|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Кем был Дэвид?
Рассказывает Эрик Даниэльссон: "Мы стали близкими друзьями где-то за полгода до того, как его исключили из школы. Спустя год мы начали вместе играть. Naked Guns была группой Дэвида, он сочинил там всё, и теперь мы искали ударника.
В то же время у нас была еще одна группа, Crucifier, в составе которой были все участники Watain и Дэвид. Мы не добились ничего больше выпуска кассетной записи, но мы взяли лучшее, что было в Crucifier, и использовали позже в Watain. Это нигде не указано, но Дэвид сочинил припев одной из наших самых известных песен, "Devil’s blood", с нашего второго альбома.
Он помогал нам сочинять блэк-метал, а я помогал ему с материалом в стиле глэм-рок. Трудно было отказаться от игры с Дэвидом. Он умел сочинять хорошие песни, правильно понимал и передавал настроение. Он был эмоциональной личностью, взрывом всех его эмоций, смешанных вместе. Он был чертовски эмоциональным и на основе этого научился создавать музыку, что я считаю по-настоящему крутым.
Рассказывает Андерс Йоханссон:
Я позвонил Дэвиду и сказал: - Привет, меня зовут Андерс, я звоню из "Stockholm Records".
К этому времени в 3 часа дня он только что проснулся. - А, привет… - сказал он. – Что? Это какой-то гребаный рекорд-лэйбл или что? - У вас намечаются какие-нибудь концерты? – спросил я.
Тогда у них было очень мало выступлений, потому что вписаться куда-то выступить осенью 2004 было очень нелегко.
Я пошел в рок-клуб "Snovit" ("Snow White" / "Белоснежка"), чтобы их увидеть, но сильно опоздал, потому успел только на последние три песни. И это было ужасно. Неотрепетировано. Неподготовлено. С совершенно неоправданными амбициями. Но амбиции – это весело. Они делали всё происходящее еще более развлекающим. У них была "Riot in Everyone", которую я до сих пор считаю невероятно крутой. У меня было зудящее ощущение того, что в будущем из этого могло выйти что-то действительно хорошее! Я позвонил Дэвиду вновь и сказал: - Ну что… Это было по-настоящему дерьмово! – с Дэвидом не прокатывало говорить что-то приятное, когда это было полным мусором. Лучшим вариантом было сказать то, что ты действительно думаешь.
- Что? Какого черта?
Мы заставили их хорошенько работать над сочинительством, и с каждой новой песней всё становилось чуточку лучше.
В начале мы заигрывали со всей этой штукой в стиле "секс, наркотики & рок’н’ролл", когда делали промоушен для группы. Но вскоре мы осознали, что нам не нужно этого делать – вокруг уже ходили истории об их похождениях. Какое-то время люди думали, что мы рисуем эту картину слишком уж явной. "Вы просто дерете всё с Motley Crue", - говорили они. Затем они стали замечать, что мы этим живем и вкладываем душу. Я так устал от всего, пока не встретил Crashdïet. Без них меня в этом бизнесе сейчас не было бы!".
Рикки Райот / Sister: Мы сидели в репетиционной студии Crashdïet в Хагсатте, за пределами Стокгольма. Дэвид рассказал нам о тексте к "Tikket". Мы все были немного подвыпивши, и он нам открылся. В тексте поется что-то типа "I can't stand living like this in the spotlight / I feel the shakes but it doesn't show". И мы такие: "Вот это классные тексты! Круто!". И продолжили пить! После его смерти я стал это вспоминать. Но Дэвид не воспринял бы нормальным образом, если бы кто-то сказал ему: "Ты какой-то грустный, я о тебе беспокоюсь". Он бы ответил: "Иди нахуй!". Он не хотел ни для кого казаться слабым.
Ханси Фриберг / тур-менеджер Crashdïet были именно такими, какими я хотел их видеть. В какие-то моменты я смотрел на них и видел себя, когда был трэш-панк-рокером и всем мог показывать средний палец. Я влюбился в их поведение и их мировоззрение, особенно это касалось Дэвида. У него были идеи и теории насчет всего, что его окружало. Он спрашивал все, о чем ты говорил, в беспокоящей, но умной форме. Он делал это не для того, чтобы тебя взбесить!
Сэмюэл Посснерт / музыкант-друг Вы бы полюбили Дэвида. Он был настоящим человеком. Он ничего не прятал. Он был полноценной личностью, знаете. Вот, что было в нем таким уникальным. Он был правдивым, вот почему он так влиял на людей. Дэвид обладал сумасшедшим чувством самовосприятия. Он точно знал, что и когда он делал не так. "Я знаю, что я идиот", - мог он сказать. Он оставался при своей тьме, оставался при своем уродстве. Он оставался при своем свете! Я никогда не встречал человека, повлиявшего на меня так, как повлиял Дэвид. Не до, не после…
ГотлэндсДэвид[6] / сосед по комнате: Он хотел, чтобы я вытатуировал ему "GG Allin" на его ноге так много раз, что вся его нога стала черной. Я написал эту надпись 15 раз перед тем, как устать. Нам нравился GG Allin очень, очень сильно. Мы жили вместе в Готтсунде. Там были очень жесткие банды иммигрантов. Дэвид проходил мимо них, со всем своим мэйк-апом и длинными белыми волосами и кричал: "Зиг Хайль, ребята!". Несколько раз его избивали. Он любил быть на виду и быть самым крутым, лучшим и худшим! В то же время он приходит в ярость, если кто-нибудь подходил к нему и говорил: "А ты не тот парень, которого я видел бегущим голышом через весь парк?". Он был эксгибиционистом, ненавидевшим пялившихся на него людей!
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |