АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Октября. Время неизвестное. «Янтарь»

Читайте также:
  1. C) нерационально время
  2. E. Удлиненное время кровотечения
  3. II. ДИАГНОСТИКА ВО ВРЕМЯ БЕРЕМЕННОСТИ.
  4. II. Место и время находки текста.
  5. III. Требования охраны труда во время работы
  6. III. Требования охраны труда во время работы
  7. III. Требования охраны труда во время работы
  8. T0 - время проведения робот ( часы)
  9. XVI. Во время проповеди
  10. А не интенсивность, которая выясняется только спустя некоторое время, после получения информации о последствиях.
  11. А) ежедневно в одно и то же время
  12. Активность мозга во время религиозных глубоких переживаний

Сколько я тут нахожусь – неизвестно. Слышал, как наверху кто-то говорил, о том, что у них тут был человек, который сливал всю информацию о нашем бункере. Еще я из разговора, я узнал, что он пробудут тут дней десять, будут ждать сталкер по кличке Саид, на кой черт он им нужен?

Через четыре часа после того разговора неизвестных, крышка подвала начал двигаться, я решил прикинуться больным, сжался комком, а в руке зажал самодельное оружие. Неизвестный заглянул ко мне в подвал, увидев меня корчившегося на земле, он залез внутрь подвала, захлопнув за собой крышку. Простак, как мог купиться на такую уловку? Явно еще молодой, есть одно правило: если плохо – облегчи его страдания выстрелом. Парень начал пинать, меня и говорить, чтобы я встал, как вдруг я встал и принялся месить простофилю своим орудием. Этот пень даже не ожидал такого поворота событий, он быстро получил немало глубоких ранений, но его торс защищала броня и, увы, серьезные ранения я мог нанести только по рукам и ногам. Изрезав парню все ноги, он упал, крика его не было слышно, он был еще в сознание, я принялся бить его, пинать. В скором времени я переоделся в одеяние этого парня, жаль, но рыжего «Эколога» пришлось оставить. Вооружившись трофейным пистолетом, я напялил маску на свое лицо и вылез из подвала, какой страх меня поразил, в бункере лежали трупы моих коллег, профессор Васильков лежал на столе изрешеченный как

Дуршлаг, всех ученых прятали в главном кабинете Сахарова, надеюсь, они еще живы.

Я поспешно направился в сторону выхода, никого в округе не было, точнее в бункере была пустота, я только услышал смех из складского помещения, где лежали рюкзаки, когда наши сотрудники не делали ходки. Выйдя из бункера, я просто опешил, с неба падали крупные, мокрые, белые снежные хлопья. Вокруг лежал снег, вот черт, не знал я, что тут снег может пойти, одно дело Урал, где я проходил практику, другое дела Украина, и Чернобыльская аномальная Зона, чтобы тут снег шел – редкость. Я осмотрелся, эти неизвестные раскинули тут палаточный лагерь, пойду-ка я быстрее отсюда. Уже когда я был у выхода, из бункера выбежал неизвестный и прямиком направился в тот палаточный лагерь, на мгновение я понял – надо бежать, бежать не оглядываясь, бежать пока не поймали и не вернули обратно, просто бежать сломя голову. Я так и сделал, рванув, как собака на ипподроме за зайцем я устремился в сторону территории под названием «Агропром», черт знает, почему меня понесло именно туда, я же мог направиться в бар? Дурак, возвращаться бессмысленно, убьют.

По снег бежать было неудобно, тем более он еще налипал на маске, поднявшись на холм, я кинул последний взгляд в сторону бункера, как неожиданно оттуда послышался крик, выстрелы и громкий топот по снегу. Мне стало чем-то страшно, и устремился на территорию «Агропрома». Бежав через лес, я был охвачен страхом преследования, в яростном порыве я сорвал маску с лица, но не выбросил, кто знает, может еще понадобиться. Снег летел в глаза и оседал на ресницах, это было конечно тоже не хорошо, но обзор был лучше. Я даже не заметил, как миновал лес, второпях я не заметил крутой обрыв, и надеясь на то, что он маленький шарахнул прямиком вниз. В полете я понял, что совершил ошибку, летя вниз, я попытался сгруппироваться и сделать так, чтобы удар смягчился. Приземлившись на землю, я выронил пистолет из рук, попытался встать, но было больно, я отбил ноги. Подобрав пистолет, я чуть не выронил его опять, железная рукоять успела замерзнуть и испачкаться в снегу, из-за этого холод обжег мои руки… Ар. Сжав пистолет покрепче, я побежал дальше, по пути рукоять согрелась, и уже было гораздо проще. Снег попал мне в разные места, в ботинки, под трофейную куртку, в штаны даже залетел. Было мокро и холодно.

Я выбежал на асфальтную дорогу, которая значительно покрылась снежным покровом. На этой дороге я влетел в лужу покрытую тонким слоем льда, и, черт бы тебя побрал, увы, поскользнулся и шлепнулся ровно в нее. Ах, ты мразь, аж слов уже не хватает, ученый блин, господи, что со мной твориться?

Поднявшись на ноги и проклинав все на этом белом свете я продолжил бежать дальше, теперь куда мой путь лежал, я не имел понятия. Свернув на лево я ускорил свои бег, легкие уже болели, кололо в левом боку, сухость во рту, помутнение в голове. Черт, такое ощущение, что я на покой ухожу. Я бежал еще долго, не видел куда, не понимал зачем, не слышал ни чего… и очень зря. Возле ЛЭП, на меня вышла стая собак из пяти членов «банды». Собаки сразу же кинулись на меня как увидели, вскинув пистолет, я начал стрелять неизвестно куда, и к счастью первый выстрел мой был удачным. Я прострелил собаке глазницу, пес упал на землю, заныв от боли, второй выстрел добил пса, еще четыре мутанта начали уже не уверенно, но все, же пытаться нападать на меня. Потратив еще несколько патронов на второго пса, собаки начали уверенно отходить от меня. Сделав один выстрел вверх, псы, испугавшись, убежали в разброс, ни чего, еще найдутся. Я потряс головой, меня переполняло не известное чувство, как будто из ученого, я превращаюсь в бесчувственного убийцу.

Помутнение пропало через тридцать минут, я сидел на железнодорожных путях. Пистолет мой лежал на земле, денег у меня не было, ПДА отсутствовал, теплых вещей вообще не имелось. Снег начал идти еще больше, видимость стала в два раза хуже. Я осмотрелся, отсюда мне виднелась вся территория Болот, у меня, конечно, был вариант

Идти к легендарному Болотному Доктору, но вот, где находился его дом, я не знал. Поднявшись на ноги я решил залезть в старый вагон, который по неизвестной случайности остался стоять на путях. Я не знал здешний радиоактивный фон, я просто не понял, как я пробрался с «Янтаря», пробежал через «аномальный лес» на «Агропроме», и очутился на Болотах. Вопрос был один – как мне это все удалось?

Я прислонился спиной к стенке вагона и прикрыл глаза, на улице завывал ветер. Отсидевшись в вагоне примерно двадцать минут, я вспомнил, что оставил на улице пистолет. Вылетев из вагона я подскочил к тому месту, где последний раз оставлял свой пистолет. Он почти полностью покрылся снегом, я прыгнул разгребать эту кучу, схватив пистолет, я кинул его за пазуху, и вернулся в вагон. Голод опять терзал мое брюхо с такой силой, что меня аж выворачивает наизнанку. Согрев пистолет, я достал его из-за пазухи и посчитал патроны в обойме, оставалось всего четыре, а жаль. Сейчас у меня были какие-нибудь надежды, чтобы найти старый тайник и там бы были патроны для этого пистолета, а лучше было бы найти автомат, АК к примеру.

Сидеть в этом вагоне было бессмысленно, я воткнул обойму в пистолет, покинул расположение вагон и побрел вниз по холму. Тяжело перебираясь через промерзшие трясины болот. Я еще долго брел по липкому снегу в неизвестном направление, пока не вышел на деревянный настил, подняв голову вверх в белой снежной пелене, я смог разглядел очертания дома. Меня пронзила неописуемая радость, ускорив шаг, я зашел в дом, внутри стояло тепло, на втором этаже что-то через раз похрустывало. Поднявшись на второй этаж, я увидел окровавленное тело человека в черной кожаной куртке и серых спортивных штанах, он лежал на спине с простреленной головой. Рюкзак это бедняги лежал возле костра, я был очень сильно рад, что тут горел костер, и я мог погреться и может я, что-нибудь найду в рюкзаке этого жмурика. Взяв труп за ногу, выволок его на улицу и посадил на крыльце в роли «охранника». Вернувшись в дом, я взял рюкзак, в надежде найти там что-то путное, я открыл ношу и был немного рад найденному в рюкзаке. Там лежал обрез, пару коробок дроби для этого самого оружия, армейский нож, пару аптечек, антирадиационные препараты, булку хлеба, завернутую в целлофановый пакет, банку, армейскую фляжку темно-зеленого цвета с неизвестной жидкостью, тушенки и патроны для пистолета, вот только какого оставалось для меня загадкой. Находка меня радовала, первым делом я взял ножик и открыл банку тушенки, достал хлеб из пакета и принялся кусать батон, крупными кусками заедая его тушенкой. Быстро уничтожив съестное, я снял ботинки и поставил их, сушится на горячие камни, сам достал флягу и сделал мелкий глоток, там оказался неизвестный алкогольный напиток отдающий привкусом спирта, конечно дрянь бодяженная, но пить можно и жажда, потом не мучает. Опустошив полную флягу наполовину, я положил ее в рюкзак и решил посмотреть какие были патроны у этого дохлого мародера в сумке. Я взял свой пистолет, достал обойму и принялся запихивать патроны в обойму, но они не входили, ну или уже эта бодяга бандитская подействовала. Бросив затею с патронами, я вставил обойму в пистолет, поставил оружие на предохранитель, кинул рюкзак под голову и уснул. Лежа у костра мне тепло и хорошо, вот только ноги морозило, пришлось снять куртку и обернуть ей ноги. И вот тогда я окончательно уснул, да еще и этой пойло подействовало.

Сон мой нарушили выстрелы, а потом чьи-то разговоры возле дома, я открыл глаза, схватил рюкзак. Достал оттуда обрез я принялся заряжать его, просто меня навестила одна мысль, что там могут быть мародеры тип того, что я посадил на «охрану». Зарядив обрез, я одел уже сухие ботинки на ноги, надел куртку, повесил рюкзак на спину и сел лицом к лестнице, чтобы при случае не добрых гостей вести огонь. В глазах немного помутнелось, на лбу проступил пот.

- Блин Ухаб, - послышался крик. – Тут чертила какой-то стоит, с дырой в голове.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)