АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Ведение плюс ценности

Читайте также:
  1. A. II. Введение в изучение Плавта
  2. B. Приведение параметров микроклимата и нормативным показателям
  3. I Введение в экономику
  4. I. Введение
  5. I. Введение
  6. I. Введение в архитектонику жилой единицы (жилого пространства семьи) на земле.
  7. I. Теоретическое введение
  8. III.Введение новой темы.
  9. V. Подведение итогов Творческого конкурса
  10. VI. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА
  11. XVI. ЦЕННОСТИ И ИХ РОЛЬ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА И ОБЩЕСТВА
  12. А. Введение

Создается впечатление, что сегодня тем, кто располагает боль­шинством прочных основополагающих ценностей, не хватает ведения. А многим из тех, кто имеет ведение, не достает ценно­стей. Нам необходимо стремиться к тому, чтобы иметь ведение вместе с ценностями. Мы желаем, всё глубже и глубже уходить корнями в глубокую библейскую истину, преданно соблюдать моральные устои и чистоту, потому что к этому нас обязывает Писание.

Чтобы наше ведение стало эффективным, нам также необхо­димо ясно видеть исторические перспективы. Нам вряд ли уда­стся добиться чего-то нового и свежего, если мы снова и снова будем «изобретать колесо». От тех, кто шёл прежде нас, мы дол­жны получить надёжное и твёрдое основание, сочетающееся с мудростью и смирением, чтобы иметь возможность смотреть в будущее и приготовиться к тому, что грядёт. Истинное ведение имеет сильные корни.

Когда мы говорим о грядущем «новом», мы говорим не о пе­рестройке церкви. Последние несколько десятилетий фантази­ей перестройки промышленности были охвачены все западные страны, и теперь, в значительной степени, это коснулось церк­ви. Промышленность и церковь, в основном, нуждались в ней, но и нам нужно избавиться от четырёх стен церкви и своего «менталитета собраний», чтобы увидеть, как церковь становит­ся живой, трепещущей силой, которая не иссякает ни днём, ни ночью, бьёт ключом все семь дней в неделю. Однако излишняя увлечённость перестройкой в промышленности привела толь­ко к тому, что улучшилось качество некоторых продуктов. В церкви, соответственно, многие подумали, что принятие новых методик поможет им стать современней. Методики могут быть полезны, но нам необходимо нечто большее. Само определе­ние христианства нуждается в преобразовании.

Для многих христиан вера - это, скорей, приложение к их жизни, а не сам смысл жизни. Иисус шёл умирать на крест не для того, чтобы встречаться с нами несколько раз в неделю. Он шёл, чтобы стать нашей жизнью. Вот наше окончательное при­звание и наша конечная цель: Иисус должен стать нашей жиз­нью, чтобы мы могли проявить жизнь и силу, найденные в Нём. У нас это не получается, потому что наши здания и программы лучше. А наш труд - формирование Христа в Его народе, наша цель -- представить каждого человека совершенным во Христе.

Всё это не ново. На самом деле, в каждом поколении был кто- то, проповедующий это. И хотя подобное можно считать на са­мом деле радикальным, оно должно быть нашей целью. Мы со­знательно должны жить, двигаться и пребывать в Нём (Деян. 17:28). В конечном итоге мы все должны стремиться думать так, как думал бы Он, говорить то, что говорил бы Он и делать то, что Он делает. Вот наше призвание, как посланников Царя: представлять Его, дав Ему возможность жить в нас.

Я с изумлением наблюдаю за служением пророческих групп нашей поместной церкви. Сейчас в их состав входит около че­тырёхсот человек. Эти люди действительно слышат Бога и ра­дикально влияют на жизни тысяч людей. Я чувствую, что их одарённость постоянно выходит на новый уровень. Однако мы остро чувствуем, что они нуждаются в дарах толкования. Боль­шинство из тех, кто вышел на более высокий уровень и получа­ет откровения, лишены дара толкования. Сейчас мы пытаемся собрать в одну команду тех, кто получает откровения, с теми, кто имеет дар толкования.

Истинное пророческое толкование основывается не на про­стом знании библейских символов. Толкование - это проро­ческий дар, который имеет свой собственный порядок. Инте­ресно, что два великих человека, Иосиф и Даниил, которые бо­лее всех остальных, о ком сказано в Писании, обладали даром толкования, могли только толковать чужие сны. Фактически, они были не способны толковать откровения, которые получа­ли сами. По всей вероятности, Господь намеревался сделать так, чтобы мы нуждались друг в друге, несмотря на наши собствен­ные дарования. Наше служение в настоящее время находится на этом этапе.

Даже если у нас есть дар получать откровения и толковать их, всё ещё существует и другой этап - этап применения. Здесь мало, что есть от дара пророчества, потому что это - область мудрости, данной в основном апостолам, пасторам и учителям. Бывало, хотя совсем редко, что в нашей церкви звучало проро­ческое слово, которое, как мы чувствовали, необходимо обна­родовать. Это заканчивалось тем, что нам звонили пасторы и спрашивали, что им следует делать в ответ на эти слова. Зачас­тую мы отвечали: «Мы не знаем. Это уже по вашей части». Обычно подобный ответ шокировал их, но мы знаем свои гра­ницы и знаем, до каких пределов должна распространиться область нашей духовной деятельности, чтобы мы имели пол­ную картину.

Даже самое великое пророческое служение будет видеть толь­ко частично, а для того, чтобы получить полную картину, оно должно соединиться с тем, что видят другие. Существует мно­жество незрелых, нетерпеливых или идеалистически настро­енных людей, которые уверены, что если кто-то действительно слышит голос Божий, он должен получать полное сообщение. Но такое предубеждение приводит к множеству проблем у тех, кто имеет дело с пророчествами.

Самый лучший видит только отчасти, поэтому, даже когда мы услышали пророческое слово, нам нужно продолжать искать Господа, чтобы получить недостающие части этого пророчества. Господь так создал Своё тело и так распределил все дары, что мы нуждаемся друг в друге. Никто не может существовать сам по себе без остальных членов церкви. Следовательно, мы не будем иметь точного ведения, пока не присоединимся ко всему телу Христову.

Наша собственная поместная церковь стала свидетельницей большого роста пророческих дарований, и мы верим, что од­нажды наша церковь даст начало сотням зрелых пророческих служений, имеющих статус Нового завета. Мы также знаем, что наш последующий вклад в дело церкви потребует объедине­ния этих служений со служениями евангелизации, пасторски­ми и учительскими, чтобы приготовить путь грядущему апос­тольскому служению.

И наступит славный день, когда все служения, которые Гос­подь дал Своей церкви, смогут работать воедино, в союзе. Это - план Господа для совершенствования Его народа (Иоанна 17:23). Таким образом, мы будем в безопасности, т. е. не станем создавать идолов из Его менее масштабных целей. Окончатель­ной целью Бога является не единство друг с другом, а единение Его народа с Ним.

Это время наполнено возможностями. Небесные окна кажут­ся постоянно открытыми. Все мы можем подняться так высо­ко, как пожелаем, и пойти так далеко, на сколько хватит веры. Как однажды сказал Пол Кейн: «Мы все так близки к Богу, на сколько желаем этого». Занавес поднят и дверь открыта. Да­вайте же воспользуемся данным нам великим благословением жить в эти необычные времена со знанием, данным нам Самой Истиной. Давайте не будем ожидать кого-нибудь, кто придёт и возмутит воды, в то время, как Сам Царь стоит рядом с нами! Время идти вперёд, выйти из лодки и пойти за Ним.

Наступило время отправиться за самым высоким из всех су­ществующих ведением, быть похожими на Него и совершать деяния, какие совершал Он. Быть похожими на Него означает, что мы должны быть глубоко и полностью посвящены Господ­ним ценностям. Прежде всего - это любовь: любовь к Нему и друг к другу. Это очень правильно - посвящать себя дарам Духа, потому что Писание говорит нам: «Ревнуйте о дарах...» (1-е Кор. 12:31). Но всё же, все дары проявляются через веру, а вера через любовь. Мы должны ценить дары Духа, но с твёрдой по­зиции преданности плоду Духа.

 

День 8


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.014 сек.)