АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Красота святости

Читайте также:
  1. ЗНО («Healthy — Happy — Holy Organization») — «Организация здоровья, счастья и святости»
  2. Кедровая красота
  3. КОНЦЕПЦИЯ СВЯТОСТИ
  4. Учителево тело есть красота из красот. Оно пахнет ароматом, оно освещенное. Я со Своим запахом всем был в этом нужен»

Как послушные дети, не сообразуйтесь с прежними похо­тями, бывшими в неведении вашем, но, по примеру призвав­шего вас Святого, и сами будьте святы во всех поступках.

Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят. (1-е Пет­ра 1:14-16).

Слово «святость» в наше время стало почти отрицательным среди многих христиан. Как правило, это происходит потому, что это слово ассоциируется с движениями и учениями, кото­рые рассматривают понятие святости па основании законничества. Однако, святость является фундаментальным поняти­ем истинного христианства и пос. Евр. 12:14 призывает нас: «Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа». Слово «освящение» взаимозаменимо со словом «святость», которое означает «прибережённый», «от­дельный», «очищенный». Как провозглашается в этом стихе, мы должны быть святы, если хотим увидеть Господа.

Последние исследования показывают, что больше нет особой разницы между моралью тех, кто заявляет, что они являются рождёнными заново христианами и моралью нехристиан. Хри­стиане сегодня так быстро соскальзывают к распущенности*, что скоро они будут иметь меньше морали и чистоты, если ме­рить общей мерой, чем неверующие! Ещё больше шокирует то, что из очень немногих собраний на земле звучит сигнал трево­ги!

* Используемое автором слово «debauchery» в русском языке включает в себя несколько значений: Это и пьянство, и обжорство, и распущенность, и невоз­держанность и даже разврат.

Сейчас находятся основания для оправдания так называемых христианских лицемеров. Лицемер - это тот, кто призывает верить или делать одно, а сам делает другое. Давайте также не будем забывать, что именно для лицемеров Сам Иисус припас Своё самое строгое обличение. Если мы ходим в церковь, пре­тендуем на то, чтобы называться христианами, но делаем то, что Писание запрещает, мы - те, о ком Он говорил. Мы - те, кто позорит Его славное Имя.

Однако, Господь полон прощения и милости к тем, кто смиря­ет себя и кается в собственном беззаконии. Даже когда царь Ахав, один из самых грешных идолопоклонников царей Изра­иля, в конце жизни покаялся, Господь немедленно простил его (3-я Цар. 21:20-29). Если мы поймались в ловушку дьявола, то должны бежать к Господу, а не от Него. Он простит нас и помо­жет.

Святой Дух является олицетворением святости Бога, о чём говорит и Его имя, - Помощник. Бог не требует, чтобы мы дела­ли то, на что Он нас не уполномочивал Духом Своим Святым. Однако, мы должны понимать, что такое имя дано Ему не без причины. Если мы хотим в своей жизни полноты Святого Духа, мы тоже должны быть святы.

Истинным ключом к жизни в святости является не принятие решения о том, что мы больше не будем творить беззакония, а простое возвращение к нашей первой любви - к Богу. Вот по­чему Господь суммировал весь Закон, данный Моисею в двух заповедях: любить Господа и любить ближних. Если мы любим Господа, то не станем поклоняться идолам и творить то, что ос­корбляет Его, потому что мы - храм Его Святого Духа. Если мы любим ближних, то не совершим убийства, не станем воровать и завидовать им. Если мы живём жизнью, посвященной любя­щему Богу и ближнему, мы не совершим ничего неправильно­го, а, следовательно, исполним Закон. Мотивом истинной свя­тости является не страх, а любовь.

Истинная святость, к которой призвана церковь - это не не­веста, опасающаяся, что жених накажет её за то, что она несо­вершенна. Истинная святость - это невеста, которая так пылко любит своего Жениха, что желает быть совершенной для Него во всех отношениях. Таким образом, первым шагом для восста­новления любого духовного основания, которого мы лишились, потому что согрешили, является молитва к Богу о прощении и возобновлении в нас нашей первой любви. Л затем остаться на этом пути нам поможет обычное посвящение возрастанию в любви к Нему и нашему ближнему.

 

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)