АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Глава 8. Природа жизни после смерти. Copyright © Nicolai Levashov, 2003

Читайте также:
  1. A. знания о предметной области, которые после их выполнения не изменяются
  2. C. Последствия для превентивных действий
  3. C. развитие знаний в форме дообучения на дополнительной последовательности примеров
  4. C. развитие знаний в форме дообучения на дополнительной последовательности примеров
  5. D. Последствия для стратегии миростроительства
  6. E. Последствия для доктрины и стратегии поддержания мира
  7. ESC- последовательности
  8. I. 1 теоретический вопрос (последняя цифра шифра зачетной книжки или студенческого)
  9. I. ПРАВО И ПРИРОДА
  10. I. Психоанализ как техника анализа ночной жизни
  11. I. Психологические и поведенческие техники, подготавливающие к увеличению продолжительности жизни.
  12. I. Страхование жизни.

Николай Левашов

Сущность и Разум

Том 2

Copyright © Nicolai Levashov, 2003

Оглавление

Предисловие. 1

Введение. 6

Глава 7. Природа сознания. Механизмы развития сознания. 8

Глава 8. Природа жизни после смерти. 30

Глава 9. Природа кармы или анатомия греха. 65

Список литературы.. 113

Описание рисунков. 114

Другие книги автора. 160

Книги, над которыми автор работает. 162

 

www.levashov.info
www.levashov.name
www.levashov.org

Предисловие

«Сущность и разум» — это достойное продолжение и дальнейшее углубление теории, изложенной в пер­вой удивительной работе Николая Левашова «По­следнее обращение к человечеству». Опубликованная на русском языке в 1997 году в России, эта работа принесла ему заслуженное при­знание, в 1998 году он был избран действительным членом Международной Академии Информатизации (ПА), являющейся Ассоциированным Членом Организации Объединённых Наций.

Эта международная организация состоит в Ге­неральном Консультативном статусе с Экономи­ческим и Социальным Советом ООН и объединяет в своих рядах ведущих учёных практически всех отрас­лей современного знания, крупных политических и религиозных лидеров планеты. В 1999 году он также был избран действительным членом Между­народной Академии Энергоинформационных Наук.

Его первая книга и эта новая, вместе состав­ляют пионерскую работу, написанную физиком-тео­ретиком по образованию, которая представляет со­бой, как выразился Стивен Хоукинс, «единую теорию обо всём», так необходимую современным учёным. Настоятельно рекомендуем читать эти работы в хронологическом порядке.

Левашов проходит всю дистанцию от древних знаний до современных теорий квантовой физики, космологии, медицины, биологии и генетики и созда­ёт новую систему знаний. Его «Новое знание» пред­лагает нам подробную теорию действительности, которая охватывает мириады аспектов жизни, смерти и космических загадок, с которыми мы сталкиваемся сегодня.

В один момент весь фундамент современной физики был разрушен открытиями последних лет в физике и астрофизике. Современная космология основана на теории относительности Эйнштейна, которая имеет два основных постулата:

1. Предположение о том, что вселенная являет­ся изотропной, то есть, однородной (гомогенной) во всех направлениях.

2. Что скорость света в вакууме постоянна и не может превышать максимума 186.000 миль в секунду.

Падение двух краеугольных камней этой теории зародило серьёзное сомнение относительно обоснованности Теории Относительности. Наибо­лее поразительный вызов был выражен в недавних работах двух знаменитых физиков, докторов Борга Нодланда и Джона Ралстона, чьи выводы предпола­гают то, к чему Левашов пришёл и обосновал де­сять лет назад, — вселенная при возникновении бы­ла асимметричной и осталась таковой по сей день, и из этого напрашивается простой вывод о существо­вании других вселенных.

Последние открытия современной науки полностью подтверждают точку зре­ния Левашова о неоднородности вселенной, что под­разумевает существование бесчисленных миров и антимиров далеко вне области известного мироздания. Благодаря его единой теории и более широким взглядам на действительность, Левашову удалось сформулировать свои выводы раньше и независимо от вышеупомянутых открытий.

Что делает «Но­вое знание» Левашова уникальной работой, так это то, что это — последовательная система, которая охватывает все аспекты действительности, позво­ляя ему точно и по-научному сформулировать и объяснить скрытые природные процессы, которые рождают всё во вселенной. Левашов показал нам, что человек использует только около пяти процентов нейронов своего моз­га, в то время, как остальные девяносто пять про­центов остаются бездействующими и неразвиты­ми.

Физическая область, которую мы охватываем своими пятью органами чувств (или при помощи приборов, основанных на этих чувствах), является лишь крошечной частью всей действительности, это — всего лишь, верхушка айсберга. Существуют мириады областей действитель­ности, которые из-за нашего ограниченного разви­тия мы не можем даже начать осознавать. Много­мерная перспектива Левашова открывает нам эти области, предлагая последовательную структурную систему, которая связывает их вместе.

Начиная с изначальных строительных камней мироздания — «первичных материй» — он шаг за шагом проводит нас через их вечное взаимодействие, их космический танец и показывает, как они влияют на кривизну микро- и макропространства, управля­емые строгими цифровыми значениями, которые определяют создание или распад всего, что существует.

Вселенная играет в вечную игру «чисел», первич­ные материи сливаются и рождаются галактики, звёзды и планеты или высвобождаются при ядер­ных или анигиляционных процессах, выделяя ог­ромную «энергию», в зависимости от величины точ­ных параметров, описанных, как «мерности» или «градиенты мерности», эти термины тематически проходят через всю его работу. Начинается процесс просвещения и открытия разума по мере того, как мы читаем и впитываем это знание, и благоговение охватывает нас от этой потрясающей красоты.

Строго последовательные на любом уровне действительности, эти концепции пересекают границы отдельных наук и универсально применяются ко всему, раскрывая тайны природы от всего того, что происходит внутри туннеля мо­лекулы ДНК — до рождения звезды; от происхожде­ния жизни — до эволюции человеческого духа; от расщепления атомов трансурановых элементов — до появления сознания и человеческих эмоций.

Поэтому, в главах 1 и 2 книги «Сущность и ра­зум» он, ступенька за ступенькой, проводит нас через объяснение качественной структуры планеты Зем­ля и показывает, как возникла жизнь во вселенной. Впервые формируются понятия «космической био­логии» пространства — т.е., необходимые и доста­точные условия для возникновения жизни, как будто бы из «ничего», не только на нашей планете, но и на миллиардах других планет и миров, с момента их возникновения.

Он также объясняет, как возникла атмосфера, без которой не существует жизни; как длина пла­нетарного дня определяет возможность возникнове­ния жизни; при каких минимальных условиях зарождается Жизнь и при каких возможно появление Разума. И мы не удивляемся тому, что общего между качественной структурой вселенной и возможнос­тью зарождения жизни и разума.

Это легко объяс­нимо, если мы поймём, что законы вселенной дик­туют свои условия существования микро- и макро­космоса. Невозможно познать мир, если прежде не познаешь себя, если не сможешь ощутить, увидеть, что общего между нами и атомом или скажем вселенной.

В последующих главах, (3 и 4), Левашов исполь­зует ту же систему, ту же теорию для того, чтобы объяснить природу эмоций и чувств, и проникает в тайны природы, которые никогда прежде не были объяснены наукой.

Он подробно объясняет, например, природу воз­никновения эмоций, как защитной реакции, необхо­димой для выживания, как индивидуума, так и всего вида в целом, природу любви, на основе совместимо­сти сущностей. Он объясняет, как гармония между мужчиной и женщиной помогает им эволюционно двигаться вперёд и достичь более высокого уровня развития духа.

Автор объясняет, какие процессы происходят при сексуальном контакте между мужчиной и женщиной и как на заре развития цивилизации тантра служила способом, с помощью которого вожди племён создавали условия для возможности введения своих соплеменников в состояние надорганизма, без которого практически невозможно выжить в борьбе с дикой природой и не менее дикими соседями. И как, по мере развития цивилизации, тантрические способы управления сознанием масс смени­лись управлением через религию.

Левашов показал, что появление религий — неизбежно и является необ­ходимым условием, своеобразным «цементом», без которого не было бы возможным зарождение и фор­мирование наций, и соответственно, движение циви­лизации вперёд.

Он описывает, как эти модальности духовного контроля народов были использованы для творения добра и зла на протяжении всей истории и предви­дит появление и развитие новых форм управления сознанием масс и как это скажется на будущем на­шей планеты, и как будущее зависит от того, какой путь изберёт для себя Homo Sapiens.

Далее автор объясняет природу памяти — одной из древнейших тайн человека, которая ускользала из рук учёных и философов на протяжении веков. Современные исследователи раскрывают процессы памяти на материальном уровне и предполагают наличие связи между кратковременной памятью и электрохимическими изменениями в центральной нервной системе.

Механизмы формирования долго­временной памяти они связывают с вероятной ролью, которую играет молекула РНК в запомина­нии и хранении информации. Но тупик, в котором они оказались, вероятно наиболее кратко обобщён в следующим наблюдении: «Хотя сознание и память изучаются на протяжении многих лет, всё ещё не существует удовлетворительного объяснения того, как мы вспоминаем информацию и как мы запоми­наем её».

В настоящей работе, наконец, впервые в исто­рии науки, созданная Левашовым концепция, объяс­няющая природные и вроде бы не связанные с реаль­ностью явления, находится в полной гармонии со всем опытом и информацией о памяти, накоплен­ной человечеством за всю свою историю. Природа памяти становится абсолютно реаль­ной и осязаемой — мистическая аура, окружающая её, улетучивается, давая возможность каждому оценить и охватить взором этот прекрасный и очень простой феномен природы.

На основании всё той же теории, с помощью ко­торой объясняется природа памяти, Левашов даёт нам возможность проникнуть в тайну природы зарождения сознания — например, почему критический объём информации, поступивший в мозг в ограни­ченный отрезок времени, («Последнее Обращение к Человечеству», глава 6), становится основным требованием для возникновения интеллекта? Автор «напрягает» наше серое вещество и очень красиво, шаг за шагом, подводит к пониманию дей­ствительного значения и природы сознания.

Созданная автором единая теория позволила ему разрешить до сих пор неразрешимую задачу соединения множества кажущихся в корне несов­местимых между собой природных явлений в еди­ное целое, в одну стройную систему.

В первый раз, по мере того, как мы постепенно проникаем всё глубже, железная логика предлагае­мой системы вознаграждает нас научным объясне­нием жизни после смерти, что оказывается естес­твенным и неизбежным следствием объяснения природы чувств, памяти и сознания. Жизнь после смерти не могла бы существовать без них и представляет собой естественный ряд объяснимых явлений, включающих в себя карму и перевоплощение душ.

В последующих главах, применяя всю ту же еди­ную теорию, Левашов помогает нам понять такие сложные аспекты человеческой психики как, гомосексуальность и раздвоение личности, которые, опять таки, могут быть объяснены только при по­нимании процессов, происходящих на уровне сущнос­ти человека.

Отсюда мы переходим к более широким вопро­сам, касающимся общественных сторон человечес­тва. Например, каким образом и почему, казалось бы, слабое и пассивное племя, внезапно без каких-либо видимых причин в один прекрасный день ста­новится могучим и сильным и покоряет своего сильного соседа, и захватывает его территорию. Подобные события, происходящие с цикличнос­тью исторических эпох, отражались историками, но никогда не объяснялись с позиций единой теории.

Аналогично им объяснены другие мало понятные проявления поведения людей, которые, тем не менее, важны для каждого из нас. Например, поче­му некоторые люди, переселённые в места, которые находятся далеко от их родины, с большим трудом переносят или же едва выживают на новом месте жительства, в то время, как другие — легко адаптиру­ются?

Или же, как и почему космическое влияние внешнего пространства (т.е., расположение небес­ных тел и существование других планет и миров) оказывает воздействие на нашу планету? Являются ли такие события продуктом причудливого воображения или действительным проявлением природных явлений?

И ещё мы видим естественную последователь­ность изначальных явлений, начиная с первичных материй, влияющих на кривизну пространства, движущуюся сквозь прорыв живую материю, первым вторжением вируса в эфирную область и, наконец, зарождающееся сознание и интеллект в индивидуу­ме и тернии народов под влиянием природных и кос­мических сил.

Всё это — только часть завораживающей мозаики книги «Сущность и разум», твёрдо построенной на последовательной единой теории, которая показы­вает полную взаимосвязанность явлений и собы­тий, прекрасную архитектуру мироздания.

Поэтому, например, мы начинаем понимать, как числовые величины градиентов мерности вли­яют на скачок в развитии человека на следующий эволюционный уровень или, как астральные тела клеток физического тела человека достигают кри­тической массы и преодолевают качественный барьер первого ментального уровня; как серьёзно повреждённое астральное тело может вызвать раз­витие рака; или, как музыка, в стиле heavy metal, раз­рушает астральные тела клеток мозга и вызыва­ет обратную эволюцию. И так далее, и так далее.

Итак, мы подошли к моменту, когда можно и нужно понять, почему мы сами являемся архитек­торами своей кармы — мы, а не какой-то «Высший Суд»; мы сами и есть этот «Высший суд», который выносит приговор, точнее наши поступки и деяния, которые буквально отпечатываются на телах на­ших сущностей. Наши поступки и деяния — присяж­ные на этом суде совести, когда никакой искусный адвокат не в состоянии изобразить чёрное белым и наоборот.

Это происходит так потому, что каждое чув­ство, которое побуждает нас на действие, имеет свой собственный уровень мерности, и погружение нашего сознания в это чувство изменяет качес­твенную структуру нашей сущности, и отпечаток этого остаётся навсегда.

В целом, как и всё миро­здание, живое и неживое, Homo Sapiens подчинён за­конам кругооборота первичных материй через тела сущности и физического тела. То, как активно и на каких уровнях они циркулируют, принципиально важно для всех функций тела человека, его памяти, состояния его здоровья, его сознания, его эмоций, его духовного развития...

Следовать за Левашовым по мере того, как он всё это соединяет воедино — это пугающая в первый момент своей необычностью, но захватывающая экспедиция в неизвестную доселе страну знаний. Но, читатель, который не испугался нового и отпра­вится вместе с автором в эту страну знаний, будет вознаграждён значительным подъёмом по эволюци­онной лестнице.

Мы все — в огромном долгу перед Левашовым за то, что он создал «единую теорию обо всём». Объединяя лучшие традиции прошлого с современ­ным знанием и добавляя принципиально важные не­достающие «кусочки» многомерной действитель­ности, он дарит нам надежду на будущее и ошелом­ляющее видение того, к чему мы стремимся всей своей душой.

Барбара Купман,
доктор медицины, доктор философии

Введение

Душа, сущность... каждый из нас задавал себе вопрос: что это такое — Душа?! И каждый из нас хочет верить в то, что она существует. Не прельщает идея, что со смертью нашего тела мы исчезаем навсегда и бесповоротно.

В то же самое вре­мя, ничего кроме ощущений и воспоминаний людей, побывавших в состоянии клинической смерти и теологических рассуждений священников, мы не мо­жем найти, чтобы утолить голод желания узнать, что же там нас ждёт — вечная тьма или Святилище Рая, Чистилище Ада или Абсолют?!

Так что же это такое — Душа?!

Многие люди, имевшие травмы головы или побы­вавшие в состоянии клинической смерти, начинают видеть и слышать сущности умерших, видеть кана­лы по которым эти сущности уходят... Вопрос толь­ко в том, куда они уходят и где находятся Рай или Ад, если они существуют и почему все остальные их не видят, не слышат, не ощущают?

Только ли это последствия гипоксии (кислородного голодания мозга), как это пытаются объяс­нить «учёные» или реальное объективное явление... Существуют ли прошлые жизни каждого из нас, если да, почему большинство живущих ничего о них не ведают и ничего не помнят?!

И вообще, что такое память, как она образует­ся, где хранится и как мы можем вспомнить, во­скресить в памяти что-то нужное и важное для нас, что мы основательно забыли. Что такое наш мозг, как он функционирует? Как нейроны мозга получают и фиксируют информацию из окружающей среды?

Как мы воспринимаем и ощущаем окружающий нас мир?! И, вообще, что такое наши чувства, эмо­ции?! Можно ли понять причины и явления, происхо­дящие в нас, которые приводят к зарождению в глу­бине души любви?! Только ли это сексуальное влечение мужчины к женщине заложенное в нас матушкой-природой?

И если это так, то почему это чувство возникает к определённой женщине, а не к любой из них, которых мы видим и встречаем повсеместно: на улице, в транспорте, в театре, на работе? И если это что-то другое то, что это? И почему любовь может исчезнуть или трансформироваться в полное безразличие или даже во взаимную нена­висть друг к другу?

Как формируется и развивается психика челове­ка, его характер? Почему один человек обладает ог­ромной силой воли, а другой не имеет её вообще? Каким образом появились разные типы психики у чело­века и вследствие чего тип психики у одного человека может меняться в течение жизни? В чём причина возникновения гомосексуализма и лесбиянства?.. Интуиция... что это такое, откуда к нам прихо­дит это «неосознанное знание» и почему?

Множество вопросов возникает в нашем созна­нии но, что из себя представляет наше сознание и подсознание? Каким образом мы приобретаем спо­собность мыслить и что это такое... мышление? Все эти вопросы возникают в нашем мозге и требуют ответа, если мы хотим называть себя ра­зумными существами.

Но всё же один вопрос оста­ётся главенствующим, доминирующим над всеми остальными — это вопрос о нашей Душе, о сущнос­ти... Откуда наши души приходят и почему, куда они уходят после смерти и что с ними происходит в Раю или в Аду и за какие грехи они возвращаются на Землю?! Для чего нам дана наша жизнь, этот миг между прошлым и будущим?..

Николай Левашов

Глава 7. Природа сознания.
Механизмы развития сознания

Давайте вернёмся к возможностям мозга, которые человек имеет в своём распоряжении на данном этапе своего эволюционного развития... Итак, впитав из внешней среды объём информации, необходимый для качественного изменения мозга, чело­век приобретает новое качество — сознание. Точнее будет сказать — начальную форму сознания. Причём, этот про­цесс первичного накопления информации должен завер­шиться до того, как мозг перестаёт расти.

Именно поэтому, первые шесть-восемь лет жизни человека является критическими, в течение которых в мозге должны произойти определённые качественные из­менения, необходимые для появления искры сознания у его носителя. Именно поэтому человек рождается, как потенциально разумное существо и становится оным, при впитывании необходимого объёма информации из окру­жающего внешнего мира в определённый отрезок времени.

«...Необходимого объёма информации...» — что же стоит за этими несколькими словами?!

Чем отличает­ся внешняя среда человека от внешней среды всех других живых организмов, живущих в той же самой экологи­ческой системе, что и человек? Особенно, если перенестись в доисторические време­на, когда человеческая цивилизация только стала заро­ждаться.

Сядем в некую «машину времени» и перенесёмся на ней в то время, когда у наших «Адама» и «Евы» про­билась первая искра разума. И какие «яблоки», и с каких таких особых «деревьев» должны были «свалиться» на головы этих бедных «грешников» и какие «шишки» нужно было при этом «набить», чтобы в этих головах произошло «короткое замыкание» и они «вдруг» осознали себя?

Наличие большого объёма мозга?! И да, и в то же самое время, нет. Определённый объём мозга человека является необходимым, но не достаточным условием за­рождения сознания. Существовали и существуют виды, у которых объём головного мозга не меньше, а порой и больше, чем у человека.

Какое волшебство происходит в природе, в результате которого, необходимое условие для зарождения сознания становиться и достаточным?

Стадный образ жизни первобытного человека?! И опять, это лишь необходимое условие для зарождения сознания. И вновь в природе существует немало видов, ве­дущих стадный образ жизни, в том числе и виды, име­ющие объёмы мозга соизмеримые с человеческим (на­пример, приматы, дельфины, слоны, киты).

Некоторая критическая численность особей, обра­зующая стадо первобытных людей?! При которой (чис­ленности) образуется такой уровень общего пси-поля дан­ного стада (группы), при котором проявляется состояние надорганизма, необходимое для сохранения вида и раз­вития нейронов мозга. И опять, это лишь необходимое условие для зарождения сознания.

А может быть, это появление и развитие сигнальной системы взаимодействия, речи, между особями внутри стада?! И вновь, перед нами — необходимое условие зарождения сознания. Так как у очень многих как стадных, так и не стадных животных существуют свои сигнальные системы, в то время как сознание у них не зарождается.

Может быть, это прямохождение, при котором у че­ловека высвобождается пара конечностей и появляется возможность развития и использования их в новом ка­честве?! Действительно важное свойство, без которого невозможно развитие цивилизации. «Труд сделал из обезьяны человека» — утверждал Ф. Энгельс.

В чём-то он может быть и прав, но высокоорганизо­ванный и разделённый труд в колониях пчёл, муравьёв и термитов, например, которые имеют шесть пар конеч­ностей и используют одну, а порой и две пары этих ко­нечностей в своей «трудовой деятельности», так и не при­вёл к зарождению у этих насекомых сознания. Хотя, они «совершенствуются» в этом не менее двух миллиардов лет и так ничего у них и не получилось.

Скорее всего, «лень» была и есть движущей силой прогресса. Кому-то надоело руками разгребать землю в поисках корешков и червячков, и они придумали инстру­менты для обработки земли. Кому-то надоело таскать тяжести на своём горбу, и они стали использовать вьюч­ных животных, а потом придумали и колесо.

И этот спи­сок можно продолжить до бесконечности... И вновь, прямохождение и, как следствие, возмож­ность качественно нового применения «высвободившей­ся» пары конечностей, являются только необходимым условием появления сознания.

Может быть, толчком по­служило появление письменности, сделавшей возмож­ным накопление информации от поколения к поколению? К зарождению которой можно отнести наскальную живопись, когда первобытные люди изображали различ­ные сцены из их жизни, по которым и сейчас можно «про­читать» историю их жизни. Использование символов для описания происходящего, привело к бурному развитию древних цивилизаций славяно-ариев, Египта, Китая, Ин­дии, цивилизаций американских индейцев и многих дру­гих, память о которых не сохранила история.

Но появ­ление письменности можно отнести только к следствию развития свободных конечностей у прямоходящих. Так, какое из перечисленных выше необходимых ус­ловий является достаточным для зарождения созна­ния?! Какое из условий — определяющее: объём мозга, стадный образ жизни, критическая численность, сиг­нальная система или прямохождение?!

Проблема, как раз, и состоит в том, что ни одно из перечисленных усло­вий, в отдельности, не являются достаточным для появ­ления сознания. Только вид, у которого они проявляются од­новременно, приобретает при своём адаптировании к условиям окружающей среды, сознание!

А, если про­анализировать, каким образом все эти необходимые условия могут проявиться у одного вида, станет ясно, что первопричиной всему этому является определённый уровень развития экологической системы. Каждый вид, занимающий ту или иную экологическую нишу, должен приспособиться к условиям, предъ­являемым к нему экологической нишей, которую этот вид пытается освоить.

Естественный отбор есть ни что иное, как оптимальное приспособление вида к экологической нише. А экологическая ниша есть ни что иное, как элемент экологической системы. Таким образом, естественный отбор является следствием адаптации вида к условиям существования в пределах опреде­лённой экологической ниши, а не движущая сила эво­люции, как считал Дарвин.

Сложность экологической системы определяется зна­чением биологического коэффициента полезного дей­ствия растений[1]. Биологический коэффициент полезного действия (БКПД) растительных организмов показыва­ет, какая часть солнечной энергии, падающей на повер­хность планеты, преобразуется в живую растительную биомассу. Именно растительная биомасса является фун­даментом любой экологической системы.

При увеличении этого коэффициента, растёт объём растительной биомассы, что, в свою очередь, приводит к значительному изменению в экологической системе в це­лом и приводит к большему многообразию живых орга­низмов, населяющих эту систему. Появляется спектр но­вых экологических ниш.

Новые «квартиры» не остаются вечно свободными. Их пытаются освоить уже существующие виды живых организмов. Это становится возможным только, как ре­зультат адаптации последних к условиям существования, предъявляемым к ним экологической нишей, которую они пытаются освоить. Адаптация и мутации приводят к из­менению живых организмов и, как следствие, появляют­ся новые виды.

Подобное изменение и развитие экологи­ческой системы продолжается до тех пор, пока все сво­бодные экологические ниши не заполнятся новыми вида­ми живых организмов. Экологическая система приходит к качественно новому уровню равновесия. И она находит­ся в этом равновесном состоянии до тех пор, пока, в силу тех или иных причин, не появятся растительные орга­низмы с большим БКПД.

И тогда, всё повторяется вновь. Появляются новые эко­логические ниши, что, в свою очередь, приводёт к зарож­дению новых видов. И это будет продолжаться до тех пор, пока экологическая система не придёт к новому равновесному состоянию с большим многообразием живых форм.

Это, в конечном счёте, приведёт к такой эко­логической системе, внутри которой появится такая эко­логическая ниша, адаптация к которой животных видов из соседних ниш приведёт к таким их видоизменениям, при которых все перечисленные ранее необходимые ус­ловия для зарождения сознания не сольются вместе и не станут достаточными.

Таким образом, появление разумной жизни является неизбежным результатом развития живой природы, как на планете Земля, так и на любой другой планете во Вселенной, где развивается жизнь[2]. И таких планет — миллиарды.

Разумная жизнь не является уникальным явле­нием природы.

Итак, на определённом уровне развития экологической системы появляется вид, адаптация ко­торого к осваиваемой новой экологической нише приво­дит к таким видоизменениям, при которых неизбежно появляется сознание. Homo Sapiens — наглядное подтвер­ждение этому, видовые особенности которого полностью соответствуют экологической нише, в которой он обита­ет.

И совершенно не важно, где изначально появился че­ловек, на какой планете или планетах. Разумная жизнь может быть «аборигеном» данной планеты, появившимся в результате развития жизни на ней или «иммигрантом» с других. Для освоения любой планеты, необходимо лишь наличие такой экологической системы на планете, в ко­торую любой разумный вид, не обязательно гуманоидный, может «вписаться».

Но, «разумная» экологичес­кая ниша диктует свои условия к виду, который «решился» её оккупировать. И, следовательно, все эти виды «обречены» быть по­хожими друг на друга, вне зависимости от того, на каких планетах они пытаются провести свою «оккупацию». Не­обходимо только, чтобы эти планеты имели сходные при­родные условия. А в остальном, «сценарий» развития жизни экологических систем на этих планетах будет про­текать почти что тождественно, только с некоторыми отличиями.

Отличия могут заключаться в том, когда и как быстро сформируется на конкретной планете «разумная» эколо­гическая система. А такие отличия, как цвет кожи, некоторые отличия строения черепа и скелета не опроверга­ют, а наоборот, только усиливают силу этого закона.

На планете Земля возможность появления разумной жизни возникала дважды. Первый раз — во время Эры Динозавров, когда появился дизанопитек, развитие которого «внезап­но» прервалось в период его расцвета. Причём, никаких природных катаклизмов, которые могли бы способствовать практически мгновенному вы­миранию этого вида не случились, так как все остальные виды продолжали процветать ещё несколько десятков миллионов лет. Потом также «загадочно» исчезли гиган­ты, которые занимали очень много места в экологичес­кой системе и «мешали» сформироваться более прогрес­сивной экологической системе.

Возникает только вопрос — почему и кому динозав­ры мешали?! Версия природных катаклизмов выглядит наивной и детской. Если бы на тысячу лет планету накры­ла ночь, после падения на планету большого метеорита или кометы, вымерли бы все без исключения виды жи­вотных и растительных организмов, как на суше так и в океане. А если этого не случилось, значит, произошло что-то другое.

И если посмотреть на это явление со сто­роны, то невольно приходит мысль, что кто-то всем этим должен был управлять. И не случайно в некоторых философских и религи­озных течениях прослеживается идея некой внешней ра­зумной силы, которую одни называют Богом, другие Ло­госом, третьи — Абсолютной идеей.

Но, может быть неу­ловимая божественная субстанция — ни что иное, как дру­гая или другие цивилизации, которые, по тем или иным причинам, не заявляют о себе открыто? Может быть, не пришло ещё время, может быть человечество — просто не готово к тому, чтобы создатели «вышли» из своих «тай­ников» пред наши удивлённые очи?

А в тех случаях, когда они всё-таки появлялись, то это никоим образом «циви­лизованному» человечеству не помогало в разгадке про­исходящего на маленькой планете, затерявшейся на ок­раине «нашей» галактики. В одних случаях их «объяв­ляли» богами, в других — посланниками дьявола. История человечества хранит немало примеров это­му. Но никогда ещё не было действительно разумной ре­акции на появление «пришельцев».

И может быть поэто­му эти Странники Вселенной предпочитают делать своё дело незримо для живущих. И только легенды о Великих Учителях, как приведения блуждают из столетия в сто­летие. И только посвящённые получают от них знания, которые необходимы человечеству, чтобы двигаться впе­рёд.

А пока человечество не готово к встрече с ними, они делают свою работу незримо, в критические моменты на­правляя ситуацию в то русло развития, которое не ведёт к самоуничтожению земной цивилизации. Так может быть только благодаря этим «невидимым бойцам» видимого фронта, земная цивилизация появилась, развивается и, будем надеяться, будет развиваться и дальше...

Загадок на планете Земля — достаточно много, но хо­телось бы обратить внимание на ещё одну, связанную с появлением разумных существ. Эта загадка связана с по­явлением на планете Homo Sapiens и необъяснимого, с точки зрения существующей науки, исчезновения неандертальца.

«Разумную» экологическую нишу в экологи­ческой системе планеты последние три-четыре миллиона лет последовательно занимали гуманоидные виды: Australopithekines, Homo «habilis», Homo eretus, Neandarthals. Каждый из этих видов вытеснял из обжитой «квартиры» своих предшественников, будучи более про­грессивным, по сравнению с ними. Но, в то же время, но­вый прогрессивный вид зарождался внутри уже суще­ствующего, в результате тех или иных мутаций.

Другими словами, происходила постепенная адапта­ция одного вида к условиям обитания в занимаемой эко­логической нише. В результате этой адаптации один и тот же вид изменялся и внешне. Огромную роль в этом про­цессе играли мутации, вызванные радиацией. В эпицен­трах зарождения новых подвидов обнаружены поверх­ностные залежи урановых руд.

Радиоактивное облучение провоцировало многочис­ленные мутации, некоторые из которых были положитель­ными, постепенное накопление которых и приводило к по­явлению нового подвида. Постепенная эволюция нового подвида, в конечном итоге, приводила к тому, что он на­чинал внешне отличаться от своих «родителей».

Безусловно, определённую роль в подобных мутаци­ях играло жёсткое космическое излучение. Правда, озонный слой во время развития гуманоидных форм был уже достаточно мощным, чтобы отразить большую часть кос­мического излучения, которое два-три миллиарда лет на­зад было одной из основных причин мутаций. И, следовательно, жёсткие космические излучения были одними из основных механизмов эволюции жизни на планете.

Именно благодаря космическим излучениям и поверхностным выбросам радиоактивных руд появля­лись новые и новые виды живых организмов и заполня­лись ниши экологической системы. Новые мутации при­водили к появлению новых видов, которые вступали в смертельную борьбу с уже существующими за своё мес­то под солнцем.

Подобная преемственность развития жизни наблю­далась в течение четырёх миллиардов лет и... неожидан­но прервалась с появлением Homo Sapiens. Неандартальцы, — последнее звено этой цепочки преемственности развития жизни. Этот многочисленный гуманоидный вид находился в самом расцвете своего раз­вития ещё сорок-тридцать тысяч лет назад, когда, в один прекрасный день, если можно так сказать, неизвестно откуда появился современный человек — Homo Sapiens.

Никаких переходных форм, никаких остатков, старше возраста сорока-тридцати тысячи лет. Практически ни­каких изменений за последние сорок-тридцать тысяч лет, если не считать некоторого уменьшения объёма черепа. И... одновременное появление всех рас на всех континен­тах, что противоречит теории эволюционного развития видов.

Результаты исследований костей неандертальцев генетиками, в последние годы, выбили последнюю точку опоры у ортодоксальных учёных. Оказалось, что генетически Homo Sapiens и Neandarthals несовместимы!!! Был найден всего лишь один скелет в Южной Америке, имеющий морфологиче­ские признаки обоих видов, да и то, его «владелец» не до­жил до своего «совершеннолетия».

А это означает одно — Homo Sapiens не является продуктом разви­тия жизни на планете Земля! А если это так, — то Homo Sapiens пришёл или был принесён с других пла­нет. Если Homo Sapiens принесён на планету — то, кем и для чего?!

Может быть это Господь Бог выслал Адама и Еву из райских садов на Землю за прегрешения их: «...Адаму же сказал: за то, что ты послушал го­лоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я за-поведывал тебе, сказав: «не ешь от него», прок­лята земля за тебя; со скорбию будешь питать­ся от неё во все дни жизни твоей... В поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят; ибо прах ты, и в прах возвратишься[3]...»

По библии, причины появления Адама и Евы на Зем­ле предельно ясны. Получается, что испугался Господь Бог, что человек, отведав от древа познания, захочет попробовать и от древа жизни и таким образом выступит соперником самому Господу Богу:

«...И сказал Господь Бог: вот, Адам стал, как один из Нас, зная добро и зло; и теперь, как бы не простёр он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно. И вы­слал его Господь Бог из сада Едемовского, чтобы возделывать землю, из которой он взят [4] …».

Испугался до такой степени, что и охрану выставил: «...И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского херувима и пламенный меч обращаю­щийся, чтобы охранять путь к дереву жизни[5]…»

Пока оставим вопрос о причинах появления Homo Sapiens открытым и вернёмся к самому факту его по­явления. Появившийся неизвестно откуда Homo Sapiens был малочисленный, значительно слабее, меньше ростом чем Neandarthals. И при этом, был «разбросан» малень­кими островками среди них.

Но тем не менее, за тысяче­летие совместного «проживания» в «коммунальной квартире» Neandarthals практически бесследно исчезли, тогда как «кукушонок» — Homo Sapiens, вытеснив из «гнезда» соперника, приступил к активному освоению «завоёванной» экологической ниши.

Какие причины привели к тому, что многочисленный вид вымер в кратчайшие исторические сроки?! Изменение природных условий, планетарные катаклизмы?! Их про­сто не было, а если бы и были, то слабенький «кварти­рант» должен был бы, по логике вещей, исчезнуть первым. Но, этого не произошло. Что само по себе просто неверо­ятно, но, тем не менее, факт, не подлежащий сомнению.

И единственным выходом из этого тупика может быть предположение о том, что кто-то «помог» Homo Sapiens освободиться от «хозяина квартиры». И единственной альтернативой Господу Богу в этом является наличие разумных цивилизаций во вселенной. Цивилизаций, кото­рые достигли высокого уровня развития, позволяющего им управлять развитием жизни на других планетах.

У человечества есть два выбора — вера в Господа Бо­га в той или иной форме или признание существования других цивилизаций во Вселенной. Вера в исключитель­ность появления жизни на планете Земля есть следствие веры в Господа Бога. Поэтому, если не принимать гипотезу наличия Господа Бога, наличие множества цивили­заций во Вселенной является непременным условием развития материи.

И естественно предположить, что целый ряд циви­лизаций возникли значительно раньше земной. И если земная цивилизация за последние сто лет смогла добить­ся определённых успехов, логично предположить, что другие цивилизации за миллионы, а может быть, милли­арды лет развития, достигли того, что нашей цивилизации кажется сейчас невероятным и невозможным.

То, что сегодня для всех является обыденным и нор­мальным, сто лет назад было невозможным и фантас­тичным, и только фантасты смели мечтать и писать в сво­их книгах о «невероятных вещах». Аналогично то, что сегод­ня «невероятно и невозможно», через каких-то сто лет может быть обыденным и нормальным.

Так что, вполне логично и разумно говорить о «стар­ших братьях», которые обогнали землян на миллионы, а возможно и на миллиарды лет. И следовательно, было бы правильнее не отрицать того, что сегодня нам ка­жется невероятным. Завтра нам, может быть будет сты­дно за своё невежество и слепоту. И чтобы не краснеть завтра, откроем свой разум новому сегодня, каким бы нелепым на первый взгляд это новое не оказалось бы...

Исчезновение Neandarthals могло произойти в ре­зультате вмешательства некой внешней силы, которой нужно было, чтобы Homo Sapiens сохранился и адапти­ровался к экологической системе планеты Земля. И ско­рее всего той же самой внешней силе, что и «доставила» Homo Sapiens на эту голубую планету.

Наиболее эффективный и требующий минимального вмешательства способ «убирания соперника», это закла­дывание «генетических бомб». Достаточно с помощью ген­ной инженерии произвести некоторые изменения в ге­нетической матрице вида у небольшого числа особей дан­ного вида, чтобы через некоторое желаемое время эти изменения проявились у большинства особей этого вида.

Чем меньшее число особей получат изменение генети­ческой матрицы, тем большее время потребуется чтобы эти изменения проявились у большинства. И соответственно, чем больше особей с изменённой генетической матрицей в начале, тем быстрее эти изме­нения проявятся у большинства. В данном случае, рабо­тает механизм геометрической прогрессии.

Таким об­разом, можно заранее рассчитать время, когда желаемые генетические изменения проявятся в эволюционной исто­рии всего вида. К примеру, незначительная корректировка половых хромосом у небольшой группы особей данного вида че­рез определённое время может привести к тому, что эти изменения проявятся у большинства особей вида.

И ес­ли это изменение генетической матрицы приводит к уменьшению, только уменьшению, способности продол­жения рода в той или иной форме, через определённое время данный вид начнёт вымирать, как только числен­ность особей с изменённой матрицей достигнет некото­рой, критической для этого вида величины.

Всё очень просто. Для продолжения существования вида необходимо, минимум, простое воспроизводство вида. Когда в популяции вида количество рождённых особей равно количеству умерших или погибших. В этом случае, вид имеет шанс, только шанс, на возможность даль­нейшего существования.

Только при расширенном воспроизводстве вид имеет реальную возможность не только сохраниться в пределах своей экологической ниши, но и продолжить своё эволю­ционное развитие, всё более и более закрепляясь в осво­енной экологической нише и имеет реальную возмож­ность освоить новые, соседние экологические ниши.

Если же количество рождённых особей меньше ко­личества умерших или погибших, данный вид обречён на вымирание. Именно на этом принципе и основано дей­ствие «генетических бомб» — постепенное уменьшение рож­даемости приводит к вымиранию. Со стороны вид неза­метно, столетие за столетием исчезает с лица планеты.

При этом необходимо минимальное вмешательство вне­шней силы. Вмешательство которой без знания эволюци­онной биологии и законов генетики пройдёт незамечен­ным даже для цивилизаций, находящихся на начальной стадии своего развития.

И, если принять к сведению возможность примене­ния генетических бомб и возможность изменения величины значения биологического коэффициента полезного действия растений (БКПД) этой внешней силой, то чё­тко прорисовывается картина искусственного управления развитием экологической системы и жизни на планете, в целом. Что само по себе не является чем-то невероятным, если здраво посмотреть на суть происходящего. В бли­жайшем будущем это станет доступным земной цивили­зации. Так, что говорить о возможностях наших «старших братьев», которые владеют необходимыми знаниями да­вно и в совершенстве?

С учётом этого, загадки исчез­новения дизанопитека и динозавров, и многие другие, им подобные, перестают быть загадками, и практически все «белые пятна» развития жизни на планете Земля получа­ют имеющее смысл объяснение. А если вспомнить, что даже в нашем столетии при­митивные племена джунглей Амазонки, находящиеся на уровне развития каменного века, поклоняются божеству в виде самолёта после того, как они увидели самолёты пролетающими над их родными джунглями, то стоит ли удивляться тому, что наши предки сталкиваясь с непо­нятным и невероятным с их точки зрения, создавали ве­ру в Господа Бога.

Возникает, всё-таки, один вопрос: для чего всё это было затеяно? Зачем, в течение миллиардов лет, «наблю­датели» из других миров «выращивали» экологическую систему до тех пор, пока не возникла система, имеющая «разумную» экологическую нишу, затем «генетическими бомбами» освободили её и «заселили» разными расами и племенами, собрав их с множества различных обитаемых планет нашей Вселенной? Очень много хлопот, а с какой целью?

И если это так, если Homo Sapiens принесён из­вне, то почему переселенцы оказались на столь прими­тивном уровне? Неужели планеты, с которых их «при­везли», находились на столь примитивном уровне и, что самое главное, все на примерно одинаковом примитивном уровне? Сколько же синхронных цивилизаций (цивилизации, находящиеся на одинаковой стадии развития) должно быть во Вселенной?!

И если их всё же столько много, кому и для чего потребовалось всех их собрать на одной планете и затем наблюдать, как они, воюя друг с другом, постепенно смешивались в одну цивилизацию? И почему только несколько процентов нейронов мо­зга Homo Sapiens активно работают, в то время, как боль­шая часть их, более девяносто процентов, как бы, «замо­рожены»? Именно «заморожены», заблокированы и со­вершенно не участвуют ни в каких процессах жизнеобес­печения своих владельцев.

Природа никогда не создаёт ничего экстра, про запас, на всякий случай. А это означа­ет, что до того, как «заморозиться», они где-то и для кого-то активно работали. Причём, эти несколько процентов активных нейро­нов обеспечивают минимальное число взаимодействую­щих между собой нейронов, необходимое для проявления разума в его начальной форме[6].

Другими словами, искусственное закрытие большей части нейронов мозга вер­нуло всех прошедших через это, в начальную точку эво­люции разума. Некая сила, разумная и высокоразвитая, безусловно произвела перенос всех «перволюдей» в эво­люционное прошлое. Кому же и с какой целью понадобилось большую часть нейронов мозга Homo Sapiens «замораживать» и возвращать всех на варварский уровень? Вот, в чём во­прос!

Таким образом, все новые жители «разумной» эко­логической ниши планеты Земля прошли через процеду­ру закрытия мозга, причём, все до одинакового уровня дикости. Вопрос только в том, для чего это нужно?

Вы­рисовывается интересная картина. Кто-то, управляя раз­витием жизни на планете, «вырастил» такую экологичес­кую систему, которая имеет «разумную» экологическую нишу. Затем скорей всего всё тот же кто-то, освободил эту «разумную» экологическую нишу от её обитателей. Потом заселил её существами, собранными со всей Все­ленной, предварительно вернув их всех на одинаковый уровень дикости, закрыв большую часть мозга. И, нако­нец, в большей степени через так называемых посвя­щённых, незримо направляет развитие искусственно соз­данной гибридной цивилизации к неизвестной цели.

Для чего же была проделана подобная гигантская работа?! Чего же кто-то ожидает от зарождающейся ци­вилизации планеты Земля, затерявшейся на окраинах Ве­ликого Космоса?! Конечно же, не для того чтобы соз­дать планету-тюрьму нашей Вселенной для генетических отходов других цивилизаций, как предполагают некото­рые.

Давайте взглянем на все факты со стороны и попы­таемся проанализировать их, поставив себя, мысленно конечно, на место тех, кто всё это сотворил...

Вынужденно оказавшись на примитивном эволюци­онном уровне, новые обитатели «разумной» экологичес­кой ниши, стали вести себя соответственно. А это озна­чает, что появившиеся племена стали воевать с соседями. Во время этих войн уничтожались мужчины слабого племени, а женщины, став лакомой добычей, начинали рожать детей победителям. Но всегда рано или поздно находился кто-то ещё более сильный, и всё повторялось вновь. И так — тысячи и тысячи раз, и продолжается до сих пор, может быть, не столь варварскими способами.

Но если только на некото­рое время не обращать внимание на все ужасы войн и их последствий, чётко проступит социальное явление, на ко­торое практически никто не обращал серьёзного внима­ния. И это социальное явление — активное непрекращаю­щееся смешение разных генетических фондов сначала вну­три рас, а по мере развития цивилизации и техники и ме­жду разными расами.

А также, другое следствие войн — миграция целых племён и народов. В результате этих ми­граций осваивались новые территории. И так продолжа­лось до тех пор, пока не осталось незанятых земель. После чего только силой можно было «получить» место под Солнцем, «попросив потесниться» хозяев, в лучшем случае, или уничтожив мужское население, в ху­дшем. Но, как в одном, так и в другом случае опять-таки происходило активное смешение разных генофондов. И если всё это допускалось «создателями», значит, подобное смешение генетик было для чего-то очень важно, несмо­тря на варварские способы достижения желаемого.

Пред­положим, что переселенцы с одной планеты образовы­вали на планете Земля одно племя, несущее в своём гене­тическом материале качества и возможности материн­ской цивилизации. С этих позиций, количество первич­ных племён соответствовало числу цивилизаций, кото­рые приняли участие в «заселении» планеты Земля свои­ми представителями. Причём, «заселение» происходило несколькими вол­нами, разделёнными во времени несколькими тысячеле­тиями.

К сожалению, история Земли сохранила сведения только о последних десяти тысячах лет. Как ни досадно, бо­лее-менее достаточная археологическая информация со­хранилась за последние четыре тысячи лет. Поэтому де­тально «заглянуть» в прошлое планеты на тридцать-со­рок тысяч лет, увы, не получится.

Большинство инфор­мации, которая не затерялась в горнилах истории, «зате­рялась» в угоду тех или иных политических группировок, которые «укладывали» реальную историю цивилизации в прокрустово ложе своих интересов. Но, тем не менее, то, что всё-таки исторически досто­верно известно о передвижении племён, которые часто называли Великими Переселениями, выглядит весьма лю­бопытным.

Больше всего сохранилось фактов по истории Евразии. Огромный континент, заселённый изначально двумя расами — индоевропейцами и монголоидами. Эти две расы довольно сильно отличаются друг от друга, да и отличия внутри каждой из них тоже довольно значитель­ны.

Но, самое любопытное в том, что обе эти расы «вы­шли» и расселились из одной и той же области в самом центре евразийского континента — Гималаев. Причём, засе­ление происходило, чередующимися волнами, из предста­вителей то одной, то другой расы. Какое объяснение мо­жет быть этому?!

... Великие Перемены принесёт

поток Реки Времени в течении своём...

Изменит лик свой Святая земля Расы Великой.

Великое Похолодание принесёт ветер да'Арийский

на землю сию и Марена на треть Лета

укрывать будет её своим Белым Плащом.

Не будет пищи людям и животным во время сие

и начнётся Великое Переселение

потомков Рода Небесного за горы Рипейские,

кои защищают на западных рубежах

Святую Рассению...

И дойдут они до Великих Вод,

Океана-моря Западного[7]...

Может быть существовал общий предок у этих двух рас? Но это полный абсурд, как с точки зрения генетики, антропологии, палеонтологии, так и здравого смысла. Расы настолько внешне отличаются при наличии физиологической совместимости, что этого общего предка не мо­жет быть в принципе. Но факт остаётся фактом — обе ра­сы «вышли» на евразийские просторы из горных массивов северных Гималаев.

Тупик, из которого, казалось бы, не существует выхода... если предполагать, что племена вы­шедшие из Гималаев там же и «родились». А если предпо­ложить, что в этой горной стране находилась постоянная точка нуль-перехода — Star Gate (звёздные ворота) — через которые на планету Земля доставлялись «создателями» представители других цивилизаций, всё становится на свои места.

Просто и в тоже время невероятно, но наличие кос­мического порта среди горных хребтов, объясняет всё элементарно. Если признать, что Homo Sapiens был прив­несён на планету с других планет нашей Вселенной, то должен быть и способ доставки сотен тысяч живых су­ществ из «райских садов» на «грешную землю». Посто­янно действующий космический порт прекрасно подхо­дит для этого. Точнее, если рассматривать всю планету, таких нуль-переходов три: Гималайский, Южно-Афри­канский и Южно-американский.

Но может возникнуть закономерный вопрос: где эти нуль-переходы — Врата Междумирья сейчас?! Куда они исчезли и почему по ним уже никто не приходит на планету Земля?! Вот, что об этом сказано в Славяно-Арийских Ведах:

1. Ты расскажи нам, наш Мудрый Учитель,

что происходит во Сварге Великой,

и почему во Мякошъ и в Раду...

многие Врата закрылись?

и не сияют Кристаллы Движенья,

а Круг из забрина померк в полу четверть...

Иглы Небесные цвет потеряли,

и ныне от многих Вайтман

мы не слышим ответа на зов многодольный...

 

2. Отвечал им Перун Многомудрый:

Знайте, Хранители Врат Междумирья,

в Свароге Великая Асса вершится...

В Макоше, в Раде, в Сваши и в Расе

ныне Великая Брань происходит,

в ней с Чужеземными воями Пекла,

Светлые Боги из Прави вступили в жестокую Сечу...

 

3. От тех злобных ворогов,

что Земли цветущие во прах превращали,

что кровь проливали невинных созданий,

нигде не щадили ни малых, ни старых...

Поэтому многие Врата закрылись,

чтоб не попали враги Чужеземные

в Светлые Земли Сварги Великой[8]...

Таким образом звёздные ворота, представляющие собой устройства, сворачивающие ткань пространства, бы­ли «просто» выключены своими создателями, чтобы пре­дотвратить попадание через соединённые посредством их миры, включая и нашу Землю, своих врагов, несущих смерть и разрушение в эти миры.

Наличие Врат Междумирья всё ставит на свои места... появление сразу всех основных рас на планете Земля одновременно, примерно, сорок тысяч лет назад; при этом, возникли три центра последующего расселения племён и народов — один в го­рах Евразии, второй в горах центральной Африки и тре­тий — в горах Южной Америки. И тогда исчезают мисти­ческие покрывала с практически всех загадок истории че­ловечества, связанных с появляющимися неизвестно откуда из глубин Азии мощных волн переселенцев, которые од­на за другой обрушивались, к примеру, на Европу, сме­тая на своём пути всё, в том числе и потомков переселен­цев предшествующей волны.

Зачем же это всё делалось?! Зачем «свозились» с множества планет гуманоидные существа, причём физиологически совместимые, что в свою очередь, значительно усложняет подбор «уча­стников»? В этом вопросе заложен и ответ. Физиологи­ческая совместимость подразумевает возможность метисации — смешение генетик разных племён и народов.

Таким образом, смешение различных качеств, заложен­ных в генетическом материале разных племён и является причиной происходящего на нашей «грешной» планете. И единственный вариант возможности обеспечения этого — максимально возможное закрытие мозга у «участников» происходящего.

Давайте попытаемся понять — почему?! При сохранении у всех оригинального, принесённого с родной планеты уровня сознания, невозможно получить максимально эффективное смешение качеств. В первую очередь потому, что физиологически совместимые но­сители генофонда — пришельцы с разных планет. Точнее, с множества разных планет. А это означает, что, с большой степенью вероятности, уровни развития цивилизаций планет, с которых пришли «земные» пришельцы, были различны.

Так как отбор «участников» основывался на принци­пе возможной физиологической совместимости, без ко­торой никакая метисация не может быть в принципе, сохранение оригинального уровня развития привело бы к невозможности этой самой метисации. Возникает зако­номерный вопрос — почему? А потому, что разные уровни развития — это то же самое, что и реальное присутствие в одной действительности прошлого, настоящего и буду­щего.

Островки прошлого в настоящем можно наблюдать в джунглях Амазонки. Некоторые амазонские племена на­ходились на уровне развития каменного века, когда с ни­ми впервые столкнулись первые представители цивилиза­ции остальной части планеты. В результате эти племена стали вбирать в себя «цивилизацию», как правило, только в уродливой форме. Очень уж большой исторический разрыв. И отношение к этим племенам, как к младшим братьям нашим, неизбежно.

Возможна ли физиологическая совместимость — да, возможна ли психологическая, социальная совмести­мость — в принципе нет. И это — неоспоримый факт. Ника­кого активного смешения каменного века и современ­ности не произошло. В перспективе — только постепенное отмирание каменного века, как рудимента цивилизации.

А что говорить о разных цивилизациях, которые разделя­ют миллионы лет развития, между ними — колоссальная пропасть. И эту пропасть невозможно преодолеть. Её можно только убрать полностью, вернув всех участни­ков, независимо от их изначального уровня развития, к одинаковому начальному уровню. При этом все ставятся в одинаковые эволюционные условия и никаких проблем с «адаптацией» и метисацией не возникает. К сожалению это — единственный вариант, дающий возможность обеспечить смешение генетичес­ких качеств без какого-либо существенного зримого вне­шнего вмешательства.

Таким образом, возвращение всех без исключения переселенцев на Землю с других планет к примитивному уровню не только не является варварством или наказа­нием за какие-нибудь прегрешения, но является един­ственным способом получения желаемого смешения раз­ных генофондов и получения слияния в одном известных качеств и, возможно, зарождения новых.

Хаотичное смешение племён и народов в результате войн и миграций, которое сначала происходило между со­седними племенами, в большинстве своём близких гене­тически друг к другу, приводило к промежуточным мута­циям качеств и генетик. Причём, переселенцы с более по­хожих планет «перебрасывались» близко друг к другу и в климатические зоны, максимально близко похожие на климатические условия планет, с которых они пришли. Это позволяло менее тяжело переносить адаптацию к климатическим условиям новой планеты.

По мере смешивания и адаптации соседних племён, которые будучи генетически близкими, всё-таки имели целый ряд отли­чий, появлялись новые генетические фундаменты с расширенными возможностями по адаптации к новым кли­матическим зонам. И уже более выносливые метисы смешивались с более дальними соседями, порождая но­вые мутации и так до бесконечности.

В результате всего этого, особенно в двадцатом веке нашей эры, происходит постепенное исчезновение расовых отличий. В данный момент не существует ни одной генети­чески чистой нации или народности. И этот процесс интег­рации продолжается.

По мере интеграции генетик, появлялись, появляют­ся и будут появляться объединения «старых» известных качеств, которые, сливаясь, порождают новые, никому не известные свойства и качества у некоторых индивидуумов. Именно эти «плоды» собирали, собирают и будут собирать, создатели происходящего. Именно ради этого и затевался эксперимент на планете Земля...

А теперь, вернёмся к впитыванию мозгом отдельно­го человека «...необходимого объёма информации...». Под воздействием информации мозг человека качествен­но изменяется и приобретает новое качество — возмож­ность мыслить. Появляется зародыш духовного начала человека, который далеко не всегда получает возмож­ность развиться в нечто большее.

При всём при том, всё начинается с малого — с заро­дыша, и природа «чуда» его зачатия не становится менее значимой и менее интересной. Грандиозность понимания неизбежности зарождения сознания на определённом уровне развития жизни экологической системы, не может не взволновать любого думающего человека.

Неизбежность зарождения сознания означает не­избежность наличия во вселенной мил­лиардов и миллиардов разумных циви­лизаций и что человечество не являет­ся единственным и исключительным творением природы, как считают одни, или тво­рением Господа Бога, как считают другие.

А теперь, давайте проникнем в эту очередную за­гадку природы.

При достижении критической численности активных нейронов мозга под воздействием информации из внеш­него мира, образуется огромное количество цепочек, ко­торые, ко всему прочему, создают множество зон смы­кания между собой. И, как следствие этих смыканий, по­являются замкнутые системы, в которых первичные ма­терии начинают двигаться по замкнутой траектории[9].

Высвобождающиеся в нейронах в процессе расщеп­ления первичные материи насыщают их вторые и третьи материальные (эфирные и астральные) тела. В том слу­чае, когда происходит насыщение нейронов образующих замкнутую цепочку, возникает дополнительное насыщение вторых и третьих материальных тел. Это дополнительное насыщение появляется, как след­ствие наличия зон смыкания между вторыми и третьими материальными телами нейронов, образующих замкну­тую цепочку (см. Рис.100).

Зоны смыкания обеспечивают возможность появления горизонтальных потоков пер­вичных материй. При наличии замкнутой цепочки ак­тивных нейронов, эти горизонтальные потоки создают до­полнительное насыщение вторых и третьих материаль­ных тел и, как следствие этого, происходит уменьшение степени рассеивания первичных материй, высвободивших­ся при расщеплении.

Таким образом, зоны смыкания повышают биологи­ческий коэффициент полезного действия нейронов моз­га. Так как в «свободных» нейронах насыщение вторых и третьих материальных тел происходит за счёт только вер­тикальных потоков первичных материй. В то время, как связанные между собой в замкнутую цепочку нейроны получают насыщение, как от вертикальных потоков пер­вичных материй, так и от горизонтальных.

Замкнутость цепочки нейронов создаёт ещё и посто­янную циркуляцию горизонтальных потоков, что увели­чивает степень насыщения вторых и третьих ма­териальных тел, связанных между собой нейронов. А если учесть, что уровень потерь первичных материй у «сво­бодных» и связанных в цепочки нейронов одинаковый, у последних (связанных нейронов) это дополнительное на­сыщение сохраняется.

В результате дополнительного насыщения вторые и третьи материальные тела этих нейронов становятся, как бы, «тяжелее» и, как следствие, увеличивается степень их влияния на окружающее микропространство. Изменя­ется уровень собственной мерности этих нейронов по сравнению даже с соседними активными нейронами.

Про­исходит микроскопическое искривление пространства между нейронами «свободными» и связанными в цепочки, что приводит к смыканию вторых и третьих тел «связан­ных» нейронов с вторыми и третьими материальными телами соседних «свободных». Кроме того, некоторый пе­репад мерности между «связанным» нейроном и «свобод­ным» создают горизонтальный поток первичных материй от «связанного» нейрона к «свободному».

Таким образом дополнительное насыщение первич­ными материями вторых и третьих материальных тел «связанных» нейронов позволяет «захватить» и подклю­чить к замкнутой цепочке нейронов соседние «сво­бодные» нейроны. Чтобы осмыслить значение этого, вспо­мним, что изначально «свободные» нейроны смыкались в замкнутые цепочки под воздействием информации, по­ступающей в мозг через органы чувств.

А это означает, что мозг отражает внешний мир и любая реакция мозга является ответной реакцией на вне­шнее воздействие. Аналогичные процессы происходят и в мозге всех живых организмов, которые, при всём этом, не имеют сознания. Присоединение к уже существующей замкнутой цепочке нейронов, возникшей под воздей­ствием сигналов из внешней среды, «свободных» нейро­нов, как результат избыточного насыщения первичными материями «связанных» нейронов, позволяет человеку самому, без какого-либо участия внешней среды, созда­вать новые замкнутые цепочки нейро­нов!

А это, в свою очередь, означает, что человек приобретает способность самостоятельно мыс­лить, вне зависимости от происходяще­го во внешней среде. Живая материя в резуль­тате этого в своём развитии вышла на качественно но­вый уровень своего развития — уровень абстрагированного мышления (независимого от окружающей среды). Это даёт возможность проникновения с помощью сознательных усилий за пределы «видимой» реальности в тайны природы. Человек в состоянии превратиться из «отражателя» природы в творца.

Открываются безгра­ничные возможности не только познания природы, но и её преобразования, желательно разумного. Возможность самостоятельно с помощью мыслен­ных усилий соединять в одно целое казалось бы мало­связанные между собой происходящие события в новую, никому не известную целостность — это творческий акт сотворённый живой материей. Это качественный скачок развивающейся материи, которая приобретает воз­можность познания и преобразования того, что её породило.

Но что же происходит в мозге человека при, так на­зываемых, «мысленных усилиях»? Состояние — знакомое практически каждому. Теперь имеется возможность дать чёткое, предельно ясное объяснение этому природному феномену.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.05 сек.)