АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Начать, чтобы не заканчивать сразу же

Читайте также:
  1. А также для того, чтобы очистил (от грехов) Аллах тех, которые уверовали, и уничтожил неверных.
  2. Будьте для людей таким, каким вы хотите, чтобы Бог был к вам.
  3. В определенных ситуациях бизнесу нужны моральные ограничения, чтобы он не создавал угрозы общественной стабильности.
  4. Глава первая: Наличие таухида есть неизбежное условие для того, чтобы считать человека муслимом.
  5. Глава третья: Чтобы быть свободным от ширка необходимо знать его.
  6. Глава шестая: Хадис о человеке, который сказал своим сыновьям, чтобы после смерти сожгли его тело.
  7. Для того чтобы для оценки объекта недвижимости воспользоваться методами сравнительного подхода, необходимо
  8. Добивайтесь, чтобы члены вашей церкви чувствовали себя особенными
  9. Должна ли у больного быть собственная вера, чтобы исцелиться?
  10. Е: не хочу, чтобы он пострадал от руки тетушки...
  11. Итак, чтобы понять предмет науки, нужно понять, что такое знания. Упрощенно можно сказать, что знания - это личные представления о свойствах и законах мира.
  12. Карри Блейк - Бог хочет, чтобы ты исцелял больных

 

Перед тем как начнется игра, ИМ (или потенциальный ИМ) должен позаботиться о нескольких важных вещах, потому что Приключение похоже на пирамиду: подготовка Модуля – это основание, сбор игроков и ведение игры – середина, а успешное и интересное окончание – вершина. Перво-наперво, ИМу понадобиться Модуль (здесь мы будем подразумевать, что при этом используется система Fallout PnP, хотя все последующие советы применимы и к другим ролевым системам).

Второе. ИМу необходимо задуматься о сюжете-замысле Кампании (или - если это будет непродолжительное приключение - Модуля). Если ИМ скачал Модуль из Интернета или купил в магазине, то теперь самое время его просмотреть и сделать пометки по основным вехам хода сюжета. О том, как составлять свои собственные Приключения, я расскажу в следующем эссе.

Третье. Вам понадобятся основные инструменты ведения игры: не только набор кубиков, но чистая записная книжка с ручкой для каждого игрока будут весьма кстати. Один комплект кубиков – это обязательный минимум, однако было бы лучше, если у каждого игрока будет свой. Ну да ладно, один так один... Сойдет. Ко всему прочему, для системы Fallout PnP очень нужна карта, разграфленная на шестигранные клетки – гексы; она понадобится при ведении боевых действий, и именно на ней вы будете передвигать фигурки, карточки с изображениями существ и транспорта, обозначая в сражении позиции персонажей и их противников.

После того, как вы разжились инструментами для игры, вам нужно «раздобыть» игроков. Оптимальное управляемое количество игроков различается от Мастера к Мастеру. Четверо - это обычный минимум для любого Приключения. Шестеро игроков - круглое и довольно удобное число. Обычно я ограничиваю количество игроков в партии именно этим количеством. Больше семи игроков - это уже много, особенно, когда вам придется вести боёвку и учитывать кто, где находится и что делает. Однажды я вел партию с девятью игроками - больше такого кошмара я не допущу.

Следующий шаг, пожалуй, самый тяжёлый: надо собрать всех игроков воедино.

Для игры в реале. Если вы хоть раз пытались организовать встречу нескольких человек, вы меня поймете насколько это сложно - скоординировать расписания разных людей. Решением такой задачи может стать предложение собраться одним вечером в неделю, когда у каждого найдётся свободное время и определить его как «вечер ролевой игры». В таком аспекте каждый сможет занести его в свое расписание, что избавит вас от момента, когда игроки не смогут прийти из-за других, заранее назначенных дел. Также необходимо привыкнуть к такому расписанию и не изменять его - как правило, стабильные партии - лучшие партии.

После того, как каждый одобрит установленное время игры, вам понадобится место. Соответствующее окружение не очень важно, но более необходимы комфорт, возможность подкрепиться едой и утолить жажду, а также достаточно широкая плоская поверхность для гексокарты и бросков кубиков. Свою Кампанию по системе Ravenloft я вел в квартире моего приятеля прямо на полу, а вот Модули по Fallout`у (и другие, какие мастерю сейчас) я веду на огромном столе в гостиной. Эти два примера отличаются по игровому стилю: игра за столом придаёт больше официальности в отношения игроков. Игра на природе - это не самая удачная идея, потому что никогда нельзя быть уверенным в хорошей погоде, а ветер всё время норовит унести самые нужные бумаги с важными записями. Что касается зданий - то они пригодны для всех времён года.

Для игры онлайн. Здесь другая специфика, но принцип тот же самый - как уговорить людей соблюдать установленную норму появления в партии с отыгрышем своего персонажа. Самый простой выход: с самого начала подбора игроков объяснить какой направленности будет Модуль - только лишь исследования и путешествия и одно-два боестолкновения или постоянные боёвки с минимум исследований; что вы ожидаете от игроков в рамках отыгрыша (стиль, детализация); установить жёсткое правило посещения партии (обычно это раз в день). Всё это преследует одну цель - ИМ должен найти подходящих ему игроков, а игроки смогут определить не ошибутся ли, если согласятся поиграть.

Еще до того, как вы начнете набирать игроков, вам необходимо определиться, где будет проходить игра. Интернет предоставляет несколько типов реализации игрового действия в большом разнообразии мест: игра в чате, игра на форуме или игра по электронной почте. Определитесь с типом игры, а затем с местом, и - это самое важное! - заранее договоритесь с администратором о выделении ресурсов, а дальше - ищите игроков.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)