ информационно ТОЖДЕСТВЕННА ОБЪЕКТУ ВОСПРИЯТИЯ. То есть, в нашем примере, становится тождественна ему, — красному, прямоугольному, слегка кривому, щербатому, грязному и мокрому. Тождественна настолько, что «СЧИТЫВАЕТ» с него ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ, содержащуюся в кирпиче не только до атомарно-молекулярного уровня, но и до уровня первичного квантования его материи. А глина — великолепный хранитель информации. «Помнит» всё, что с ней происходило в течение тысячелетий. Мемуары молекул глины в миллионы томов можно написать. А можно ограничиться и более утилитарной тематикой съёма информации с того кирпича. К примеру, очень точно определить без всяких приборов его прочностные и термические характеристики. Или узнать во всех деталях, как образовалось вон то пятно крови на нём. Обязательным условием такого РАСШИРЕНИЯ СОЗНАНИЯ является ВЫВОД вашего сознания ИЗ «РЕЖИМА» МЫСЛЕ-ЧУВСТВЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ. Не будет ошибкой сказать — «вывод за пределы мысле-чувственного восприятия». Что для этого нужно? В первую очередь необходимо избавиться от хаоса мыслей в своём сознании и «уравновесить», гармонизировать все чувства. Во-вторых, и это сложнее, — необходимо научиться переводить СВОЁ СОЗНАНИЕ в УСТОЙЧИВОЕ (!!!) СОСТОЯНИЕ СОЗЕРЦАТЕЛЬНОСТИ. Именно СОЗЕРЦАТЕЛЬНОСТЬ мировосприятия РАСШИРЯЕТ сферу Универсума Мысли (=УМа) за узкие границы грубо-чувственного восприятия. Что позволяет человеческому сознанию воспринимать любой объект целостно, а не в виде абстрактно символизированной мысле-образной его копии. Устойчивая созерцательная концентрация потока энергий человеческого сознания на воспринимаемом объекте как раз и обеспечивает целостность и полноту восприятия этого объекта «в обход» «дозаторов» грубо материальных чувств и без искажающих влияний «фильтра памяти» личностного «эго». Сами упражнения по УПРАВЛЯЕМОМУ расширению сферы Универсума Мысли (УМа), с точки зрения технологий, давно и тщательно проработаны во многих Традициях, хранящих ЭЛЕМЕНТЫ гиперборейской Культуры Покоя. Самурай, предающийся созерцанию в «саду камней», Емеля, целенаправленно созерцающий на печи лёжа, застывший в позе созерцания индийский йог, по сути, заняты одним и тем же, — медитационной практикой. Неплохим тренингом на ту же тему является т. н. «ежемоментный Дзен». Хотя последний чреват множеством духовно-демонических ловушек. Думается, здесь уместна следующая аналогия. Как для нормальной работы нужно убрать с места работы всё лишнее, так и для ОБЪЕКТИВНОГО ВОСПРИЯТИЯ необходимо устранить из вашего сознания всё лишнее, всё, что привносит субъективность, всё что препятствует АДЕКВАТНО-ТОЖДЕСТВЕННОМУ ВОСПРИЯТИЮ ОБЪЕКТА. Ключевым принципом такой перестройки сознания является характерная более всего для русского ума ГЛУБИННАЯ СОЗЕРЦАТЕЛЬНОСТЬ мировосприятия. На короткие сроки созерцательность достижима путём различных по методикам расширения сознания МЕДИТАЦИЙ. Устойчивая, постоянно созерцательная объективность восприятия приходит к человеку по мере инициации в его Микрокосмосе креста пяти «латиф». Именно данные пять энергетических центров, расположенные в Микрокосмосе человека крестом, делают своей инициацией этот Крест Замкнутым на Божественное Начало всех проявлений. Даже частичная (по отдельности и неполная), даже не осознаваемо самопроизвольная, можно сказать, «случайная» их инициация уже ведёт к расширению УМА (универсума мысли) и к росту объективности мировосприятия. Однако тут есть одно «но». Не секрет, что современное очень суетное общество умудряется даже при постановке вполне нормальных целей использовать самые нелепые средства их достижения. Такое общество своей назойливой суетой постоянно «выдёргивает» человеческий ум из состояния СОЗЕРЦАТЕЛЬНОСТИ, позволяющей воспринимать мир ОБЪЕКТИВНО. Можно сказать, что современное общество своей суетой буквально навязывает человеку абстрактную субъективность мировосприятия. И тем обеспечивает массовую психиатризацию сознаний большинства. Поэтому лишь сполна достигнув через СИСТЕМНУЮ инициацию ВСЕХ ПЯТИ «ЛАТИФ» постоянной ГЛУБИННОЙ СОЗЕРЦАТЕЛЬНОСТИ мировосприятия ВЫ РЕАЛЬНО ИЗБАВИТЕ свой УМ ОТ СУЕТЫ и ВАШЕ СОЗНАНИЕ СТАНЕТ постоянно ВОСПРИНИМАТЬ МИР ОБЪЕКТИВНО. То есть без иллюзий и нелепых домыслов. Правило: «Среди кричащих замолчи. Среди бегущих остановись», — станет для вас естественным, как дыхание. В любых обстоятельствах и в любой толпе вы останетесь ВНЕ ВЛИЯНИЯ этой толпы и вне влияния тех, кто данной толпой манипулирует. Именно о том и глаголет древняя пословица: «Маленький отшельник живёт в маленькой пещере. Большой отшельник живёт в большом городе».Только очень сильно зомбированному мысле-штампами современной цивилизации человеку надо объяснять, что все самые совершенные методики РАСШИРЕНИЯ универсума мысли его СОЗНАНИЯ вполне совместимы с высочайшими промышленно-хозяйственными технологиями, каких только способна достичь современная «техническая цивилизация». Более того, никакая «техническая цивилизация» не в силах подняться до ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ВЕРШИН, достижимых цивилизацией СОВЕРШЕННОГО РАЗУМА, цивилизацией, выросшей из мощных духовных корней исконно-гиперборейской Культуры Глубинного Покоя.
1. 9. Основные отличительные свойства религии «Атеистического материализма» и «материализм религиозный». Имитация Допускаю, уважаемый читатель, что вам не понравился «некорректный» местами тон некоторых предшествующих страниц. А страдания, беды и болезни, на которые обрекает вас и ваших близких БРЕД МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ, вам нравятся? А то, что непомерная популярность материалистической бредятины создает, через хаос в мирах «тонких энергий», условия для большей смертоносности неизбежной уже глобальной катастрофы, вас устраивает? Можно ли было изложить здесь критику материализма покорректней? В принципе, — да. Но это был бы излишне вежливый, избыточно корректный ответ НА ХАМСКОЕ ВЫСОКОМЕРИЕ «научно объективных» материалистов, чей кретинизм уже обеспечил Человечеству ПОВЫШЕННУЮ СМЕРТОНОСНОСТЬ неизбежно надвигающейся глобальной катастрофы. Причём в рамках материалистической парадигмы способы снижения смертоносности этой катастрофы отсутствуют. Вне данной парадигмы такие способы есть. Это, во-первых. Во-вторых, и в главных, строго корректный, «академический» тон критики «материализма» на этих страницах создал бы у читателей ложное представление о праве материалистического бреда на существование. Пусть хотя бы в виде вероятностной версии. Такого права у «материализма» нет. Бред есть бред. Теперь достаточно очевидно, что мерзостный бред материализма, оскверняющий умы и души людей, бред, толкающий Человечество в пропасть глобальной катастрофы, права на существование не имеет! Иные мнения по поводу материалистической бредятины после вдумчивого прочтения предшествующих страниц вряд ли могут претендовать на объективное обоснование. На обоснования субъективные – сколько угодно! Каждый волен оставаться при собственном мнении или изменять его, как и когда угодно. Жить и далее в бреду материалистических иллюзий, навязанных Человечеству многовековым внушением, или, осознав описанные здесь мировоззренческие реалии, скорректировать свой взгляд на мир, решаете вы и только вы. В том случае, конечно, если вам удалось избавиться от зомбирующих влияний. Давно известно, что «ОТРИЦАНИЕ НЕ ЕСТЬ АРГУМЕНТ». Ложь следует опровергать не выдвижением тезисов ей противоположных, а вскрытием внутренних логических «механизмов» самой лжи. Что и было проделано на предшествующих страницах в отношении самой популярной, самой массовой лжи современности – лжи «материалистического» мировоззрения. Если вы, уважаемый читатель, обоснованно претендуете на наличие у вас способности к самостоятельному мышлению, то у вас есть все возможности как для ясно обоснованного опровержения приведённых здесь аргументов против «материалистического» бреда, так и для САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРОДУМАННОГО согласия с данными аргументами. А также, — для корректировок своего собственного мировоззрения соответственно реставрируемой гиперборейской парадигме. Речь о ней далее. А пока давайте отметим, что любая из возможных реакций на приведённую тут критику «материалистического мировоззрения» может быть отнесена к одному из четырёх типов «интеллектуального поведения»: 1) Голое отрицание данной критики материализма. Это «отрицание не есть аргумент», но оно — достаточно удобная форма привычного самообмана. Потому этот тип реакции может быть назван «курино — безмозглым» отрицанием всего, что выходит за узкие рамки привычных стереотипов рассудка человека толпы. 2) Логическое опровержение приведённой здесь критики «религии атеистического материализма» путём вскрытия логических ошибок автора. Что будет сделать достаточно непросто. Почему? Потому что в данном тексте, как и во многих других работах автора, применена «структуризационная» логика, полноценное освоение и самостоятельное применение которой возможно лишь после глубокой инициации у человека «Латифы» «Правь». Эта логика не противоречит ни формальной, ни диалектической логикам, органично вбирая в себя их обе и, естественно, выходя за их узкие рамки. Не исключён вариант, что кому-то удастся найти новые, ещё неведомые Человечеству «бесспорные» обоснования «материализма». Флаг им в руки! Но именно новые, потому как известные обоснования «атеистического материализма» глубоко ошибочны и логически порочны. На что недвусмысленно и вполне доказательно указывает предшествующий текст. 3) Некритическое, без самостоятельного осмысления, согласие с автором. По сути, смена одной слепой веры другой столь же слепой верой. Смена одного фанатизма другим. 4) Ясное осмысление приведённой ранее критики и живой интерес к предлагаемой далее альтернативе тому, что называется сейчас «мировоззрением материалистическим» и «мировоззрением религиозным», которые правильнее было б назвать «атеистической» и «религиозной» разновидностями одного и того же «материализма». Как известно, само понятие «диалектического материализма» логически стёр в порошок, раскрошил в пыль вонючую ещё А. Ф. Лосев в своей великолепной книге «Диалектика мифа». И ни одного наукообразного вяканья против безукоризненной логики Лосева за прошедшие с той поры (1930 г.) почти три четверти века так и не прозвучало. Есть основания предполагать, что и приведённая на этих страницах критика теперь уже «материализма» как такового, едва ли дождётся конструктивных возражений. логически обоснованной критики? Да, возможна. Но и только. Главная проблема, уважаемый читатель, заключается здесь в чудовищной инертности того, что принято называть «общественным мышлением». Ведь даже убойная логика «Диалектики мифа» ничуть не помешала толпам дипломированной образованщины ещё три четверти века с умными лицами гундеть о «диалектическом материализме» если и не как об «истине в последней инстанции», то уже как о «высочайшей» вершине научной мысли Человечества. А ведь Лосев писал на грани научной корректности. И в 1991 году издательство «Политической литературы» в сборнике: А. Ф. Лосев «Философия Мифология Культура» переиздало «Диалектику мифа» отнюдь не маленьким тиражом. И что? Да ничего! Как выговаривали «диалектический материализм» с глубокомысленным выражением лиц «доценты с кандидатами», так и выговаривают. А с недавних пор некоторые, особо продвинутые, даже слово «позитивизм» иногда произносят при случае. Здесь уместно вновь уточнить, что существующее в двух своих «научных» «ипостасях» - — «позитивизма» (основоположник О. Конт) и — «диалектического материализма» (основоположники К. Маркс и Ф. Энгельс) и внедрённое в «массовое сознание» «цивилизованного общества», как «единственно реальное», «единственно истинное», «единственно правильное» современное академически-атеистическое «строго научное» материалистическое мировоззрение есть ДОГМАТИЧЕСКИ-БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНАЯ и безмерно слепая РЕЛИГИЯ, роль Богов которой исполняют т. н. «научные факторы». Религия искусственно выдуманная и целенаправленно навязанная Человечеству при помощи многовекового внушения. А тупиковый по большинству своих направлений технический прогресс, «даруемый» людям академической наукой, есть одно из главнейших условий нравственной, умственной и биологической деградации Человечества под воздействием РЕЛИГИИ «АТЕИСТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛИЗМА». Потому в ответ на привычное заявление какого-либо хамски самоуверенного материалиста: — «Докажите мне ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО, что в мире существует что либо ещё кроме воспринимаемой чувствами физической материи!», — смело отвечайте: — «А вы докажите ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО, что физическая материя существует везде и существовала вечно. Раз уж вы так настаиваете на ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ доказательствах, будьте добры, и сами предъявить таковые». Тупо бараний взгляд в качестве «ответа» на ваше предложение гарантирован. Что делать тем, кто и по прочтении этой главы, сумеет остаться убеждённым материалистом? Такой убеждённости можно лишь посочувствовать. Помочь, — уже вряд ли. Разве что посоветовать вдумчиво осмыслить оба этих требования «доказать экспериментально», а после прорепетировать «в лицах» данный диалог перед зеркалом. Вдруг поможет. Наряду с «материализмом атеистическим» важнейшую роль в деградации Человечества играет «материализм религиозный». Чтоб не путаться в этих двух типах материалистического мировоззрения, давайте укажем на наиболее важные ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ свойства «материализма атеистического». А уже после вплотную займёмся «материализмом религиозным». Материализм АТЕИСТИЧЕСКИЙ, «основываясь» на — совершенно бездоказательных, — не имеющих никаких «экспериментальных обоснований», — абсолютно надуманных, — иллюзорно-искусственных догматах совершенно СЛЕПОЙ ВЕРЫ В — «первичность», — «вечность» и — всеохватность (=«всеобщность») «чувственно воспринимаемой материи», вообще — отрицает Высшие Силы Космоса, — отрицает Миры «тонких энергий», — отрицает Бога как такового. Идея «структурной бесконечности» (структурной бездонности) материи, ЛОГИЧЕСКИ ПРИВОДЯЩАЯ к необходимости порождения «материального мира» Абсолютом (см. «Логику начал ОКФЧ»), этим материализмом упрямо игнорируется. Какие-либо «духовные проявления» таким материализмом или отрицаются вообще, или объявляются «свойствами» физической материи. В частности, уже не первый год успешно выводимые при помощи специализированной электроники на экраны компьютеров РЕАЛЬНЫЕ КАРТИНЫ «эфирного тела» человека и фрагментов его «астральных мысле-форм», называются по спесиво академическому невежеству то «душой», то «биополем». А давно уже регистрируемые при помощи самых обыкновенных гальванометров факты умирания — «эфирного тела» на третий день после смерти физического тела, — «астрального тела» — на девятый, а — «ментального» — на сороковой, академическая наука привычно игнорирует. Игнорирует точно так же, как и множество иных фактов, указывающих на реальность существования миров «тонких энергий». Или, если точнее, — миров «высоко симметричной энергетики». Слепая вера в материалистическую бредятину назойливо рядится в иллюзорные покрывала «научной объективности». Химеры «технического прогресса», умерщвляющего природу и атрофирующего в человеке почти всё человеческое, спесиво превозносятся, как высшие достижения современной цивилизации. А тем, у кого хватает ума всё это осмыслить, услужливо предлагаются духовно-демонические ловушки псевдо-духовных учений, религиозных сект и религий. Вовсе не случайно в качестве мировоззренческой альтернативы «материализму атеистическому», имеющему все элементы классической религии, кроме собственно «веры в Бога Творца и Вседержителя Мироздания», выдвигается «МАТЕРИАЛИЗМ РЕЛИГИОЗНЫЙ». То есть материализм, который, при такой же нелепо иллюзорной, абстрактно безосновательной догматичности, совершенно правильно утверждает, что «Бог есть». Вроде бы, как говорится, «уже теплее». Но это только кажется. Хотя материя тут перестаёт считаться всеохватной и вечной. А Вселенная считается Богосотворённой. Такая «деталь» Мироздания, как Абсолют и «Инварианты З (трёх) Модальностей», образующие систему взаимосвязей материального мира с Ним, ВО ВСЕХ современных РЕЛИГИОЗНЫХ КАРТИНАХ МИРА «глубокомысленно» игнорируется. Прикрываясь «дымовой завесой» «непознаваемости» Божества, сочинители современных религий замутняют, затуманивают вопрос о сути ноумена Бога до полной невменяемости псевдо-смысла понапридуманных ими религиозных догматов. В итоге, формула: «Верую, потому что абсурдно», — становится самым честным лозунгом Христианства. Да и не только Христианства, пожалуй. Это притом, что за истиной тут лапти стаптывать»за тридевять земель» нет никакой нужды.
1. 10. Божественные функции Абсолюта и Его наиболее яркое материальное проявление в окружающем нас мире. (Внятные представление о сути Абсолюта, с точки зрения современной физики, а значит и с точки зрения стандартно образованного современного человека, вы можете получить, вдумчиво прочтя переиздаваемую здесь с коррективами «Логику начал Основной Космической Функции Человека»). Вполне очевидный первоисточник любой энергетики и любых материальных проявлений — Абсолют, по здравому размышлению, порождает и Богов тоже. Бог, в собственном смысле слова, есть Безгрпничный О(тор) Горний (см. ст. «Тор» и ст. «Бог» Словаря) И Боги эти есть ни что иное, как ФУНКЦИИ Абсолюта. По отношению к проявленным материальным мирам функций этих три: — МИРОТВОРЯЩАЯ (являющаяся главной при очередном сотворении Вселенной и становящаяся составной частью Миростабилизации в период стационарного существования Вселенной); — МИРОСТАБИЛИЗИРУЮЩАЯ (вполне очевидно ГЛАВНАЯ для невообразимо длительного периода стационарного существования Вселенной); — МИРООЧИЩАЮЩАЯ (она же – важнейшая часть Миро-стабилизации, повышающая КПД функции Миро-творения за счёт возможности воссоздавать мир из «обломков» «отработавшей» своё материи без сотворения материи новой). Достаточно очевидно, что эти функции распространяются и на Макрокосмос, и на Микрокосмос (см. Словарь). То есть и в окружающем нас мире, и в нас самих должны реально существовать процессы, осуществляющие три данные функции. Это, если действительно «по образу и подобию». Миротворящую функцию Абсолюта в Макрокосмосе исполняют звёзды. Для нас — Солнце, внутри которого осуществляются все процессы ступенчатых трансформаций миротворящих энергий при их материальном проявлении от Альвы начиная. Без малейшего преувеличения можно сказать, что именно Солнце является для нас самым ярким МАТЕРИАЛЬНЫМ проявлением Абсолюта. Что делает почитание РА = Солнца важным ЭЛЕМЕНТОМ Ведического Культа, в котором почитание Абсолюта осуществлялось также и через почитание ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ проявлений Абсолюта, образующих Пантеон Высших Богов Арьийско — Гиперборейской Культуры Великой Руси. Наиважнейшую часть Мироочищающей функции Абсолюта составляет очистка Макрокосмоса от рассеянной тангенциальной энергетики (см. Словарь), которую осуществляют планеты. Миростабилизирующая функция Абсолюта в Макрокосмосе проявляется в гармоничном сочетании, в гармоничной балансировке пространственно-образующих энергий, неотделимых от энергий времени. Более материально-ощутимых проявлений на «физике» эта функция не имеет. Хотя именно эту функцию исполняют Высшие Боги Ведического Пантеона – «Тор Хор» и «Тара Харя», - «Бог гармоничного сочетания пространственно-образующих энергий» и «Богиня хранительница жизненной силы». Именно этих Богов наши предки издревле почитали как Перво-Отца и Перво-Матерь славян. И почитание это гармонично сочеталось с глубокими знаниями о микро- и макрокосмическом устройстве Мироздания и с практической работой КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА по совершенствованию своего Микрокосмоса.
1. 11. Энергетические центры Микрокосмоса. В Микрокосмосе, то есть в энерго-структурах семи тел человека (см. ст. «Микрокосмос» Словаря) процессы Миротворения, Миростабилизации и Мироочищения органично связаны со всеми ДВЕНАДЦАТЬЮ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМИ ЦЕНТРАМИ человеческого Микрокосмоса. То есть, — с семью «чакрами» и с пятью «латифами». Что такое «латифы» Замкнутого Креста, в Словаре, для первичного ознакомления, сказано достаточно. Следующая глава будет, в основном, посвящена энергетике «латиф», принципам и методикам их инициации. Потому здесь ограничимся одной лишь расшифровкой термина. ЛАТИФА — это ЛАдящий (гармонизирующий) + ТИу (ясность Богосозерцания) + ФАктор (Формирование Актуальной Конструкции ТОРа). «Тор», как мы помним, — это пространственно образующая энергия. Что такое «чакры»? Русское слово или нет? Вам знакомы слова «причал», «причаливать», «чалиться»? На Волге, древнее название которой, как мы помним, было «Ра», речники и сегодня называют причальные «концы», причальные канаты «ЧАЛКАми». Следовательно? Следовательно ЧАКРА — это ЧАлка (канат присоединяющий) + К + РА. То есть, — энерго-поток, связующий человека с Солнцем. Иначе говоря, ЧАКРА — это ПОТОК ВЫСОКО СИММЕТРИЧНЫХ ЭНЕРГИЙ, СТРУКТУРИРОВАННЫХ соответственно ФУНКЦИЯМ ЧАКРЫ, как структурного ЭЛЕМЕНТА Иерархии Божественного Света. Уточним основания именно такой расшифровки. Солнце, как было отмечено, является наиболее ярким, наиболее наглядным для нас проявлением Абсолюта. Это животворящее Его проявление настолько связано с Ним Самим, с Источником всех проявлений, что все без исключения энергетические и энерго-пространственные трансформации от точки Альва (точки энерго-контакта с Абсолютом) до «грубой материи» физического мира (поверхностные слои солнечного шара и «корона» Солнца) происходят ВСЕ ВНУТРИ Солнца. Без привлечения каких-либо иных энерго-структур Космоса. То есть, как и все БОГОСОТВОРЁННЫЕ звёзды, Солнце не только содержит в себе, внутри своих «энергетических тел» точку «Альва», но и является СТРУКТУРНОЙ КОПИЕЙ Иерархии Божественного Света. С учётом чего мы и можем сказать, что каждая «ЧАКРА» (как ЧАлка К РА) — это ПОТОК симметрично СТРУКТУРИРОВАННЫХ ЭНЕРГИЙ, соединяющих «тонко энергетические тела» человека с СОЛНЦЕПОДОБНЫМИ энерго-структурами Иерархии Божественного Света, вершиной которой является «точка начал» материального проявления, точка энерго-контакта с Абсолютом — точка Альва.
1. 12. Функции «чакр».
Не впадая в модное московское развлечение — придумывание «чакрам» «русских» названий вроде «родничка» и пр. т. п. осиново-берёзовых измышлений, давайте уточним основные функции каждой чакры, зашифрованные при помощи русской лексики в «индийских» названиях «чакр». По Традиции «чакры» перечисляются снизу вверх. Первая «чакра», проецирующаяся «на физику» в основании позвоночника, называется «МУЛАДХАРА», — то есть МУдрый+ЛАД (гармония)+ХАРы. «Хара», как мы помним, — это жизненная энергия, уничтожающая (Х = перечёркивающая, пересекающая) энергии «тьмы«(АРА = Анти РА). Энергии «Муладхары» называют ещё «Змеиной силой» змея «Кундалини», ассоциирующейся с мудрой змеёй, «спящей» в основании позвоночника. Иногда «Муладхару» уподобляют мощной «спирали», раскрутка которой, как и «разворачивание колец змея Кундалини» приводит к подъёму энергий «Муладхары» по соединяющему «чакры» энерго-каналу «Сушумна». Проекция «Сушумны» «на физику», практически, совпадает со спинномозговым каналом позвоночника. Подъём энергий «Муладхары» (энергий «Кундалини») активизирует энергетику других «чакр». Что приводит к появлению у такого человека «экстраординарных», «необычайных» (с т. зр. обывателя) способностей. В случае если сверкающие белоснежной чистотой энергии «Змеиной силы» сталкивается при своём подъёме с «тонко энергетической» грязью, с энергетикой демонизированных, грязных чувств и мыслей, то или смерть, или инвалидность незадачливому экспериментатору гарантирована. Методики пробуждения и подъёма энергий «Муладхары» более всего разработаны в Маха-Йоге. Признак начала и течения процесса подъёма энергий «Муладхары» — заметное даже на ощупь охлаждение теменной части головы. Вторая снизу «чакра» — «СВАДХИСТАНА» = СВАДьба + Х (пересекающая) + ИСТок + АНА (мать, материнство). Половая «чакра», проецирующаяся «на физику» — у мужчин — в основании «уда» (древнейшее название органа), — у женщин — на область матки. «Свадхистана» — один из энергетических центров человеческого Микрокосмоса, общий для «эфирного», «астрального», «метального», «каузального» и «деваконического» тел человека. На энергетическом уровне «эфирного» и «астрального» тел выглядит золотистым шариком. Именно высоко симметричные «тонко энергетические» структуры «Свадхистаны» являются носителем информации, обеспечивающей образование сложного организма из одной единственной клетки. По различным оценкам, информация, имеемая в физическом теле оплодотворённой материнской клетки, составляет от 0, 000 0001% до 0, 000 000 001% того количества информации, которое необходимо для превращения физического тела оплодотворённой клетки в физическое тело новорожденного. Тему формирования остальных шести энергетических тел человека в процессе вынашивания матерью плода мы здесь пока не обсуждаем. Даже когда речь идёт о формировании только лишь ФИЗИЧЕСКОГО тела будущего новорождённого, от 99, 999 9999% до 99, 999 999 9999% информации, для его формирования, получается от «тонко материальных» («тонко энергетических») структур «Свадхистаны». Именно этот принцип исчерпывающе объясняет давно известный из практики, но необъяснимый материалистической наукой эффект «Телегонии», так называемый «эффект первого самца». Природа устроила так, что духовно-энергетическим «отцом» ВСЕХ детей любой женщины становится в изрядной степени её первый мужчина. Именно он оставляет наиболее заметное энергетическое кольцо, опоясывающее «тонко энергетический» шарик «Свадхистаны». От всех последующих кольца остаются менее значительные. А потому не только внешность и характеры всех детей данной женщины, но и духовная структура их Микрокосмосов в значительной мере предопределяется её первым мужчиной. Из чего достаточно очевидно следует, что девственность невест – не прихоть, а важнейшее условие выживания рода, повсеместно учитываемое во всех Культурах, сохранивших этот элемент исконной Традиции. Игнорирование данного условия – путь к вырождению нации, по большому счёту. Хотя и тут возможны исключения. В наши непростые времена от первого мужчины рожают очень редко. Что, в общем-то, вовсе не обязательно должно принижать непосредственного, «биологического» отца ребёнка, чья половая клетка оплодотворила половую клетку будущей матери, у которой первым мужчиной стал не он. Исключение, значительно компенсирующее эффект «Телегонии», порождается тем, что сотворение ребёнка в пламени взаимной любви отца и матери способно с лихвой перекрыть тонко энергетические последствия печальных, а иногда и трагических ошибок в предшествующей судьбе женщины, которая стала вашей женой и матерью ваших детей. Почему способно? Потому что энергетика четвёртой «чакры» «Анахаты»- это энергетика САМОЙ МОГУЩЕСТВЕННОЙ ЭНЕРГИИ Мироздания, — ЭНЕРГИИ ЛЮБВИ. Прошу не путать таковую с половым зудом двуногого животного. При возрождении принципов Арьийского Жизнестроя, однако, следует учитывать, что дети проституток или просто блудливых девок, всласть «погулявших» до замужества, практически, всегда рождаются с «букетом» врождённых болезней, с пониженным иммунитетом вообще и с изрядной предрасположенностью к психиатрическим отклонениям. В первом приближении причины этого становятся ясны при вдумчивом чтении статьи «Сознание» «Краткого словаря научных терминов Арьийского фундаментализма». Здесь добавим ещё несколько «если» для большей ясности. Если учесть, что — духовная сфера человеческой психики наследуется по отцовской линии, а — интеллект, умственные способности — по материнской, то становится понятно, почему ребёнка от матери – аристократки и отца – «судры» (быдла, т. е.) наши предки называли «угра» (=ужасный). Если учесть, что каждый из мужчин, с которыми женщина имела половые отношения, оставляет на её «Свадхистане» кольцо структурированных энергий, впоследствии предопределяющих — качества духовной сферы её будущих детей, а значит и — степень целостности или, наоборот, — меру раздробленности, хаотичной дисгармоничности их сознаний, то, как влияет «СЕКСУАЛЬНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ» на рост — ДЕМОНИЗАЦИИ и — ПСИХИАТРИЗАЦИИ духовно-психологической сферы общества, надеюсь, и без дальнейшего «разжёвывания» ясно? Являются ли лучшим решением данной проблемы «мусульманские строгости»? Скорее «НЕТ», чем «да». Почему? Потому что ЖЕНЩИНА РАБЫНЯ СПОСОБНА РОДИТЬ ТОЛЬКО СЫНА РАБА. Фактическая боеспособность «воинов ислама» тем самым и предопределяется. К не менее печальным последствиям ведёт и бушующий на Западе массовый ПСИХОЗ ФЕМИНИЗАЦИИ. Потому единственно правильным решением нормализации отношений полов в нашем обществе, очевидно, будет лишь возрождение ИСКОННО АрьийСКИХ ПРИНЦИПОВ РУССКОГО ЖИЗНЕСТРОЯ. Как это? Обсудим при рассмотрении следствий из гиперборейского «Учения Замкнутого Креста». А здесь напоследок уточним, что будущего ВОЛХВА можно родить только от первого и единственного на момент зачатия мужчины, остающегося таковым вплоть до рождения ребёнка. Это условие недостаточное, но совершенно необходимое. Третья «чакра», энергетику которой активно используют мастера традиционных систем боевых искусств, называется «МАНИПУРА», — то есть МАНИ (рука) + ПУть + РА. Что, очевидно, предполагает КООРДИНАЦИЮ и ГАРМОНИЗАЦИЮ действий человека с излучаемыми Солнцем пространственно образующими энергиями и энергиями времени (см. ст. «Пространство» и ст. «Время» Словаря, а также главу «ПространствА и ВременА» «Логики начал ОКФЧ»). После достижения такой координации и гармонизации, энергетика «Манипуры» позволяет человеку осуществлять МАНИПУляцию + РА, то есть целенаправленную регулировку энергетики солярных энерго-потоков времени и пространства. На «физику» «Манипура» проецируется в области поясничного отдела позвоночника на уровне пупа. «Манипура» – это «чакра» энергий жизненной динамики и, в частности, динамики телесной. Четвёртая «чакра», — «АНАХАТА» = АНА (мать) + Х (пересечение) + АТА (отец). «Чакра» пересечения жизненных путей матери и отца. «Чакра» ЭНЕРГИЙ ЛЮБВИ. Проецируется «на физику» в области грудного отдела позвоночника на уровне сердца. Важнейший энергетический центр Микрокосмоса, общий для всех энергетических тел человека. Структурно связан с левой «латифой», — «латифой Сердца». Совместно с ней является для человека источником самой могущественной энергии Мироздания — ЭНЕРГИИ ЛЮБВИ. Большинство христиан, а также лица, претендующие на личностную духовность вне религиозной догматики, утверждают, что «Бог — это Любовь». Приобщение человека к «Божественной любви» считается делом благим. Хотя на практике под этим, обычно, понимается умиротворённо благодушное отношение человека ко всему и вся. Этакий ментальный аналог Божественного всепрощения и благоволения. Что само по себе не так уже и плохо. Вот только при чём здесь МОГУЩЕСТВЕННЕЙШИЕ миротворящие ЭНЕРГИИ Божественной ЛЮБВИ? К благодушию-то они, с какого бока? Какое отношение имеют эти энергии к тому вселенскому благодушию, которым стараются ПОДМЕНИТЬ, до которого пытаются НИЗВЕСТИ в людских душах БОЖЕСТВЕННОЕ ПЛАМЯ МИРОТВОРЯЩЕЙ ЛЮБВИ христанутые маразматики? Резковато сказано? Да, но зато доходчиво. Ещё более популярным СПОСОБОМ ПРОФАНАЦИИ и извращения истинной сути ЭНЕРГЕТИКИ Божественной ЛЮБВИ является ОТОЖДЕСТВЛЕНИЕ ЛЮБВИ С животно-физиологическим СЕКСОМ. Делается это не без умысла. Ребёнок, зачатый на одной физиологии половых судорог энергий «Свадхистаны», БЕЗ золотисто-лимонных БОЖЕСТВЕННЫХ ЭНЕРГИЙ «Анахаты», без изумрудно-золотистого сияния «латифы СЕРДЦА», почти наверняка, родится ЖИВОТНЫМ В ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ОБЛИКЕ. Высшие интуитивные озарения, глубинный интеллект, могущественный Свет Абсолютного Духа будут ему совершенно чужды. Вряд ли в нём самом когда-либо засверкает ВСЕМОГУЩЕЕ ПЛАМЯ БОЖЕСТВЕННОЙ ЛЮБВИ. Для подобного духовного инвалида любовь, скорее всего, навсегда останется, тождественна сексу. Что поделать, животное есть животное. Даже если оно имеет совершенно человеческое тело, упакованное в хорошо сшитый костюм. Даже если оно обладает развитым рассудком, склонным к интриганству и расчётливой хитрости. Даже если оно хорошо усвоило правила приличия, принятые в человеческом обществе, и, закончив пару институтов, получило престижные дипломы. Даже если оно по родительской протекции или вследствие «правильной» женитьбы пролезло на высокую должность. От всего от этого оно не перестаёт быть двуногим животным в человеческом облике. Вполне естественно, что для таких духовных инвалидов СОВЕСТЬ всегда была, есть и будет абсолютно пустым звуком. А духовность такое существо способно обрести ТОЛЬКО агрегориально-ДЕМОНИЧЕСКУЮ. Примеров чему не счесть. Естественно, что мир людей, человеческое сообщество под руководством подобных человекообразных существ неизбежно становится ЗЕМНЫМ АДОМ. Но «Божественный Промысел» и тут вносит свои коррективы, воздавая по делам и по плодам дел. Энергетика любой планеты, и Земли в том числе, устроена таким образом, что по прошествии не столь уж и больших сроков, планета просто и быстро избавляется от демонизированного человекообразного мусора, поганящего её поверхность. А потому ШУТКИ С ЭНЕРГЕТИКОЙ «Анахаты» плохи. Очень плохи. Именно в связи с этим, отцам и матерям, по каким бы то ни было причинам пытающимся воспрепятствовать «неправильной», по их мнению, любви своего подросшего ребёнка, стоит хорошо подумать. О чём? О том, что так ли уж им необходимы зачатые пусть и в «правильном» родстве, но почти наверняка духовно демонизированные и нравственно ското-образные внуки? Впрочем, если отцы и матери сами таковы, то да смилостивятся над их детьми Боги. Как смилостивятся? Ниспошлют ПЛАМЯ ЭНЕРГИЙ «Анахаты», ВЫЖИГАЮЩЕЕ все налипшие на душу демонизированные мерзости, ниспошлют ПЛАМЯ ЭНЕРГИЙ ЛЮБВИ — самой могущественной энергии Мироздания. Без этих энергий невозможна инициация «латифы Сердца» — левой латифы Замкнутого Креста. А без инициации ВСЕХ ПЯТИ «ЛАТИФ» Замкнутого Креста человек навсегда остаётся в узких рамках РАССУДОЧНОГО мышления. Собственно же РАЗУМ, как свойство его сознания, доступен такому человеку не более, чем полёт для курицы. Кудахтанья много, но ни дали, ни высоты. Пятая «чакра» «ВИШУДХА» = ВИта (жизненная энергия) + Ш (символ мультипликации в русских рунах) + УД (орган оплодотворения) + ХАра (жизненная сила миро очищения). То есть «Вишудха» — это энергетический центр Микрокосмоса, в котором миротворящая и миро стабилизирующая жизненная энергия «Вита» мультиплицирует зарождение энергий миро очищающей жизненной силы «Хары». Проецируется «на физику» в глубине горла, налагаясь на соответствующую часть шейного отдела позвоночника. «Вишудха» считается центром генерации творческих энергий. Что достаточно очевидно. Творчество невозможно без очищения человеческого сознания от замутняющих его энергий хаоса. Энергетика всех «СВЯЩЕННЫХ ЗВУКОВ» — мантр, молитв, сутр (СУТь РА), магических заклинаний, священных песен и формул Ведического Богославия связана с «Вишудхой». Шестая «чакра» «АДЖНА» = Альвой + Дублируемые + Жизненные + НАчала. «Чакра» ЯСНОВИДЕНИЯ и ясно слышания. «Чакра», позволяющая видеть (слышать) «начала» всех явлений, процессов и вещей. А через них — и собственно сами явления, процессы, вещи. На «физику» проецируется в глубине мозга, внутри гипофиза, под точкой т. н. «третьего глаза» (углубления между надбровных дуг). Пространственно (и функционально) очень близка к верхней «латифе» «Явь», через которую идёт «коловратный» (см. Словарь) энерго-поток человеческого Микрокосмоса. «Аджна» — важнейший орган «тонкого» восприятия. Именно «Аджна» дублирует жизненные начала или, иначе говоря, СОЗДАЁТ «ИНТУИТИВНЫЕ» КОПИИ «ИРРАЦИОНАЛЬНОГО» (см. Словарь). Причём делает это, начиная от «Альвы», то есть по всем СЕМИ уровням материального проявления, на уровне всех семи энергетических тел человека. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.056 сек.) |