АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Практичне застосування структур

Читайте также:
  1. I. Ознакомление со структурным подразделением организации
  2. II. Место дисциплины в структуре ООП ВПО
  3. II. СТРУКТУРА отчетА по Практике по профилю специальности
  4. II. Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования и ее объему
  5. II. Управление персоналом структурного подразделения организации
  6. III. СТРУКТУРА КУРСА
  7. III. Структура курсовой и ВКР
  8. IV Структура и стратегия фирмы, внутриотраслевая конкуренция
  9. IV. ИДЕЯ АМЕРИКАНСКОЙ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТИ В СТРУКТУРЕ НАЦИОНАЛЬНОГО СОЗНАНИЯ
  10. IV.Оценка эффективности деятельности структурного подразделения организации
  11. LDPC коды: структура
  12. V. ИНФРАСТРУКТУРА

Проект 1. Обробити відомість успішності групи студентів, які здавали в сесію іспити з математики, фізики і програмування, та вивести відомість успішності з зазначенням середнього бала кожного студента з усіх предметів, середнього бала з кожного предмета, середнього бала групи з усіх предметів, відмінників, а також за запитом – інформації про студента.

Код програми: Скрін програми:

TForm1 *Form1;

struct stud

{ AnsiString pib;

int mat, fiz, prg;

float sb;

float sf()

{float s=(mat+fiz+prg)/3; return s;}

} ved[5];

int i,k,kil;

//---------------------------------------------------------------------------

__fastcall TForm1::TForm1(TComponent* Owner)

: TForm(Owner)

{

}

//---------------------------------------------------------------------------

void __fastcall TForm1::FormCreate(TObject *Sender)

{

Tb->Cells[0][0]="N";

Tb->Cells[1][0]="ϲÁ";

Tb->Cells[2][0]="Ìàòåì";

Tb->Cells[3][0]="Ô³çèêà";

Tb->Cells[4][0]="Ïðîãðàìóâ";

Tb->Cells[5][0]="Ñåðåäí³é áàë";

}

//---------------------------------------------------------------------------

void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender)

{

AnsiString str=InputBox("³äîì³ñòü óñï³øíîñò³", "Ââåä³òü ê-ñòü ñòóäåíò³â","");

kil=StrToInt(str);

//ñòâîðåííÿ ìàñèâó ñòðóêòóð, òóò äàíí³ ç òàáëèö³ ïåðåíîñÿòüñÿ â ìàñèâ òèïó ñòðóêòóðà

for(i=0;i<kil;i++)

{

ved[i].pib=Tb->Cells[1][i+1];

ved[i].mat=StrToInt(Tb->Cells[2][i+1]);

ved[i].fiz=StrToInt(Tb->Cells[3][i+1]);

ved[i].prg=StrToInt(Tb->Cells[4][i+1]);

ved[i].sb=ved[i].sf();

Tb->Cells[5][i+1]=FloatToStrF(ved[i].sb,ffFixed,4,2);

} }

//---------------------------------------------------------------------------

void __fastcall TForm1::Button2Click(TObject *Sender)

{ float sbp,sbg;

// ï³äðàõóíîê ñåð.áàëó ïî êîæíîìó ïðåäìåòó

Tb->Cells[1][kil+2] ="Ñåðåäí³é áàë ïî ïðåäìåòàì";

sbg=0;

for(k=2;k<=4;k++)

{ sbp=0;

for(i=1;i<=kil;i++)

{sbp=sbp+StrToFloat(Tb->Cells[k][i]);

Tb->Cells[k][kil+2]=FloatToStrF(sbp/kil,ffFixed,5,2);

sbg=sbg+sbp/kil; }

}

Label4->Caption="Ser.bal group="+FloatToStrF(sbg/3,ffFixed,5,2);

}

//---------------------------------------------------------------------------

void __fastcall TForm1::Button3Click(TObject *Sender)

{

// âèçíà÷åííÿ ³ âèâåäåííÿ ïð³çâèù â³äì³ííèê³â

Label3->Caption="";

k=0;

for(i=0;i<kil;i++)

if (ved[i].mat==5 && ved[i].fiz==5 && ved[i].prg==5)

{k++;

Label3->Caption=Label3->Caption+IntToStr(k)+"."+ved[i].pib+'\n'; }

}

//---------------------------------------------------------------------------

void __fastcall TForm1::BitBtn1Click(TObject *Sender)

{

exit(1);

}

//---------------------------------------------------------------------------

void __fastcall TForm1::BitBtn2Click(TObject *Sender)

{

// âèâåäåííÿ îö³íîê ñòóäåíòà çàäàíîãî ïð³çâèùà

for(i=1;i<=kil;i++)

if(Tb->Cells[1][i] == Edit1->Text)

Edit1->Text=Tb->Cells[1][i]+":Matem.-"+Tb->Cells[2][i]+"Fizika-"+Tb->Cells[3][i]+" program.-"+Tb->Cells[4][i];

}

//---------------------------------------------------------------------------

 

 


1 | 2 | 3 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.)