АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Февраля 1982 года 8 страница

Читайте также:
  1. I этап – Отборочный. 10 февраля – 2 июня 2015 года.
  2. IX. Карашар — Джунгария 1 страница
  3. IX. Карашар — Джунгария 2 страница
  4. IX. Карашар — Джунгария 3 страница
  5. IX. Карашар — Джунгария 4 страница
  6. IX. Карашар — Джунгария 5 страница
  7. IX. Карашар — Джунгария 6 страница
  8. IX. Карашар — Джунгария 7 страница
  9. IX. Карашар — Джунгария 8 страница
  10. IX. Карашар — Джунгария 9 страница
  11. Августа 1981 года 1 страница
  12. Августа 1981 года 2 страница

 

Ра: Я есмь Ра. Наблюдение верно с одним исключением, касающимся использования термина “дополнительный”, подразумевающего концепцию чего-то большего, чем всеобъемлющий ум. Архетипический ум – это усовершенствование всеобъемлющего ума в паттерне, присущем выбору под-Логоса.

 

Вопрос: Тогда самое первое усовершенствование космического ума – это то, что мы называем архетипическим умом. Это так?

 

Ра: Я есмь Ра. Да.

 

Вопрос: Полагаю, это создает планетарный или расовый ум. Это так?

 

Ра: Я есмь Ра. Нет.

 

Вопрос: Каково происхождение планетарного или расового ума?

 

Ра: Я есмь Ра. Для этого Логоса, расовый или планетарный ум – это источник склонностей, которые помнят совокупности ум/тело/дух, наслаждаясь опытом этого планетарного влияния.

 

Вопрос: В настоящий момент, на этой планете, одни сущности развились из второй плотности в третью, другие перенесены с других планет для повторения цикла в третьей плотности. Прибавляются ли к планетарному или расовому уму те, кто перенесен сюда для повторения цикла в третьей плотности?

 

Ра: Я есмь Ра. Каждая раса не только прибавляется к планетарному уму, но и обладает расовым умом. Вот почему мы подчеркивали различие между ними в обсуждении этой части ума. Эта часть ума формируется сериями, казалось, неодновременных опытов, которые выбираются свободной волей совокупностей ум/тело/дух планетарного влияния. Поэтому, хотя Акашический, планетарный или расовый ум является корнем ума, его следует рассматривать в четкой дифференциации от глубинных корней ума, не являющихся функцией, если хотите, изменения памяти.

Сейчас мы просим вашего терпения. Канал ухудшается из-за движения покрывала, касающегося инструмента. Мы просим повторения вводных предложений и изгоняющего дыхания.

(Микрофоны, прикрепленные к покрывалу инструмента, слегка сдвинулись, поэтому в них слышался шум. Был пройден Круг Одного, выполнено изгоняющее дыхание в 60 см над головой инструмента справа налево, и еще раз пройден Круг Одного.)

 

Ра: Я есмь Ра. Сейчас мы общаемся.

 

Вопрос: Удалось ли восстановить ясный контакт?

 

Ра: Я есмь Ра. Выявился неверный шаг, потребовавший повторения ритуала, что и было сделано. Общение ясное. Мы наслаждались аспектами юмора необходимых повторений.

 

Вопрос: Что произошло, когда шнуры микрофона немного сдвинулись?

 

Ра: Я есмь Ра. Нарушилась связь между совокупностью ум/тело/дух и физическим химическим носителем желтого луча. Это вызвало неправильную регулировку органа, который вы называете легкими, и если бы не “ремонт”, все вылилось бы в состояние искажения физической совокупности, искажения этой части физического носителя инструмента.

 

Вопрос: В какой вид искажения?

 

Ра: Я есмь Ра. Степень искажения зависела бы от степени небрежности. Окончательная цена, скажем, за расстройство физического носителя – смерть в результате того, что вы бы назвали разрывом сердца. Поскольку группа поддержки предупреждена, инструмент испытывал лишь небольшое искажение.

 

Вопрос: Почему такое незначительное влияние, как небольшой сдвиг шнура микрофона, могло создать такую ситуацию? Меня интересует не механический или химический эффект, а философский, если вы можете ответить на этот вопрос.

 

Ра: Я есмь Ра. Мы можем рассказать только о механическом эффекте, поскольку философия не относится к отражениям функции физического носителя.

Имеется то, что вы бы могли назвать рефлексом серебряного шнура. То есть, когда совокупность ум/тело/дух пребывает вне физической оболочки, и покой физической оболочки нарушается, физическая оболочка будет рефлекторно возвращать отсутствующее оживление. То есть, совокупность ум/тело/дух, связана с оболочкой тем, что метафизически можно рассматривать как серебряный шнур, как его называли некоторые ваши философы. Если возврат происходит внезапно, совокупность ум/тело/дух будет пытаться войти в энергетическую паутину физического носителя без всякой предосторожности. Эффект будет таким, как будто кто-то растянул резиновую ленту, а потом быстро отпустил один конец. Отпущенный конец сильно ударит по неподвижной части эластической ленты.

Процесс, через который вы проходите как группа, можно уподобить медленному уменьшению напряжения эластической ленты до тех пор, пока напряжение не перестанет восприниматься.

 

Вопрос: Возвращаясь к тому, о чем мы говорили: являются ли разные расы этой планеты пришельцами с других планет нашей локальной вселенной или пришельцами с планет близлежащих Логосов, развивающихся посредством опыта второй плотности, и сотворили ли пришельцы большое число разных рас, имеющихся на этой планете?

 

Ра: Я есмь Ра. В вашем высказывании присутствует зерно истины. Однако не все расы и под-расы имеют разное планетарное происхождение. Мы предлагаем следующее: рассматривая планетарное происхождение, наблюдать не пигментацию покрова, а склонности, связанные с взаимодействием с другими я, и определения, связанные с природой я.

 

Вопрос: Сколько разных планет предоставили индивидуумов, сейчас населяющих эту планету?

 

Ра: Я есмь Ра. Мы считаем такую информацию неважной, но безвредной. На вашей планетарной сфере имеется три основных планетарных влияния, кроме тех, кто развился из второй плотности вашей планеты. В дополнение к сказанному имеется тринадцать меньших планетарных групп.

 

Вопрос: Спасибо. Еще один вопрос, прежде чем мы перейдем к вопросам, связанным с архетипами. Все ли Логосы, развившиеся после завесы, обладают двадцатью двумя архетипами?

Ра: Я есмь Ра. Нет.

 

Вопрос: Типично ли для Логосов иметь двадцать два архетипа или это относительно уникально для нашего Логоса?

 

Ра: Я есмь Ра. Самая известная система, открытая в результате любого эксперимента любым Логосом в нашей октаве, - система семи архетипов.

 

Вопрос: Насколько знает Ра, каково наибольшее число архетипов, использованных Логосом?

 

Ра: Я есмь Ра. Насколько знает Ра, наибольшее число, использованное Логосами, - семь плюс Выбор. Это результат многих-многих предварительных экспериментов в Творении Одного Творца.

 

Вопрос: Тогда, полагаю, двадцать два – наибольшее число архетипов. Согласно знанию Ра, является ли “семь” минимальным числом архетипов, ныне используемым любым Логосом?

 

Ра: Я есмь Ра. Самые минимальные – две системы из пяти, завершающие циклы или плотности опыта.

Следует уловить идею: архетипы развивались не одновременно, а постепенно, и не том порядке, как вы воспринимаете порядок в этом пространстве-времени, то есть, в разных порядках. Две системы из пяти использовались как два разных способа рассмотрения архетипической природы всего опыта. Конечно, каждый способ пользовался Матрицей, Потенциатором и Сигнификатором, поскольку они – результат “уборки урожая”, с которого началось наше Творение.

Один способ или система экспериментирования прибавил Катализатор и Опыт. Вторая система прибавила Катализатор и Преобразование. В первом случае, система скорее помогала методам обработки опыта, чем его плодам. Во втором случае, все было наоборот.

 

Вопрос: Спасибо. Имеются следующие наблюдения над архетипами. Первый, Матрица Ума, изображался в египетском Таро мужчиной, и мы понимаем это как разумно направленную творческую энергию. Не прокомментирует ли Ра это наблюдение?

 

Ра: Я есмь Ра. Это очень глубокомысленное наблюдение, поскольку воспринимает мужчину не как биологического мужчину, а как мужской принцип. Вы заметите, что в этих изображениях содержатся определенные сексуальные склонности. Они предназначены для функционирования в двух ипостасях: как информация, к какой биологической сущности или энергии будет притягиваться каждый архетип, и как более обобщенный взгляд, рассматривающий полярность как ключ к архетипическому уму третьей плотности.

 

Вопрос: Второе наблюдение: имеется волшебная палочка, которую можно рассматривать как силу воли. Ваши комментарии?

 

Ра: Я есмь Ра. Концепция воли излучается из каждой грани изображения Матрицы Ума. Однако волшебная палочка как символ воли – это, скажем, астрологическое производное вытянутой руки, выполняющей, скажем, магический жест. Значимая часть изображения, которую можно рассматривать отдельно от концепции волшебной палочки, - сфера, указывающая на духовную природу воли того, кто желает совершать магические действия для проявления в вашей плотности.

 

Вопрос: Рука, опущенная вниз, рассматривается как поиск внутренний, а не внешний, и активное превалирование над материальным миром. Не мог бы Ра прокомментировать?

 

Ра: Я есмь Ра. О, ученик, взгляни еще раз. Разве рука тянется вовнутрь? Нет. Без усиления действия, сознательный ум не обладает истинной природой. О, ученик, рука тянется к тому, что, при отсутствии усиленного влияния, скрыто от нее.

 

Вопрос: Квадратная клетка представляет материальную иллюзию и не является магической формой. Не мог бы Ра это прокомментировать?

 

Ра: Я есмь Ра. Квадрат – символ иллюзии третьей плотности. Он может рассматриваться либо как не магический, либо, в уместной конфигурации, как проявляющий внутри, то есть материальный мир, дающий жизнь.

 

Вопрос: Тогда, затемненная область внутри квадрата была бы тьмой подсознательного ума?

 

Ра: Я есмь Ра. Нам нечего добавить к наблюдению восприимчивого ученика.

 

Вопрос: Клетчатая часть представляла бы полярность?

 

Ра: Я есмь Ра. Это тоже удовлетворительно.

 

Вопрос: Птица – посланец, которого стремится освободить протянутая рука? Ваши комментарии?

 

Ра: Я есмь Ра. В этой системе, крылатые образы или изображения не следует рассматривать как определенный вид, следует обращать внимание на положение крыльев. Бесспорно, все птицы указывают на то, что, как и в изображении Матрицы, Маг не может действовать, не достигнув крылатого духа, а дух не может летать до тех пор, пока не будет освобожден в сознательное проявление и не станет плодотворным.

 

Вопрос: Звезда представляла бы возрастающие силы подсознательного ума. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Эту часть изображения лучше всего рассматривать в астрологических терминах. В этом пространстве-времени, Ра прокомментировал бы это так: В систему образов, предназначенных для призывания архетипических лейтмотивов, Ра не включал астрологические компоненты.

 

Вопрос: Кроме звезды, имеются ли какие-нибудь дополнения к Карте Номер Один, не принадлежащие основным архетипическим аспектам?

 

Ра: Я есмь Ра. Каждое изображение содержит детали, которые следует рассматривать через линзу времени создания. Этого и следовало ожидать. Поэтому, рассматривая, скажем, египетские одежды и системы мифологии, использованные в изображении, намного лучше проникать в суть значения одежды, чем цепляться за атрибуты, не принадлежащие вашей культуре.

Для каждой сущности изображение будет резонировать слегка по-другому. Следовательно, желание Ра – позволить творческое рассмотрение каждого архетипа, пользуясь скорее общими указаниями, чем конкретными и ограничивающими определениями.

 

Вопрос: Чаша представляет смесь позитивных и негативных страстей. Это так?

 

Ра: Я есмь Ра. Слуховая часть физического носителя инструмента не восприняла значительную часть вопроса. Пожалуйста, перефразируйте.

 

Вопрос: Имеется чаша, которую мы воспринимаем как содержащую смесь позитивных и негативных влияний. Однако лично я в этом сомневаюсь. Пожалуйста, не мог бы Ра это прокомментировать?

 

Ра: Я есмь Ра. О, ученик, сомневайся не в полярности, а убери чашу из этой структуры. Это искажение первичного изображения.

 

Вопрос: Каким было первичное изображение?

 

Ра: Я есмь Ра. В качестве полярности первичное изображение предлагало клетки.

 

Вопрос: Тогда, были ли клетки представлением ожидаемой полярности, которая проверяется Матрицей Ума?

 

Ра: Я есмь Ра. Именно так.

 

Вопрос: Внес в список меч как представление борьбы. Хотя не уверен, что могу назвать нечто в этом изображении мечом. Не мог бы Ра это прокомментировать?

 

Ра: Я есмь Ра. О, ученик, сомневайся не в борьбе, а убери меч из этой структуры. Наблюдай борьбу птицы в клетке за право летать.

 

Вопрос: Упомянул монету, представляющую выполненную работу. Также, сомневаюсь в существовании монеты в этом изображении. Пожалуйста, ваши комментарии?

 

Ра: Я есмь Ра. И вновь, сомневайся не в том, что призвана представлять монета, и чего пытается достичь Маг в проявленном мире. Убери монету из этой структуры.

 

Вопрос: И, наконец, Маг представляет сознательный ум. Это так?

 

Ра: Я есмь Ра. Мы просим ученика рассмотреть концепцию голодного ума, ума без какого-либо источника, кроме сознания. Не путайте голодный сознательный ум с той массой совокупностей, которую вы переживаете как ученик, поскольку много-много раз вы уже погружались в процессы усиления, катализатора, опыта и преобразования.

 

Вопрос: Тогда, это все компоненты первого архетипа?

 

Ра: Я есмь Ра. Ученик, это все, что видишь ты. Для тебя полнота завершена. Каждый ученик может наблюдать какой-то другой нюанс. Как уже говорилось, мы не предлагали ограничивающих определений, а лишь указания, предназначенные для помощи адепту в установлении архитектуры глубинной или архетипической части ума.

 

Вопрос: Как знание граней архетипического ума, используемое индивидуумом, ускоряет его эволюцию?

 

Ра: Я есмь Ра. Приведем пример, основываясь на первом исследованном архетипе или концептуальной совокупности. Сознательный ум адепта может быть полон самыми глубокомысленными и невообразимыми идеями так, что дальнейшая способность к формированию и восприятию идей становится невозможной, а работа с голубым и лучом индиго блокируется в результате чрезмерной активности. Тогда адепт призывал бы новый ум, нетронутый и девственный, и жил в архетипе нового и чистого ума, ума без склонностей, без полярности, полного магии Логоса.

 

Вопрос: Есть я правильно понял то, что вы сейчас сказали, вы говорите: сознательный ум может быть полон почти бесконечным числом концепций, но имеется набор основных концепций, которые я бы назвал важными просто потому, что они являются основами эволюции сознания и, при правильном употреблении, будут ее ускорять. В то время как огромное множество концепций, идей и опытов, с которыми мы встречаемся в повседневной жизни, не влияют или влияют очень мало на эволюцию сознания, за исключением косвенного влияния. Иными словами, мы пытаемся обнаружить мотивации эволюции и использование их для движения по нашему эволюционному пути. Это так?

 

Ра: Я есмь Ра. Не совсем. Архетипы – не основа духовной эволюции, скорее это инструмент для постижения природы эволюции неискаженным образом.

 

Вопрос: Итак, индивидууму, желающему сознательно ускорить эволюцию, способность постигать и пользоваться архетипами была бы полезна для отделения того, что он хочет искать, от всего, что было бы неэффективным в качестве инструмента поиска. Правомерно ли такое высказывание?

 

Ра: Я есмь Ра. Абсолютно адекватное утверждение. Хотя термин “эффективный” было бы плодотворнее заменить термином “неискаженный”. Постигнутый здравомысляще, архетипический ум - это шаблон встроенной структуры всех расходов энергии и всего поиска без искажения. В качестве источника в глубинном уме, он является великим потенциальным помощником адепта.

В этом пространстве-времени мы бы попросили еще один вопрос, поскольку инструмент испытывает постоянные вспышки искажения, которое вы называете болью. И нам бы хотелось закончить сеанс, пока инструмент еще обладает достаточным количеством переданной энергии для облегчения перехода в бодрствующее состояние.

 

Вопрос: Поскольку мы заканчиваем обсуждение Матрицы Ума, просто спрошу, что мы можем сделать для большего удобства инструмента или для улучшения контакта?

 

Ра: Я есмь Ра. Каждый член группы - самый сознательный. Инструменту было бы удобнее при помещении вращающейся воды на возбужденную область позвоночника. Все остальное, что может быть выполнено для пользы инструмента, уже проделано самым щадящим образом. Мы одобряем непоколебимую преданность группы идеалам гармонии и благодарения. Это и будет ваша великая защита. Друзья мои, все хорошо. Аксессуары и выравнивания великолепны.

Я есмь Ра. Я покидаю вас, прославляя любовь и свет Одного Бесконечного Творца. Отправляйтесь в путь, ликуя в могуществе и мире Одного Бесконечного Творца. Адонай.

 

Сеанс 92

Июля 1982 года

 

Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Одного Бесконечного Творца. Сейчас мы общаемся.

 

Вопрос: Не могли бы вы рассказать о состоянии инструмента?

 

Ра: Я есмь Ра. Со времени предыдущего вопроса, состояние инструмента немного больше искажено в сторону слабости во всех отношениях.

 

Вопрос: Этому есть какая-то особая причина, и не могли бы вы сказать, какая?

 

Ра: Я есмь Ра. Причина увеличения физических искажений - влияние постоянных, существенных уровней искажения, которые вы называете болью. Разные искажения носителя, кроме артрита, усиливаются психическим приветствием. Совместное действие этих двух факторов вредно.

Постоянная небольшая, но заметная потеря жизненных энергий происходит за счет необходимости инструмента призывать эти энергии для прояснения, скажем, способа совершенствования работы по служению другим. Использование воли при отсутствии физических и, в этом конкретном случае, ментальных и ментально/эмоциональных энергий требует расхода жизненных энергий.

 

Вопрос: Мы пытались найти способ обеспечения инструмента вращающейся водой, и вскоре надеемся это сделать. Может ли мы сделать что-то другое для улучшения ситуации?

 

Ра: Я есмь Ра. Продолжайте в гармонии и мире. Группа поддержки уже сделала очень много. Инструменту необходимо выбрать способ бытия. Как мы заметили, он склонен к искажению в виде мученичества. Это ценится, а выборы совершаются только самой сущностью.

 

Вопрос: Какова нынешняя ситуация с посетителем негативной пятой плотности?

 

Ра: Я есмь Ра. Он пребывает с группой.

 

Вопрос: Что побудило его вернуться?

 

Ра: Я есмь Ра. Два стимула. Восстановление большой негативной полярности у части вашего друга пятой плотности, и, в том же самом центре, временное уменьшение позитивной гармонии этой группы.

 

Вопрос: Можем ли мы что-то сделать с проблемой желудка инструмента или запором?

 

Ра: Я есмь Ра. Способы исцеления, на которые способен каждый член группы, уже используются.

 

Вопрос: На последнем сеансе мы обсуждали первую карту египетского Таро. Имеются ли какие-то искажения в наших картах, ранее не предусмотренные Ра, или любые добавления, предусмотренные Ра в этом конкретном виде Таро?

 

Ра: Я есмь Ра. Искажения, оставшиеся после удаления астрологического материала, связаны с мифами культуры, которой Ра предлагал этот обучающий/изучающий инструмент. Вот почему мы советовали рассматривать суть изображения, а не слишком увлекаться одеждой и творениями культуры, не знакомой вашему нынешнему воплощению. Нам не хотелось бы что-либо прибавлять к уже искаженной группе изображений. Хотя искажение неизбежно, имеется наименьшее количество искажения, которое может быть обеспечено по взаимному согласию.

 

Вопрос: То есть, можно сказать, что имеющиеся у нас карты – самые лучшие доступные карты.

 

Ра: Я есмь Ра. Ваше высказывание верно в том, что мы считаем египетское Таро – наименее искаженной версией изображений, предлагаемых Ра. Это не значит, что другие системы не могут, по-своему, формировать полезную архитектуру для рассмотрения адептом архетипического ума.

 

Вопрос: Хотелось бы провести аналогию с новорожденным ребенком. Полагаю, Матрица Ума – это новый, не искаженный ребенок, завешенный от Потенциатора Ума и готовый к опыту в воплощении. Это так?

 

Ра: Я есмь Ра. Да.

 

Вопрос: Прочту несколько утверждений и попрошу комментариев Ра. Первое: Пока сущность сознательно не осозн а ет процесс эволюции, Логос или разумная энергия сотворяет потенциалы для того, чтобы сущность обрела опыт, необходимый для поляризации. Не мог бы Ра прокомментировать это высказывание?

 

Ра: Я есмь Ра. Вы правы.

 

Вопрос: Это происходит потому, что, посредством корней дерева ума, Потенциатор Ума напрямую связан с архетипическим умом или сотворившим его Логосом, а также потому, что завеса между Матрицей и Потенциатором Ума позволяет развитие воли. Ваши комментарии?

 

Ра: Я есмь Ра. Требуется некоторое распутывание. Когда совокупность ум/тело/дух, еще не достигшая состояния сознательного осознания процесса эволюции, готовится к воплощению, она программирует для себя менее завершенную, а чаще случайную систему обучения. Фактор случайности потенциального катализатора пропорционален продолжительности пребывания совокупности ум/тело/дух в опыте третьей плотности. Тогда эта система обучения становится частью того, что вы могли бы назвать потенциалом для опыта воплощения. Она переносится в глубинный ум в виде архитектуры, представленной концептуальной совокупностью, известной как Потенциатор.

Потенциал для опыта воплощения обитает не в архетипическом уме сущности, а пребывает в виде вставки (совокупности ум/тело/дух), скажем, в энергетической паутине физического носителя и выбранных планетарных условиях. Этот архетип, Потенциатор Ума, можно призывать с пользой для эволюции ученика в целях более глубокого определения этой части сути совокупности ум/тело/дух.

 

Вопрос: Вы говорите, что источником катализатора, запрограммированного до воплощения, является Потенциатор Ума?

 

Ра: Я есмь Ра. Нет. Мы говорим, что Потенциатор Ума – это архетип, который может помочь адепту в улавливании природы ряда выборов, совершенных до воплощения и продолжающих совершаться в период воплощения.

 

Вопрос: Третье утверждение: Аналогично тому, как свободная воля выхватывает разумную бесконечность, порождающую разумную энергию, которая затем фокусируется и сотворяет плотности этой октавы опыта, Потенциатор Ума пользуется связью с разумной энергией и захватывает или усиливает Матрицу Ума, которая порождает Катализатор Ума. Это так?

 

Ра: Я есмь Ра. Глубокомысленно, но путано. Матрица Ума – это то, что посредством свободной воли достигает (как кинетическая фаза разумной бесконечности) Логоса или, в случае совокупности ум/тело/дух, под-под-Логоса, и усиливается, посредством свободной воли, сутью совокупности ум/тело/дух. В случае разумной бесконечности, это Любовь и все, что следует из этого Логоса; в случае Матрицы или, скажем, сознательного, ожидающего я каждой сущности, Любовь или под-под-Логос с помощью свободной воли вращает все то, что может обогащать опыт познания Творца Творцом.

Конечно, верно то, что склонности потенциалов совокупности ум/тело/дух вынуждают катализатор сущности быть уникальным и образовывать гармонический паттерн, напоминающий живой танец, формирующий много узорчатую ткань движения.

 

Вопрос: Четвертое высказывание: Когда сущность обрабатывает Катализатор Ума, в результате появляется Опыт Ума. Это так?

 

Ра: Я есмь Ра. В этом простом утверждении имеются небольшие неправильные направления, связанные с доминирующими качествами Сигнификатора. Верно, что катализатор порождает опыт. Однако из-за свободной воли и способности несовершенной памяти, чаще всего катализатор используется лишь частично, и, соответственно, искажается опыт.

 

Вопрос: Тогда, динамический процесс между Матрицей, Потенциатором, Катализатором и Опытом Ума формирует природу ума или Сигнификатор Ума. Это так?

 

Ра: Я есмь Ра. Как предлагает предыдущий ответ, Сигнификатор Ума выступает и как деятель и как то, с чем работают. С этим замечанием, ваше высказывание во многом верно.

 

Вопрос: Перед воплощением, если сущность начинает сознательно осознавать процесс эволюции, она сама программирует свою активность. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Да. Пожалуйста, имейте в виду: мы обсуждаем не архетипический ум - источник, доступный каждому, но используемый не одинаково - а то, с чем он говорит, - эмпирический процесс эволюции каждой совокупности ум/тело/дух. Хотелось бы подчеркнуть это различие, поскольку воплощение проживают не архетипы, а сознательная совокупность ум/тело/дух, способная проживать воплощение и без просьбы о помощи для состыковки процессов усиления, опыта и преобразования.

 

Вопрос: Спасибо. И, наконец, поскольку активируется и балансируется каждый энергетический центр, все чаще и чаще призывается Преобразование Ума. Когда все энергетические центры активированы и сбалансированы в минимальной степени, происходит контакт с разумной бесконечностью, завеса убирается, и призывается Великий Путь Ума. Это так?

 

Ра: Я есмь Ра. Нет. Это чересчур экзальтированный взгляд на взаимоотношения внутри архетипического ума. Еще раз следует рассмотреть: архетипический ум не адекватен деятельности по развитию или эволюции воплощенной совокупности ум/тело/дух.

Из-за неправильности первого восприятия, сомневаемся, говорить ли о втором замечании, но попытаемся прояснить. Можно предложить, чтобы при изучении архетипического ума ученик рассматривал Великий Путь Ума как не то, что достигается после контакта с разумной бесконечностью, а как часть архетипического ума, определяющую и формирующую определенный каркас, в котором движутся архетипы Ума, Тела и Духа.

 

Вопрос: Возвращаясь к аналогии или примеру с новорожденным ребенком и его неискаженной Матрице Ума: новорожденный ребенок обладает подсознательным умом, завешенным от Матрицы Ума. В какой-то момент, через завесу, начинает действовать второй архетип, Потенциатор Ума, хотя в термине “через завесу” сомневаюсь, поскольку не думаю, что это очень хороший способ выражения. Потенциатор Ума будет действовать для создания ситуации, такой как в упомянутом примере, когда малыш прикасается к горячему объекту. Мы можем рассматривать горячий объект как случайный катализатор. Ребенок может либо оставить руку на горячем объекте, либо быстро ее убрать. Мой вопрос таков: Вовлекается ли вообще в опыт Потенциатор Ума, и если да, то как?


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.024 сек.)