АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

В первый раз

Читайте также:
  1. Где был показан первый в мире кинофильм?
  2. Методология гигиены. Первый закон гигиены
  3. Определите первый этап разработки, обоснования и установления ПДС веществ?
  4. Первый блюз — Dust my Blues
  5. Первый вопрос
  6. Первый вопрос: Классификация затрат для исчисления себестоимости
  7. Первый закон Фика
  8. Первый лист – титульный. Оформляется в соответствии с приложением №1
  9. Первый месяц введения прикорма
  10. Первый период - 20-40-е годы - характеризуются мощным наступлением эмпиризма.
  11. Первый прикорм - когда и как вводить?

Я до сих пор помню, как в самый первый раз уселся играть в RPG. Мне тогда было 10 лет, и мы с приятелем раздобыли правила Advanced Dungeons and Dragons (Улучшенные Подземелья и Драконы) еще той старой 1 редакции. Мы пролистали их от корки до корки, детально изучив картинки и необычные инструкции о том, как бросать двадцатигранный кубик или сражаться с гоблинами и ограми. Конечно же, я играл в RPG и раньше, но не знал, что именно так они и называются – эти игры – Звездный полет (Starflight), Повествование барда (Bard's Tale), и, моя самая любимая, Пустошь (Wasteland).

Играть в настольную RPG было для меня внове и очень необычно – не совсем так, как в компьютерную игру. Пару лет спустя я затянул свой пояс потуже, поднакопил средств и купил полный набор Подземелий и Драконов (Dungeons and Dragons set) для начинающих и сделал первые шаги к своему мастерению Приключений. Мы с другом засели над большой пластиковой картой, которую TSR (компания, выпускающая наборы D&D) обязательно включает в подобные наборы, и стали перемещать нарисованные на небольших карточках фигурки существ. Каждый из нас играл 3-4 разными персонажами, а я, в добавок к этому, выполнял обязанности Игрового Мастера – моя самая первая роль рассказчика. Та история была самой обыкновенной – побег из башни злого колдуна, но опыт и мысли, пришедшие ко мне тогда, я помню до сих пор.

Дальше – больше. Четыре года спустя я – уже студент – попытался организовать ролевые игры по нескольким системам – Механический воин/Боевая техника (Mechwarrior/Battletech), АДнД (ADnD) и Ролемастер (Rolemaster), это было первое время, когда я смог найти игроков, которые согласились бы встречаться для игры хотя бы один день в неделю. Тогда я сделал выбор и использовал свой шанс стать рассказчиком и Мастером Подземелья.

Теперь, когда та Кампания давно завершена, а сам я переиграл и управлял многими Модулями и Приключениями, мне известно довольно много тонкостей мастерения. Есть множество вещей, которые могут помочь ИМ и игрокам в Приключениях, но также много того, что может испортить игру. И, хотя, это эссе написано для помощи новичкам-ИМам, возможно, что-то заставит задуматься даже опытных Мастеров, но я не претендую на то, что оно является полным и поучительным наставлением. Конечно, партии игроков бывают разные, так же нет ни одной пары двух одинаковых Мастеров, однако, есть некоторые общие моменты, которые я подметил, играя как с одной, так и с другой стороны игровой доски. Именно об этом я хочу вам рассказать – о том, что чувствовал и чему научился.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)