|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Рассказ Джоана
В нашем, назовем это бездомным туром на двоих, начавшемся в Вастерфарнебо, мы, после некоторых неприятностей, добрались до Векшё.
Мы были там много раз и раньше, и, как и в предыдущие разы, мы прибыли туда прямиком со Sweden Rock Fest (или тогда он все еще назывался Karlshamns Festival). Мы поставили палатку прямо посередине парка в центре Векшё. Наша палатка была украшена вырванными страницами газет взрослых журналов, а также нарисованными прямо на ней крупными знаками нацистской ненависти. После того, как мы помочились в фонтан и по-быстрому умылись, мы встретились с несколькими друзьями и пошли на концерт HC, который проходил чуть за пределами города. "Какое же тухлое шоу", - подумали мы, и вскоре оказались выгнанными оттуда, потому что люди посчитали нас тупыми наци. Некоторое время за нами даже гналась шайка местных линчевателей под предводительством самой злостной девахи, которую мы когда-либо видели.
Спустя некоторое время мы уже расхаживали по центру Векшё по улице, где находились куча пабов. Всё, что у нас с собой было (ну, за исключением тяжелых вещей), это кассетный магнитофон с записью Джонни Ребела, которую мы включали на всю и шли подпевая. И вдруг, откуда ни возьмись, вновь появляется эта разозленная девка вместе с целой шайкой других людей с не столь бледной кожей, злые и еще издалека что-то нам машущие. Сначала я думал убежать, но Дэвид спокойно и как ни в чем не бывало остался сидеть, убавил звук и, когда эта толпа к нам подошла, попытался поговорить с ними.
Спустя какое-то время напряжение спало, и эти люди стали садиться рядом с нами, всё еще полные злости, пытаясь разобраться, что это у нас за нацистские взгляды и почему мы расхаживаем всюду с наци-символикой. Один из их главарей, чье имя я не могу вспомнить, был из Чили, и Дэвид завел с ним разговор о конфликте между Чили и Боливией, а я мог только сидеть и следить за тем, как развивалась их беседа. После некоторого времени успокоились все, кроме той злой девушки (она была больше всех похожа на настоящую шведку), которая все еще продолжала спорить. Под конец ситуация приняла достаточно дружественный характер. Мы пожали друг другу руки, и шайка разошлась, за исключением той злой девушки, чье лицо теперь было красным от слез, она была единственной, кто остался с нами, и попросила довести её до дома, потому что боялась, что на неё кто-нибудь нападет… Что мы и сделали, в очень дружелюбной манере и под звуки нашей кассеты, включенной на полную громкость.
Не такая уж и захватывающая история, но я не могу отделаться от мысли, что нас сильно и безжалостно избили бы, не начни тогда Дэвид спокойно рассуждать о взаимоотношениях в Южной Америке. И мы никогда не спали в палатке. Один наш друг, живший в Векшё, считал, что спать в палатке - это ахренительно весело, потому дал нам ключи от своей квартиры, чтобы мы проводили ночи у него, а он имел возможность спать в нашей палатке… хехехе.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |