АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Глоссарий терминов во вселенной Fallout

Читайте также:
  1. II. Глоссарий
  2. ВИТАЛЬНАЯ СИЛА ВСЕЛЕННОЙ
  3. Вопрос 1. Понятие юридического термина. Виды терминов. Особенности правовых дефиниций
  4. Глоссарий
  5. Глоссарий
  6. ГЛОССАРИЙ
  7. Глоссарий
  8. Глоссарий
  9. ГЛОССАРИЙ
  10. ГЛОССАРИЙ
  11. Глоссарий
  12. ГЛОССАРИЙ

 

Сражение (Combat): Последовательность событий на гексодоске, делящаяся на Раунды, примерно по 10 секунд каждый. Заканчивается после смерти одной из противоборствующих сторон.

 

Существо (Critter): этот термин автоматически подразумевает любого биологического НИП.

 

Смерть (Death): Смерть наступает, когда Очки Жизни персонажа опускаются ниже 0, а медицинская помощь вовремя не поспевает. Во вселенной Fallout смерть окончательна и бесповоротна.

 

Опыт (EXP, EP, Experience): Численная мера общего жизненного опыта персонажа во вселенной Fallout. Когда персонаж набирает достаточно Опыта, он переходит на Уровень выше.

 

Fallout: Серия игр от Interplay Productions, продолжение их знаменитой Wasteland RPG, происходящей в постъядерной вселенной; в этой же вселенной происходит действие данной бесплатной RPG. Также этот термин означает выпадение радиактивных осадков, представляющее собой рассеивание радиоактивных частиц - результат распада атомов, вызванный взрывом ядерной бомбы.

 

Игровой Мастер (ИМ, Gamemaster, GM): Игровой Мастер - это человек в роли рассказчика и судьи в одном лице. ИМ предлагает игрокам историю, рассказывая о том, что переживают их герои, а те могут контролировать реакцию своих персонажей. ИМ осуществляет основные Броски кубиков и управляет всеми НИП. Слово ИМ в любой ситуации окончательно и главнее даже этой книги. В конце концов, это мир ИМ. Как уже говорилось выше, роль Игрового Мастера требует воображения и стандартного набора кубиков (1d4, 1d6, 1d8, 2d10, 1d12, 1d20).

 

Карма (Karma): мера сделанного персонажем добра или зла, или, возможно, здорового баланса того и другого.

 

Уровень (Level): «статус» персонажа во вселенной Fallout. Если персонаж получил Уровень, это означает, что он благодаря своим действиям набрал достаточно Опыта.

 

Неигровой Персонаж (НИП, Non-Player Character, NPC): персонаж во вселенной Fallout, не контролируемый игроком; такие персонажи обыгрываются Мастером.

 

Навык (Перк, Perk): специальная награда, получаемая игроком через каждые несколько Уровней.

 

Игрок (Player): один из участников игры. Точнее - человек, контролирующий Игровой Персонаж.

 

Игровой Персонаж (ИП, Player Character, PC): персонаж в игровой вселенной, управляемый Игроком. Своеобразное alter ego игрока во вселенной Fallout.

 

Основные Характеристики (Первичные Характеристики, Статы, Primary Statistics, Stats): мера основных способностей персонажа, включающая Силу, Восприятие, Выносливость, Обаяние, Интеллект, Ловкость и Удачу.

 

Ранг (Rank): не положение, а, скорее, «уровень» некоторых Навыков.

 

Броски на __ (Rolls Against __): когда вы увидите этот текст, знайте: от вас потребуется Бросить кубики на соответствующую Характеристику или Умение. Броски на Основные Характеристики делаются с помощью 1d10 и выпавший результат должен быть равным или меньше значения соответствующей Характеристики. В этом случае Бросок считается успешным. Броски на Вторичные Характеристики выполняются «процентниками» (2d10) по такому же правилу. Бросок с результатом 2 на Выносливость, когда значение Выносливости 4, означает, что Ваш персонаж умудрился выздороветь от опасного заболевания. Бросок с результатом 75 на 40% Умения Скиталец означает, что ваш персонаж пропустил мутировавший кактус с водой, который спас бы ему жизнь. Некоторые Броски выполняются Мастером без оглашения игрокам.

 

Раунд (Round): Раунд боя длится примерно 10 секунд и продолжается до тех пор, пока все Существа, вовлеченные в бой, не завершат свои Ходы.

 

Дополнительные Характеристики (Вторичные, Secondary [Derived] Statistics): эти характеристики вычисляются с помощью формул с использованием чисел из разных источников, например, Основные Характеристики, Снаряжение и т.д.

 

Умения (Skills): численная мера того, насколько хорошо персонаж умеет что-либо делать в мире Fallout`а.

 

Шанс на Попадание (To Hit): это число, которое вы должны выбросить для того, чтобы оружие, за другой конец которого вы держитесь, навелось на монстра и причинило ему вред.

 

Уникум (Trait): Уникум – это особенные врождённые способности персонажа. Большинство из них - палки о двух концах и, как правило, не могут быть изменены в процессе игры.

 

Ход (Turn): Ход в бою состоит в совершении действий одним из персонажей или другим существом. Ход длится 10 секунд игрового времени; однако все ходы одного Раунда происходят «одновременно» в течение 10 секунд.

 

Игра

Игра начинается с создания персонажа. Если у вас уже есть свой персонаж, то пропустите вторую часть.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)