|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Приложение 4. Зеленый цвет в рекламе автомобилей создает ощущение спокойствия и безопасности
Приложение 5. Чаще всего средства гигиены рекламируются с использованием оттенков зеленого
Приложение 6. Реклама мебели, выполненная в коричневых цветах
Приложение 7. Легендарность, вековые традиции, заслуженное доверие — вот что подчеркивают в рекламе коньяков с помощью коричневого цвета
Приложение 8. Яркий пример «женственной» рекламы в розовых тонах Приложение 9. Реклама часов - черный цвет В приложение 10 представлена реклама в форме квадрата Приложение 11. Прямоугольник, близкий к квадрату Приложение 12. Гармоничный прямоугольник Приложение 13. Приемлемый прямоугольник Приложение 14. Чересчур вытянутый прямоугольник Приложение 15. Оправданное использование вытянутого прямоугольника Приложение 16. Горизонтальное объявление без иллюстрации Приложение 17. Горизонтальное объявление с иллюстрацией Приложение 18. Чересчур вытянутый горизонтальный прямоугольник Приложение 19. Неопределенные формы Приложение 20. Круг в прямоугольнике В приложении 21 представлен квадрат (текста) в квадрате Приложение 22. Прямоугольник в прямоугольнике Приложение 23. Форма обыгрывает утверждение, имеющееся в объявлении Приложение 24. Форма географических контуров рекламируемой страны Приложение 25. Форма объекта, для которого предназначается рекламируемая услуга Приложение 26. Форма, четко ассоциируемая с предметом рекламы
Приложение 27 и 28. Объявление, имеющее форму рекламируемого товара Глоссарий Невербальная рекламная информация- это информация воспринимаемая визуально и получившая в работе название визуального уровня организации рекламной информации. Основными параметрами визуального уровня организации коммуникативной рекламной модели являются следующие моменты: - цветовая гамма рекламируемого изделия и общего фона рекламного листа; - размеры рекламируемого изделия; - художественно-графическое представление общего фона; - месторасположение рекламируемого изделия и других деталей, необходимых для восприятия данной рекламы в необходимом для коммуникатора ракурсе, на общем фоне рекламного листа; - присутствие кого-либо в рекламном изделии Визуальный уровень организации - представляет собой материальную форму воплощения рекламируемого товара через его художественно-графическое изображение. Создавая свой цветовой тест, Люшер исходил из того, что восприятие цвета у человека сформировалось в результате образа жизни и взаимодействия с окружающей средой на протяжении длительного периода исторического развития. Люшером был сделан один важный для рекламной индустрии вывод — цвет не только вызывает соответствующую реакцию человека в зависимости от его эмоционального состояния, но и определенным образом формирует его эмоции. Семантика — раздел языкознания, изучающий значение единиц языка. В качестве инструмента изучения применяют семантический анализ. В конце XIX — начале XX века семантика часто называлась также. Учёные, занимающиеся семантикой, до сих пор обычно называются семасиологами. Также «семантикой» может обозначаться сам круг значений некоторого класса языковых единиц Цвет -вызывает подсознательные ассоциации и определенные эмоции. Для того, чтобы эффективно подобрать форму для содержания рекламы, необходимо знать особенности геометрических фигур. При «вписывании» же конкретной иллюстрации в конкретное объявление следует также учитывать и специфику их сочетаемости. Использование цвета в рекламе осуществляется в соответствии с правилами «круга естественных цветов» В соответствии с закономерностями образования цвета: - основные цвета (нельзя получить смешением других цветов): синий; красный; желтый; - смешанные цвета первого порядка (закономерности и результаты смешения см. по кругу): фиолетовый; оранжевый; зеленый; - смешанные цвета второго порядка: красно-фиолетовый; красно-оранжевый; оранжево-желтый; желто-зеленый; сине-зеленый; сине-фиолетовый. Контрастные гармонические сочетания дают цвета, которые находятся в круге друг против друга. Допустимые гармоничные сочетания — вершины треугольников: - подходящие сочетания цветов: красный — синий; оранжевый — голубой, зеленый, фиолетовый; желтый — синий; зеленый — красный, фиолетовый; фиолетовый — оранжевый, зеленый; - приемлемые сочетания цветов: оранжевый — красный; желтый — фиолетовый, красный; - неподходящие сочетания цветов: красный — фиолетовый; оранжевый — желтый; синий — зеленый; зеленый — оранжевый. Фирменные цвета – это опознавательный знак фирмы. Необходимо помнить, что еще до распознавания надписи «считывается» сочетание цветов.
[1] Пронина Е.Е. Психологическая экспертиза рекламы: теория и методика психического анализа. - М.: РПП-Х, 2005. – С. 34. [2] Антипов К.В. Основы рекламы. – М.: Академия, 2009. – С. 59. [3] Головлева E.JI. Основы рекламы. - Ростов-н/Д.: Феникс, 2004. – С. 92. [4] Подорожная Л.В. Теория и практика рекламы: учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2011. – С. 88. [5] Подорожная Л.В. Теория и практика рекламы: учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2011. – С. 94. [6] Миронова Л.Н. Семантика цвета в эволюции психики человека // Проблемы цвета в психологии / Отв. ред. А.А. Митькин, Н.Н. Корж. - М.: Наука, 2006. – С. 12. [7] Там же. – с. 14. [8] Купер М., Мэтьюз А. Язык цвета. - М.: Эксмо, 2002. – С. 71. [9] Купер М., Мэтьюз А. Язык цвета. - М.: Эксмо, 2002. – С. 77. [10] Анатомия рекламного образа / Под ред. А.В. Овруцкого. - СПб.: Питер, 2004. – С. 102. [11] Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы. – М.: Эксмо, 2005. – С. 137. [12] Миронова Л.Н. Семантика цвета в эволюции психики человека // Проблемы цвета в психологии / Отв. ред. А.А. Митькин, Н.Н. Корж. - М.: Наука, 2006. – С. 17. [13] Имшенецкая И. Креатив в рекламе. - М.: РИП-холдинг, 2002. – С. 51. [14] Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М.: Инфра-М, 2000 – С. 109. [15] Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы. – М.: Эксмо, 2005. – С. 128. [16] Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М.: Инфра-М, 2000 – С. 133. [17] Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М.: Инфра-М, 2000 – С. 135. [18] Бенуа Л. Знаки, символы и мифы: Пер. с франц. А Каланта-рова. - М.: АСТ-Астрель, 2004. – С. 22. [19] Кромптон А. Мастерская рекламного текста. - М.: Изд. Дом Довгань, 2007. – С. 98. [20] Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы. – М.: Эксмо, 2005. – С. 118. [21] Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы. – М.: Эксмо, 2005. – С. 127. [22] Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе. - М.: Мир рекламы, 2002. – С. 69. [23] Пронина Е.Е. Психологическая экспертиза рекламы: теория и методика психического анализа. - М.: РПП-Х, 2005. – С. 131. [24] Анатомия рекламного образа / Под ред. А.В. Овруцкого. - СПб.: Питер, 2004. – С. 116.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.007 сек.) |