АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

VII. Форма листвы

Читайте также:
  1. B) Спортивная форма
  2. B. на процессе сбора, передачи и хранения информации
  3. C) в тексте нет информации
  4. C.) При кодировании текстовой информации в кодах ASCII двоичный код каждого символа в памяти ПК занимает
  5. CASE-технологія створення інформаційних систем
  6. CMS, редактирование информации
  7. D. процессы самоорганизации, информационные процессы и процессы управления в живых системах
  8. g) процесс управления информацией.
  9. I Курс I I семестр (полная форма обучения)
  10. I. ИНФОРМАЦИЯ, КОТОРУЮ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ДО НАЧАЛА АНКЕТИРОВАНИЯ
  11. II. Формальная логика как первая система методов философии.
  12. III Рондообразная форма.

35. Маленькие букетики с кругами в 1/3 высоты ствола - нежная

эмоциональность, чувствительность.

36. Маленькие букетики без кругов - фрустрированная нежность.

37. Круги в листве - словесная активность, поиск обод­ряющих и прощающих

переживаний.

38. Падающие (или упавшие) листья - чувствует себя покинутым,

разочарован.

39. Опускающаяся листва - отчаяние, бессилие.

40. Листья вверх (ветви направлены к верху страницы) - порыв, энтузиазм,

стремление к доминированию.

41. Листья во все стороны - ищет уверенности в разнообразных контактах.

Распыляется. Возбужден.

42. Открытая листва (незамкнутая) - чувствительность к окружению, малая сопротивляемость ему.

42а. Нитевидная листва (очень похожа на запутанную нить) - ловкость,

более пли менее выделяющаяся в реше­нии проблем.

43. Листва в открытых (разомкнутых) кривых линиях - принятие, открытость

к другому.

43а. Листва, следующая форме страницы - немного стес­нен нормами своего

окружения, не подчиняется им.

44. Закрытая и открытая листва -умение получать и да­вать. Поиск

объективности.

45. Полная, закрытая листва (замкнутая кривая)—со­хранение

самообладания инфантильным способом.

46. Пустая закрытая листва (пустой круг) – не проявляемая агрессивность.

47. Детали листьев, не связанных с целым (замкнутые) - инфантильные

суждения, которые проводят незначимую лич­ную точку зрения выше

общепринятой.

48. Однообразные детали - тенденция к повторению.

49. Разнообразные детали в листве - разнообразит свои знания. Память.

49а. Детали на стволе - помнит о мелочах в повседнев­ной жизни.

50. Множество серий деталей - тенденция к системати­ческой деятельности.

51. Явное дерево, подстриженное шапкой, - круглый про­туберанец,

нарисованный на вершине ствола, откуда выходят ветви в разные стороны –

инфантильный поиск покровительства.

52. Скрытое дерево, подстриженное шапкой (закругление есть, но не

прочерчено), -потребность в поддержке.

52а. Инфантильное дерево, подстриженное шапкой (круг па вершине ствола,

лучи вокруг), - нормально для детей 7 лет. Признаки отставания после 7 лет.

53. Ветви на одной линии - побег от неприятной реально­сти, приукрашивание ее

или трансформация.

54. Ветви из одной и двух линий в одном рисунке - по­иск точности. Нюансы

оценивания.

55. Ветви из двух линий - хорошее различение реальности.

55а. Обрезанная ветвь - аффективная травма.

56.Ромбы и ½ ромба из одной линии + крути в листве - неудовлетворенные

желания отрицаются,

61.

57. Ромбы и ½ ромба из одной линии - менее уязвимый, чем предыдущий

испытуемый, осознает свою неудовлетво­ренность.

58. Ромбы из одной и двух линий + круги - отдаст отчет в том, что разделяет

мечты и реальность, но требует компен­сации нежности.

59. Ромбы из одной и двух линии без кругов - больше зрелости, которая

помогает перенести фрустрацию.

60. Ромбы и ½ ромба из двух линий круги - испытуе­мый осознает борьбу,

разыгрывающуюся между двумя проти­воположными желаниями, и ищет

эмоциональной компенса­ции, чтобы заглушить свое беспокойство.

61.Ромбы и ½ромба из двух линий без кругов - умеет лучше, чем предыдущий, прятать свои сомнения в выборе за­нятий и хочет

показаться уверенным в себе.

62. Листва в виде гирлянд (птичкой) - находится в обо­роне; остается

вежливым и не атакует в лоб.

63. Петлевидная листва — желание пользоваться своим обаянием для

победы.

64. Листва в форме кривой без множества разрывов внут­ри или по краям –

осторожный и сдержанный, настороже.

65. Нитевидная листва - ловкость в избегании того, что не нравится.

65а. Листва с прогрессирующим расширением - поиск прогресса через

улучшение.

65б. Беспорядочная повторяющаяся листва: малые формы листвы, очерченные

контуром, повторяющиеся на всем дере­ве- общая, захватывающая

мысль беспокойства, тревоги.

65в. Листва, подобная вышивке - женское начало, обая­ние, любезность.

65г. Переделанная листва - хочет скрыть и исправить свои ошибки, чтобы

избежать возможных упреков.

65д. Листва с цветами на дереве или вне его - мягкость, сентиментальность,

нежность.

65е. Утолщенные замкнутые ветви - внезапные гневные реакции, более или

менее предвидимые.

65ж. Пальма - желание путешествий.

65з. Плакучая ива - отсутствие смелости, мотивирован­ное и не

мотивированное событиями отчаяние.

66. Листва направлена вправо - желание прочной под­держки и поиск

позитивных контактов.

67. Листва, направленная влево, - возврат к прошлому и опыту детства.

68. Листва без четкого направлении - затрудненный вы­бор.

VIII. Штриховка

69. Зажатая штриховка, повторяющаяся в листве, на стволе или в корнях

- интерпретируется в зависимости от места штриховки: общее

напряженное беспокойство.

70. Судорожная штриховка, повторяющаяся и ограничен­ная - акцентуация

значения признака 69 + возможные гнев­ные реакции.

71. Штриховка на стволе (судорожная, повторяющаяся, ограниченная или

нет) - значительные проблемы с родите л ям и, вызывающее беспокойство,

проявляемое или нет. Ак­кумулируется злобность, тоска от покинутости.

72. Равномерная штриховка - значимость ощущений, впечатлений. Живет

вмечтах и воображаетдля самоутеше­ния.

73. Черное и белое - ригидное поведение. Возмущается в случае нападок ив то

же время старается во имя принципов ограничить себя.

74. Штриховка в виде петли - детскаязависимость, покорность, отчаяние.

75.Прямолинейная штриховка -желание предвидеть, любовь к планированию.

76.Нитевидная штриховка(похожа на замкнутую нить ) - страх

невозможности сдержать собственные агрес­сивные силы, беспокойство.

Может разразиться гневом.

77.Штриховка вмелких деталях - повторяющиеся мечты, которые позволяют

компенсировать, но не устранить грусть.

77а. Заштрихованные круги - неудовлетворенность аффективных

потребностей. Проблемы по поводу пищи.

IX. Ствол

78. Изолированная ветвь на стволе слева - желание быть похожим на мать или

поступать так же, как она.

79. Изолированная ветвь на стволе справа - желание быть похожим на

отца, сравняться с ним в силе.

80. Шрам на стволе- сознание пережитых провалов, которые оставили след.

81. Ствол, отделенный от листвы чертой, - чувствует вос­питательное

принуждение, отрицает или принимает его.

82. Ствол и форме конуса - оппозиция с целью доказать свою силу.

82а. Ствол вформе раздавленного свода - сильно чувст­вует внешнее

принуждение и «проваливается» в желание ему противиться, противостоять.

83. Листва, прерывающая ствол вогнутой кривой, - пас­сивность, мягкость,

принятие.

84. Ствол из одной линии - отказ видеть существующую реальность и

учитывать ее.

85. Ствол из одной линии, ветви из одной линии - видит реальность, но не

считает ее соответствующей своим желаниям, старается избежать ее в

мечтах или в игре.

86. Открытый ствол, соединенный с листвой, -развитый интеллект,

нормальноеразвитие.

87. Ствол, входящий в листву, - желание сохранить то, чтоимеешь, но,

возможно, беспокойство по поводу сек­суальности.

88. Ствол, висящий над почвой, - отсутствиеконтакта с миром.

88а. Листва, висящая над стволом, - повседневная и ин­теллектуальная жизнь

плохо связаны.

89. Ствол, отделенный от почвы чертой, - чувствует себя изолированно,

несчастным.

90. Ствол с наклоном влево - отступает в страхе от нападок

91. Ствол с наклоном вправо - ищет поддержку.

92. Ствол с разными наклонами - напряженноесомнение. Может внезапно

перейти от одного состояния к противоположному.

93. Ствол, поднимающийся вверх, - дух предприимчиво­сти.

94. Ствол, опускающийся вниз, - разочарование, грусть.

95. Ствол, расширенный внизу, - поиск прочной позиции в своей среде.

96. Ствол, суженный уоснования -чувство небезопасно­стив окружении,

которое не приносит желаемой поддержки.

96а. Ствол, «приваренный» коснованию, - изолируется и хочет укрепить свое

«Я» перед миром, который признается беспокойным.

X. Общая высота

(страница разделена на четыре части внаправлении высоты).

97. Высота 1-зависимость, уязвимость, недоверие к се­бе, по возможны мечты

о компенсирующем могуществе.

98. Высота 2 - зависимость и робость, менее заметные, чемпредыдущие.

99. Высота 3 - хорошая адаптация в среде.

100.Высота 4 - хочет быть замеченным, значимым для других, утвердиться.

100а. Контраст высоты (варианты разных по высоте де­ревьев у одного

испытуемого) - амбивалентность в своих чувствах: утвердиться или

пройти незамеченным.

XI. Высота листвы

(страница разделена на восемь частей в направлении высо­ты).

101. Листва 1 - йвысоты - отсутствиерефлексии и контроля. Нормально для 4 лет.

102. Листва 2-й высоты - способность размышлять над своим опытом и

сдерживать свои реакции.

103. Листва 3-й высоты - хороший контроль ирефлексия.

104. Листва 4-й высоты - интериоризация, компенсаторные мечты.

105. Листва 5-й высоты - интенсивная интеллектуальнаяжизнь. Подчеркивает

значение 104.

106. Листва 6-й высоты - интеллектуальное напряжение

107. Листва 7-й высоты - высота листвы находится прямой связи с

интеллектуальным развитием и интересом духовным объектам. Если

листва занимает всю страницу почти всю, возможен уход в мечты. Тогда

нужно проследить ее связь со стволом иособенности рисунка

интерпретироватьв этом направлении.

108.Ствол больше листвы - живет настоящиммоментом: интересуется

конкретными вещами. Потребность вдвижении

109.Стволявно больше листвы, например, в 2 или 3 раза - сильно зависит от

окружения, противостоит ему агрессией, сдерживаемой беспокойством.

Возбудимость, импульсивность, которую трудно сдерживать.

110.Ствол равен высоте листвы - поиск равновесия. Хочетудовлетворять

требованиямсреды.

111.Листва больше ствола - рефлексия помогает в поискахавтономии и

самоконтроля. Способность сдерживать cвои реакции.

112.Листва явно больше ствола - высокий интеллектуальный уровень,

артистические интересы. Иногда также, вза­висимости от других

признаков, возможность ухода в вооб­ражаемый сказочный мир, который

может привести к бреду и психозу.


1 | 2 | 3 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.011 сек.)