АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Проект 2. Створити власний проект згідно з номером варіанта

Читайте также:
  1. II. Попередній розгляд законопроекту.
  2. III. Описание проекта
  3. IV. Разработка законопроектов
  4. V. Правовая экспертиза законопроектов, подготовленных
  5. VІ. НАВЧАЛЬНИЙ ПРОЕКТ
  6. Актуальность проекта
  7. Анализ безубыточности проекта
  8. Анализ объекта проектирования. Описание компонента РЭС
  9. Анализ технического задания и постановка задачи проектирования
  10. Анализ финансового риска инвестиционного проекта
  11. Анализ чувствительности денежных потоков проекта
  12. Анализ эффективности инвестиционного проекта

Розділ 1. Робота з базами даних.

1. Постановка задачі

2. Формулювання вимог.

3. Схема бази даних.

4. Скрін-шоти форм

5. Коди класів, створених модулів, модулів форм.

Розділ 2. Створення власних прикладних програм у середовищі C++Builder

Створення найпростіших програм.

Проект 1. Калькулятор.

1. Постановка задачі

2. Екранна форма.

3. Програмний код.

Проект 2.

Використання рядків типу AnsiString

Проект 3. Ввести речення, розбити його на слова

1. Постановка задачі

2. Екранна форма.

3. Програмний код.

Проект 4 по варіантах.

Практичне застосування структур

Проект 5. Відомість успішності групи студентів

1. Постановка задачі

2. Екранна форма.

3. Програмний код.

 

Розділ 2. Створення власних прикладних програм у середовищі C++Builder

Створення найпростіших програм.

Проект 1. Створити програму - примітивний калькулятор.

Програмний код: Скрін програми:

void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender)

{

float x,y,s;

x= StrToFloat(Edit1->Text);

y= StrToFloat(Edit2->Text);

s=x+y;

Edit3->Text=FloatToStr(s);

Label2->Caption = " = ";

}

//---------------------------------------------------------------------------

void __fastcall TForm1::Button2Click(TObject *Sender)

{

float x,y,s;

x= StrToFloat(Edit1->Text);

y= StrToFloat(Edit2->Text);

s=x-y;

Edit3->Text=FloatToStr(s);

Label2->Caption = " = ";

}

//---------------------------------------------------------------------------

void __fastcall TForm1::Button3Click(TObject *Sender)

{

float x,y,s;

x= StrToFloat(Edit1->Text);

y= StrToFloat(Edit2->Text);

s=x*y;

Edit3->Text=FloatToStr(s);

Label2->Caption = " = ";

}

//---------------------------------------------------------------------------

void __fastcall TForm1::Button4Click(TObject *Sender)

{

float x,y,s;

if (Edit2->Text == "0")

{ Label2->Caption="ijëåííÿ íà íóëü íåìîæëèâå.";

Edit3->Text="";}

else {

x= StrToFloat(Edit1->Text);

y= StrToFloat(Edit2->Text);

s=x/y;

Edit3->Text=FloatToStr(s);

Label2->Caption = " = ";

}

}

//---------------------------------------------------------------------------

 

void __fastcall TForm1::Button7Click(TObject *Sender)

{

Close();

}

//---------------------------------------------------------------------------

void __fastcall TForm1::Button6Click(TObject *Sender)

{

Form2->Label2->Caption = Edit3->Text;

Form2->ShowModal();

}

//---------------------------------------------------------------------------

void __fastcall TForm1::Button5Click(TObject *Sender)

{

Edit1->Clear();

Edit2->Clear();

Edit3->Clear();

}

//---------------------------------------------------------------------------

Проект 2. Створити власний проект згідно з номером варіанта.

1. Створити проект, який буде мати дві форми. З використанням компонентів Edit i Button створити першу форму, в яку потрібно буде ввести довжини трьох сторін трикутника. У другій формі відобразити значення площі та периметра трикутника.

 

Код програми: Скрін програми:

void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender)

{ float a,b,c,p,s;

a= StrToFloat(Edit1->Text);

b= StrToFloat(Edit2->Text);

c= StrToFloat(Edit2->Text);

p=a+b+c;

s=a*b*c;

Edit4->Text=FloatToStr(p);

Edit5->Text=FloatToStr(s);

}

//-----------------------------------------------------------

void __fastcall TForm1::Button4Click(TObject *Sender)

{

Close();

}

//-----------------------------------------------------------void __fastcall TForm1::Button2Click(TObject *Sender)

{

Edit1->Clear();

Edit2->Clear();

Edit3->Clear();

Edit4->Clear();

Edit5->Clear();

}//---------------------------------------------------------------------------

void __fastcall TForm1::Button3Click(TObject *Sender)

{

Form5->Label2->Caption = Edit4->Text;

Form5->Label3->Caption = Edit5->Text;

Form5->ShowModal();

}

//---------------------------------------------------------------------------

 


1 | 2 | 3 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.)