АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Часть 12. Утешай жену и вытирай её слезы, если она плачет

Читайте также:
  1. II часть «Математическая статистика»
  2. II. Недвижимое и движимое имущество. Составная часть и принадлежность
  3. II. Практическая часть.
  4. II. Практическая часть.
  5. II. Теоретическая часть урока.
  6. III. ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
  7. А. Основная часть
  8. Александр Хатыбов и Николай Левашов - слияние концепций. Часть 2. Мерность и октава
  9. Анализатор – это сложная нейродинамическая система, которая представляет собой афферентную часть рефлекторного аппарата.
  10. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
  11. Аналитическая часть.
  12. Аналитическая часть.

Анас, да будет доволен им Аллах, рассказывал: «Однажды Сафия, да будет доволен ею Аллах, была в пути с Посланником Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует. И этот день был её днём. И она отстала. Затем её встретил Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, и она, будучи в слезах, сказала: „Ты посадил меня на медленного верблюда“ Пророк же, да благословит его Аллах и приветствует, начал вытирать её слёзы своими руками и успокаивать её» (ан-Насаи).

Выводы из хадиса:

1. Указание на дозволенность брать жену с собой в путь.

2. Указание на дозволенность женщине ездить верхом на верблюде, коне и т.п., и, соответственно, управлять автомобилем, если только это не запрещено законами того государства, в котором она находится.

3. Указание на справедливость Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и на то, что он делил ночи между своими женами.

4. Указание на слабость, нежность и плаксивость женщины.

5. Указание на дозволенность жене жаловаться мужу.

6. Указание на хорошее отношение к жене, доброту и нежное отношение к ней.

7. Указание на то, что мужчине не следует нервничать, когда его жена в слезах. Ему просто надо вытереть ей слезы и постараться успокоить её.

8. Указание на то, что тот, кто хочет хорошо относиться к жене, должен изучать Сунну.

9. Указание на то, что та сестра, которая желает хорошего отношения со стороны мужа, должна побуждать мужа к изучению Сунны и помогать ему в этом.

10. Указание на прелесть и красоту Сунны и на то, что изучая её, растет иман, а также на то, что людям следует оставить разговоры о том, кто и что сказал, от которых у них падает иман, и заняться изучением Сунны.

 

Часть 13. Терпи, если она с тобой иногда препирается

Умар, да будет доволен им Аллах, рассказывал: «/Однажды/ я закричал на свою жену, и она ответила мне /пререкаясь/. И мне не понравилось то, что она мне ответила. [Я сказал ей: «Какое тебе дело до того, что я хочу делать. И зачем ты лезешь в то, что я собираюсь делать?»] Она же ответила: «А почему ты порицаешь то, что я отвечаю тебе? Клянусь Аллахом, жены Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, отвечают ему» (Бухари).

Выводы из хадиса:

1. Указание на благое отношение к супруге.

2. Указание на проявление терпения, если она иногда с тобой пререкается.

3. Указание на терпение и благие нравы Пророка, да благословит его Аллах и приветствует.

4. Указание на то, что клятва должна быть Аллахом.

5. В хадисе нет указания на дозволенность женщине пререкания со своим мужем.

6. Указание на то, что тот, кто хочет хорошо относиться к жене, должен изучать Сунну.

7. Указание на то, что та сестра, которая желает хорошего отношения со стороны мужа, должна побуждать мужа к изучению Сунны и помогать ему в этом.

8. Указание на прелесть и красоту Сунны и на то, что изучая её, растет иман, а также на то, что людям следует оставить разговоры о том, кто и что сказал, от которых у них падает иман, и заняться изучением Сунны.

 


1 | 2 | 3 | 4 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.)