|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Проказа (Lepran)
На протяжении некоторого времени Дэвид жил в Lepran. Это была его репетиционная студия, находившаяся в Гамла Екеби. Она представляла собой старую фабрику, подвал которой позже перестроили под студии для репетиций.
Там был туалет, который ужасно вонял мочой, а стены длинных коридоров были полностью исписаны надписями. И там Дэвид хотел жить!
Он попросил меня достать несколько брусков и гвозди, которые я купила и привезла, поскольку знала, что теперь он собирает там большую сцену, а в помощниках у него был Эрик из Watain.
Под полом он устроил себе маленькую, очень тесную комнату, где он мог спать, хранить свою одежду и личные вещи.
Ох, какая же там была среда. Ни воды из кранов, ни окон – была это ночь или день?
Но Дэвид был счастлив. Здесь у него был рок-клуб, молодежный центр, репетиционная студия и постоянный поток друзей – и всё в одном месте! Шум ударной установки и звук гитар пробивались сквозь каждую закрытую дверь.
В этой студии, которую они называли "Lepran", что также было и прозвищем Дэвида, с Эриком были созданы такие группы как Naked Guns и Crucifier. Но эти группам не суждено было долго просуществовать. Но "Lepran" было известным местом, это было заведением для любящих рок детей, как мне объяснили тогда!
Мне привелось познакомиться с коллегой, еще одним воспитателем, которая была намного моложе меня, она рассказала, что ходила туда, когда ей было 15, потому что "Дэвид был самым крутым и горячим парнем на всю Уппсалу"!
САЛА
Дэвид позвонил и сказал, что не мог больше жить со своим отцом, и его и его девушку выкинули на улицу… так что я поехала и подобрала их вместе с их вещами.
Он переехал к нам в Вастерфарнебо, и всё сразу стало таким спокойным. Но не автобусы! Первый утренний автобус приезжал очень поздно, поэтому до Салы довольно большое расстояние ему приходилось идти пешком, потом ждать поезда, а затем – ехать на автобусе до станции, где находилась школа, и добираться до дверей школы во время всё это делало для него просто невозможным. Из-за этого он опаздывал на уроки каждый день минимум на полтора часа.
Это было недопустимо, но с помощью своего школьного воспитателя Дэйв получил место в общежитии. Теперь жизнь возвращалась на круги своя!
Настали летние каникулы после его второго года в высшей школе. Он провел лето, живя в Карлстаде и посещая фестивали… К концу лета Дэвид вернулся с двумя друзьями. Они переехали в один из наших маленьких коттеджей, где жили следующие несколько недель до тех пор, пока им не нужно было уезжать, незадолго до начала последнего года в школе.
Вилла
В '98 мы переехали на маленькую конную ферму в приблизительно 10 километрах от Уппсалы, куда Дэвид почти переехал летом 2001. Его исключили из школы в последний семестр, и он считал, что она "не дала ему ничего!". Он не хотел читать музыку, он хотел её играть!
В мае 2001 Дэвид приехал и хотел остаться с нами и перезарядиться. Мы жили в тесноте, и спустя какое-то время ему надоело жить на диване.
Поэтому мы решили переделать нашу "виллу".
Выходим на улицу и ищем другие возможности. О конюшне думать не приходилось, но посмотрите-ка, курятник мог бы подойти! Дэвид называл этот старый курятник, сделанный из остатков материалов в нашем дворе, "виллой". Маленьких размеров и не до конца обшитый, всего 160 см высотой! Но между балками крыши было больше места, порядка 185 см, и там он мог встать во весь свой рост! Там не было утепления и вообще не было пола, и мы решили утеплить стены подручными материалами и газетами. Пришло время в очередной раз переезжать. С гигантским кожаным диваном, громадными колонками и столом со стульями.
Там было очень тесно. Не было ни туалета, ни воды – ничего, кроме двух маленьких окон. Дэвид жил там до самой осени. Мы встречались, болтали, ели вместе и смотрели телевизор. После он закрывался в комнате, где играл на гитаре перед тем, как лечь постель. Это было хорошее время, но потом ему в очередной раз надоело жить на одном месте. Я смогла отыскать ему квартиру в Готтсунде. Она была большой! Две комнаты и кухня. Там у него был свой вход с нижнего этажа, а две находившиеся там лестницы вели прямиком к прихожей. Это была действительно хорошая квартира. И это было время снова перевозить все вещи в другое место.
Мы нашли ему кровать для гостиной комнаты, а также порылись на чердаке в поисках вещах, которые ему также были необходимы.
Наконец-то Дэвид нашел себе место, где он мог осесть. Он переделал шкаф в студию, где он мог сидеть в согнувшейся позе и сочинять музыку. Именно там он закончил альбом Laura Mefesser, что было его сайд-проектом на шведском языке вместе с Питером Лондоном.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.007 сек.) |