|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Суффикс ЗначениеСимвольная константа представляет собой любой символ в кодировке Unicode. Символьные константы записываются в одной из четырех форм, представленных в таблице 2.2: ü «обычный» символ, имеющий графическое представление (кроме апострофа и символа перевода строки) - ' А', ' ю', ' *'; ü управляющая последовательность – '\0', ' \n'; ü - символ в виде шестнадцатеричного кода — '\xF', '\х74'; ü - символ в виде escape-последовательности Unicode — ' \uA81B'. Управляющей последовательностью, или простой escape-последовательностью, называют определенный символ, предваряемый обратной косой чертой. Управляющая последовательность интерпретируется как одиночный символ и используется для представления: ü кодов, не имеющих графического изображения (например, \n — переход в начало следующей строки); ü символов, имеющих специальное значение в строковых и символьных литералах, например, апострофа '. В таблице 2.4 приведены допустимые значения последовательностей. Если непосредственно за обратной косой чертой следует символ, не предусмотренный таблицей, возникает ошибка компиляции. Таблица 2.4 Управляющие последовательности С# \a-звуковой сигнал \b-возврат на шаг \f-перевод страницы (формата) \n-перевод строки \r-возврат каретки \t-горизонтальная табуляция \v-вертикальная табуляция \\ - обратная косая черта \’-апостроф \”-кавычка \0-нуль-символ Символ, представленный в виде шестнадцатеричного кода начинается с префикса \0x, за которым следует код символа. Escape-последовательности Unicode служат для представления символа с помощью его кода в шестнадцатеричном виде с префиксом \u или \U (например \u00F2, \U00010011). Управляющие последовательности могут использоваться и в строковых константах, например если требуется вывести несколько строк их объединяют в один литерал, отделив одну строку от другой управляющей последовательность. \n: “Никто не доволен своей \n внешностью, но каждый доволен \n своим умом” Если же внутри строки требуется использовать кавычку, ее предваряют косой чертой: “Издательский дом \”Питер\” ” Дословные литералы. Эти литералы начинаются с символа @, который отключает обработку управляющих последовательностей и позволяет получать строки в том виде, в котором они записаны: @ ”Никто не доволен своей внешностью, но каждый доволен своим умом” @”Издательский дом “Питер” “ Комментарии. В С# существует 3 вида комментариев – однострочные, многострочные и XML комментарии. Однострочный комментарий начинается с // и заканчивается символом перехода на новую строку. Многострочный комментарий заключается в /* */ и может занимать часть строки, целую строку или несколько строк. Формирование документации в формате XML используют комментарии, начинающиеся с ///. Компилятор извлекает эти комментарии из программы, проверяет на соответствие правилам и записывает в отдельный файл.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |