АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Начало истинной жизни церкви

Читайте также:
  1. I. Организационное начало.
  2. I. Страхование жизни.
  3. II. Отношение Церкви к людям, попавшим в наркотическую зависимость
  4. II. Требования охраны труда перед началом работы.
  5. II. Требования охраны труда перед началом работы.
  6. II. Требования охраны труда перед началом работы.
  7. VI раздел. Создание представлений о здоровом образе жизни
  8. VI. Взаимодействие Церкви с государственными структурами и обществом в деятельности по реабилитации
  9. VIII. Определение размера страховой выплаты при причинении вреда жизни и здоровью потерпевших
  10. XVI. ЦЕННОСТИ И ИХ РОЛЬ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА И ОБЩЕСТВА
  11. А) Аутентичность - полное осознание настоящего момента, выбор способа жизни в данный момент, принятие ответственности за свой выбор
  12. Анамнез жизни - Anamnesis vitae.

Вчера мы рассматривали 1 -е пос. Кор. 2:16, где сказано: «А мы имеем ум Христов» и Евангелие от Иоанна 12:23, где сказано: «совершены воедино». Затем мы коротко обсудили три основ­ные стадии развития личности: созависимость, независимость, взаимозависимость. Сегодня я хотел бы несколько углубить эту тему с учётом трудностей, через которые предстоит пройти цер­кви. В пос. Еф. 4:11-16 мы читаем, как это предположительно происходит в церкви:

И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к соверше­нию святых, на дело служения, для созидания Тела Христо­ва, доколе все придём в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Хри­стова; дабы мы не были более младенцами, колеблющими­ся и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, но истинною любовью всё возращали в Того, Который есть глава Хрис­тос, из Которого всё тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при дей­ствии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви.

Мы видим, что пять служений, названных здесь, даны для совершенствования членов тела, призванных на действитель­ное служение. Следовательно, первая задача евангелиста - не просто евангелизировать, но передавать всему телу любовь к не спасённым и помогать всем верующим обретать способность вести других к Господу. Основная задача пророка - не просто слышать от Господа; пророк должен помогать другим верую­щим узнавать голос Бога и получать способность к пророче­ству. Основной задачей учителя является не просто передача знаний, но и привитие любви к истине и передача необходи­мых всем верующим духовных инструментов для извлечения истины из Слова Божьего. Главная задача пастора - не просто вести людей, но также дать им то необходимое, что поможет им поддерживать друг друга. Апостолы призваны делать всё пере­численное.

Как мы читаем в стихе 13, это должно совершаться «доколе все придём в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова». Заметьте, что он не говорит здесь, не доколе «некоторые», а «все». Мы не можем прийти туда, куда предполагаем, друг без друга. Следо­вательно, мы вынуждены любить друг друга и помогать друг другу пусть даже из эгоистичных соображений. Если мы пой­мём это до конца, мы будем смотреть на самых слабых христи­ан и на самые слабые церкви как на тех и па те, которым мы должны протянуть руку помощи. Мы не можем вычеркнуть тех, у кого, возможно, неправильные доктрины и неправильная практика. Это не означает, что нам нужно принимать их ошиб­ки, но мы должны принять их, молиться за них, искать любую возможность, чтобы помочь им.

Когда на земле было только два брата, они не смогли ужиться, и один убил другого. Сегодня почти всё единение основано на эгоистичной необходимости друг в друге. Если нет такой необ­ходимости — разделение и ссоры, как правило, неизбежны. Однако, такая необходимость никогда не иссякнет в церкви. Эгоизм - это, в любом случае, не наивысший мотив, но, по край­ней мере, он помогает достичь достаточного единения, пока мы не достигнем зрелости в любви и высших мотивах. Мы должны понять, что, причиняя боль кому-то из членов тела Христова, мы причиняем боль самим себе. Когда один из членов каким-то образом ранен, нам всем нанесён вред, поэтому мы все должны отстаивать и защищать друг друга в вере.

Если у нас есть Дух Святой, значит у нас есть Тот, Кого назы­вают «Утешитель» (Иоан. 14:26). Говоря о Его природе мы дол­жны сделать её своей, чтобы помогать друг другу. Почему бы не начать молиться за деноминацию, церковь или даже за отдель­ных христиан, с которыми у нас больше всего проблем? Поче­му бы не попросить Господа показать нам практические спосо­бы, которыми мы можем начать оказание им помощи? Как ут­верждает Писание, какая польза в том, что мы любим любящих нас? Давайте попытаемся возрастать в любви к тем, кто любит нас не так, как мы их, а затем совершенствоваться в любви к тем, кто даже оскорбляет нас. Эта дорога любви - путь к истин­ной подлинности во Христе.

 

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)