|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Упражнение 3: Добавление функциональностиВ этом упражнении будет добавлена необходимая функциональность к кнопкам "Add", "Clear" и "Exit". Поля jTextField1 и jTextField2 будут использоваться для ввода значений пользователем, а jTextField3 – для вывода результата работы программы. Создаваемая программа представляет собой простейший калькулятор. Итак, приступим! Добавление функциональности к кнопке "Exit" Для того чтобы кнопки стали функциональными, каждой из них необходимо присвоить обработчик событий, который будет отвечать за реагирование на события. В нашем случае требуется идентифицировать событие нажатия кнопки – путем щелчка мышью или с помощью клавиатуры. Поэтому будет использоваться интерфейс "ActionListener", предназначенный для обработки событий "ActionEvent".
3. private void jButton3ActionPerformed(java.awt.event.ActionEvent evt) { 4. //TODO add your handling code here: }
6. private void jButton3ActionPerformed(java.awt.event.ActionEvent evt) { 7. System.exit(0); } Добавление функциональности к кнопке "Clear"
4. private void jButton1ActionPerformed(java.awt.event.ActionEvent evt){ 5. jTextField1.setText(""); 6. jTextField2.setText(""); 7. jTextField3.setText(""); } Этот код удаляет текст из всех трех полей JTextField, оставляя их пустыми. Добавление функциональности к кнопке "Add" Кнопка "Add" должна выполнять три действия.
Начнем!
4. private void jButton2ActionPerformed(java.awt.event.ActionEvent evt){ 5. // First we define float variables. 6. float num1, num2, result; 7. // We have to parse the text to a type float. 8. num1 = Float.parseFloat(jTextField1.getText()); 9. num2 = Float.parseFloat(jTextField2.getText()); 10. // Now we can perform the addition. 11. result = num1+num2; 12. // We will now pass the value of result to jTextField3. 13. // At the same time, we are going to 14. // change the value of result from a float to a string. 15. jTextField3.setText(String.valueOf(result)); } Теперь программа полностью готова, и можно приступить к ее сборке и выполнению. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |