|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Князь Николай Трубецкой«Евразийская Хроника», вып. IV. Прага. 1927 г. Примечания: 1. Чхеидзе К.А.»Национальная проблема».»Евразийская Хроника», вып. IV. Прага. 1927 г.
Смотрите, завидуйте, я – гражданин евразийского союза! Николай Капустин К сожалению, тема проблем в межнациональных отношениях становится все более и более актуальной. Этническая вражда в различных регионах РФ достигла крайней степени напряжения, что ярко подтверждают события на Манежной площади в декабре 2010, недавние национальные столкновения в Рязани. При этом всем ясно, что сила России — в единстве, что такого рода происшествия объективно ослабляют нашу страну, делают ее колоссом на глиняных ногах, несут лишь беды народам Федерации. Но, почему-то, внятной программы решения межнациональных противоречий в России все еще не предложено, поэтому ситуация с годами постепенно ухудшается. Вот почему жизненно необходимо как можно скорее найти выход из данного положения.
Мы, евразийцы считаем, что вышеназванный кризис самоидентификации вызван также внедрением в наше общество глубоко чуждых нам западных ценностей. Ясно, что культ потребления, дикий капитализм, ужасающая вседозволенность разлагают страну, порождают конфликты, превращают ее великий народ в общество потребителей, которым нужно только хлеба и зрелищ. Поэтому мы, евразийцы, предлагаем особые, евразийские ценности. Это означает, что, поддерживая демократию, инициативу, частную собственность, мы в то же время уверены, что базой внутренней жизни страны должны стать национальные традиции, религия и культура.
Николай Капустин Зампред. Евразийского клуба МГИМО (У) МИД России Движение«МОЛОДАЯ ЕВРАЗИЯ» Москва. 1 октября 2012 г. Национальности Из «Декларации Евразийства 1932 года»* Национальности России-Евразии в своей совокупности образуют единый над-национальный союз, возникший на закономерной основе. Эта основа складывается из общего месторазвития – в чем состоит геополитическое единство национальностей России-Евразии; общности идеалов в строительстве социальной жизни, обнаруженной с особенной отчетливостью в революционных исканиях и указывающей на духовное единство; общности исторической судьбы, отличной от судьбы европейских и азиатских народов. Отмечая и утверждая геополитическую неразъединимость национальностей Союза, евразийцы заявляют в то же время о признании ими принципиального равенства каждой отдельной национальности, в моральном и духовном отношениях, всем другим. За каждой национальностью признается право на действительно свободное духовное и культурное развитие, в меру ее сил и возможностей, и на действительное самоуправление в рамках общегосударственного целого. Все они вместе образуют особую многонациональную культуро-личность, обладающую тем качеством, что ее культура не отменяет отдельных национальных культур, но вбирает их в себя и на основе их образует высшую, наиболее полную и всем национальностям Евразии свойственную культуру, называемую евразийской. В области политической Евразийство стремится к развитию нынешних форм советской федерации, поскольку они согласуемы с евразийским построением над-национального (и всеклассового) государства на национальной основе. Вместе с тем евразийцы борются с коммунистическим содержанием этих форм, насильственно навязываемым коммунистической властью национальностям Союза. Евразийское государство есть государство идеократическое, где властвуют не люди, но идея, вызвавшая к жизни данное государственное образование и оправдывающая его. Однако властное осуществление этой идеи происходит посредством ведущего отбора – группы людей, связанных единством мировоззрения (т. е. идейным единством), посвятивших себя служению идее-правительнице и в силу этого призванных управлять государством. Нынешний ведущий отбор Советского Союза образован в период наиболее острых революционных потрясений; он создан по признаку принадлежности к определенному классу. Жизненная необходимость принудила национальности России-Евразии включить свои ведущие слои в общесоюзную правящую организацию, построенную по классовому признаку. Евразийцы отвергают классовое понимание государства и в связи с этим отвергают классовый принцип составления ведущего отбора. Существенным элементом евразийского наднационального (и всеклассового) государства, построенного на национальной основе, является замена классового принципа – принципом национальным. Идеократический строй России-Евразии должен осуществляться не в классовой диктатуре, но в национальном народоводительстве. Ведущие отборы отдельных национальностей составляют единый ведущий евразийский отбор, в котором, однако, каждая из составных частей сохраняет свое национальное лицо. Экономическая политика Евразийства в области национальной (как и в области общегосударственной) строится на общих основаниях, т.е. на принципах государственно-частной системы. Эта система сочетает начало плановости с началом частнохозяйственной инициативы, принимая во внимание местные особенности и местные нужды, и рассматривая их как неотделимую часть общеевразийского экономического организма. Сознание единства судьбы и единства целей национального строительства России – Евразии рождает явление общего всем национальностям Союза патриотизма-национализма – называемого евразийским. *«Евразийство: Декларация, формулировка, тезисы» был принять в качестве программного документа на Первом съезде Евразийского организации (движения) в 1932 году в Берлине. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |