|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Б) Ведантистская медитация
В веданте занимаются только ниргуна- медитацией. Медитируйте на таких идеях: Я — это Всё ОМ ОМ ОМ Я — Всё во Всем ОМ ОМ ОМ Я — Бессмертная Душа во Всем ОМ ОМ ОМ Я — живая Истина ОМ ОМ ОМ Я — полная жизни Действительность ОМ ОМ ОМ Ахам сакши авастхатрайя-сакш (Я — Свет среди света) ОМ ОМ ОМ Я — Солнце среди солнц ОМ ОМ ОМ Сат-Чит-Ананда-сварупохам (Я — Существование, Знание и Блаженство) ОМ ОМ ОМ В первое время садханы абстрактный мысленный образ используется даже в ниракара (лишенной формы) медитации последователей адвайта-веданты 1. Позже этот образ исчезает. Медитируя, отрицайте три тела и отождествляйтесь со своей подлинной Сущностью. Отрицайте названия и формы. Не путайте Чистый, Вечный Атман с материальным телом, умом, праной, высшим разумом или индрийями. Высшее Я не имеет ничего общего с этими иллюзорными орудиями, порождениями майи. Помните об этом. Медитируйте на перечисленных ранее идеях, дополняя медитацию бхавой. Выбирайте любое из приведенных утверждений в соответствии со своими склонностями. Если разум блуждает, вновь и вновь возвращайте его к объекту. Если он продолжает метаться, переходите от одного утверждения к другому, а затем, когда он успокоится, задержитесь только на одном. Устойчивый разум похож на ровное пламя свечи в безветренном месте. Через некоторое время само собой исчезнет и последнее утверждение. Вы погрузитесь в собственную сварупу, лишенное мыслей состояние чистого блаженства. Придет самадхи, сверхсознание. Насладитесь блаженством в Атмане. Радуйтесь, пребывая в своем Бессмертном Я. 1 «Недвойственная веданта». Самое влиятельное течение в философии веданты, оформленное Шанкарой. Адвайта-веданта основана на утверждении о тождестве Атмана (духовной сущности человека) и Брахмана (абсолютная действительность).
В) Утверждения для ведантистской Нидидхьясаны Я — Свет среди света ОМ ОМ ОМ Я — Чистота ОМ ОМ ОМ Я — Блаженство ОМ ОМ ОМ Я — Всепроникающее Сознание ОМ ОМ ОМ Cam- Чит-Ананда сварупохам ОМ ОМ ОМ Акханда-экараса-чинматрохам ОМ ОМ ОМ Бхумананда-сварупохам ОМ ОМ ОМ Ахам-сакши (я — наблюдатель) ОМ ОМ ОМ Нирвишеша-чинматрохам (я — лишенное различий сознание) ОМ ОМ ОМ Асангохам ОМ ОМ OМ Неописуемо величие джившшукты, освобожденного мудреца. Он — Сам Брахман. Восемь сиддхи (сверхъестественных сил) и девять риддхи (состояния чудесного восторга) лежат у его ног. Благодаря сатсанкальпе (правильной воле) он способен творить чудеса. Слава, слава такому дживапмукте, самой благословенной на земле душе! Желаю всем вам обрести то же благословение! Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |