|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Воскресшая жизньВы никогда не задумывались над тем, почему люди с трудом верят в воскрешение? Не потому ли это, что они видят слабость церкви, т.е. собственного тела Господа, в котором действует менее 10 процентов членов? Конечно, в том, что люди не верят в Евангелие, чаще всего обвиняют церковь, и это понятно. Однако прежде, чем наступит конец, церковь станет славной невестой, какой ей назначено быть. Тело её, на удивление всему миру, будет великолепно, изящно и полно силы. Почему не сейчас? Сегодня давайте продолжим изучение 4-ой главы поел. Еф.: Но истинною любовью всё возращали в Того, Который есть глава Христос, из Которого всё тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви... (Ефесянам 4:15-16). Для того, чтобы знать, каким должен быть следующий шаг, необходимо знать, где мы находимся. Достаточно очевидно, что церковь сегодня находится где-то между атрофией и смертью. Многие церкви продолжают существовать за счёт искусственного поддержания жизни, созданных усилиями человека механизмов и программ. И самая революционная сила, способная продвинуть христианство в ходе истории, придёт тогда, когда совершенствующие служения начнут совершенствовать людей вместо того, чтобы делать всё самим. Недавно я слышал, как один очень одарённый учитель Библии сказал: «Сегодня большинство церквей имеют один дар. И в большинстве случаев этот дар - учитель». Он утверждал это с великим сожалением, а не для того, чтобы выдвинуть на первый план своё служение. Тем не менее, это правда. Только немногие из тех, кто называет себя пасторами, действительно ими являются. Некоторые - евангелисты, другие - учителя, кое-кто даже склонен пророчествовать, кто-то апостол. Но редко встретишь кого-то, кто способен к подлинному пасторскому служению, способного вести людей. Я тоже не исключение. Нигде не сказано, что лидер церкви обязан быть пастором. Фактически, во всём Новом Завете ни разу не сказано, чем должен заниматься пастор или ещё что-нибудь об этом служении. Только один раз о нём упомянуто в поел. Еф. 4, где перечисляются совершенствующие служения. Так каким же образом это одно служение, только один раз упомянутое в Новом Завете, стало в церкви абсолютно доминирующим? Может быть, есть ещё что-то, о чём нам следует спросить, занимаясь этим вопросом? Порой у лидера церкви есть другой дар, такой, как способность евангелизировать или даже дар пророчества, и этот лидер, неделя за неделей, растит свои дарования и практикуется в них. Но служение Нового Завета, о котором говорится в поел. Еф. 4 - это команда служений. Церковь призвана быть телом с множеством членов, где все они исполняют свои функции «в меру каждого». В доказательство того, что их служение действительно является служением Нового завета, они станут частью верующих, которые и есть живое и действующее тело. Это - нелегкая задача. Мы не можем ожидать, что уже завтра наша церковь из той, каковой она является сейчас, превратиться в ту, какой она призвана быть. В течении почти тридцати лет передо мной было это видение функционирующего тела. Нашей церкви в Шарлотте почти семь лет, но в соответствие со своим призванием у нас до сих пор работает менее 20 процентов людей. По ряду причин этот процесс был очень медленным. Вероятно, основной причиной того, что мы до сих пор на этом этапе, является тот факт, что наша церковь выросла от нескольких до почти двух тысяч человек за очень короткий срок. Если бы церковь оставалась меньшей, каждому мы смогли бы уделять. больше времени, и это ускорило бы процесс; но мы призваны быть большой церковью. И мы хотим использовать это призвание для изучения того, как крупные церкви справляются со своей задачей, потому что мы уверены, что делаем это для людей, членами каких бы церквей они не являлись — маленьких или больших. К сожалению, мы не знаем ни одной маленькой церкви, которые справлялись бы со своей задачей лучше, чем наша большая. Кроме этого, понадобится время для того, чтобы изменился менталитет лидеров, и они, вместо того, чтобы просто выполнять служение, стали на самом деле совершенствовать других. Сейчас у нас есть ядро служителей, преданных делу совершенствования, но всё ещё нужно время, чтобы разбудить и побудить верующих, которые находятся в состоянии атрофии, потому что никогда раньше им не позволяли делать что-либо значительное. Хотя когда только один получает ведение — всегда просыпаются многие. Когда один член тела начинает работать, это служит большим ободрением для других членов этого тела. В этом году одно из собраний Робин МакМиллан начал словами: «Сегодня мы пригласили проповедовать десять человек, но они еще об этом не знают!» Затем он объяснил, что собирается наугад выбрать десять человек и предоставить каждому из них пять минут для проповеди. Все проснулись, потому что знали, что могут быть вызваны. Выбранные десять были полны страха, но как только начал говорить первый, Святой Дух сошёл на них. Они получили такое помазание, что слова некоторых тонули в аплодисментах присутствующих, многие из которых в волнении стояли на стульях. Сейчас у нас в командах пророческого служения работают около четырёхсот человек. Не все они призваны быть пророками, но все продемонстрировали дар пророчества или дар толкования. Все они, упражняясь, возрастают в своём даровании. Однако даже самый великий пророк видит только «от части» (1-е Пос. Кор. 13:9). Следовательно, для того, чтобы получить полную картину, мы должны разные части соединить вместе. Для того, чтобы как следует трудиться, пророкам необходимо соединиться с другими совершенствующими служениями, данными церкви. Если Господь через кого-то исцеляет вас или даёт вам пророческое слово, это может послужить большим ободрением. Хотя это ободряет не так сильно, как если бы для исцеления и передачи пророческого слова Господь использовал вас. Мало что может нас ободрить больше, чем то, что Бог использует пас. Благодаря этому мы понимаем, что у нас есть особое предназначение, определённое Им ещё до создания мира. Мало что сможет укрепить и соединить церковь больше, чем тот факт, что Господь начинает использовать членов этой церкви. В пос. Еф. 4:16 написано, что тело построено «посредством всяких взаимно скрепляющих связей». Связь - это не часть, но она находится там, где две части соединяются. Мы не можем соединиться с другой частью тела, если не знаем, какой именно частью мы являемся. Рука должна присоединяться к запястью, а не к колену, и т. д. В большинстве церквей есть люди, которые приходят и уходят, потому что они не присоединяются к телу должным образом, так, чтобы иметь возможность функционировать. В любом случае, в наших интересах - совершенствовать верующих, чтобы они могли работать в служении, а потом наделять их подлинной властью для выполнения того, к чему они призваны. Преобразование ещё не закончено. Церковь всё ещё далека от той, какой она призвана быть. Следующая волна Духа будет пробуждающей, совершенствующей, и освобождающей для всего тела Христа.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |