АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Чёрный кристалл. Глава седьмая

Читайте также:
  1. Magoun H. I. Osteopathy in the Cranial Field Глава 11
  2. Арифурэта. Том третий. Глава 1. Страж глубины
  3. Арифурэта. Том третий. Глава 2. Обиталище ренегатов
  4. ВОПРОС 14. глава 9 НК.
  5. ГГЛАВА 1.Организация работы с документами.
  6. Глава 1 Как сказать «пожалуйста»
  7. Глава 1 КЛАССИФИКАЦИЯ ТОЛПЫ
  8. Глава 1 Краткая характеристика предприятия
  9. Глава 1 Краткий экскурс в историю изучения различий между людьми
  10. Глава 1 ЛОЖЬ. УТЕЧКА ИНФОРМАЦИИ И НЕКОТОРЫЕ ДРУГИЕ ПРИЗНАКИ ОБМАНА
  11. ГЛАВА 1 МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ СИГНАЛОВ
  12. ГЛАВА 1 МОЯ ЖИЗНЬ — ЭТО МОИ МЫСЛИ

Журналистка Алина Ковалёва выясняет, кто именно создал чёрный кристалл и кто подстроил всё так, что именно она взяла его на карте «Плато». Программист Игорь и его брат Андрей, влюбленный в Алину, видя, что ситуация вышла из-под контроля, пытаются помочь девушке избавиться от проклятия магического кристалла, наведенного на неё по неосторожности. Однако, допустив ошибки как при создании, так и при удалении этой программы, братья навлекают на всех ещё большее количество неприятностей.

Алина видела поникшее лицо Игоря, который вёл машину. С одной стороны, парня стали мучить угрызения совести, когда он узнал, какое именно заклинание заложил в программу. С другой — трудно было надеяться, что человек, преследовавший цели заработка, вдруг откажется от своего перспективного творения и безвозвратно его уничтожит.

К ребятам ей ехать не очень хотелось. Домой, понятное дело, тоже нельзя. Может быть, попросить их отвезти её в деревню к родителям? С другой стороны — где гарантия, что сотрудники правоохранительных органов не приедут за ней туда? Ведь для прокуратуры, суда и полиции раздобыть справку о составе её семьи и адреса всех родственников — задача не такая уж и сложная, вопрос только в том, сколько времени это займёт.

Переночевать у кого-то из подруг? Идея нормальная, но… А если вычислят, кто именно ей помогал? Возможно, припишут соучастие. Нет, подставлять людей было не в её правилах… В конце концов она всё же решила остаться у братьев. Ведь кто ещё может помочь ей избавиться от чёрного кристалла? Наконец, они заварили эту кашу — пусть и ищут выход.

Да и к Андрею она уже не испытывала той злости, которая возникла поначалу, когда она узнала, что именно он причастен ко всему этому делу. Мало того — глядя на то, как парень отчаянно её защищает, Алина была уверена: что бы ни произошло, он её в обиду не даст.

Когда они подъехали к дому братьев, девушка с тоской посмотрела на окна противоположного здания, где располагалась её квартира. Окна были темные, и капли дождя неистово барабанили по подоконникам. В квартире не было заметно признаков жизни, и это журналистку немного успокаивало.

— Ты когда объяснительную писал, свои данные им оставил? — спросила девушка Андрея, когда снова оказалась в квартире братьев.

— Да. Но не все.

— Номер телефона своего дал?

— Запасного.

— Где сейчас этот запасной аппарат?

— В ремонте.

— Это хорошо, — ответила она, нахмурив брови, словно прокурор. — Лишь бы не в этой квартире. Адрес свой указывал?

— По месту прописки. В Кружиловке.

— Есть кто-то сейчас в том доме?

— Одни квартиранты выехали, новых пока не вселил.

— Это тоже хорошо. А ФИО ты полностью писал?

— Нет, написал только «Васильев А.С.»

Несмотря на головную боль, Алина сейчас была очень собрана и решительна. Она думала, можно ли использовать квартиру братьев в качестве временного перевалочного пункта и сколько у них есть времени.

— Васильевых «асов» у нас в городе пруд пруди. До завтрашнего утра вряд ли к тебе сюда заявятся. Дай телефон.

Она быстро набрала номер брата, который помнила наизусть. И услышала в очередной раз: «абонент находится вне зоны доступа». Тогда девушка набрала номер отца, который тоже запоминался достаточно легко.

— Папа, это я. Со мной всё в порядке. Маме скажи, чтобы не волновалась.

Её отец, Сергей Васильевич, служил раньше в армии и обладал колоссальной выдержкой, но за дочь всё равно переживал. Тем более что ещё утром ему звонил Володя и просил не приезжать на выходные. Пожилой и опытный солдат подозревал, что у детей случились какие-то неприятности.

— Я-то скажу ей, как ты просишь, — услышала в трубке Алина. — Но вот мне ты расскажи все начистоту: что произошло, и почему ты звонишь не со своего номера.

Девушка вкратце пересказала отцу, что с ней случилось. Всё, кроме эпизодов с загадочным кристаллом. Она была уверена, что отец не поверит ей и сочтет всё это выдумкой.

— Старайтесь выходить из дома как можно реже, — говорила она. — У вас там своё хозяйство — продуктов навалом, корм на зиму для животных ещё есть, поэтому постарайтесь хотя бы пару дней провести дома. Незнакомым людям не открывайте, даже если «корочки» будут свои показывать. Где я, вы не знаете. Уголовное дело возбуждено в отношении меня, а не вас. Кроме того, я работник СМИ, пишущий статьи, а не рецидивист, представляющий угрозу обществу. Поэтому взламывать двери жилья моих родственников можно только после решения суда (а его ещё не было) или с санкции прокурора. А если заявятся люди без документов — можешь вообще смело доставать свой дробовик — это твое право на неприкосновенность жилища.

— Может, мне за тобой приехать? Мы заберём тебя к нам и никому не отдадим! В селе найдется место, где спрятаться!

— Папа, одиннадцать ночи! Куда ты поедешь, да ещё и в такую ужасную погоду! Я нашла квартиру, где можно спокойно переночевать. Не волнуйся, мы уладим ситуацию — скоро всё станет на свои места. Ты главное молись, как нас бабушка с дедушкой учили!

Сергей Васильевич понимал, что дочь права. Но больше всего жалел, что не может ей сейчас ничем помочь.

Алина попрощалась с отцом и посмотрела на поднос, который принес Андрей. Там была жареная курица, хлеб с кетовой икрой, фрукты и красное вино.

— Давай перекусим, — предложил он.

— А брата своего ты не зовёшь?

— Он там колдует над компьютером. Сказал, попозже есть будет.

Парень наполнил бокалы.

— За встречу! — сказала девушка и хотела было добавить: «Лучше б её не было», но остановилась. Почему-то именно сейчас у неё не просто прошла злость к этому парню, а даже появилось уважение. Да, это было плохо с его стороны: подчинять девушку именно таким способом, но ведь факт остаётся фактом — ему нужна именно она, и никто более.

Она вспомнила, как Андрей смело защищал её от тех двух бандитов. Алина посмотрела в его глаза. Она увидела в них ту теплоту, которой так не хватало ей от других мужчин. Ощутила заботу, которую не дал ей тот парень, что был её избранником в институтские годы и после них.

Тот «жених» её откровенно разочаровал. Из-за его предательства она до сих пор относилась к мужчинам с недоверием. Прошли годы, а Алина так и не вышла замуж. А ведь как всё романтично начиналось: цветы, подарки, кино, рестораны! Конечно, на фоне «физвоспника» Андрея, который постоянно пропадал на тренировках и на сборах, тот парень смотрелся тогда предпочтительнее. Он был красив, умен, элегантен, да ещё и неплохо зарабатывал. А потом выяснилось, что она у него не одна. Прямо как в том анекдоте: «Он говорил мне, что я — его восьмое чудо света! А потом я застала его с остальными семью чудами».

Отогнав мысли о бывшем женихе-бабнике, Алина стала думать другую думу: куда же подевался её брат? И почему он, зная, что у неё начались такие проблемы, так долго не выходит на связь?

Она попросила Андрея включить компьютер и зашла в скайп. Тут же высветились сообщения от её друзей по «ТО», которые очень за неё переживали. Однако отвечать на их многочисленные вопросы у девушки не было сил.

К счастью, Наталья, пресс-секретарь, была в сети. Алина написала одну короткую фразу: «Узнай, чей это номер…» — и переписала с фотоаппарата Андрея цифры с номера той загадочной машины, которую заметила тогда возле здания редакции.

— У Игоря получается восстановить файлы? — спросила она у Андрея.

— Пойдём, спросим…

Программист сидел в своей комнате перед монитором и яростно нажимал кнопки клавиатуры.

— Ну, ты чайник, Андрюша, вот чайник! — повторял он. — Я просто в шоке от твоих «сисадминовских» способностей!

— Не злись, программы надо делать качественнее! — сказал брат, который несколькими секундами раньше вместе с Алиной тихо зашел в его комнату.

Журналистка увидела, как Игорь от неожиданности даже подскочил на своем стуле с колёсами. Он повернулся к Андрею и смерил его недобрым взглядом. Свет от лампы придавал линзам его очков (которые чудом не разбились от падения) какой-то демонический блеск: казалось, он сейчас просто испепелит брата.

— Ты б помолчал, специалист, у меня переносица от тебя до сих пор болит! — прошипел он.

— Ладно, не обижайся… Как успехи?

— Спросил у больного здоровье! Пока никак!..

— Игорь, а если я напишу в Пермь, техподдержка сможет удалить кристалл из моего гаража? — спросила Алина.

— Если аккаунт проверят и выявят стороннее ПО — его просто отправят в блок. Кристалл останется и продолжит свое действие, а вот ты ещё и в гараж потом зайти не сможешь. Кстати, в ПМ разработчикам не пиши — я отключил твой ящик в первый же день, причем и танковый, и «мыло» твое. Это было сделано специально, чтобы ты не смогла с ними связаться. Исправить то, что сделал, пока не могу.

— Вот спасибо, добрый человек!

— Извини, я правда жалею, что так вышло. Просто не думал, что всё обернётся такими проблемами.

— У меня есть контакты кое-кого из разработчиков, — сказал Андрей.

— Ну и чем они ей помогут? — спросил Игорь.

— Можно попросить, чтоб обнуление гаража сделали. Вайп.

— Наивный ты. На каком основании? Вайп совершенно за другие нарушения дают. А узнают, что стороннее ПО, — сразу блокировка. Кто там станет выяснять, виновата она или нет? Похоже, если я сам не восстановлю «ядро», придется туда ехать.

— В Пермь?

— Не в Крыжополь же! Именно туда, в центральный офис «Альтернативы». Мне, наверное, придется везти вас на машине (погода нелётная, на самолете вы вряд ли сейчас туда доберетесь). Только сам заходить к ним в офис не буду — если узнают, что я с вами, то вряд ли вы сможете о чём-то договориться. Я сделал им слишком много зла…

— Поспать бы нам, — сказал Андрей. — Если уж завтра дорога дальняя.

Алина не возражала. Хотя после информации об уголовном деле и прослушивании телефона ей было явно не до сна. Она выпила таблетку от головной боли. Спустя некоторое время ей стало легче.

Когда они вернулись в комнату Андрея, тот постелил девушке на своём диване, а себе — на полу.

— Интересно, что в моей квартире творится? — спросила Алина.

— Давай посмотрим, — предложил Игорь. — У меня небольшой телескоп есть, а одно из окон нашей квартиры выходит прямо на твой дом.

Это окно находилось на кухне. Игорь взял оптический прибор. Его квартира располагалась, конечно же, выше, чем квартира Алины, но пара окон находилась в достаточно удобном ракурсе. Девушка глянула в телескоп. Её окна по-прежнему были тёмными.

— Признайся честно, — сказала она, повернувшись к Андрею, — Ты подсматривал раньше за мной?

Тот покраснел, но, поскольку свет в кухне они не включали, девушка этого не заметила.

— Нет, что ты, — оправдывался он. — Отсюда всё равно ничего толком не видно.

Девушка ещё раз посмотрела в прибор и ахнула.

— Что там такое? — обеспокоено спросил Андрей.

— Смотри!

В одном из окон замелькал луч фонарика. Пятно света назойливо «ощупывало» все предметы, находящиеся в той комнате её квартиры. Наконец оно остановилось: похоже, тот, кто держал в руке фонарь, сел за стол и что-то тщательно рассматривал.

— Рыскают по нашей квартире! — прошипела Алина. — Это так отвратительно, когда в твоих вещах копаются!

Андрея это тоже обескуражило, и он попытался успокоить девушку.

— Не переживай, — сказал он, обнимая её за плечи. — Мы все исправим.

Она не стала обнимать его в ответ, но и не вырвалась. Несколько минут они так и стояли у окна.

— Что же делать? — исполненная отчаяния, спросила она.

— Давай отдохнем, а завтра утром Игорь отвезёт нас в Пермь.

Девушка уже совсем запуталась. Она не могла понять, какие неудачи в её жизни происходят под действием проклятия, а какие — независимо от него. Они вернулись в комнату Андрея, и Алина в изнеможении упала на диван.

Андрей лёг на полу. Ему долго не давала покоя мысль об этом магическом кристалле и обыске в квартире у девушки, о которой он мечтал все эти годы.

Сейчас она лежала на его диване. Казалось, его мечта сбылась: девушка в его квартире и нуждается в помощи, очень надеется на его поддержку. И все же это было не то, чего он хотел. Парень рассчитывал, что сможет сделать Алину счастливой, будет видеть её в своём доме радостной, улыбающейся, с верой в будущее. Вместо этого заклятия Парвюса устроили все так, что у него в комнате оказалась испуганная и смертельно уставшая девушка, которой было совсем не до романтических отношений, и которая ждёт только одного: когда же наконец весь этот кошмар закончится.

Андрей вспомнил «Фауста» — знаменитую поэму Гёте. И ему все эти события очень напомнили сделку с Мефистофелем: когда тебе дают всё, что ты хотел, но при этом злые силы забирают у тебя самое важное, и ты всё равно несчастлив и остаёшься в проигрыше.

Алина спала очень беспокойно. Сквозь сон ей показалось, что в дверь квартиры ребят позвонили, потом стали настойчиво стучать. Она осторожно встала с дивана, обошла спящего Андрея и направилась ко входной двери. Кажется, всё стихло…

Тогда она, как и в тот раз, когда спасалась от преследователей, наклонилась и осторожно прислонила ухо к двери: не слышно ли голосов в коридоре?

Вдруг снова раздался стук, но почему-то не в дверь, а … в стену. Да, это была стена со стороны соседней квартиры. Девушка подошла ближе к источнику звука. В потёмках ей было сложно ориентироваться в чужой квартире, но она не хотела включать свет.

Нужно было разбудить ребят. Но она шла на этот стук словно загипнотизированная. Подойдя ближе, она поняла, что он раздается не от стены, — стучали в потолок. И тот, кто это делал, совсем не требовал, чтобы ему открыли, — он просто ломал перегородку. Вдруг послышался мерзкий скрежет: кто-то включил «болгарку». Сверху начали сыпаться куски потолка.

Алина испугалась ещё больше и побежала будить Андрея. Но он почему-то не просыпался. Тогда она помчалась в комнату к Игорю. Девушка чуть сознание не потеряла от ужаса, когда увидела, что программист лежит на полу, а на мониторе его компьютера — та самая карта «Плато» и тот же чёрный кристалл, только намного больше. Её словно приковало к монитору: она увидела, как этот ящик увеличивается в размерах. Теперь он уже занял почти весь экран, и на нём можно было прочитать надпись: «Ты следующая!»

Она с ужасом посмотрела в немигающие глаза Игоря. Судя по всему, душа покинула парня совсем недавно.

И тут её кто-то тронул за плечо. Она резко обернулась и увидела свою бабушку (которая, напомним, уже давно умерла). У Алины от страха застыла кровь в артериях, она хотела закричать, но из её уст вырвался только тихий хрип.

— Просыпайся, уже утро, — произнесла бабушка, но почему-то голосом Андрея.

Наконец она увидела, что именно он её и будит. Она схватила его за руки:

— Андрей, там на кухне потолок сверлят! Они нас нашли! Игорь лежит в комнате на полу…

— Заинька, это тебе приснилось, — сказал парень. — Ты всю ночь беспокойно спала, разговаривала во сне. Не переживай, никто нас пока ещё не нашел!

Она осмотрелась. Уже светало, и окна были серые. Город постепенно оживал. Андрей уже принёс на подносе легкий завтрак и две чашки кофе. Но потом словно забыл про него. То, что предстало его взору, когда он зашел в «танчики», не могло не шокировать.

В чатах игры был большой бунт. Игроки писали недовольные сообщения о том, что игра сильно лагает. Но главное: сегодня утром сразу на нескольких картах выпал чёрный кристалл. Все танкисты, кому удалось его поймать, получали в гаражи бесконечные припасы, море кристаллов, но при этом… их танк терял управление и начинал играть самостоятельно.

Андрей позвал Игоря.

— Твоя работа? — спросил он. — Классно ты программу восстанавливаешь.

— Ты что, причём тут я? Ты меня ещё в убийстве Джона Кеннеди обвини!

Игорь зашел в одну из битв с аккаунта Андрея (того самого злополучного «генералиссимуса» dtzsc4shzh). Он специально выбрал «Стадион» — на этой карте обычно много игроков и чётко видно все падающие кристаллы.

Несмотря на выходной день, в «ТО» вышел ещё один видеоблог, экстренный. Ведущие предупреждали о загадочных кристаллах чёрного цвета, которые со вчерашнего вечера стали выпадать на разных картах — сначала очень редко, потом всё чаще, — и строго-настрого запретили их ловить, объявив результатом действия стороннего программного обеспечения.

— В ближайшее время наши сотрудники исправят все лаги и ликвидируют последствия читерской атаки. Возможно, скоро нам придется остановить все игровые серверы на неопределенное время для устранения неизвестной программы!

Пока Алина с Андреем собирались, Игорь катался на «дикофризе» по «Стадиону» в ожидании кристалла.

— Ты нас везти думаешь? — спросил Андрей.

— Сейчас, погодите, — ответил брат. — Мне нужно его увидеть. Я ничего не понимаю, без меня он не мог выпасть! Я спал несколько часов, кто успел набросать новые кристаллы на картах?

Вдруг они увидели, как над всеми танками зажглись «гирлянды» расходников. Вопреки предостережениям, игроки всё равно хотели поймать чёрный кристалл, не беспокоясь о последствиях. Любопытство преобладало над страхом, и они ехали навстречу неведомому.

Игорь увидел этот чёрный ящик в небе и спустился с трибун «Стадиона», чтобы лучше его разглядеть, а заодно и записать видео.

— Не трогайте его! — написал он в чат, но его никто не слушал. Игорь видел, как кристалл медленно опускается на «дикотвинс», оказавшийся в самом центре скопления танков. На экране тут же появился ник игрока и фраза: «взял праздничный ящик». После этого танк просто исчез.

Игорь стоял возле одного из рекламных щитов.

— Всё, надо ехать как можно быстрее! — сказал он. — У меня на съёмном диске есть всё, что им нужно для устранения кристалла. Мы поможем им спасти игру и вернуть танкистам пропавшие аккаунты, а они помогут Алине избавиться от проклятия.

Вдруг все танкисты принялись стрелять по танку dtzsc4shzh и толкать его. Игорь вовремя включил «ДА» и аптечку — здоровье восстановилось. И тут он понял, почему в него так яростно палили — на башню его танка мягко опустился второй чёрный кристалл. Тут же «Стадион» исчез с монитора, а на сером экране появилась надпись: «Connection closed».

Он обновил страницу, снова зашел на тот же аккаунт и увидел его на другой карте. Танк очень резво катался, убивал соперников, собирал кристаллы, но кто им управлял, было неизвестно…

— Спасибо тебе, братец, за то, что угробил мой танк, который я качал почти три года, — сказал Андрей брату.

— Ну, гад! — закричал Игорь, размахивая кулаком перед компьютером. — Я тебя породил — я тебя и уничтожу!

(продолжение следует)


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.01 сек.)