АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ГЛАВА 2

Читайте также:
  1. Вторая глава
  2. Высшее должностное лицо (глава) субъекта Федерации: правовое положение и полномочия
  3. ГЛАВА 1
  4. Глава 1
  5. Глава 1
  6. Глава 1
  7. Глава 1
  8. Глава 1
  9. Глава 1
  10. Глава 1
  11. Глава 1 Совокупность общих понятий системы налогообложения
  12. ГЛАВА 1.

Подготовка к работе.

 

Начиная с этой главы и до конца пособия, все приемы, секреты, уловки и тому подобное будут рассматриваться на примере развертки маски супер-героя Зеленый Фонарь.

Зеленый Фонарь. Фрагмент обложки комиксов.

Даже скажу больше. Данная маска супер-героя будет основой для самостоятельной работы – карнавальной маски. Для тех, кто не понял – мы возьмем маску супер-героя и сделаем из нее элемент декора – карнавальную маску с одной лишь функцией – красиво висеть на стенке. В принципе, данный мануал применим к любой развертке, а не только конкретно к этой.

Итак – открываем файл.PDO с маской в программе ПД.

мой маленький помощник – Хьюлик с установленной на нем программой.

открытая в программе ПД маска Зеленого Фонаря.

 

В правой части мы видим развертку модели на бумаге. В левой готовую 3Dмодель.

Наши дальнейшие действия – распечатать развертку по необходимым размерам. И вот тут находиться первый подводный камень, на котором, большинство новеньких просто складывают руки, удаляют программу, либо начинают разжижать мозг глупыми вопросами. Что же… я постараюсь немного облегчить процесс познания в этом деле. Большое спасибо говорим Александру Пономаренко, который предоставил статейку опубликованную на сайте swmodel.ru (запоминаем адресок – очень хороший сайтик) и выложенный в группе Replica Movie Props. Полностью я мануал копировать не буду – возьму самое основное и необходимое.

Обращаю Ваше внимание, что для моего примера - маски Зеленого Фонаря, изменять масштаб не требуется, так как, сама маска рассчитана на лицо взрослого человека. и в масштабировании не нуждается, особенно потому, что в итоге ее, все равно, повесят на стенку.

 

Итак выдержка из мануала по размерам:

 

На рисунке 4 собственно и изображены все параметры, которые предпочтительно знать при создании костюма.

Для более грамотного обмера работать лучше в паре, если таковой возможности нет, то зеркало вам поможет.

При обмере необходимо иметь распечатанный рисунок 4, по возможности 2 или 3 одинаковых экземпляра.

Каждый параметр записывается на рисунке в соответствующем месте, это поможет вам не запутаться в измерениях. Помимо измерения толщины мерной линейкой, также измеряют при помощи сантиметровой ленты и обхваты, т.е. проще говоря вокруг торса, живота, бедра и проч.

Обхваты записываются на другом рисунке. Каждый рисунок во избежание путаницы рекомендую назвать соответственно «Толщины и длины» и «Обхваты».

После измерения параметров в случае с жесткими элементами для шлемов принимают размер по высоте равный: высота головы + 3 см, если этот параметр не удовлетворяет условию благополучного надевания шлема, то принимают во внимание расстояние от затылка до кончика носа + 2 см, если же и этот параметр не удовлетворяет условию, то принимают расчет по ширине + 2 см. Но все же чаще основным параметром является высота головы (например шлем клона или же Бобы Фетта).

С параметрами других элементов костюма ситуация такая же. Для торса +2…3 см, бедро не более2..3 см, руки, голени +1…2см. Ориентируются по параметру, определяющемуся наиболее просто и точно (как правило, это длина). В целом же исходят из формы модели…

 

Рисунок 4 ‒ Основные измерения

Данное цитирование, направленно прежде всего на то, что бы понять – у каждого человека свои размеры. Нет, не было и не будет универсальных размеров – старайтесь развертки костюма подгонять под себя.

Пользуясь данной цитатой и сантиметровой швейной линейкой мы получаем результат…ну, скажем, высоты головы. Что делать с этими данными? Как их использовать?

Смотрим скриншот ниже:

 

Выбираем указать масштаб.

 

Получаем вот такую табличку. Пишем наш результат в графу «Высота» и все. Остальные данные автоматически выставятся сами. Жмем ОК и видим что размер развертки увеличился. Теперь наша задача расположить детали развертки так, чтобы они находились внутри пунктирных прямоугольников (пунктир обозначает границы печати на листе формата а4).


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)