|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Совершенствование святыхГоре же беременным и питающим сосцами в те дни! (Матф. 24:19) Это - предупреждение, которое даёт Господь Иисус, когда описывает последние дни. Мы можем перефразировать это: «Горе тем пасторам, которые держать своих людей в незрелости!» Вчера мы говорили, что церкви необходимо совершенствовать служения, перечисленные в поел. Еф. 4, если она хочет функционировать и зреть, как положено. Сейчас я хочу рассмотреть немного детальней следующий стих этой главы поел. Еф. 4:14: Дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения. Сегодня этот стих является хорошим описанием в большей степени тела Христа. Выражаясь точнее, большинство христиан остаются «духовными детьми». Они мечутся среди волн и движений, только изредка достигают зрелости и совсем немногие живут в соответствии со своим призванием. Кого не терзают волны и движения, того рвут на части ветра доктрин, которые носят их от одного веяния к другому. Это те, у которых всё относительно хорошо! Остальные же взяты в плен «лукавством человеков по хитрому искусству обольщения». Как мы читали в предыдущих стихах, если этого не случится, церкви будет дано служение совершенствования. Но это будет происходить до тех пор, пока такие служения не будут возобновлены и им не будет предоставлено их полное право власти и влияния на церковь. Мы начинаем хорошо себя чувствовать когда думаем, что знаем некоторых апостолов, пророков, евангелистов и т.д., и что наша церковь признаёт их и получает от них. Это - правда, которая относится только к некоторым. Но если мы исследуем плод деятельности тех, кто называет себя апостолами, пророками, евангелистами, пасторами или учителями, не увидим ли мы того, что описано в 4-ой гл. поел. Еф.?: Дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения. Есть ли на земле такая церковь, в которой все члены действительно совершенны, как описано в этой главе, для дела служения? Существует ли где-нибудь такая конгрегация, которая действительно возрастает до пределов полноты Христа? Данная оценка относится и к конгрегациям, членом которых я являлся. Мы довольно неплохо справлялись с задачей совершенствования некоторых людей для выполнения определённой работы, но, в общем, мы тоже находимся намного ниже того уровня служения, который является мерилом для всех церквей. Следовательно, я пишу это не для того, чтобы осудить чью- то церковь или служение; это, скорей, крик о том, что мы должны проснуться. В настоящее время в нашей церкви существует только несколько совершенствующих служений. Мы приглашаем всех, кто хотел бы посетить нас, помочь, поделиться тем, чего нам не достаёт. Они делают это, но без той глубины, которая действительно необходима для совершенствования людей, чтобы они могли нести служение. Как я утверждал вчера, во всём мире мне известны служения, которые, кажется, понимают это и занимаются совершенствованием людей для служения, но их можно пересчитать по пальцам. Большинство думает, что их задача заключается в том, чтобы просто исполнять своё служение, и если люди начинают понимать, что делают эти служители, и затем сами выполняют какую-то часть служения, - прекрасно. Очевидно, что сегодня менее 10 процентов христиан в церкви знают своё призвание и ещё меньше людей работают в соответствие с ним. Это - духовная трагедия. Я наблюдал, как мой отец терпеливо перенёс несколько инсультов и мог только немного двигать рукой. Видеть его в течении нескольких месяцев в таком положении было самым тяжёлым испытанием, через которое мне довелось пройти. Что чувствует Господь, глядя на церковь, которая должна стать Его славной невестой, но которая с трудом едва шевелит рукой? Если нам доверено совершенствующее служение в церкви, то не в ответе ли мы за это? Современная форма служения в церкви, её функции то, как её понимают, не соответствует своему библейскому мандату. Мы должны в корне изменить своё понимание служения. Как говорит поговорка: «Тебя ведут, а ты свою дорогу знай». Нам необходимо решительно откорректировать тот курс, которым ведут сейчас лидеров церкви и служения. Условия, в которых мы находимся - это не результат того, что церковь сегодня затрудняется понять и принять апостольское и пророческое служения. Это намного глубже. Мы на самом деле не понимаем евангелистов, пасторов, а также учителей. Оказывается, что даже те, у кого есть эти призвания, редко понимают свою цель более, чем просто поверхностно. Иисус - пример всякого истинного служения Нового Завета. Думая о Нём, необходимо также подумать о Его апостолах. Сразу же после того, как Он начал Своё служение, Он стал собирать апостолов, которых Он мог бы обучить всему, что делал Сам. Это следует считать основным для тех, кто находится в служении. Когда бы нас не послали исполнять своё служение, мы должны быть окружены не теми, кто призван просто помогать, а теми, кто должен научиться всему, что мы делаем, чтобы идти и делать то же самое. Тех, кто для этого достаточно уверенно себя чувствует в своём служении, немного. Я беседовал с достаточным количеством верующих, которым казалось, что если бы они были окружены такими людьми, то те, кого они наставляют, ушли бы и увели бы с собой многих «своих людей». Тот, кто чувствует такую опасность, не должен выдвигаться в служении на первое место. Если Господь на самом деле уполномочит нас на наше служение, Он позаботится о нас. Но если в нашей жизни нет этой основной уверенности, нам следует поинтересоваться, на самом ли деле Господь послал нас или мы заняли эго положение своими собственными усилиями. Одним из великих примеров служения Нового Завета на самом деле был последний пророк Ветхого Завета и первый пророк Нового Завета - Иоанн Креститель. Вся его задача заключалась в том, чтобы подготовить дорогу Тому, Кто должен был прийти после него, указать на Него, а затем быть готовым унизиться по мере того, как будет возвеличиваться Он. В противоположность этому, как свидетельствует история церкви, почти каждое движение подвергает гонениям следующие за ним новые движения, вместо того, чтобы готовить им дорогу, благословлять их и передать им полномочия. Таким образом, почти каждое движение, которое зарождается чтобы помочь продвижению церкви, сталкивается со всеми этими проблемами, если только оно не сирота, а живёт в страхе перед своими родителями, которые пытаются убить его! Это должно измениться. Стремясь быть похожмими на Самого Господа, мы должны понять, что наш плод не станет ждать, пока мы помогаем подготовить тех, кто понесёт наше служение дальше и будет совершать «более великие деяния» (Матф. 14:12). Пока мы будем этим заниматься, церковь будет разрываться на части и подчиняться человеческим уловкам вместо того, чтобы двигаться вперёд навстречу своей судьбе. Ободрением является то, что сегодня на земле существует большое движение за оправдание нашего основного мандата на служение. Время пришло и скоро цель будет достигнута.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.) |