Совещания по развитию организации и формированию новых проектов.
Сессии стратегического планирования.
Антикризисные сессии (совместный анализ проблем и выработка собственных решений по выходу из сложившейся ситуации).
Креативные встречи с целью генерации идей и создания инноваций. Например, поиск и внедрение новых продуктов/ услуг.
Подведение итогов года и презентация новых планов.
Информирование сотрудников (граждан) о нововведениях и привлечение их к разработке изменений. Например, корпоративные ценности, миссия, ребрендинг, оптимизация функционального взаимодействия, разработка системы сбалансированных показателей.
Совещание по проекту (планирование и распределение ответственности, развитие проекта, сложности, необходимые изменения, согласование интересов различных подгрупп).
Продвижение определенных идей/программ/проектов в среде других субъектов с различными интересами, согласование интересов. Например, организация взаимодействия компании с филиалами, с различными группами значимого окружения;
Рабочая сессия способ развития корпоративных компетенций, таких как системность мышления, навыки проектного менеджмента, навыки групповой работы и принятия решения.
Решение конфликтов и улучшение взаимодействия между подразделениями компании.
Управленческие конференции.
Дилерские слеты (новинки, трудности и возможности продвижения продукции).
Мой индивидуальный план
Когда?
Где?
С кем?
1. Процедура «Рука судьбы»
2. Игра-ледокол "Ежедневник"
3. Игра-лаборатория «Свежий взгляд»
4. Игра «Корабль»
5. Технология «Мировое кафе»
6. Технология «Открытое пространство». 4 принципа, 1 закон
7. Процедура «Поиск сокровищ»
8. Процедура «Карточный мозговой штурм»
9. Процедура «Говорящая палочка»
10.
11.
«Хаос» и/или «Порядок»: две культуры
Хаос и Порядок – два мира, каждый из которых живет по своим собственным законам.
ХАОС
ПОРЯДОК
Опора на людей
Опора на структуру
Роли
Должности
Проект
Процесс
Творчество
Регламент
Установка - Достигать целей можно мгновенно
Достижение целей всегда постепенно
Чтобы подняться нужно сначала упасть
Чтобы подняться надо много и упорно работать
Разрушение ради созидания
Созидание ради возможности разрушать
Революция
Эволюция
Предвиденье
Планирование
Медитация и созерцание (общение с духами)
Совещание с экспертами, общение с начальством
Визуализация
Расчет
Синтез
Анализ
Правое полушарие мозга
Левое полушарие мозга
Хаос сам идет к нам навстречу
Порядок постоянно от нас ускользает
Ориентирован во ВНЕ организации
Ориентирован ВНУТРЬ организации
Все делается ШУТЯ
Все ВСЕРЬЕЗ
Свобода
Ограничение
Искусство
Ремесло
Инициатива
Подчинение
Космос
Земля
Вдохновение
Скука
ЖИЗНЬ
СМЕРТЬ
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Краудсо́рсинг (англ. crowdsourcing, crowd — «толпа» и sourcing — «использование ресурсов») — передача некоторых производственных функций неопределённому кругу лиц, решение общественно значимых задач силами добровольцев, часто координирующих при этом свою деятельность с помощью информационных технологий.
Термин впервые введён писателем Джеффом Хау (англ. Jeff Howe) и редактором журнала Wired Марком Робинсоном (англ. Mark Robinson) в июне 2006 года. В то время как в аутсорсинге работа отсылается за пределы компетенции компании профессиональным исполнителям за определенные деньги, в краудсорсинге оплата работы не практикуется, или же она невелика. Всю необходимую работу делают неоплачиваемые или малооплачиваемые специалисты-любители, тратящие своё свободное время на создание контента, решение проблем или даже на проведение исследований и разработку.
Примеры
Среди примеров краудсорсинговых проектов указываются:
Википедия — электронная энциклопедия, создаваемая преимущественно силами волонтёров;
InnoCentive — компания, приглашающая учёных за конкурсное вознаграждение от $10 тыс. до $100 тыс. решать задачи, которые ставят такие компании, как Procter & Gamble, DuPont и BASF[6];
Threadless (англ.) — компания по производству футболок из Чикаго, процесс разработки дизайна состоит исключительно из проведения онлайн-конкурса, победители еженедельного конкурса получают $2 тыс. и их работа запускается в производство;
Muji — японская мебельная компания, через свой корпоративный сайт собирает идеи для своих изделий и принимает решение о запуске в производство по результатам конкурса;
eBird — проект, который использует ресурсы любителей для наблюдения за птицами[7];
NASA Clickworkers — проект NASA, созданный с целью проанализировать массив снимков марсианской поверхности силами астрономов-любителей[8].
Peer-to-Patent (англ.) — американский проект, основанный на принципе совместной работы: государственное патентное бюро на постоянной основе работает с открытым интернет-сообществом, в рассмотрении заявок на патенты участвует сеть волонтёров (учёные, технические специалисты, люди, чья квалификация позволяет принимать участие в процессе патентования)[9].
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг(0.005 сек.)