АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Глава 4. Природа эмоций. Высшие эмоции человека 1 страница

Читайте также:
  1. C. разрушение или существенное нарушение экологических связей в природе, вызванное деятельностью человека ?
  2. Ca, P, в питании человека их роль и источники.
  3. D. Особенностями «хромосомного набора», определяющего пол человека
  4. E. Реєстрації змін вологості повітря. 1 страница
  5. E. Реєстрації змін вологості повітря. 10 страница
  6. E. Реєстрації змін вологості повітря. 11 страница
  7. E. Реєстрації змін вологості повітря. 12 страница
  8. E. Реєстрації змін вологості повітря. 13 страница
  9. E. Реєстрації змін вологості повітря. 14 страница
  10. E. Реєстрації змін вологості повітря. 15 страница
  11. E. Реєстрації змін вологості повітря. 16 страница
  12. E. Реєстрації змін вологості повітря. 17 страница

Николай Левашов

Сущность и Разум

Том 1

Copyright © Nicolai Levashov, 1999

Оглавление

Предисловие. 1

Введение. 6

Глава 1. Качественная структура планеты Земля. 8

Глава 2. Живая материя. Закономерности возникновения жизни в космосе. 21

Глава 3. Природа эмоций. Роль эмоций в эволюции жизни. 36

Глава 4. Природа эмоций. Высшие эмоции человека. 53

Глава 5. Природа памяти. Кратковременная и долговременная память. 77

Глава 6. Природа сознания. Механизм зарождения сознания. 96

Приложение. Описание рисунков. 111

Другие книги автора. 163

Книги, над которыми автор работает. 165

 

www.levashov.info
www.levashov.name
www.levashov.org

Предисловие

«Сущность и разум» — это достойное продолжение и дальнейшее углубление теории, изложенной в пер­вой удивительной работе Николая Левашова «По­следнее обращение к человечеству». Опубликованная на русском языке в 1997 году в России, эта работа принесла ему заслуженное при­знание, в 1998 году он был избран действительным членом Международной Академии Информатизации (ПА), являющейся Ассоциированным Членом Организации Объединённых Наций.

Эта международная организация состоит в Ге­неральном Консультативном статусе с Экономи­ческим и Социальным Советом ООН и объединяет в своих рядах ведущих учёных практически всех отрас­лей современного знания, крупных политических и религиозных лидеров планеты. В 1999 году он также был избран действительным членом Между­народной Академии Энергоинформационных Наук.

Его первая книга и эта новая, вместе состав­ляют пионерскую работу, написанную физиком-тео­ретиком по образованию, которая представляет со­бой, как выразился Стивен Хоукинс, «единую теорию обо всём», так необходимую современным учёным. Настоятельно рекомендуем читать эти работы в хронологическом порядке.

Левашов проходит всю дистанцию от древних знаний до современных теорий квантовой физики, космологии, медицины, биологии и генетики и созда­ёт новую систему знаний. Его «Новое знание» пред­лагает нам подробную теорию действительности, которая охватывает мириады аспектов жизни, смерти и космических загадок, с которыми мы сталкиваемся сегодня.

В один момент весь фундамент современной физики был разрушен открытиями последних лет в физике и астрофизике. Современная космология основана на теории относительности Эйнштейна, которая имеет два основных постулата:

1. Предположение о том, что вселенная являет­ся изотропной, то есть, однородной (гомогенной) во всех направлениях.

2. Что скорость света в вакууме постоянна и не может превышать максимума 186.000 миль в секунду.

Падение двух краеугольных камней этой теории зародило серьёзное сомнение относительно обоснованности Теории Относительности. Наибо­лее поразительный вызов был выражен в недавних работах двух знаменитых физиков, докторов Борга Нодланда и Джона Ралстона, чьи выводы предпола­гают то, к чему Левашов пришёл и обосновал де­сять лет назад, — вселенная при возникновении бы­ла асимметричной и осталась таковой по сей день, и из этого напрашивается простой вывод о существо­вании других вселенных.

Последние открытия современной науки полностью подтверждают точку зре­ния Левашова о неоднородности вселенной, что под­разумевает существование бесчисленных миров и антимиров далеко вне области известного мироздания. Благодаря его единой теории и более широким взглядам на действительность, Левашову удалось сформулировать свои выводы раньше и независимо от вышеупомянутых открытий.

Что делает «Но­вое знание» Левашова уникальной работой, так это то, что это — последовательная система, которая охватывает все аспекты действительности, позво­ляя ему точно и по-научному сформулировать и объяснить скрытые природные процессы, которые рождают всё во вселенной. Левашов показал нам, что человек использует только около пяти процентов нейронов своего моз­га, в то время, как остальные девяносто пять про­центов остаются бездействующими и неразвиты­ми.

Физическая область, которую мы охватываем своими пятью органами чувств (или при помощи приборов, основанных на этих чувствах), является лишь крошечной частью всей действительности, это — всего лишь, верхушка айсберга. Существуют мириады областей действитель­ности, которые из-за нашего ограниченного разви­тия мы не можем даже начать осознавать. Много­мерная перспектива Левашова открывает нам эти области, предлагая последовательную структурную систему, которая связывает их вместе.

Начиная с изначальных строительных камней мироздания — «первичных материй» — он шаг за шагом проводит нас через их вечное взаимодействие, их космический танец и показывает, как они влияют на кривизну микро- и макропространства, управля­емые строгими цифровыми значениями, которые определяют создание или распад всего, что существует.

Вселенная играет в вечную игру «чисел», первич­ные материи сливаются и рождаются галактики, звёзды и планеты или высвобождаются при ядер­ных или анигиляционных процессах, выделяя ог­ромную «энергию», в зависимости от величины точ­ных параметров, описанных, как «мерности» или «градиенты мерности», эти термины тематически проходят через всю его работу. Начинается процесс просвещения и открытия разума по мере того, как мы читаем и впитываем это знание, и благоговение охватывает нас от этой потрясающей красоты.

Строго последовательные на любом уровне действительности, эти концепции пересекают границы отдельных наук и универсально применяются ко всему, раскрывая тайны природы от всего того, что происходит внутри туннеля мо­лекулы ДНК — до рождения звезды; от происхожде­ния жизни — до эволюции человеческого духа; от расщепления атомов трансурановых элементов — до появления сознания и человеческих эмоций.

Поэтому, в главах 1 и 2 книги «Сущность и ра­зум» он, ступенька за ступенькой, проводит нас через объяснение качественной структуры планеты Зем­ля и показывает, как возникла жизнь во вселенной. Впервые формируются понятия «космической био­логии» пространства — т.е., необходимые и доста­точные условия для возникновения жизни, как будто бы из «ничего», не только на нашей планете, но и на миллиардах других планет и миров, с момента их возникновения.

Он также объясняет, как возникла атмосфера, без которой не существует жизни; как длина пла­нетарного дня определяет возможность возникнове­ния жизни; при каких минимальных условиях зарождается Жизнь и при каких возможно появление Разума. И мы не удивляемся тому, что общего между качественной структурой вселенной и возможнос­тью зарождения жизни и разума.

Это легко объяс­нимо, если мы поймём, что законы вселенной дик­туют свои условия существования микро- и макро­космоса. Невозможно познать мир, если прежде не познаешь себя, если не сможешь ощутить, увидеть, что общего между нами и атомом или скажем вселенной.

В последующих главах, (3 и 4), Левашов исполь­зует ту же систему, ту же теорию для того, чтобы объяснить природу эмоций и чувств, и проникает в тайны природы, которые никогда прежде не были объяснены наукой.

Он подробно объясняет, например, природу воз­никновения эмоций, как защитной реакции, необхо­димой для выживания, как индивидуума, так и всего вида в целом, природу любви, на основе совместимо­сти сущностей. Он объясняет, как гармония между мужчиной и женщиной помогает им эволюционно двигаться вперёд и достичь более высокого уровня развития духа.

Автор объясняет, какие процессы происходят при сексуальном контакте между мужчиной и женщиной и как на заре развития цивилизации тантра служила способом, с помощью которого вожди племён создавали условия для возможности введения своих соплеменников в состояние надорганизма, без которого практически невозможно выжить в борьбе с дикой природой и не менее дикими соседями. И как, по мере развития цивилизации, тантрические способы управления сознанием масс смени­лись управлением через религию.

Левашов показал, что появление религий — неизбежно и является необ­ходимым условием, своеобразным «цементом», без которого не было бы возможным зарождение и фор­мирование наций, и соответственно, движение циви­лизации вперёд.

Он описывает, как эти модальности духовного контроля народов были использованы для творения добра и зла на протяжении всей истории и предви­дит появление и развитие новых форм управления сознанием масс и как это скажется на будущем на­шей планеты, и как будущее зависит от того, какой путь изберёт для себя Homo Sapiens.

Далее автор объясняет природу памяти — одной из древнейших тайн человека, которая ускользала из рук учёных и философов на протяжении веков. Современные исследователи раскрывают процессы памяти на материальном уровне и предполагают наличие связи между кратковременной памятью и электрохимическими изменениями в центральной нервной системе.

Механизмы формирования долго­временной памяти они связывают с вероятной ролью, которую играет молекула РНК в запомина­нии и хранении информации. Но тупик, в котором они оказались, вероятно наиболее кратко обобщён в следующим наблюдении: «Хотя сознание и память изучаются на протяжении многих лет, всё ещё не существует удовлетворительного объяснения того, как мы вспоминаем информацию и как мы запоми­наем её».

В настоящей работе, наконец, впервые в исто­рии науки, созданная Левашовым концепция, объяс­няющая природные и вроде бы не связанные с реаль­ностью явления, находится в полной гармонии со всем опытом и информацией о памяти, накоплен­ной человечеством за всю свою историю. Природа памяти становится абсолютно реаль­ной и осязаемой — мистическая аура, окружающая её, улетучивается, давая возможность каждому оценить и охватить взором этот прекрасный и очень простой феномен природы.

На основании всё той же теории, с помощью ко­торой объясняется природа памяти, Левашов даёт нам возможность проникнуть в тайну природы зарождения сознания — например, почему критический объём информации, поступивший в мозг в ограни­ченный отрезок времени, («Последнее Обращение к Человечеству», глава 6), становится основным требованием для возникновения интеллекта? Автор «напрягает» наше серое вещество и очень красиво, шаг за шагом, подводит к пониманию дей­ствительного значения и природы сознания.

Созданная автором единая теория позволила ему разрешить до сих пор неразрешимую задачу соединения множества кажущихся в корне несов­местимых между собой природных явлений в еди­ное целое, в одну стройную систему.

В первый раз, по мере того, как мы постепенно проникаем всё глубже, железная логика предлагае­мой системы вознаграждает нас научным объясне­нием жизни после смерти, что оказывается естес­твенным и неизбежным следствием объяснения природы чувств, памяти и сознания. Жизнь после смерти не могла бы существовать без них и представляет собой естественный ряд объяснимых явлений, включающих в себя карму и перевоплощение душ.

В последующих главах, применяя всю ту же еди­ную теорию, Левашов помогает нам понять такие сложные аспекты человеческой психики как, гомосексуальность и раздвоение личности, которые, опять таки, могут быть объяснены только при по­нимании процессов, происходящих на уровне сущнос­ти человека.

Отсюда мы переходим к более широким вопро­сам, касающимся общественных сторон человечес­тва. Например, каким образом и почему, казалось бы, слабое и пассивное племя, внезапно без каких-либо видимых причин в один прекрасный день ста­новится могучим и сильным и покоряет своего сильного соседа, и захватывает его территорию. Подобные события, происходящие с цикличнос­тью исторических эпох, отражались историками, но никогда не объяснялись с позиций единой теории.

Аналогично им объяснены другие мало понятные проявления поведения людей, которые, тем не менее, важны для каждого из нас. Например, поче­му некоторые люди, переселённые в места, которые находятся далеко от их родины, с большим трудом переносят или же едва выживают на новом месте жительства, в то время, как другие — легко адаптиру­ются?

Или же, как и почему космическое влияние внешнего пространства (т.е., расположение небес­ных тел и существование других планет и миров) оказывает воздействие на нашу планету? Являются ли такие события продуктом причудливого воображения или действительным проявлением природных явлений?

И ещё мы видим естественную последователь­ность изначальных явлений, начиная с первичных материй, влияющих на кривизну пространства, движущуюся сквозь прорыв живую материю, первым вторжением вируса в эфирную область и, наконец, зарождающееся сознание и интеллект в индивидуу­ме и тернии народов под влиянием природных и кос­мических сил.

Всё это — только часть завораживающей мозаики книги «Сущность и разум», твёрдо построенной на последовательной единой теории, которая показы­вает полную взаимосвязанность явлений и собы­тий, прекрасную архитектуру мироздания.

Поэтому, например, мы начинаем понимать, как числовые величины градиентов мерности вли­яют на скачок в развитии человека на следующий эволюционный уровень или, как астральные тела клеток физического тела человека достигают кри­тической массы и преодолевают качественный барьер первого ментального уровня; как серьёзно повреждённое астральное тело может вызвать раз­витие рака; или, как музыка, в стиле heavy metal, раз­рушает астральные тела клеток мозга и вызыва­ет обратную эволюцию. И так далее, и так далее.

Итак, мы подошли к моменту, когда можно и нужно понять, почему мы сами являемся архитек­торами своей кармы — мы, а не какой-то «Высший Суд»; мы сами и есть этот «Высший суд», который выносит приговор, точнее наши поступки и деяния, которые буквально отпечатываются на телах на­ших сущностей. Наши поступки и деяния — присяж­ные на этом суде совести, когда никакой искусный адвокат не в состоянии изобразить чёрное белым и наоборот.

Это происходит так потому, что каждое чув­ство, которое побуждает нас на действие, имеет свой собственный уровень мерности, и погружение нашего сознания в это чувство изменяет качес­твенную структуру нашей сущности, и отпечаток этого остаётся навсегда.

В целом, как и всё миро­здание, живое и неживое, Homo Sapiens подчинён за­конам кругооборота первичных материй через тела сущности и физического тела. То, как активно и на каких уровнях они циркулируют, принципиально важно для всех функций тела человека, его памяти, состояния его здоровья, его сознания, его эмоций, его духовного развития...

Следовать за Левашовым по мере того, как он всё это соединяет воедино — это пугающая в первый момент своей необычностью, но захватывающая экспедиция в неизвестную доселе страну знаний. Но, читатель, который не испугался нового и отпра­вится вместе с автором в эту страну знаний, будет вознаграждён значительным подъёмом по эволюци­онной лестнице.

Мы все — в огромном долгу перед Левашовым за то, что он создал «единую теорию обо всём». Объединяя лучшие традиции прошлого с современ­ным знанием и добавляя принципиально важные не­достающие «кусочки» многомерной действитель­ности, он дарит нам надежду на будущее и ошелом­ляющее видение того, к чему мы стремимся всей своей душой.

Барбара Купман,
доктор медицины, доктор философии

Введение

Душа, сущность... каждый из нас задавал себе вопрос: что это такое Душа?! И каждый из нас хочет верить в то, что она существует. Не прельщает идея, что со смертью нашего тела мы исчезаем навсегда и бесповоротно. В то же самое время ничего, кроме ощущений и воспоминаний людей, побывавших в состоянии клинической смерти и теологических рассуждений священников, мы не можем найти, чтобы утолить голод желания узнать, что же там нас ждёт: вечная тьма или Святилище Рая, Чистилище Ада или Абсолют?! Так, что же это такое Душа?!

Многие люди, имевшие травмы головы или побывавшие в состоянии клинической смерти, начинают видеть и слышать сущности умерших, видеть каналы, по которым эти сущности уходят... Вопрос только в том, куда они уходят и где находятся Рай или Ад, если они существуют, и почему все остальные их не видят, не слышат, не ощущают?

Только ли это последствия гипоксии (кислородного голодания мозга), как это пытаются объяснить «учёные» или реальное, объективное явление... Существуют ли прошлые жизни каждого из нас, если да, почему большинство живущих ничего о них не ведают и ничего не помнят?! И вообще, что такое память, как она образуется, где хранится и как мы можем вспомнить воскресить в памяти что-то нужное и важное для нас, что мы основательно забыли?

Что такое наш мозг, как он функционирует? Как нейроны мозга получают и фиксируют информацию из окружающей среды? Как мы воспринимаем и ощущаем окружающий нас мир?! И вообще, что такое наши чувства, эмоции?! Можно ли понять причины и явления, происходящие в нас, которые приводят к зарождению в глубине души любви?!

Только ли это сексуальное влечение мужчины к женщине, заложенное в нас матушкой-природой? И если это так, то почему это чувство возникает к определённой женщине, а не к любой из них, которых мы видим и встречаем повсеместно: на улице, в транспорте, в театре, на работе? И если это что-то другое, то, что это? И почему любовь может исчезнуть или трансформироваться в полное безразличие или даже во взаимную ненависть друг к другу?

Как формируется и развивается психика человека, его характер? Почему один человек обладает огромной силой воли, а другой не имеет её вообще? Каким образом появились разные типы психики у человека и вследствие чего тип психики у одного человека может меняться в течение жизни? В чём причина возникновения гомосексуализма и лесбиянства?.. Интуиция... что это такое, откуда к нам приходит это «неосознанное знание» и почему?

Множество вопросов возникает в нашем сознании но, что из себя представляет наше сознание и подсознание? Каким образом мы приобретаем способность мыслить, и что это такое... мышление?

Все эти вопросы возникают в нашем мозге и требуют ответа, если мы хотим называть себя разумными существами. Но всё же, один вопрос остаётся главенствующим, доминирующим над всеми остальными — это вопрос о нашей Душе, о сущности...

Откуда наши души приходят и почему, куда они уходят после смерти и что с ними происходит в Раю или в Аду и за какие грехи они возвращаются на Землю?! Для чего нам дана наша жизнь, этот миг между прошлым и будущим?..

Николай Левашов

Глава 1. Качественная структура планеты Земля

Откуда приходят и куда уходят после смерти сущности людей и сущности всех живых существ, которые населяют нашу планету?.. И, вообще, что такое Душа, сущность? Каким образом появились сущности, и что они из себя представляют? Материальна ли Душа и если да, то какая материя её образует, и почему большинство людей не в состояния её видеть и слышать или как-то воспринимать? Может быть это иллюзия, в которую нам всем просто хочется верить?!

Только мысль о том, что с физической смертью нашего тела безвозвратно исчезают в вечности мысли, чувства наши собственные большие или маленькие, но всё же, наши, открытия и откровения, только от этого нас засасывает, как в трясину смертельная тоска. Не в этом ли причина того, что мы пытаемся придумать красивую сказку, только чтобы убить в глубине души своей страх смерти?.. Но только ли в этом причина и природа нашего желания узнать — что же нас ждёт после смерти?!

И ещё... много ли людей в состоянии почувствовать или увидеть радиоволны или радиацию? Думаю, что нет и только благодаря созданным приборам, невидимое стало видимым и осязаемым. Приборы только компенсировали ограниченность восприятия окружающего мира нашими органами чувств.

Другими словами, проблема — в несовершенстве и ограниченности органов чувств, которыми располагает человек, в результате чего мозг получает ограниченную и избирательную информацию из окружающего нас мира. К примеру, наши глаза в состоянии уловить только оптическое излучение нашей звезды — Солнца [ (4…10)10-8 метра], что составляет менее одного процента излучений (а это — только из того, что известно современной науке), пронизывающих окружающее нас пространство. А что, если ей известно не всё?!

Ещё совсем недавно, двести лет назад, никто не подозревал о существовании радиоволн и радиации, и сама мысль о них была еретичной и абсурдной. Но они существовали задолго до появления на Земле человека, с момента рождения Вселенной, в которой находится наша солнечная система.

И, если среди ста человек, девяносто девять слепые, а только один зрячий, это не значит, что он не прав только потому, что никто другой не видит то же самое, что и он, хотя, все имеют глаза, которые на ощупь точно такие же, как и у него. Правильнее будет попытаться прозреть и увидеть всё своими собственными глазами, каким бы нелепым не казалось всё то, о чём говорит зрячий. Или, в худшем случае, нужно постараться создать новые приборы, которые невидимое сделают видимым...

Но, каким образом слепой может стать зрячим, возможно ли это в принципе?! Конечно же, да! Только для этого человек должен выйти на качественно новый уровень эволюционного развития... Но прежде, чем ответить на этот и другие вопросы, необходимо получить правильное представление о том, что же из себя представляет в реальности наша планета Земля, какие уровни она имеет, как они возникли и где они находятся...

Наша Вселенная имеет мерность очень близкую к числу три (L=3,00017...), что и является причиной всеобщего заблуждения о трёхмерности пространства. Однако матричное пространство неоднородно по мерности и представляет собой множество слоёв с тождественной мерностью. Мерность каждого слоя отличается от другого на величину ΔL=0,020203236... и определяет количество форм материй, образующих этот слой-вселенную (см. Рис.1).

Другими словами, изменение мерности матричного пространства на ΔL приводит к качественному изменению и образованию пространства-вселенной нового качественного состава. Наверно многие в детстве играли, складывая из кубиков разные картинки. Так вот, изменение мерности пространства на величину ΔL равносильно появлению нового кубика и возможности сложить, с его помощью переставив все кубики, новую «картинку»-вселенную.

Это становится возможным, только тогда, когда все «кубики — одного размера». Если мы смешаем кубики разных размеров и попытаемся сложить из них какую-либо картинку, то, при всём желании, у нас ничего не получится, даже если у нас достаточно «кубиков» на несколько «картинок». Сначала нужно рассортировать эти «кубики» по размерам, а затем, складывать из них «картинки».

Последовательное изменение мерности на одну и ту же величину ΔL является квантованием матричного пространства и выражается коэффициентом квантования γi, который и есть тот эталон, по которому отбираются «кубики», для создания новой «картинки». Таким образом, как и из разного количества единого размера кубиков можно сложить разные картинки, так и из однотипных форм материй в матричном пространстве образуются пространства-вселенные.

Эти пространства-вселенные образуют в матричном пространстве единую систему, как слоёный пирог, каждый слой которого качественно отличается от другого. При этом, каждый соседний слой этого пирога имеет в своей «мозаике» на один «кубик» больше или меньше. Все эти слои находятся в постоянном движении и взаимодействии между собой. Результатом такого взаимодействия между соседними пространствами-вселенными является появление в зонах соприкосновения звёзд и «чёрных дыр» (см. Рис. 2).

При этом там, где пространство-вселенная соприкасается с другим, которое имеет в своём составе на один «кубик» больше, возникает звезда, а где на один «кубик» меньше — «чёрная дыра»[1]. На определённой стадии эволюции звезды происходит взрыв, который называют взрывом суперновой звезды. При этом, звезда в значительной степени деформирует пространство вокруг себя и выбрасывает огромное количество материи (см. Рис. 3).

В результате возникают колебания мерности пространства аналогичные волнам, которые появляются на поверхности воды после броска камня. Массы материи, выброшенные при взрыве, заполняют эти неоднородности мерности пространства вокруг звезды. Из этих масс материи начинают образовываться планеты (см. Рис. 4).

Давайте попытаемся разобраться, почему и как это происходит... Наша вселенная имеет мерность L=3,00017, что позволяет мирно сосуществовать семи формам материи нашего типа. Чтобы легче было понять, в чём суть различия между материями разного типа, давайте вспомним наши «кубики». Нужную «картинку» можно собрать только из «кубиков» одного размера.

При наличии «кубиков» разного размера, собрать картинку просто невозможно, прежде всего необходимо на определённой стадии эволюции звезды отобрать «кубики» одинаковой формы и размера из груды других. Только потом возможно сложить нужную «картинку».

Так вот, таким критерием определения формы и размера для материй является коэффициент квантования мерности пространства γi. При этом не нужно забывать, что «кубики» других размеров не исчезают. Они продолжают существовать, только из них нельзя сложить нашу «картинку». Но, если их рассортировать по форме и размеру, тогда из подобных «кубиков» можно сложить «картинки», но это будут «картинки» другого типа, и они никак не будут влиять и изменять нашу «картинку».

Аналогично, кроме пространств-вселенных нашего типа, существуют пространства-вселенные с другими значениями коэффициента квантования пространства γi. Но они не оказывают практически никакого влияния на пространства нашего типа и поэтому, при изучении вопроса об образовании нашей вселенной, мы можем не принимать их во внимание.

В пространстве с однородной (изотропной) мерностью разрешённые формы материй (т.е. то количество материй, которое образует наше пространство-вселенную с мерностью L) друг с другом не взаимодействуют. Другими словами, коэффициент взаимодействия α между ними в пространстве с однородной мерностью равен нулю.

При взрыве сверхновой от центра распространяются концентрические волны возмущения мерности пространства, которые создают зоны неоднородности пространства (анизотропность). Поэтому, когда в эти зоны попадают свободные формы материй нашего пространства, они оказываются в качественно новых условиях. И, как результат этого, они проявляют себя по-другому. Из тех же семи «кубиков» в зонах неоднородностей мерности начинают образовываться новые «картинки-мозаики».

В соответствии с градиентом (перепадом) мерности пространства в зоне неоднородности, в других качественных условиях свободные формы материи начинают сливаться и образовывать новые качества. Каждое новое изменение мерности пространства на ΔL внутри неоднородности создаёт условия для слияния очередной формы материи. Этот процесс будет продолжаться до тех пор, пока вся зона неоднородности не заполнится гибридными формами материи (см. Рис. 5).

При этом каждая из этих гибридных форм материи частично компенсирует неоднородность мерности пространства. В результате процесса слияния материй в зоне неоднородности восстанавливается мерность, которая была до взрыва суперновой звезды (см. Рис. 6).

И не случайно, расчёты количества материи во вселенной — на порядок больше количества существующей физически плотной материи. Где же и что же из себя представляют эти 90% материи вселенной? Современная наука решила вопрос очень просто это — «Dark matter». Т.н. «тёмная» материя, которую мы не видим, не слышим, не осязаем...

Именно эта «тёмная материя» и заключает в себе 90% материи вселенной. Не правда ли «красивый» ответ?! И очень знакомый всем, кто хотя бы немного помнит кризис в ядерной физике начала века. Только тогда проблема заключалась в исчезновении части материи, обнаруженном при некоторых ядерных процессах.

На специально созванной международной конференции физиков в Генуе, после долгих и продолжительных споров, проблему решили просто — исчезающую материю несёт в себе частица нейтрино, которую мы не видим, не слышим, не чувствуем. Правда, все существующие научные приборы не обнаружили эту частицу тоже.

Но, если в ядерных реакциях «исчезала» часть известной науке материи, то в случае «Dark matter» исчезает 90% материи вселенной. Удивляет только одно, как люди, не способные объяснить даже то, что они могут «пощупать», называют себя учёными и выступают судьями всего остального? Не меньше удивляет и то, что все остальные их слушают...

Так вот, «Dark matter» представляет собой несвязанные (не взаимодействующие между собой) первичные материи нашей вселенной. В то время, как физически плотная материя возникает, в результате слияния этих первичных материй в зонах неоднородности мерности вселенной. А теперь, вновь вернёмся к неоднородности мерности пространства...

В результате процесса синтеза гибридных форм из первичных материй, в зоне неоднородности мерности образуются шесть материальных сфер, которые вложены друг в друга (см. Рис. 7). Эти сферы имеют, как общие качества, так и отличия[2].

Общие качества определяются количеством первоначальных форм материй, входящих в состав каждой из этих шести сфер и выражаются в виде коэффициента взаимодействия α (см. Рис. 8). Отличия обуславливаются структурой этих сфер, так как каждая из них имеет разное число изначальных форм материй, которые при своём слиянии образовали эти сферы.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.015 сек.)