АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Очищенное вино

Читайте также:
  1. БЕРГАМОТНОЕ МАСЛО
  2. Введение
  3. Вкусные единоборства
  4. Воздушно-ситовые сепараторы
  5. Воздушные сепараторы
  6. Глава 20. Расширение нашего круга: неделимое сердце.
  7. ГЛАВА VIII
  8. Гречневая каша
  9. Грызуны.
  10. Едим фрукты
  11. КЛАССИЧЕСКИЙ СТИЛЬ
  12. Кризис «встречи со старостью» и особенности психологической поддержки

В Книге Пророка Иеремии 48:11-12 есть замечательное пре­дупреждение:

Моав от юности своей был в покое, сидел на дрожжах сво­их и не был переливаем из сосуда в сосуд, и в плен не ходил; оттого оставался в нём вкус его, и запах его не изменялся.

Посему вот, приходят дни, говорит Господь, когда Я при­шлю к нему переливателей, которые перельют его и опо­рожнят сосуды его, и разобьют кувшины его.

В древние времена вино очищалось таким образом: ему дава­ли настаиваться в одном сосуде, пока примеси не осядут, затем вино переливали в новый сосуд. Потом опять его настаивали до тех пор, пока не осядут оставшиеся примеси. Затем его сно­па переливали. Таким образом, каждый раз вино, переливаемое в новый сосуд, становилось всё чище. Так Господь очищает и наши жизни - Он ведёт нас через перемены.

Социологи долго не могли ответить на вопрос, почему мно­гие люди оказывают такое невероятное сопротивление изме­нениям. Они затруднялись объяснить, почему дети алкоголи­ков очень часто сочетаются браком с заядлыми алкоголиками, хотя знают, что их ожидают проблемы и боль. Тем не менее, страх перемен оказывается сильней, чем страх перед этими пробле­мами и болью. Этот страх перемен известен под названием «ти­рания привычного». Именно это превращает христиан в «ста­рые мехи». Новое вино всё ещё бродит, а старые мехи слишком жёсткие и негибкие для него.

Приятно осознавать, что Господь никогда не изменяется. Од­нако, если мы собираемся стать похожими на Него, большин­ству из нас нужно сильно меняться! Пока мы не пройдём через перемены до конца, мы не будем такими, как Он, и не сможем делать то, что делал Он. Поэтому нам нужно ожидать перемен. Как бы нам удобно пи было и как бы мы не сопротивлялись переменам, но Господу нужно «перелить нас в новый сосуд». Это — один из способов сохранить нашу гибкость. Мы можем подумать, что шокирующие перемены, которые приходят в нашу жизнь - результат дьявольских атак, но если бы это было и так, если бы Господь позволил это — значит так надо. Многие из этих перемен, не позволяющие нам стать старыми бурдюка­ми, возможно и являются ответом на наши молитвы.

Если мы, не сопротивляясь будем оставаться открытыми для перемен, которые Он хочет внести в наши жизни, включая и то новое, что Он делает, и что пока ещё не доступно нашему пони­манию, нам не придётся переживать множество потрясений, которыми заканчивается наше восприятие этих перемен. Если мы мудры, то мы научимся воспринимать перемены как вели­чайшую возможность духовного роста, что так и есть. Обычно, если мы сопротивляемся переменам, то это означает, что нашу безопасность мы доверяем своему окружению, а не Господу.

Жители Моава так сопротивлялись переменам, что Господь вынужден был опрокинуть их сосуды и разбить кувшины. Это сопротивление до сих пор является причиной многих церков­ных расколов и даже распада церквей. Не трудно понять, что единение во многих церквях основано больше на ностальгии, чем на Присутствии Господа и Его целях. Если нам удобно и мы полны благодушия в определённом кругу друзей, Господь зача­стую вынужден нас встряхнуть или перелить нас в новый со­суд. Это могло быть причиной того, что Бог рассеял церковь 1- го столетия в Иерусалиме. Господь очень заботиться о един­стве Своей церкви, хотя тот тип исключительного единения, под который попадают некоторые конгрегации, часто приво­дят к пренебрежению тем единством, которое мы должны иметь с остальными членами тела Христова. Когда такое случается, зачастую у Господа не остаётся другого выбора кроме того, что­бы позволить кому-то или чему-то опрокинуть кувшины.

Не думаю, что знаю хотя бы одного христианина, который бы не прошёл через какое-нибудь, наносящее травму, разделение в церкви или через какую-нибудь проблему подобного рода. Все же мудрые не выбирают основой для своего видения или тео­логии ошибки прошлого. Мудрые извлекают из них необходи­мые уроки, позволяя опыту очистить себя, чтобы получить бо­лее ясное видение будущего. Мы должны продолжать двигать­ся вперёд. Каждый раз, когда вино переливается в новый сосуд, наступает смятение, но очищение стоит этого. Если мы правиль­но реагируем на перемены, то наступит время, когда мы не бу­дем доверять свою безопасность окружающим больше, чем Богу. Мы станем такими гибкими и обучаемыми, что Ему не нужно будет опрокидывать сосуды и разбивать наши кувшины.

 

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)