|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Павильон бумагопластикиБумагопластика - это искусство мастерить разные поделки из бумаги. Иногда бумагопластику называют японским словом «оригами». Это не совсем верно. Потому что «оригами» предполагает только складывание бумажного листа определенным образом, так чтобы получилась фигурка. А в бумагопластике разрешается не только складывать, но и стричь, склеивать, подбирать бумагу разной фактуры и разных цветов. Оригами - это только один из видов бумагопластики. Но, тем не менее, «Павильон бумагопластики» все же иногда называют «выставкой оригами». В «павильоне бумагопластики» обычно можно увидеть 10 разных экспозиций. Называются они так:| «Бумажные снежинки»| «Цветы» «Закладки» «Поздравительные открытки» «Бумажный зоопарк» «Бумажный небосвод» «Парящие фигурки» «Гирлянды» «Фонарики» «Бумажное кораблестроение» Как правило, открытию выставки в «Павильоне бумагопластики предшествует огромная подготовительная работа. Поскольку ни один человек не может без подготовки даже сложить обычный кораблик из тетрадного листа, постольку для всех будущих участников выставки организуются специальные занятия в «Академии бумажного творчества». Эти занятия проходят ежедневно в течение недели. А проводят их специалисты-бумаговеды. Навыки, полученные на занятиях, ученики закрепляют дома. В домашних условиях, как правило, изготовляются и будущие экспонаты выставки. Эти экспонаты бережно доставляются в павильон, а затем аккуратно размещаются на стендах. Аккуратность, внимательность, усидчивость - это вообще те качества, без которых невозможно заниматься бумагопластикой. Без этих качеств можно заниматься лишь бумагокомканьем. Но это уже другой вид искусства. Парад галактических войск - это парад, который не может проходить взаправду. Потому что галактические войска - это выдумка писателей, художников и режиссеров-фантастов. Зато парад галактических войск может проходить понарошку. Для этого надо всего лишь представить себя обитателями далекой планеты, призванными на военную службу. А чтобы легче было представить, надо решить такие принципиальные вопросы: похожи ли солдаты неведомой планеты на земных воинов, сколько у них конечностей, какой способ передвижения они предпочитают, чем они вооружены и как носят свое оружие. Самый главный из этих вопросов, конечно же, о способе передвижения. Ведь парады для того и устраивают, чтобы одни могли посмотреть, а другие - показать, как красиво и согласованно можно передвигаться строем. Кстати, даже на Земле солдаты разных армий шагают по-разному. Что же говорить о далеких планетах! Например, солдаты с планеты Тыр Пыр «маршируют» так: два шага вперед, шаг назад, остановка, два шага, вперед... А солдаты с планеты Бряк при ходьбе всегда заводят правую ногу за левую, а потом левую за правую. А на планете Кен-Га вообще не ходят, а прыгают. А на планете Пау-К ходят, но только на четвереньках. Очень похоже на нас маршируют солдаты с планет Чук и Гек, но одни из них выворачивают носки сапог, как балерины, а другие, наоборот, шлепают, как медведи на задних лапах, - сводя носки друг к другу. На планете Шырли солдаты могут двигаться спиной вперед - у них есть еще одна пара глаз на затылке. А на планете Мырли все выворачивают стопу и ходят на внутренней ее стороне. А еще... в общем, сколько планет, сколько армий -столько и способов передвижения. И все их можно увидеть разом только на параде галактических войск. Песенная перестрелка. В текстах песен очень часто звучат вопросы: «Мой киевский мальчишка, где ты, где ты?» «Поклонник, кому поклоняешься ты?» «Неужели это было со мной?» Но в тех же песнях, где о чем-либо спрашивается, не всегда находятся ответы на заданные вопросы. А это неправильно, ведь вопросы для того и существуют, чтобы на них отвечать. Ни один вопрос не должен остаться без ответа. А значит, ответ нужно найти, если не в той же самой, то в другой песне. И тогда вышеприведенные вопросы обретут такие, например, ответы: «...Там, где душе светло и ясно, там, где всегда весна». «...Мальвине, чьи ресницы всех ресниц длинней». «...Все обман и, уже не важно, что случилось со мной однажды». (Все вопросы и ответы взяты из песен, исполняемых Наташей Королевой). Задать песенный вопрос и найти на него ответ в другой песне - это и есть суть «песенной перестрелки». Участвуют в ней две команды, точнее - два военно-песенных формирования. Сначала «выстреливает» вопросом одна команда. Вторая команда в течение 30-ти секунд ищет наиболее подходящий ответ, произносит (или пропевает) его, а затем производит «ответный выстрел» своим вопросом. (Со стороны все это похоже на «разминку» в телевизионном КВНе). Окончаний у «песенной перестрелки» может быть три: 1. Если одна из сторон сдается (не может найти ответ). 2. Если у одной из сторон иссякают патроны (вопросы). 3. Если обе стороны устают от бесконечной пальбы и заключают перемирие. Иногда на перестрелку приглашают «независимых наблюдателей» или «экспертов-посредников». Эксперты ведут учет «прицельности стрельбы» (оригинальность вопросов) и «надежности оборонительных сооружений» (остроумного соответствия ответов). То и другое оценивается в баллах, что позволяет путем подсчета определить победителя. Как показывает опыт, на успех в «песенной перестрелке» больше шансов имеет тот, кто накануне «тренируется» - долго и внимательно слушает записи. Обычно двадцати-тридцати кассет для «тренировки» бывает достаточно. «Перестроечный процесс» - это игра, которую, как утверждают информированные источники, придумал сам М. С. Горбачев после того, как «перестройка» закончилась и «процесс» больше никуда не пошел. «Перестроечный процесс» - игра командная. Играют в нее две и более команды, состоящие из десяти человек каждая. Задача команд очень проста - построиться в одну линию согласно прозвучавшему распоряжению. Команда, построившаяся быстрее других, получает 10 очков (за второе место присуждается 9 очков и т. д.). Чтобы заработать еще очки, команды должны перестроиться, то есть построиться в одну линию, но по-другому, согласно новому распоряжению. Всего построений - перестроений нужно сделать 10. Распоряжения при этом звучат такие: - построиться по росту в порядке увеличения; - построиться по весу в порядке уменьшения; - построиться по размеру обуви в порядке увеличения; - построиться по длине волос в порядке уменьшения; - построиться по цвету глаз в порядке увеличения светлости; - построиться по первой букве имени в алфавитном порядке; - построиться по величине растяжки большого и указательного пальцев в порядке увеличения; - построиться по количеству пуговиц на одежде в порядке уменьшения; - построиться по ширине плеч в порядке увеличения; - построиться по величине кулака в порядке уменьшения. На перестроечной площадке действует «госприемка» - так называется комиссия, которая проверяет правильность построения, то есть его соответствие распоряжению. У представителей этой комиссии есть необходимый проверочный инвентарь: весы, линейки и метры, список букв алфавита (для проверки распоряжения № 6). Если комиссия обнаруживает брак в построении, она вычитает из суммы, заработанной командой, по одному очку за каждое нарушение. Поэтому участники «перестройки» стремятся выполнять распоряжения не только быстро, но и качественно. Команде, заработавшей наибольшее количество очков и ставшей победительницей соревнований, вручается вымпел «Передовики перестройки». Пляжные заползы. Когда группа спортсменов бежит наперегонки - это называется «забег». Когда группа спортсменов наперегонки плывет - это называется «заплыв». Следовательно, когда спортсмены воспользуются таким способом передвижения, как ползанье, это будет называться «заполз». Соревнования по ползанью, или заползы, лучше всего организовывать там, где «валяться на земле» не только не запрещается, а наоборот - поощряется, то есть на пляже. Конечно, пляж при этом должен быть песочным, а не галечным: ползанье по камням - это уже не спорт, а изощренная пытка. Для проведения заползов необходимо то же самое, что и для любых других соревнований: несколько участников (или команд с равным количеством спортсменов), ползательная дорожка с линиями «старт» и «финиш», а также -судья, который объясняет правила ползанья, дает сигнал к началу перемещения, контролирует правильность выполнения движений и определяет победителя. Кстати, в отличие от забегов и заплывов, в заползах победителем считается тот, у кого все части тела пересекли линию финиша. Поскольку в ползанье, как и в плаваньи, есть различные стили, соревнования ползунов проводятся в нескольких этапов. Каждый этап - это заполз в определенном стиле. Наиболее распространенными стилями считаются: - «животик» - когда можно как угодно двигать ногами и руками, главное - чтобы живот ни на секунду не отрывался от песка; - «локоток» - когда в ход идут только согнутые в локтях руки, а ноги при этом остаются неподвижными; - «спинка» - когда спина в районе лопаток ни на мгновенье не отрывается от песка, а руки и ноги действуют как угодно; - «попочка» - когда движение происходит ногами вперед, и при этом попочка ни разу не отрывается от земли; - «коленка» - когда колени сначала как можно ближе подтягиваются к груди, а затем тело одним броском выпрямляется, колени при этом постоянно прижаты к песку. А еще есть такие стили, как «подбородок», «пяточки», «плечико», «затылок» и «на боку». А еще в ползательных соревнованиях есть одна традиция, которую свято чтут и неуклонно выполняют все истинные спортсмены-ползуны: сразу после соревнований нужно искупаться.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |