|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Часть 18. Заботься о ней, когда у нее проблемы и заговаривай её Кораном, когда она больнаАйша, да будет доволен ею Аллах, говорила, рассказывая об истории её обвинения /хадисат аль-ифк/*: «Прежде, когда я болела, он был добр и милостив ко мне, и он не был таким во время этой болезни, и мне это было неприятно. И он, заходя ко мне, когда моя мама лечила меня, спрашивал: „Как она?“ — и ничего не добавлял к этому» (Бухари). * «Хадисат аль-ифк» — история обвинения лицемерами Айши, да будет доволен ею Аллах, в прелюбодеянии. Также Айша, да будет доволен ею Аллах, говорила: «Если кто-то из его семьи болел, он, да благословит его Аллах и приветствует, лечил их, заговаривая двумя последними сурами /аль-мау’изатайн/» (Муслим). Выводы из хадисов: 1. Указание на благое отношение к жене. 2. Указание на проявление заботы о семье в общем, и о жене в частности. 3. Побуждение к проявлению доброты и милости к жене. 4. Указание на необходимость лечения жены, если она заболеет. 5. Указание на наличие в нашей общине лицемеров (мунафиков), обвиняющих верующих и праведников в том, к чему они непричастны. Лицемеры обвинили Айшу в прелюбодеянии. 6. Указание на то, что если от подобного обвинения не спаслась даже наша мать Айша, да будет доволен ею Аллах, то те, кто после нее, тем более могут быть подвергнуты нападкам и лживым обвинениям со стороны лицемеров и тех, кто попал под их домыслы. 7. В истории обвинения Айши имеется указание на то, что лицемеры могут посеять сомнения в отношении праведных людей другим праведным людям. Как это случилось с праведным сподвижником Мистахом, да будет доволен им Аллах, который являлся одним из участников битвы при Бадре и несмотря на это, говорил о том, что говорили лицемеры. Поэтому не удивительно то, что в наше время некоторые сплетники и наговорщики идут к шейхам и лгут на требующих знания, чтобы те начали порочить последних и предостерегать от них. 8. В хадисе указание на то, что Аллах защищает верующих. Айша, да будет доволен ею Аллах, была ложно обвинена, и Всевышний ниспослал аяты о её невинности сверху семи небес. И также в наше время: для тех, кого обвинили несправедливо, Всевышний Аллах обязательно создаст причины, через которые выявится непричастность обвиненных к той лжи, которая приписывается им, и ложь лицемеров. 9. В хадисе указание на то, что лицемеры /мунафики/ могут жить и в Медине, а также на то, что не праведная земля делает человека праведным, а праведным его делают его богобоязненность и дела. 10. Указание на желательность лечения заговорами, читая суры из Корана, особенно две последние. 11. Указание на то, что тот, кто хочет хорошо относиться к жене, должен изучать Сунну. 12. Указание на то, что та сестра, которая желает хорошего отношения со стороны мужа, должна побуждать мужа к изучению Сунны и помогать ему в этом. 13. Указание на прелесть и красоту Сунны и на то, что изучая её, растет иман, а также на то, что людям следует оставить разговоры о том, кто и что сказал, от которых у них падает иман, и заняться изучением Сунны.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |