|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Мышцы чресел (наружная косая)
Набор мышц в бедренной области называется квадратус ломборум. Напрягаясь, эти мышцы помогают брюшным в их работе. Почувствовать их вы можете, искривя спину, а затем выпрямившись, втягивая поясницу. Обнаружьте их работу и как они помогают брюшным мышцам. Квадратус ломборум Взаимодействие трёх групп мышц
Три описанные группы мышц (брюшные, спинные, и бедренные) поддерживают рёбра, помогая им удерживать диафрагму внизу. Взаимодействие этих трёх групп мышц и обеспечивает опору. "Вспомогательные" мышцы
Перед сложными занятиями певцы, бывает, напрягают не те мускулы. Часто можно увидеть поднятые плечи, сведённые носки ног, сжатые ягодицы и кулаки. Певцы напрягают эти "вспомогательные" мышцы в надежде, что сократив все, они сократят и нужные мышцы. То же можно увидеть, когда слабый армрестлер борется с сильным. Слабый напрягает все мышцы, а сильный - только руку. Пока не можете напрячь конкретные мышцы во время пения, напрягайте все, это помогает, но только первое время. Набирайте силу и учитесь выделять нужные мускулы. Тогда необходимость напрягать все отпадёт.
Сокращение мышц Некоторым певцам советуют определять и ощущать свои мускулы, сосредотачиваясь на каких-то участках тела. Каждый ощущает мускулы по-своему, и вместо того, чтобы концентрироваться на каком-то месте, лучше знать, какие мышцы должны работать при тех или иных движениях и как эти мышцы обнаружить. И, может быть, вы ощутите их совсем в другом месте, нежели вам говорили. Неважно, на каком участке мышцы вы сосредоточились, важно, чтоб это была нужная мышца. Общая тенденция такова, что высоким вокалистам сложнее почувствовать мышцу далеко от места её крепления. Вокалистам пониже легче это сделать. Если кому-то из вас не удаётся "найти" нужную мышцу при её сокращении, то я советую попробовать сместить точку внимания выше, ближе к месту крепления мышцы.
Опора это
Задержка дыхания посредством Снижения диафрагмы посредством Расширения рёбер посредством *Втягивания живота вокруг пупка *Напряжения мышц спины *Втягивания поясницы Постоянный процесс сопротивления
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |