|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Февраля 1982 года. Закон Одного, переданный Ра – смиренным посланцем Закона ОдногоЗакон Одного, переданный Ра – смиренным посланцем Закона Одного
(Книга 4)
Перевод: Любовь Подлипская (Lyubov) Введение
15 января 1981 года наша исследовательская группа начала общение с совокупностью общественной памяти Ра. В результате этого контакта проявился Закон Одного и некоторые искажения Закона Одного. Страницы этой книги содержат точную запись вопросов и ответов, полученных на протяжении сеансов 75-103 общения с Ра, отредактированную только для того, чтобы убрать кое-какой личный материал. В качестве предварительного условия материал предлагает точку зрения, которую мы выработали за время многолетнего изучения феномена НЛО. Если вы не знакомы с нашей предыдущей работой, чтение книги Секреты НЛО могло бы быть полезным для понимания представляемого материала. Как вы можете видеть из заглавия этой книги, существует 75 предварительных сеансов, организованных в книги 1, 2 и 3 Закона Одного. Если возможно, советуем начинать с начала этого материала, поскольку более поздние концепции основаны на более ранних[1]. Книга 4 Закона Одного – начало исследования природы и надлежащего метафизического использования архетипического ума. Архетипический ум – это ум Логоса, шаблон, используемый для Творения, и средства, с помощью которых мы развиваемся в уме, теле и духе. Ра говорил, что архетипический ум лучше всего можно изучать посредством одного из трех методов: Таро, астрологии и Дерева Жизни, также известного как белая церемониальная магия. Мы решили исследовать архетипический ум, изучая Таро, а конкретнее, 22 изображения Главных Арканов. В книге 4 мы работаем преимущественно с первыми семью картами, являющимися архетипами структуры ума. Также, предлагается обзор всех 22-х архетипов Таро. Любое здравое рассмотрение контакта, такого как этот, привело бы к следующему выводу: если контакт работает, значит, мы бы начали получать материал, вся основа которого была бы незнакома. Так и случилось в книге 4. Как вы увидите из задаваемых вопросов, мы двигались с трудом, пытаясь придерживаться полученной информации и формулировать корректные вопросы. Хотя сеансы проводились реже, а время между ними использовалось для изучения, мы осознаем, что вопросы в этой книге более разбросаны, чем в трех первых книгах сеансов с Ра. Мы знаем, что отсутствие знаний – не оправдание, но, по крайней мере, уверены, что не смогли обогнать читателя, поскольку до того, как задавали каждый вопрос, мы знали не больше, чем вы! Мы считаем полезным включение информации о Таро, общую терминологию и сравнение ее с общим обзором Таро с точки зрения Ра, с точки зрения, которой Ра поделился с египтянами много лет назад. Последующее сравнение делается только с 22-мя Главными Арканами, поскольку Ра использовал только эти “концептуальные совокупности”. Позже они были нарисованы египетскими жрецами для описания процесса эволюции ума, тела и духа. Придворные Арканы и Малые Арканы явились результатом другого влияния и связаны в основном с астрологическим подходом к этому учению. Каждая карта описывается сначала номером Аркана, далее традиционной терминологией, а затем терминологией Ра. Карты, пользуясь которыми мы задавали вопросы, уже не печатаются, поэтому мы воспроизвели Главные Арканы колоды, больше всего похожие на нашу первую колоду. Эти изображения можно найти в книге Джорджа Фетмана (George Fathman) The Royal Road, A Study In The Egiptian Tarot; Key To Sacred Numbers And Symbols. Eagle Point, Oregon, 1951, Life Research Foundation. Как вы можете видеть, первые семь карт Главных Арканов предназначены для описания эволюции ума, вторые семь – для описания эволюции тела, и третьи семь – эволюции духа. Аркан XXII называется Выбор, и выбор, который имеется в виду, - главный выбор каждого сознательного искателя или адепта, стремящегося овладеть уроками опыта 3-ей плотности в поисках служения другим или служения себе. Одно из главных открытий книги 4 – концепция и цель “завесы беспамятства”, существующей между сознательным и бессознательным умом в нашем нынешнем опыте 3-ей плотности. Третьи плотности, находящиеся ближе к центру нашей галактики, не имели такой завесы, и, следовательно, не забывали ни одного события, ни в одном воплощении. Это обстоятельство упрощало опыт каждой сущности и природу архетипического ума. Поэтому читателям следует осознавать: вопросы фокусируются как на опытах до завесы, так и после нее. Это делается для того, чтобы способствовать лучшему пониманию нашего нынешнего опыта в 3-ей плотности этой октавы Творения. Основываясь на ответах на вопросы, мы нарисовали свои изображения, первые семь вы можете найти в конце этой книги. Контакт с Ра продолжался в течение 106 сеансов, разбитых на четыре книги серии Закона Одного. Если вы хотите получать наши квартальные рассылки, в которых публикуются самые лучшие ченнелинги, пожалуйста, напишите нам, и мы включим вас в список рассылки.
L/L Research Луисвилль, Кентукки Дон Элкинс 8 июля 1983 года Карла Рюкерт Джим Маккарти
[2]
Сеанс 76 февраля 1982 года Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Одного Бесконечного Творца. Сейчас мы общаемся.
Вопрос: Не могли бы вы рассказать о состоянии инструмента?
Ра: Я есмь Ра. Инструмент пребывает в состоянии слабости физической совокупности, сохраняющейся какое-то измерение, которое вы называете временем. Жизненные энергии обычные, сильная духовная совокупность одалживает субстанцию энергетическим уровням совокупности ум/тело/дух.
Вопрос: Не вредит ли физическим энергиям инструмента продолжающееся общение с Ра?
Ра: Я есмь Ра. Мы можем ответить в двух частях. Первое: Поскольку инструмент посвятил себя такому использованию, без передачи энергии физической совокупности, он начал сам призывать жизненную энергию. Осуществляемое в любой значимой степени, это активно разрушает совокупность ум/тело/дух, если она желает дальнейшего опыта в иллюзии третьей плотности. Второе: если предпринимать меры предосторожности (во-первых, отслеживать внешние параметры инструмента, во-вторых, передавать физическую энергию посредством сексуальной передачи и магической защиты, и, в-третьих, энергетическими размещениями мыслеформ, пополняющих энергию инструмента во время контакта), ухудшения искажений в сторону силы/слабости совокупности ум/тело/дух инструмента не будет. Следует заметить: посвящая себя такому служению, инструмент притягивает приветствия, которые вы осознаете. Это неудобно, но с мерами предосторожности, не будет губительным ни для инструмента, ни для контакта.
Вопрос: Из трех вещей, которые вы упомянули, и которые мы можем сделать для пользы инструмента, не могли бы вы пояснить последнюю? Не совсем понял, что вы имели в виду?
Ра: Я есмь Ра. Поскольку сущность позволяет себе придавать значение какому-то другому существу, она может выбирать делиться с другим я энергиями, которые могут быть полезными другому я. Механизм таких передач энергии – мысль или, точнее, мыслеформа любой мысли. Это могут быть форма, символ или вещь, рассматриваемые в связи с временем-пространством.
Вопрос: Есть ли какая-то польза от использования Ритуала Изгнания с помощью Малой Пентаграммы, и каков его эффект?
Ра: Я есмь Ра. Эффективность использования группой Ритуала Изгнания с помощью Малой Пентаграммы возрастала. Его эффект – улучшение, очистка и защита места работы. Эффективность ритуала – лишь начало, скажем, в нижних пределах, истинной магии. Выполнение работы теми, кто стремится к знанию, аналогично началу обучения в школе, впереди еще много классов. Это должно не обескураживать разумного ученика; а скорее поощрять выполнение домашнего задания, чтения, письма, арифметики, как вы могли бы метафорически назвать элементарные шаги в обучении сущности. Существо вдохновляет работу, а не работа существо. Поэтому мы оставляем вас работе, которую вы начали.
Вопрос: Полезно ли выполнять еще больше Ритуала Изгнания в этой комнате?
Ра: Я есмь Ра. Да, это полезно для регулярной работы в этом месте.
Вопрос: Прошу прощения за большой перерыв между последним и нынешним сеансами. Догадываюсь, это нехорошо. Пожалуйста, не могли бы вы рассказать о происхождении Таро?
Ра: Я есмь Ра. Происхождение этой системы обучения и гадания двояко: во-первых, имеется влияние, пришедшее в искаженном виде от жрецов, пытающихся учить Закону Одного в Египте. Оно придало форму пониманию, если вы простите такой неправильный термин, которое они получили. Затем эти формы стали регулярной частью изучений/учений посвящаемых. Второе влияние – влияние сущностей в землях, которые вы называете Ур, Халдея и Месопотамия. Они получили от старейшин, скажем, данные, которые были объявлены пришедшими с небес. Мы обнаружили, что два метода гадания слились в один с неравными результатами: астрология и объединенная форма, предлагающая то, что вы бы назвали соответствиями, типичными для искажений, которые вы можете рассматривать как попытки рассмотрения архетипов.
Вопрос: Прав ли я, полагая, что жрецы Египта, пытаясь преобразовать знание, изначально полученное от Ра, в понятную символику, создали и ввели концепцию Таро?
Ра: Я есмь Ра. Да, с добавлением влияния шумеров.
Вопрос: Фокусировались ли учения Ра на архетипах для этого Логоса и методах достижения очень близкого подхода к архетипической конфигурации?
Ра: Я есмь Ра. Верно, хотя и не является абсолютной истиной. Мы, Ра, - смиренные посланцы Закона Одного. Мы стремимся учить/обучать этому единственному закону. В пространстве/времени египетского обучения/изучения мы работали для приведения совокупности ума, совокупности тела и совокупности духа в состояние посвящения, в котором сущность могла бы входить в контакт с разумной энергией и учится/обучаться так, чтобы исцеление и плоды изучения могли предлагаться всем. Изучение корней ума – часть оживления совокупности ума; и, как мы отметили, исчерпывающее изучение части корней ума, называемой архетипической, - это интересная и необходимая часть процесса в целом.
Вопрос: По мнению Ра, полезно ли использование Таро в повседневной жизни как помощь в процессе эволюции?
Ра: Я есмь Ра. Повторим информацию. Глубокое изучение одной из форм созданного и организованного искажения архетипического ума уместно для того, чтобы оказаться в положении, в котором возможно исследовать архетипы по желанию. У вас есть три основных выбора. Вы можете выбрать астрологию, двенадцать знаков, как вы называете эти части своей планетарной энергетической паутины, и то, что названо десятью планетами. Вы можете выбрать Таро с двадцатью двумя так называемыми Главными Арканами. Вы можете выбрать изучение так называемого Дерева Жизни с десятью Сефиротами и двадцатью двумя соотношениями между их положениями. Полезно исследовать каждую дисциплину, но не как дилетант, а как искатель пробного камня, как тот, кто желает ощутить притяжение магнита. Одно из этих учений будет притягательнее для искателя. Затем, позвольте искателю исследовать архетипический ум, пользуясь, в основном, одним из трех учений. После периода изучения и достаточного овладения мастерством, искатель может завершить более важный шаг – движение выше написанного, для уникального выражения своего понимания архетипического ума, если, вновь, вы простите такое существительное.
Вопрос: Оказался бы я прав, говоря, что архетипы этого конкретного Логоса в чем-то уникальны в связи с остальным Творением? Системы изучения, о которых мы только что говорили, не переводятся быстро и легко в другие части Творения. Очень трудно сформулировать вопрос. Не могли бы вы прояснить это положение?
Ра: Я есмь Ра. Мы можем уловить путаницу высказывания, которое вы предложили в качестве вопроса. Если мы ошибаемся, пожалуйста, повторите вопрос. Архетипический ум – это ум, свойственный Логосу, под чьим влиянием вы пребываете в этом пространстве-времени, искажающем ваши опыты. Нет другого Логоса, архетипический ум которого был бы одинаковым с архетипическим умом вашего Логоса, как звезды не выглядели бы одинаково с другой планеты в другой галактике. Вы можете правильно полагать, что ближайшие Логосы обладают похожими архетипами.
Вопрос: Поскольку Ра изначально развивался на Венере, совпадает ли его архетипическое происхождение с нашим?
Ра: Я есмь Ра. Да.
Вопрос: Тогда, полагаю, Ра не пользовался концепциями Таро, магическими концепциями Дерева Жизни и так далее. Полагаю, возможно, первичной концепцией Ра была некая форма астрологии. Это просто предположение. Я прав? Ра: Я есмь Ра. Рассказывать о методах Ра изучения архетипического ума в системе искажений, которой наслаждались мы, значило бы менять ваше суждение о том, что уместно для системы искажений, формирующей условия, в которых учитесь/обучаетесь вы. Поэтому следует подчиняться Закону Запутывания.
Вопрос: Собираюсь задать несколько вопросов, которые, возможно, немного отклонятся от фокусировки на том, что мы пытаемся сделать. Не уверен, но этими вопросами я пытаюсь пролить свет на что-то, что считаю самым основным для того, что мы делаем. Пожалуйста, простите отсутствие способности задавать вопросы, поскольку это трудная для меня концепция. Не могли бы вы дать представление о продолжительности первой и второй плотностей на этой планете?
Ра: Я есмь Ра. До того, как безвременье проявилось в вашей первой плотности, метода оценки времени-пространства не существует. К началу вашего времени, измерение было бы безбрежным, но безбрежность незначима. Согласно записи в сотворенном пространстве-времени, первая плотность измеряется промежутком пространства-времени и времени-пространства, продолжительностью 2 миллиарда ваших лет. Вторую плотность оценить легче. Она представляет собой самую продолжительную плотность в терминах промежутка пространства-времени. Мы оцениваем ее как 4,6 миллиарда лет. Приближения очень грубые из-за неравномерного развития, характеризующего творения, построенные на краеугольном камне свободной воли.
Вопрос: Вы сказали, что вторая плотность длилась 4,6 миллиарда лет? М, м-и-л-л-и-а-р-д-а?
Ра: Я есмь Ра. Да.
Вопрос: Тогда наша третья плотность, сравнительно говоря, - это мановение ока, щелчок пальца по сравнению с другими. Почему она так коротка по сравнению с первой и второй?
Ра: Я есмь Ра. Третья плотность – это выбор.
Вопрос: По сравнению с остальными плотностями, со всеми плотностями, третья плотность – ни что иное, как уникально короткий период того, что мы считаем временем, и создана именно для совершения выбора. Это так?
Ра: Я есмь Ра. Именно так. Прелюдия к выбору должна включать обустройство основы, создание иллюзии и сферы жизнедеятельности для тех, кто может стать духовно жизнедеятельным. Оставшиеся плотности – это непрерывное совершенствование выбора. Они так же продолжительны, если вы пользуетесь этим термином. Выбор – дело момента, но ось, вокруг которой вращается Творение. Вопрос: Является ли выбор третьей плотности одинаковым во всем Творении, которое мы осознаем?
Ра: Я есмь Ра. Мы знаем о творениях, в которых третья плотность длиннее и на выбор отводится больше пространства-времени. Однако пропорции остаются одинаковыми. Все остальные измерения каким-то образом блекнут и ослабляются Логосом с целью получения Творцом разнообразного опыта. Мы рассматриваем это Творение как достаточно живое.
Вопрос: Не понял, что вы имели в виду под “достаточно живым”?
Ра: Я есмь Ра. Это Творение более уплотнено своим Логосом, чем выбрали некоторые другие Логосы. Поэтому в этой системе искажений каждый опыт исследования Творца Творцом является (относительно говоря) более ярким или, как мы сказали, живым.
Вопрос: Полагаю, при вхождении этой планеты в третью плотность, болезнь не существовала ни в какой форме. Верно?
Ра: Я есмь Ра. Нет.
Вопрос: Какая имелась болезнь или форма болезни, и почему она существовала в начале третьей плотности?
Ра: Я есмь Ра. Во-первых, то, о чем вы говорите как о болезни, является функциональной частью совокупности тела, предлагающей совокупности тела возможность прекратить жизнедеятельность. Это желаемая функция совокупности тела. Вторая часть ответа должна касаться, как вы бы их назвали, микроскопических других я второй плотности, которые в неких формах существовали очень долго и осуществляли свое служение, помогая совокупности физического тела прекратить жизнедеятельность в надлежащем пространстве-времени.
Вопрос: Пытаюсь понять разницу между планом Логоса для этих сущностей второй плотности и созданием того, что считаю более или менее неконтролируемым распространением ответной реакции для сотворения разных физических проблем, действующих как катализатор в современных условиях третьей плотности. Не могли бы вы сказать, близко ли к истине мое высказывание?
Ра: Я есмь Ра. Совокупность физического тела инструмента искажена в сторону боли. Поэтому это будет последний обширный вопрос этого сеанса. В вашем вопросе присутствует внутренняя путаница, вынуждающая ответ быть более обобщенным, чем хотелось бы. Мы приглашаем улучшение вопроса. Логос планировал так, чтобы совокупности ум/тело/дух сущностей обретали опыт до тех пор, пока величина опыта не станет достаточной для воплощения. У сущностей второй плотности, чьи совокупности ум/тело/дух существовали с целью исследования роста и поиска сознания, процесс немного отличался. Поскольку на вашей планете распространилась третья плотность, как уже обсуждалось, и вследствие интенсивного и быстрее обретаемого катализатора, необходимость совокупности физического тела прекращать жизнедеятельность обретала значимость. Катализатор усваивался не так, как нужно. Поэтому жизни становились короче, чтобы обучение могло продолжаться в надлежащем ритме и приросте. Поскольку ваша плотность развивалась, предлагались больше и больше возможностей для болезни. Можем ли мы попросить любые короткие вопросы прежде, чем закончить этот сеанс?
Вопрос: Есть, возможно, неважный вопрос. Вы можете не давать на него пространного ответа. Возле Торонто живет женщина, владеющая хрустальным черепом. Полезен ли он при исследовании общения с Ра, поскольку я считаю, что он связан с Ра. Не можете ли вы высказаться по этому поводу, а затем можем ли мы что-то сделать для улучшения контакта или большего удобства инструмента?
Ра: Я есмь Ра. Хотя ваш вопрос раскрывает интересный материал, мы не можем ответить, поскольку потенциальный ответ мог бы повлиять на ваши действия. Аксессуары тщательно выровнены, о реквизите заботятся. Вы восприимчивы. Все хорошо. Я есмь Ра. Друзья мои, я покидаю вас в любви и свете Одного Бесконечного Творца. Отправляйтесь в путь, славясь и ликуя в могуществе и мире Одного Бесконечного Творца. Адонай.
Сеанс 77 Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.013 сек.) |