АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Февраля 1982 года 3 страница

Читайте также:
  1. I этап – Отборочный. 10 февраля – 2 июня 2015 года.
  2. IX. Карашар — Джунгария 1 страница
  3. IX. Карашар — Джунгария 2 страница
  4. IX. Карашар — Джунгария 3 страница
  5. IX. Карашар — Джунгария 4 страница
  6. IX. Карашар — Джунгария 5 страница
  7. IX. Карашар — Джунгария 6 страница
  8. IX. Карашар — Джунгария 7 страница
  9. IX. Карашар — Джунгария 8 страница
  10. IX. Карашар — Джунгария 9 страница
  11. Августа 1981 года 1 страница
  12. Августа 1981 года 2 страница

 

Ра: Я есмь Ра. Ваша мысль достаточно ясна в связи с этой темой.

 

Вопрос: Вот чего я не понимаю: почему, если не было завесы, просмотр воплощения после воплощения помогал бы процессу, поскольку, представляется, сущность уже должна осознавать происходящее. Возможно, это связано с природой пространства-времени и времени-пространства. Пожалуйста, не могли бы вы это прояснить?

 

Ра: Я есмь Ра. Да, природа времени-пространства такова, что жизнь в целом можно просматривать как книгу или досье: страницы изучаются, быстро перелистываются и перечитываются. Польза просмотра в том, что в противоположность простому изучению, осуществляется оценка. Если оценка верна, то при исследовании выявляется суть всего изучения. В процессе изучения, который вы можете назвать воплощением, даже если сущность осознает происходящее, материал распыляется, и излишнее внимание почти неминуемо уделяется деталям.

После прекращения воплощенного состояния, оценка не включает правильное вспоминание многих деталей. Скорее, это наблюдения себя собой, часто с посторонней помощью (как мы уже говорили). Оценивая, сущность рассматривает сумму всего детального изучения, а также состояние или совокупность состояний, к которым склонно сознание ума/тела/духа.

 

Вопрос: Тогда, до завесы, сущность осознавала бы, что переживает болезнь. В качестве аналогии, не могли бы вы привести пример болезни, которую сущность могла бы переживать до завесы, как она реагировала бы на болезнь, что бы она думала о болезни, и как на нее влияла бы болезнь?

 

Ра: Я есмь Ра. Поскольку Вселенная состоит из бесконечного числа сущностей, существует и бесконечность реакций на стимулы. Если вы понаблюдаете за вашими людьми, вы обнаружите огромное разнообразие реакций на одно и то же искажение в сторону болезни. Поэтому мы не можем ответить на ваш вопрос, претендуя на любое истинное утверждение, поскольку пришлось бы прибегнуть к чрезмерному обобщению.

 

Вопрос: До завесы, существовало ли в обществах или общественных организациях какое-то единообразие или нечто подобное?

 

Ра: Я есмь Ра. По своему полотну, третья плотность – это общественная плотность. Имеются общества, в которых сущности осознают себя и другие я, и обладают разумом, адекватным для обработки информации, свидетельствующей о пользе смешения энергий. До и после завесы, структуры общества были разными. До завесы, общества ни в коей мере не зависели от намеренного порабощения одних ради пользы других. Когда все рассматривается как одно, такая возможность вообще отсутствует. Однако в том, что вы можете назвать правительственными или общественными структурами, для создания разных опытов существовало необходимое количество дисгармонии.

 

Вопрос: В нашей нынешней иллюзии, мы, несомненно, утеряли многие использующиеся техники порабощения, поскольку далеко отошли от опыта, существующего до завесы. Уверен, многие, ориентированные на служение другим, пользуются техниками порабощения, даже не осознавая, что это техники порабощения, просто потому, что развивались очень долгий период времени, а мы слишком увязли в иллюзии. Это не так?

 

Ра: Я есмь Ра. Да, это не так.

 

Вопрос: То есть, вы утверждаете, что не бывает случаев, когда ориентированные на служение другим пользуются техниками порабощения, возникшими в результате эволюции наших социальных структур? Вы имели в виду именно это?

 

Ра: Я есмь Ра. Мы поняли, что вы спрашивали об условиях, существовавших до завесы. В тот период не было бессознательного порабощения, как вы называете это условие. В нынешнем же пространстве-времени случаи добровольного и бессознательного порабощения настолько многочисленны, что превышают границы нашей способности их перечислять.

 

Вопрос: Думаю, сейчас, для поляризации сущности, ориентированной на служение другим, была бы продуктивна медитация на природу мало ожидаемых форм порабощения. Я прав?

 

Ра: Я есмь Ра. Да.

 

Вопрос: Очень высокий процент законов и ограничений в том, что мы называем юридической системой, обладает природой порабощения, о которой я только что сказал. Вы с этим согласны?

 

Ра: Я есмь Ра. Намерение закона, призванного защищать, необходимо балансировать так, чтобы результат включал равноценное искажение в сторону наказания. Поэтому можно сказать, что ваше предположение верно. Это говорится не для того, чтобы очернить тех, кто в энергиях зеленого и голубого лучей стремятся освободить мирных людей от цепей хаоса, а для того, чтобы указать на неминуемые следствия узаконивания реакции, не распознающей уникальность каждой отдельной ситуации в вашем опыте.

 

Вопрос: Предполагалась ли завеса быть полупроницаемой?

 

Ра: Я есмь Ра. Она такая и есть.

 

Вопрос: Какие техники и способы планировались для проникновения за завесу, и существуют ли незапланированные техники и способы?

 

Ра: Я есмь Ра. Первый великий эксперимент не планировал никаких техник проникновения. Как и все эксперименты, он основывался на чистой гипотезе. Результат был неизвестен. Экспериментально и эмпирически было открыто: существует столько способов проникновения за завесу, сколько может предложить воображение совокупностей ум/тело/дух. Желание совокупностей ум/тело/дух познать неизвестное привело к мечтам и постепенному открытию искателем всех балансирующих механизмов, ведущих к ученичеству и общению с учителями/учениками, способными проникать за завесу.

Было обнаружено, что для проникновения за завесу, до некоторой степени, продуктивны разные не проявленные активности я. В общем, мы можем сказать: самые яркие и даже экстравагантные возможности проникновения за завесу являются результатом взаимодействия поляризованных сущностей.

 

Вопрос: Не могли бы вы расширить идею проникновения за завесу как результат взаимодействия поляризованных сущностей?

 

Ра: Я есмь Ра. Можно отметить две вещи. Первая: крайне высокий потенциал для поляризации в отношениях двух поляризованных сущностей, ступивших на путь служения другим или, в некоторых случаях, служения себе. Вторая: мы бы подчеркнули следующее: эффект, который мы изучили, создает эффект удвоения. Единомышленники находят быстрее.

 

Вопрос: Конкретно, с помощью какого процесса две поляризованные сущности пытаются проникнуть за завесу, обладая либо позитивной, либо негативной ориентацией? Посредством какой техники они проникают за завесу?

 

Ра: Я есмь Ра. Проникновение за завесу можно рассматривать как коренящееся в развитии активности зеленого луча, то есть всесострадательной любви, не требующей возврата. Если следовать этому пути, более высокие энергетические центры будут активироваться и кристаллизоваться до тех пор, пока не родится адепт. В большей или меньшей степени, в адепта заложен потенциал устранения завесы, чтобы все могло вновь рассматриваться как одно. Главный катализатор на пути проникновения за завесу – другое я.

 

Вопрос: Каков механизм самого первого процесса создания завесы? Не знаю, сможете ли вы ответить на этот вопрос. Не попытаетесь ли вы ответить?

 

Ра: Я есмь Ра. Механизм завесы между сознательными и бессознательными частями ума - сложность ума. В свою очередь, сложность ума сотворила сложность тела и духа.

 

Вопрос: Не могли бы вы привести пример сложной активности тела, которая у нас есть сейчас, и почему она не была сложной до завесы?

Ра: Я есмь Ра. До великого эксперимента, ум/тело/дух мог контролировать давление крови в венах, биение органа, который вы называете сердце, интенсивность ощущения, известного вам как боль, и все функции, которые сейчас считаются непроизвольными или бессознательными.

 

Вопрос: Когда изначально осуществлялся процесс завесы, представляется, у Логоса должен был быть список функций, которые стали бы бессознательными, и функций, которые контролировались бы сознательно. Полагаю, для такого деления должна была быть веская причина. Я прав?

 

Ра: Я есмь Ра. Нет.

 

Вопрос: Пожалуйста, не могли бы вы меня поправить?

 

Ра: Я есмь Ра. Было много экспериментов, в которых одни функции или искажения совокупности тела завешивались, другие нет. Огромное число таких экспериментов приводило к нежизнеспособности или минимальной жизнеспособности совокупностей тела. Например, не ориентированный на выживание механизм, чтобы нервные рецепторы бессознательно отвергали любые искажения в сторону боли.

 

Вопрос: До завесы, ум мог отвергать боль. Полагаю, в то время, функция боли играла роль сигнала телу принять другую конфигурацию так, чтобы источник боли исчезал, тогда боль могла бы устраняться ментально. Это так, и до завесы, была ли у боли другая функция?

 

Ра: Я есмь Ра. Ваше предположение верно. В то время функцией боли было предупреждение о пожаре тех, кто не чувствовал дыма.

 

Вопрос: То есть, скажем, в то время сущность могла по неосторожности обжечь руку. Она сразу же убрала бы руку от горячего объекта, а затем, чтобы больше не чувствовать боли, ум смягчал боль, пока не осуществлялось целительство. Это так?

 

Ра: Я есмь Ра. Да.

 

Вопрос: В нынешней иллюзии, мы бы расценивали это как удаление определенного количества катализатора, который создавал бы ускорение нашего развития. Верно?

 

Ра: Я есмь Ра. У разных совокупностей ум/тело/дух отношение к боли варьируется. Ваше многословие в связи с искажением, известным как боль, свидетельствует о том, что боль создает полезные искажения в связи с процессом эволюции.

 

Вопрос: Я пытался выяснить следующее: план Логоса в завешивании сознательного ума от бессознательного ума таким образом, чтобы боль не контролировалась легко, обеспечивал бы систему катализатора, которым нельзя было пользоваться раньше. Это так?

 

Ра: Я есмь Ра. Да.

Вопрос: В некоторых случаях такое использование катализатора является почти обязательным условием потому, что некоторые сущности переживают намного больше боли, чем они в состоянии полезно использовать, если бы учитывалась природа катализатора. Не могли бы вы прокомментировать мое высказывание?

 

Ра: Я есмь Ра. Это будет последний обширный вопрос этого сеанса. В некоторых случаях вы можете видеть следующее: сущность, которая, либо в результате выбора до воплощения, либо непрерывного перепрограммирования в воплощении, создала ненасытную программу катализатора. Такая сущность страстно желает пользоваться катализатором, и, к своему вящему удовлетворению, определила: чтобы привлечь внимание, у нее на лбу должно быть то, что вы называете большой вывеской. В таких случаях происходит большое растрачивание катализатора боли, а другое я может переживать искажение в сторону ощущения трагедии такой большой боли. Однако хорошо бы надеяться, что другое я поймет, что все ведет к тому, что оно предлагает трагедию и себе; то есть, желаемый катализатор используется с целью эволюции. Можем ли мы просить любой короткий вопрос?

 

Вопрос: Заметил, вы начали этот сеанс с фразы: “Сейчас я общаюсь”. Обычно вы говорите: “Сейчас мы общаемся”. Имеет ли это какое-то значение или различие? И что мы можем сделать для большего удобства инструмента или для улучшения контакта?

 

Ра: Я есмь Ра. При общении с совокупностью общественной памяти Ра, вы сталкиваетесь с грамматическими трудностями вашей лингвистической структуры. Когда речь идет о Ра, в вашем языке между единственным и множественным числом нет никакой разницы.

Мы не хотим вторгаться в вашу свободную волю. Но поскольку инструмент просит конкретную информацию для поддержания себя, группа поддержки задает вопросы. Мы можем сказать, что инструмент обладает двумя областями потенциального искажения; в телесном смысле, обеим можно помочь усвоением вещей, желательных для инструмента. Мы не предлагаем никаких трудных или радикальных изменений в диете, хотя можем указать на полезность жидкостей. Инструмент повышает способность ощущения того, что будет помогать совокупности тела. Ей можно помочь аффирмациями и светом - пищей плотности неподвижности.

Как всегда, мы просим группу поддержки следить за инструментом так, чтобы в случае потребности в более сложных белках, совокупности тела можно было бы предложить менее искаженные белки, а не те, которые сейчас, бесспорно, потенциально способны сильно увеличивать искажение.

Я есмь Ра. Друзья мои, мы благодарим за постоянную сознательность в проявлении желания служения другим. Вы сознательны. Аксессуары хорошо выровнены.

Я есмь Ра. Друзья мои, я покидаю вас в любви и свете Одного Бесконечного Творца. Отправляйтесь в путь, ликуя в могуществе и мире Одного Бесконечного Творца. Адонай.

 

Сеанс 84

Апреля 1982 года

Ра: Я есмь Ра. Друзья мои, я приветствую вас в любви и свете Одного Бесконечного Творца. Сейчас мы общаемся.

 

Вопрос: Не могли бы вы рассказать о состоянии инструмента?

 

Ра: Я есмь Ра. Уровень энергии физической совокупности инструмента в большом дефиците. Жизненные энергии хорошие.

 

Вопрос: На последнем сеансе вы упомянули наименее искаженные белки, поскольку совокупность тела инструмента обладает усиливающимся искажением. Не могли бы вы назвать белок, о котором вы говорили, и в каком направлении увеличивается искажение, в сторону здоровья или болезни?

 

Ра: Я есмь Ра. Мы предостерегали от употребления сложного животного белка (белка забитых животных) и добавок, которые вводятся в этот неживой физический материал, чтобы сделать его приемлемым для ваших людей. Во избежание усиления искажений этой конкретной сущности, неверно называемых аллергией, полезно пытаться находить белки свежие и самого лучшего качества.

Мы имели в виду искажение в сторону болезни, потенциальное в этом пространстве-времени.

 

Вопрос: Инструмент задает такой вопрос: Ра намекнул, что инструмент пребывает на пути мученика, но поскольку умираем мы все, разве все мы не мученики? Пользуется ли мученик мудростью?

 

Ра: Я есмь Ра. Глубокомысленный вопрос. В качестве примера, давайте воспользуемся тем, кто известен как Иешуа. Сущность воплотилась с планом мученичества. В этом плане отсутствует мудрость, скорее это понимание и сострадание, доведенные до самого полного совершенства. Тот, кто известен как Иешуа, обладал не полным пониманием выбранного пути – следовать своей воле в любом пространстве-времени своих учений. Несколько раз, как вы называете это измерение, у сущности была возможность двигаться в место мученичества, которое для него было Иерусалимом. В медитации сущность выяснила, что “еще не время”. Когда время пришло, она тоже могла пойти другим путем. Тогда воплощение было бы продлено. Путь, для которого она воплотилась, был запутанным. Поэтому можно наблюдать: самое большое понимание, на которое способна сущность, пришло тогда, когда в медитации она почувствовала и узнала, что пришло время выполнения цели воплощения.

Бесспорно, в иллюзии третьей плотности все совокупности ум/тело/дух умрут; то есть, каждая физическая совокупность тела желтого луча прекратит свою жизнеспособность. Неверно считать, что только по одной этой причине каждую совокупность ум/тело/дух можно назвать мучеником; этот термин остается для тех, кто посвящает свои жизни служению другим. Советуем медитировать на функцию воли.

 

Вопрос: Инструмент интересовался, можно ли включить в книгу 4 конфиденциальную неопубликованную информацию, переданную во время сеансов книги 1, поскольку она может заинтересовать читателей?

 

Ра: Я есмь Ра. Публикация материала будет, скажем, уместна. Однако имеется промежуточный материал.

 

Вопрос: Возвращаясь к предыдущему сеансу, вы говорили, что до завесы каждая сексуальная активность была передачей энергии. Не могли бы вы проследить поток передаваемой энергии и уточнить, была ли это запланированная активность или передача в соответствии с проектом Логоса?

 

Ра: Я есмь Ра. До завесы, поток передачи энергии при сексуальном половом акте был таким, что две сущности обладали определенным объемом зеленого луча. Осознание всего как Творца открывает энергетический центр зеленого луча. Поскольку каждый знал, что он и другое я являются Творцами, возможности блокирования отсутствовали. Однако передачи были слабыми вследствие легкости, с которой осуществлялась передача между двумя любыми поляризованными сущностями во время сексуального полового акта.

 

Вопрос: Насколько я понял, например, если мы замыкаем электрическую цепь, проследить путь тока легко. Он течет по проводнику. Пытаюсь определить, происходит ли передача между энергетическими центрами зеленого луча (сердечными чакрами). Пытаюсь проследить физический поток энергии, чтобы постичь идею о блокировании после завесы. Возможно, я не прав, и если это так, мы оставим это. Не могли бы что-нибудь сказать по этому поводу?

 

Ра: Я есмь Ра. В таком схематическом представлении двух умов/тел/духов или двух совокупностей ум/тело/дух, при передаче сексуальной или другой энергии, цепь всегда открыта в красном или базовом центре и, по возможности, движется через промежуточные энергетические центры. Если есть преграда, энергия остановится в оранжевом центре. Если преграда отсутствует, энергия будет двигаться в желтый центр. Если и дальше преграды нет, энергия пойдет в зеленый центр. Следует помнить: в случае ума/тела/духа, чакры или энергетически центры могут хорошо функционировать и без кристаллизации.

 

Вопрос: Иными словами, они бы функционировали, но походили бы на электрическую цепь с высоким сопротивлением; и хотя цепь была бы замкнута (красный-зеленый), общее количество переданной энергии было бы невелико. Это так?

 

Ра: Я есмь Ра. Мы могли бы связать вопрос с концепцией напряжения. Не кристаллизованные нижние энергетические центры не могут передавать высокое напряжение. Кристаллизованные центры могут обладать характеристиками передачи энергии высокого напряжения, поскольку достигают зеленого луча, а зеленый луч кристаллизован. Это относится и к более высоким энергетическим центрам; такие энергетические передачи становятся украшением Творца.

 

Вопрос: Попрошу исправить мое высказывание. Полагаю, имеет место следующее: когда происходит передача энергии, энергия света проходит через ноги сущности. Между красным энергетическим центром и, в случае передачи зеленого луча, зеленым энергетическим центром создается напряжение или разность потенциалов. Затем происходит скачок или возникает поток из центра зеленого луча одной сущности в зеленый энергетический центр другой сущности, потом происходит что-то еще. Не могли бы вы прояснить мою мысль?

 

Ра: Я есмь Ра. Передачу энергии осуществляет тот, кто высвобождает разность потенциалов. Скачка между центрами зеленого луча сущностей не бывает, сущности совместно пользуются энергией, от красного луча и выше. В этом контексте можно видеть: эффективнее, когда обе сущности достигают оргазма одновременно. И, конечно, в случае физически выраженной любви между партнерами, не приводящей к тому, что вы называете оргазмом. Тем не менее, за счет разности потенциалов, значительное количество энергии передается до тех пор, пока обе сущности осознают потенциал и высвобождение его друг в друга посредством воли и стремления в ментальной совокупности или совокупности ума. Имеется практика, используемая для передачи выработанной энергии, иная, чем христианские доктрины систем искажения Закона Одного.

 

Вопрос: Не могли бы вы привести пример в связи с последним утверждением?

 

Ра: Я есмь Ра. Мы приводим пример и напоминаем: каждая система искажена, и ее учения теряют половину своей пользы. Одна из таких систем называется Тантрической Йогой.

 

Вопрос: Давайте возьмем индивидуума А и индивидуума Б. Если индивидуум А испытывает оргазм, передает ли он индивидууму Б большое количество энергии?

 

Ра: Я есмь Ра. Вопрос не завершен. Пожалуйста, переформулируйте.

 

Вопрос: Пытаюсь выяснить, является ли направление передачи энергии функцией оргазма. Какая сущность получает переданную энергию? Знаю, это бессмысленный вопрос, но хотелось бы быть уверенным, что я все понял правильно.

Ра: Я есмь Ра. Если обе сущности хорошо поляризованы и вибрируют в любви зеленого луча, любой оргазм будет предлагать обоим равное количество энергии.

 

Вопрос: Понимаю. До завесы и после нее, не могли бы вы описать любое другое физическое различие, о котором мы еще не говорили, в связи с передачами сексуальной энергии, взаимоотношениями или чем-то другим?

 

Ра: Я есмь Ра. Самым важным различием до и после завесы было бы следующее: перед тем, как ум, тело и дух были завешены, сущности осознавали, что каждая передача энергии и, конечно, почти все, что следует из любого акта, сексуального или социального, между двумя сущностями, обладает характером и субстанцией скорее во времени-пространстве, нежели в пространстве-времени. Энергии, передающиеся посредством сексуальной активности, не принадлежат пространству-времени. Это огромный компонент того, что вы бы могли назвать передачей метафизической энергии. Однако совокупность тела в целом понимается неправильно, в результате возникшего после завесы допущения, что физическое проявление, называемое телом, реагирует лишь на физические стимулы. Это категорически не так.

 

Вопрос: После завесы, сейчас, в нашем конкретном случае, в цепи, о которой мы говорили, имеется то, что вы называете блокировками. Не могли вы описать, что происходит с первым блокированием, и каковы его влияния на каждую из сущностей, если предположить, что одна сущность блокирована, а другая нет, или блокированы обе сущности?

 

Ра: Я есмь Ра. Этот материал уже рассматривался. Если блокированы обе сущности, они будут испытывать неутолимый голод к одной и той же активности, пытаясь разблокировать рассеивающийся поток энергии. Если блокирована одна сущность, а другая вибрирует в любви, первая сущность будет испытывать голод и пытаться продолжать процесс удовлетворения нарастающего голода с помощью сущности, вибрирующей на зеленом луче. Первой сущности будет казаться, что вторая могла бы помочь в решении этой проблемы. Индивидуум с активированным зеленым лучом будет слегка поляризован в направлении служения другим, но обладать только той энергией, с которой начал.

 

Вопрос: Не намеревался заново рассматривать уже обсужденный материал. На самом деле, задавая этот вопрос, я пытался узнать что-то новое. Поэтому, пожалуйста, если в будущем я буду спрашивать то, что уже раскрыто, не утруждайтесь повторением материала. Просто я ищу возможность большего просветления в связи с этой конкретной областью, поскольку, представляется, это одна из важных областей опыта в нынешних условиях завесы, создающая очень большое количество катализатора. Я пытаюсь понять, как процесс завесы создавал б о льший опыт и как развивался этот опыт. Очень трудно формулировать вопросы.

Многие статуи или картины, изображающие Люцифера или Дьявола, показывают их в состоянии эрекции. Это функция блокирования оранжевого луча или в минимальной степени было известно тем, кто создавал эти статуи и картины?

Ра: Я есмь Ра. Бесспорно, в обсуждении любой архетипической формы имеется множество других искажений. Мы может ответить утвердительно и заметить, что вы сообразительны.

 

Вопрос: В связи с передачами энергии зеленого, голубого и индиго лучей, чем механизм их передачи отличается от механизма передачи энергии оранжевого луча, как обеспечивается возможность передачи или создается фундамент? Очень трудно сформулировать вопрос, возможно, он даже не будет иметь смысла. Я пытаюсь понять основу передач энергии каждого луча, подготовки к передачам, а также фундаментальные требования, склонности и потенциалы передач. Не могли бы вы расширить свой ответ? Прошу прощения за плохой вопрос.

 

Ра: Я есмь Ра. Хотим воспользоваться моментом для уточнения предыдущего комментария: мы будем отвечать на каждый вопрос, обсуждался ли он раньше или нет, ибо не делать этого – значило бы блокировать поток совершенно другой передачи энергии.

Отвечая на ваш вопрос, сначала хотелось бы согласиться с предположением, что тема, которой вы коснулись, очень обширна, поскольку в ней заключена вся система открытия входа в разумную бесконечность. Вы можете заметить, что какая-то часть информации обязательно остается в тайне, поскольку мы желаем сохранить свободную волю адепта. Великий ключ к передаче голубой, индиго и, наконец, великой капители колонны передачи сексуальной энергии – фиолетовой энергии, - метафизическая связь или искажение, которое среди людей носит название “безусловная любовь”. При передаче энергии голубого луча, качество любви очищается в огне честного общения и ясности. Если говорить обобщенно, обычно для достижения такой передачи требуется большое количество вашего пространства-времени, хотя имеются примеры партнеров, так хорошо очищенных в предыдущих воплощениях и так хорошо все помнящих, что энергия голубого луча передается мгновенно. Такая передача энергии очень полезна ищущему адепту тем, что все его общения очищены, и он смотрит на новый мир глазами честности и ясности. Такова природа энергии голубого луча, и таков механизм ее усиления и кристаллизации.

Что же касается передачи энергии луча индиго, здесь мы ступаем за зыбкую почву. Мы не можем предоставить точную информацию, поскольку рассматриваем это как вмешательство. И уж совсем не можем говорить о передаче энергии фиолетового луча, ибо не желаем нарушать Закон Запутывания.

Мы можем сказать: такие жемчужины дорого стоят и превышают ту цену, которую может предложить адепт, поскольку каждое осознание добывается процессом анализа, синтеза и вдохновения. Поэтому в поисках жемчужины адепту придется иметь дело с партнером и оценивать каждый опыт.

 

Вопрос: Можно ли после опыта определить, какой луч передавался индивидууму?

 

Ра: Я есмь Ра. Имеется только субъективный критерий или измерение. Если энергии текли так, что партнеры становились единым целым, имела место передача зеленого луча. Если при обмене между теми же партнерами ощущалась легкость в общении, и достигалось большее поле зрения, энергия очищалась до энергетического центра голубого луча. Если при том же опыте передачи энергии, поляризованные сущности обнаруживают, что стимулировались способности воли и веры, причем не на короткий, а на более продолжительный период того, что вы называете временем, они воспринимали передачу луча индиго. Мы не можем говорить о передаче фиолетового луча. Можем только заметить, что это открытие входа в разумную бесконечность. Конечно, этой же цели служит и передача луча индиго, но, скажем, завеса еще не поднята.

 

Вопрос: До завесы, планировал ли Логос создать систему случайной сексуальной активности, или особое спаривание сущностей на конкретные периоды времени, или оставался объективным?

 

Ра: Я есмь Ра. Это будет последний обширный вопрос этого сеанса.

“Урожай” предыдущего Творения включал мужской и женский ум/тело/дух. В первичное намерение Логоса входило, чтобы сущности общались друг с другом любым образом, создающим б о льшую поляризацию. На основе наблюдений за процессом многих Логосов, был сделан следующий вывод: поляризация многократно усиливается, если отношения носят беспорядочный характер.

Последующие Логосы сохранили стремление к брачным отношениям, характерным для более дисциплинированных личностей, и в том, что вы называете более высокими плотностями. Однако всегда преобладает свободная воля каждой сущности, и можно предложить только выбор.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.017 сек.)