|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
сентября 1982 года
Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Одного Бесконечного Творца. Сейчас мы общаемся.
Вопрос: Не могли бы вы рассказать о состоянии инструмента?
Ра: Я есмь Ра. Все как раньше. Вопрос: Какова ситуация с нашим негативным другом пятой плотности?
Ра: Я есмь Ра. Все как прежде.
Вопрос: Изображены ли на первых четырех картах предметы, не входившие в намерения Ра, которые мы могли бы убрать в целях меньшего запутывания, поскольку сейчас мы создаем наши новые рисунки?
Ра: Я есмь Ра. В этом вопросе много материала, который потребовал бы повторения. Можем ли мы просить перефразировать вопрос?
Вопрос: Возможно, я не так сформулировал вопрос, как намеревался. Мы уже определили вещи, которые следовало бы убрать из первых четырех карт. Мой вопрос был: Не упустил ли я чего-то, что следовало бы убрать, и что не входило в первичные намерения Ра?
Ра: Я есмь Ра. Повторим наше мнение: каждое изображение содержит несколько концепций, основанных на астрологии. Однако эти концепции обладают достоинством в концептуальной совокупности, предложенной Ра, то есть, они уместно помогают ученику в восприятии этих концепций. Нам не хотелось бы формировать то, что рассматривалось бы каждой совокупностью ум/тело/дух как завершенные и непогрешимые наборы изображений. В этом заложено существенное положение. С помощью задающего вопросы мы исследовали концептуальные совокупности великой архитектуры архетипического ума. Чтобы яснее уловить природу, процесс и цель архетипов, Ра предоставил наборы концептуальных совокупностей. Как смиренные посланцы Одного Бесконечного Творца, мы никоим образом не хотели предлагать на рассмотрение любой, стремящейся к развитию совокупности ум/тело/дух даже малейшую возможность того, что эти изображения являются чем-то иным, кроме источника для работы в области развития веры и воли. В принципе, мы должны рассматривать их в великолепном таинстве Одного Бесконечного Творца. Архетипический ум не разрешает никакие парадоксы и не сводит все в единство. Не таково свойство любого источника, пребывающего в третьей плотности. Поэтому можем ли мы просить ученика искать, исходя из внутренней работы, и узреть славу, могущество, величие, таинство и мир единства. Не позволяйте птице или чудовищу, тьме или свету, форме или оттенку удерживать вас от поиска превалирующего рассмотрения единства. Мы не посланцы совокупности. Мы приносим послание единства. С этой перспективы, мы можем лишь заверить искателя мастерства в непререкаемой ценности улавливания, понимания и пользы источника глубинного ума на примере концептуальной совокупности архетипов.
Вопрос: Спасибо. На Карте Номер Пять, Сигнификаторе Ума, изображен, во-первых, мужчина внутри прямоугольной формы. Предполагается, в третьей плотности Сигнификатор Ума тесно связан с иллюзией. Предположение подкрепляется тем, что основанием мужчины является прямоугольная форма, не демонстрирующая способность к движению. Не мог бы Ра это прокомментировать?
Ра: Я есмь Ра. О, ученик, ты уловил саму суть природы полного заточения Сигнификатора в прямоугольник. О, ученик, посмотри, куда могут завести твои мысли. Способности самой тонко отточенной ментальности не познаваемы без использования физического носителя, который ты называешь телом. Ум может говорить лишь с помощью рта. Ум может совершать действие лишь с помощью рук.
Вопрос: Сущность смотрит влево, указывая на то, что ум обладает тенденцией легче замечать катализатор негативной сути. Не мог бы Ра прокомментировать это наблюдение?
Ра: Я есмь Ра. По существу, да.
Вопрос: Внизу имеются две маленькие сущности, одна черная, другая белая. Сначала спрошу, таков ли цвет этих сущностей? Находится ли черная сущность в том месте, которое предлагалось первичными рисунками Ра?
Ра: Я есмь Ра. Сущность, которую вы воспринимаете черной, изначально была красной. Кроме этого различия, сущности размещены согласно концептуальной совокупности.
Вопрос: Красный цвет – для меня тайна за семью печатями. Сначала мы решили, что сущности представляют поляризацию ума. Не мог бы Ра это прокомментировать?
Ра: Я есмь Ра. Указания на полярность такие, как предположил задающий вопросы. Старый символизм левого пути был красноватого цвета. Сейчас, если задающий вопросы потерпит, мы сделаем паузу. Имеются весьма серьезные трудности с горлом инструмента. Мы попытаемся улучшить ситуацию и предлагаем повторить хождение по Кругу Одного. (Было выполнено хождение по кругу и выдыхание в 60 см над головой инструмента.) Я есмь Ра. Пожалуйста, продолжайте. Вопрос: Какова природа проблемы? Ра: Я есмь Ра. Сущность пятой плотности, приветствующая инструмент, повлияла на уже имеющиеся искажения горла и области груди инструмента. Какая-то часть искажения осталась неупомянутой инструментом. Полезно, чтобы инструмент рассказывал группе поддержки о любой трудности, о которой можно позаботиться. Мы находим, что в области груди сохранилось небольшое искажение. Продолжение работы инструмента крайне активировало бы то, что вы называете аллергиями и насморками, которые начали создавать трудности для горла. В таком сочетании, первичный потенциал першения в горле активировался рефлексом химического тела желтого луча, над которым у нас имеется лишь грубый контроль. В оставшейся части этого сеанса мы бы советовали напоминать инструменту, прокашливаться до и после каждого вопроса. Осознав такую необходимость, инструмент не должен испытывать серьезное затруднение.
Вопрос: Интересно, почему темная сущность размещена на правой стороне карты Сигнификатор. Не мог ли Ра это прокомментировать после того, как инструмент прокашляется?
Ра: Я есмь Ра. (Кашель) Природа… Мы делаем паузу. (Пауза 10 секунд) Я есмь Ра. Ощущалась серьезная вспышка боли. Сейчас можно продолжать. Природа полярности интересна тем, что опыты, предлагаемые Сигнификатору как позитивные, часто фиксируются им как плоды склонностей, рассматриваемых как негативные. Однако плоды опытов, рассматриваемых как негативные, часто полезны в развитии склонности к служению другим. Символы полярности расположены уместно, поскольку являются ведущими характеристиками того, что обрабатывает и фиксирует ум. Вы можете заметить, что руки центрального изображения указывают на уместные склонности к правой и левой работе; то есть, жест правой руки служения другим предлагает свет. Левая рука пытается поглощать энергию духа и направлять ее для собственного использования.
Вопрос: Восемь орнаментов внизу, возможно, означают энергетические центры и эволюцию посредством этих центров с возможностью позитивной или негативной поляризации (белая и черная окраска этих фигур). Не мог бы Ра это прокомментировать после кашля инструмента?
Ра: Я есмь Ра. (Кашель) Наблюдения ученика верны. В связи с этой концептуальной совокупностью, познавательно продолжать изучение октав. Многие из них являются октавами бытия совокупностей ум/тело/дух. Нет ни одной октавы, которая не выигрывала бы от познания в связи с рассмотрениями природы развития полярности, что и иллюстрируется концептуальной совокупностью Карты Номер Пять.
Вопрос: Имеют ли символы наверху каждого из маленьких орнаментов, такие как птицы и другие символы, какую-то ценность в рассмотрении архетипов? Не могли бы вы ответить после кашля инструмента?
Ра: Я есмь Ра. (Кашель) Эти символы являются буквами и словами (как в вашем языке) – антаблементами[10]. Они - продукт культуры людей не вашего поколения. Позвольте предложить, чтобы информация, записанная на орнаментах, понималась как фраза: “Да возродишься ты вновь к жизни вечной”.
Вопрос: Спасибо. Полагаю, крылья на верху карты указывают на защиту процесса эволюции со стороны духа. Не мог бы Ра это прокомментировать после кашля инструмента?
Ра: Я есмь Ра. (Кашель) Мы заканчиваем этот сеанс, поскольку испытываем значительную трудность в использовании симпатической нервной системы, чтобы помочь инструменту в обеспечении достаточного количества воздуха для дыхания. Поэтому мы настоятельно предлагаем закончить этот сеанс. Есть ли какой-нибудь короткий вопрос до того, как мы покинем этот инструмент?
Вопрос: Не обязательно отвечать, если вы хотите закончить сеанс прямо сейчас для пользы инструмента. Что мы можем сделать для улучшения контакта или большего удобства инструмента?
Ра: Я есмь Ра. Все хорошо. Группа поддержки работает хорошо. Предлагается поощрение инструмента предпринимать шаги для полного восстановления от искажения в виде больного горла и, в меньшей степени, груди. Нет способа, с помощью которого мы или вы могли бы улучшить уже проделанную работу. Она может быть улучшена физическим восстановлением обычного искажения. Это нелегко из-за тенденции инструмента к аллергии. Выравнивания тщательно соблюдаются. Я есмь Ра. Друзья мои, я покидаю вас, славясь и ликуя в любви и свете Бесконечного Творца. Отправляйтесь в путь, в великом танце, при поддержке мира Одного Бесконечного Творца. Адонай.
Сеанс 98, 24 сентября 1982 года, содержит только личный материал и удален лишь по этой причине.
Сеанс 99 Ноября 1982 года
Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Одного Бесконечного Творца. Сейчас мы общаемся.
Вопрос: Не могли бы вы рассказать о состоянии инструмента?
Ра: Я есмь Ра. Дефицит физической энергии инструмента сохраняется, но обладает потенциалом уменьшения за счет удаления продуктов питания, вызывающих аллергию. Уровни жизненной энергии уменьшились, но остаются достаточными. Происходит изменение уровня ментальной/эмоциональной энергии в сторону искажения в виде слабости этой совокупности.
Вопрос: Сейчас у нас имеется еще один набор карт Таро. Какой из двух наборов ближе к первичному намерению Ра?
Ра: Я есмь Ра. Принцип, с наибольшей эффективностью действующий в соответствии с динамикой обучения/изучения, - последовательность. Мы могли бы исследовать архетипический ум, пользуясь набором изображений, созданных тем, кто известен как Фетмен, или тем, которым мы уже пользовались. Фактически, используемый набор обладает тонкостями, обогащающими изучение. Как уже говорилось, мы не предлагали набора изображений. Концепции не материальны. Мы могли пользоваться любым из множества разработанных наборов карт Таро. Выбор остается на усмотрение задающего вопросы. Для получения информации мы предлагаем пользоваться одним и только одним набором искаженных изображений. Заметим: изображения, используемые сейчас, хорошие.
Вопрос: Догадываюсь, крылья наверху Карты Пять связаны с защитой Сигнификатора Ума. Полагаю, они являются символом защиты. Я прав?
Ра: Я есмь Ра. Позвольте сказать, вы не только не правы, вы совсем не правы. Сигнификатор обладает соглашением с духом, которое в некоторых случаях проявляется с помощью мысли и действия адепта. Если предполагается обещание защиты, тогда вы выбрали правильную звуковую вибрацию, поскольку распростертые гораздо выше проявления крылья духа притягивают внутрь заточенный в клетку ум.
Вопрос: Спасибо. На Карте Номер Шесть вижу Преобразование Ума – мужчину со скрещенными руками, символизирующего преобразование. Преобразование возможно либо на левом, либо на правом пути. Путь направляется или руководится женщиной, Потенциатором. На лбу женщины справа находится змей мудрости, и она полностью одета. Женщина слева одета меньше, указывая на то, что Потенциатор больше заинтересован и притягивается к физическому, если выбран левый путь, и к ментальному, если выбран правый путь. Создание выше стрелы на левом пути указывает на следующее: если выбран этот путь, фишки упадут туда, куда должны упасть, а путь незащищен от активности катализатора. Главным хранителем того, кто выбирает левый путь, скорее были бы разумные способности, чем спланированная или встроенная защита Логоса, предназначенная для правого пути. Кажется, сущность, пускающая стрелу, - сущность второй плотности. Она указывает на то, что катализатор мог бы создаваться и менее развитым источником. Не мог бы Ра прокомментировать эти наблюдения?
Ра: Я есмь Ра. Мы поговорим о нескольких аспектах по порядку. Во-первых, давайте рассмотрим скрещенные руки мужчины, который преобразовывается. О, ученик, что создает скрещивание? Что ты усматриваешь в этой путанице? В этом элементе следует обнаружить творческое положение, которое еще не обсуждалось задающим вопросы. А сейчас давайте посмотрим на двух женщин. Левый путь движется к грубой физике, правый путь ментала обладает ограниченной истиной. Следует глубже взглянуть на взаимодействие великого моря бессознательного ума с сознательным умом, которое можно плодотворно рассмотреть. О, ученик, помни: изображения не буквальны. Они скорее намекают, чем объясняют. Если бессознательный ум используется неверно, многие применения ствола и корней ума развращают сущность. Такая сущность черпает из этого великого источника то, что грубо, развращено и не обладает большим достоинством. Те, кто обращаются к глубинному уму, рассматривая его как девушку, идут дальше и ищут его расположения. Расположение не имеет ничего общего с воровством и может быть длительным, тогда сокровище, обретенное с помощью расположения, велико. Правое и левое преобразования ума могут рассматриваться по-разному, в зависимости от отношения сознательного ума к его источникам и источникам других я. Сейчас поговорим об обусловленном культурой джине, или элементале, или мистической фигуре, посылающей стрелу левому преобразованию. Эта стрела не убивает, скорее она по-своему защищает. Те, кто выбирают разделение, качество, больше всего указывающее на левый путь, защищены от других я силой, равной степени преобразования, которому подвергается ум в негативном смысле. Те, кто пребывают на правом пути, не обладают такой защитой от других я, поскольку на этом пути смелый искатель будет обнаруживать многие зеркала для отражения себя в каждом встречном другом я.
Вопрос: На предыдущем сеансе вы упомянули использование 45-минутного периода времени как сигнала для окончания сеанса. Это время еще уместно? Ра: Я есмь Ра. Конечно, это остается на усмотрение задающего вопросы, поскольку, если все сделано правильно, инструмент обладает переданной энергией и остается открытым. Однако мы все больше и больше ценим хрупкость инструмента. Вначале, наблюдая за инструментом, мы видели силу воли и сильно переоцененные способности к восстановлению физической совокупности этой сущности. Поэтому можно сказать: завершение сеанса через 45 минут работы требует приблизительно оптимального расхода энергии. То есть, такой промежуток времени, вытекающий из совокупности звуковой вибрации, о которой вы говорите, был бы уместным, и, насколько мы можем определить, может успешно продлевать воплощенное количество времени в вашем пространстве-времени, которое инструмент сможет предлагать этому контакту.
Вопрос: В таком случае, поскольку мы сокращаем этот сеанс, задам короткий вопрос. Планировал ли Логос этой системы институт брака, возможно изображенный на Карте Шесть? Не знаю, связано ли это к неким видом импринта ДНК. Кажется, некоторые создания второй плотности обладают неким видом импринта, создающего брачные отношения на всю жизнь. Интересно, перенесен ли он в третью плотность?
Ра: Я есмь Ра. Некоторые представители фауны второй плотности обладают инстинктивно импринтированными моногамными брачными процессами. Физический носитель третьей плотности, являющийся основным инструментом проявления воплощения на вашей планете, развился из этих импринтированных сущностей. Все вышесказанное было спланировано Логосом. Свободная воля сущностей третьей плотности намного сильнее, чем просто мягкий переносчик кодирования ДНК второй плотности. Вследствие свободной воли, моногамия не является частью сознательной природы многих ваших совокупностей ум/тело/дух. Однако, как было замечено, глубинный ум содержит много признаков, указывающих бдительному адепту более эффективное использование катализатора. Как мы уже говорили, Логос ваших людей обладает склонностью к доброте.
Вопрос: Спасибо. В заключение спрошу, что мы можем сделать для большего удобства инструмента или для улучшения контакта?
Ра: Я есмь Ра. В этом пространстве-времени мы замечаем относительный дискомфорт этой группы и предлагаем предыдущие высказывания Ра как возможную помощь в восстановлении необычной гармонии, которую эта группа способна поддерживать устойчивым образом. Мы находим, что вращающаяся вода помогает. Аксессуары сознательно выровнены. Мы поощряем сознательное усиление невидимых флюидов, вылетающих из запястий тех, кто идет вперед в поисках того, что вы можете назвать Граалем. Друзья мои, все хорошо. Мы покидаем вас в надежде, что каждый член группы может найти истинные цвета для полета в великом метафизическом небе, и побуждаем каждого, призывать остальных к любви, восхвалению и благодарению. Я есмь Ра. Мы покидаем вас в любви и свете Одного Бесконечного Творца. Отправляйтесь в путь, ликуя в могуществе и мире Одного Блистательного Бесконечного Творца. Адонай.
Сеанс 100 Ноября 1982 года
Ра: Я есмь Ра. Друзья мои, я приветствую вас в любви и свете Одного Бесконечного Творца. Сейчас мы общаемся.
Вопрос: Не могли бы вы рассказать о состоянии инструмента?
Ра: Я есмь Ра. Все как раньше, за исключением искажения жизненной энергии, которое слабее, чем во время предыдущего сеанса.
Вопрос: Спасибо. Продолжая обсуждение Таро, хотелось бы озвучить дополнительное наблюдение над скрещенными руками мужчины на Карте Номер Шесть. Если женщина справа тянется к его левой руке, это преобразовывало бы все тело мужчины, то же справедливо и для женщины слева, тянущейся к правой руке мужчины. Такова моя интерпретация значения скрещенных рук. Преобразование совершается посредством рывка, помещающего сущность на левый или на правый путь. Не мог бы Ра прокомментировать это наблюдение?
Ра: Я есмь Ра. Да. Концепцию порыва в сторону ментальной полярности хорошо исследовать в свете того, что ученик уже усвоил в связи с природой сознательного, выраженного мужчиной, и подсознательного, выраженного женщиной. Конечно, оба развращают, и девственный, глубинный ум приглашает и ожидает обогащения. В изображении Преобразование Ума, каждая из женщин указывает путь, по которому можно было бы идти. Само же они отдыхают. Сознательная сущность придерживается обоих путей, и будет сворачивать на тот или иной путь, потенциально, назад и вперед, спотыкаясь сначала на одном пути, затем на другом, не достигая преобразования. Для того, чтобы произошло Преобразование Ума, должно присутствовать изобилие одного принципа, руководящего использованием глубинного ума. Заметим, что треугольная форма, образованная плечами и скрещенными локтями сущности – форма, связанная с преобразованием. На этой карте такая форма повторяется дважды, и каждое повторение обогащает влияние этой совокупности концепций.
Вопрос: Спасибо. Возможно, мы вернемся к этой карте на следующем сеансе, когда, после рассмотрения комментария Ра, появятся новые наблюдения. В целях эффективного использования времени сеанса, сейчас выскажу несколько замечаний, касающихся Карты Семь. Во-первых, завеса между сознательным и бессознательным умом убрана. Полагаю, завеса – это занавеска наверху, и она поднята. И все же, хотя завеса убрана, восприятие разумной бесконечности еще искажено верованиями и средствами поиска искателя. Не мог бы Ра это прокомментировать?
Ра: Я есмь Ра. При рассматривании завесы Великого Пути Ума, было бы полезно представление каркаса окружающей среды. Великий Путь Ума, Тела или Духа предназначен для отображения внутренней атмосферы, в которой производится работа ума, тела и духа. Завеса рассматривается двояко: она как бы поднята, но все еще присутствует, поскольку работа ума и его преобразование включает постепенный подъем завесы между сознательным и глубинным умами. Полный успех этой попытки – не просто часть работы третьей плотности, но и, конкретнее, ментальных процессов третьей плотности.
Вопрос: То, что завеса поднята выше с правой стороны, указывает на то, что адепт, выбирающий позитивную полярность, больше преуспел бы в проникновении за завесу. Ваши комментарии?
Ра: Я есмь Ра. Высказывание верно в том случае, если осознается, что задающий вопрос говорит о потенциальном успехе. Опыт вашей третьей плотности искажен или скручен так, что позитивная ориентация получает больше помощи, чем так называемая негативная.
Вопрос: На предыдущем сеансе Ра объяснил, что ограниченное рассмотрение -источник всех искажений[11]. Поэтому кажется, сама природа искажения служения себе, создающая левый путь, является функцией завесы. Следовательно, вы могли бы сказать, что, в некоторой степени. искажения зависят, по крайней мере, от частично продолжающегося завешивания. Имеет ли это какой-то смысл?
Ра: Я есмь Ра. В вашем предположении присутствует нить логики. От ограниченной точки зрения зависят обе полярности. Однако негативная полярность сильнее зависит от иллюзорного разделения между я и другими совокупностями ум/тело/дух. Позитивная полярность пытается смотреть сквозь завесу иллюзии и видеть Творца в каждой совокупности ум/тело/дух. Но больше всего она озабочена поведением и мыслями по отношению к другим я, чтобы пребывать в служении. Само по себе такое отношение - иллюзия вашей третьей плотности.
Вопрос: Догадываемся, что корона из трех звезд представляет балансирование ума, тела и духа. Это так?
Ра: Я есмь Ра. Это астрологический атрибут, и его интерпретация вносит путаницу. В этом изображении мы имеем дело с окружающей атмосферой ума. Было бы уместно убрать звездную корону из этой структуры. Вопрос: Маленькие черные (или красноватые) или белые сущности изменились так, что сейчас выглядят как сфинксы. Полагаем, они означают овладение катализатором. Также, полагаю, они выступают в роли силы, движущей изображенную колесницу так, что мастерство помогает подвижности преобразовывающегося ума. До овладения мастерством, ум заперт в иллюзии. Ваши комментарии?
Ра: Я есмь Ра. Во-первых, мы просим, чтобы ученик рассматривал Великий Путь Ума не как кульминацию серии, состоящей из семи активностей или функций, а как намного сильнее выраженное окружение, в котором будут функционировать ум, тело и дух. Поэтому творения культуры, называемые сфинксами, не указывают на мастерство в овладении катализатором. Намного большим достоинством обладает второе предположение - размещение творений как двигателей колесницы ума. Изображение сфинкса вы можете связать с концепцией времени. Ментальная или эмоционально/ментальная совокупность созревает, движется и преобразовывается во времени.
Вопрос: Имеется сигнал о том, что прошло 45 минут. Предлагает ли Ра закончит сеанс, принимая во внимание состояние инструмента?
Ра: Я есмь Ра. Информация уже предоставлялась. Выбор, как вы его называете, времени окончания сеанса остается на усмотрение задающего вопросы до того момента, пока мы не почувствуем, что инструмент начинает пользоваться своими жизненными ресурсами вследствие отсутствия переданной или естественной физической энергии. Как всегда, инструмент остается открытым.
Вопрос: В таком случае, задам лишь еще один вопрос, связанный с мечом и скипетром. Кажется, меч представлял бы могущество негативного адепта в контролировании других я, а скипетр указывает на могущество позитивного адепта, работающего в единстве ума, тела и духа. По-моему, они находятся не в тех руках, где должны быть согласно моему предположению. Не мог бы Ра прокомментировать эти наблюдения?
Ра: Я есмь Ра. Символы обладают астрологическим происхождением. Эти формы следует удалить из этой структуры. Вы можете заметить наличие доминирующего духовного окружения и защиты для окружения ума. Далее можно заметить, что негативно поляризованный адепт будет пытаться приспосабливать этот ковчег для собственного использования, в то время как позитивно поляризованная сущность может предлагать то, что изображается астрологическим мечом, то есть, свет и истину.
Вопрос: Сущности на Карте Семь было бы уместнее держать еще два объекта или символа, кроме изображенных. Это так?
Ра: Я есмь Ра. О, ученик, оставляем это на ваше усмотрение и готовы прокомментировать любое ваше наблюдение. Вопрос: Что мы можем сделать для большего удобства инструмента или для улучшения контакта?
Ра: Я есмь Ра. Все хорошо. Аксессуары размещены сознательно. Мы благодарим эту прилежную группу. Наблюдается намного большее искажение в сторону гармонии, и мы присоединяемся к вам в восхвалении и благодарении. Это всегда служит самым великим стимулом для улучшения контакта, поскольку именно гармония группы поддерживает этот контакт. Я есмь Ра. Я покидаю вас в любви и свете Одного. Отправляйтесь в путь, ликуя в могуществе и мире Одного Бесконечного Творца. Адонай.
Сеансы 101 (21 декабря 1982 года) и 102 (22 апреля 1983 года) содержат только личный материал, касающийся болезни инструмента и записывающего материал, и удалены лишь по этой причине.
Сеанс 103 Июня 1983 года
Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Одного Бесконечного Творца. Сейчас мы общаемся.
Вопрос: Не могли бы вы рассказать о состоянии инструмента?
Ра: Я есмь Ра. Физические искажения инструмента остаются серьезными. Более того, жизненные энергии совокупности ум/тело/дух ослаблены, хотя и приемлемы для этой работы. Следует отметить самый низкий или самый искаженный жизненный показатель этой важной энергии. Ментальные и ментально/эмоциональные искажения как раньше. Мы находим, что неправильно использованная воля инструмента усиливает искажения жизненной энергии. Хорошо, чтобы инструмент об этом поразмышлял.
Вопрос: Какова ситуация в связи с физическими проблемами пищеварительных органов тела, уже имевшихся у инструмента?
Ра: Я есмь Ра. Желтый луч… Я есмь Ра. Пожалуйста, выполните выдохи над областью груди инструмента. (Сделано, как указано)
Ра: Я есмь Ра. Сейчас канал удовлетворительный. Мы находим, что химическое тело желтого луча инструмента истощено, но можно попытаться его улучшить с помощью гимнастики и диеты. Можно констатировать, что инфекция не полностью покинула совокупность тела, хотя и стала намного менее опасной.
Вопрос: Какова нынешняя ситуация с нашим ориентированным на служение себе компаньоном пятой плотности?
Ра: Я есмь Ра. Какой-то период вашего пространства-времени сущность отдыхала. Сейчас она готова к работе и вскоре снова будет вашим компаньоном.
Вопрос: Не мог бы Ра порекомендовать инструменту или нам сделать что-то для улучшения любой из энергий инструмента?
Ра: Я есмь Ра. Этот материал уже освещался. Мы указывали путь, который мысленно следует проделать инструменту.
Вопрос: Не хотелось затрагивать уже освещенный материал. Я надеялся выявить хоть что-то, что мы могли бы сделать, фокусируясь именно на этом времени, самое возможное, что могли бы сделать мы или инструмент для улучшения этих энергий, какую-то необычную активность.
Ра: Я есмь Ра. Прежде, чем ответить, просим бдительности во время вспышек боли, поскольку канал приемлем, но периодически искажается жестокими физическими искажениями химического тела желтого луча инструмента. Необычные активности группы поддержки – восхваление и благодарение в гармонии. Этим группа достигла такого состояния, что мы не можем придраться к гармонии группы. Что же касается инструмента, путешествие от плохого к худшему действительно тяжелое. Сущность отрицает себя, чтобы освободиться от того, что называет пагубной привычкой.[12] Такой вид мученичества, а здесь мы говорим о маленькой, но символической жертве в виде отказа от покупки одежды, вынуждает сущность помещать себя в бедность, питающую не значимость до тех пор, пока бедность не рассматривается как истинное богатство. Иными словами, хорошие поступки по плохим причинам вызывают путаницу и искажение. Мы поощряем инструмент, ценить себя и истинные требования к себе. Мы предлагаем поразмышлять над истинным богатством существа.
Вопрос: Что еще инструмент или мы можем сделать для увеличения жизненных энергий инструмента?
Ра: Я есмь Ра. И вновь, мы возражаем против вмешательства в свободную волю.
Вопрос: Чтобы покончить с первыми семью архетипами ума, есть несколько вопросов о Карте Номер Семь. На груди сущности Карты Семь находится буква Т с двумя прямыми углами над ней. Мы предположили, что буква Т связана с возможностью выбора любого пути преобразования, а два верхних угла представляют великие левый и правый пути в ментальном преобразовании, совершающем смену пространства-времени на время-пространство. Трудно выразить идею. Это так?
Ра: Я есмь Ра. Да.
Вопрос: Не мог бы Ра это прокомментировать?
Ра: Я есмь Ра. Использование буквы тау[13] и архитектурного квадрата подразумевает близость окружения пространства-времени Великого Пути к времени-пространству. Мы находим это наблюдение самым значимым. Все настроение, скажем, Великого Пути зависит от его заметного отличия от Сигнификатора. Сигнификатор – это значимое я, на которое совсем не влияет опускание завесы. Великий Путь Ума, Тела и Духа притягивает окружение, являющееся новой, созданной завесой архитектурой, и погружает в великое, неограниченное время-пространство.
Вопрос: Догадываюсь, что колеса колесницы указывают на способность ума двигаться во время-пространство. Это так?
Ра: Я есмь Ра. Нельзя сказать, что наблюдение совсем не верно, поскольку, когда призывающий индивидуум усвоил совокупность концепций, он много работает во времени-пространстве. Однако более уместным было бы обратить внимание на следующее: хотя колесница на колесах, в нее не запряжено то, чтобы притянуто физической или видимой упряжью. О, ученик, что связывает движущую силу колесницы с колесницей?
Вопрос: Я подумаю и вернусь к этому вопросу. Мы думали над заменой меча в правой руке магической сферой и помещением в левую руку направленного вниз скипетра, как на Карте Пять, Сигнификаторе, поскольку такие символы уместны для этой карты. Пожалуйста, не мог бы Ра это прокомментировать?
Ра: Я есмь Ра. Замена приемлема, особенно если сферу можно представить сферической и сияющей.
Вопрос: Согнутая левая нога сфинксов указывает на то, что преобразование, совершающееся слева, не совершается справа; возможно, это указание на неспособность двигаться в этом положении. Имеет ли это какой-то смысл?
Ра: Я есмь Ра. Наблюдение имеет смысл; оно может служить как дополнение к намеренному подтексту. Такая поза демонстрирует две вещи, одна из которых – двойственные возможности нарисованных образов. Отдых возможен во времени, поскольку время движется. Если пытаться смешивать работу с отдыхом, движению правой ноги будет препятствовать согнутая левая. Другое значение связано с прямым углом, с его архитектурной квадратурой – изображение на груди фигуры. В этой концептуальной совокупности, время-пространство закрыто вследствие завесы; его деятельность – создание искателей, которым хотелось бы воспользоваться источниками ума в целях развития.
Вопрос: Полагаю, юбка вытянута влево по той же причине, что и на Карте Номер Четыре, указывая на отделение сущностей, поляризованных на служение себе, от других я. Также, полагаю, лицо повернуто влево по той же причине, что и на Карте Номер Пять, - из-за природы катализатора. Грубо говоря, это так?
Ра: Я есмь Ра. Пожалуйста, выполните выдыхания над грудью инструмента справа налево. (Указание выполнено) Я есмь Ра. Все хорошо. Ваше предположение, грубо говоря, верно. Мы можем заметить лишь следующее: создавая первичные изображения для ваших людей, мы воспользовались культурными обычаями художественного выражения народа Египта. Повернутое в сторону лицо и расставленные ноги – самые частые изображения. Мы воспользовались этим и хотели смягчить побочное значение. Эти рассмотрения ни в коем случае нельзя неверно интерпретировать.
Вопрос: Временное ограничение сеанса стремительно приближается. Поэтому хотелось бы спросить, в чем причина проблемы этого сеанса, в результате которой мы были вынуждены дважды выдыхать над грудью инструмента?
Ра: Я есмь Ра. Инструмент не осознает способ, используемый для контакта с Ра. Однако в начале сеанса его желание выражается особенно сильно. Это проявляется в небрежности при оставлении физического тела желтого луча. В таком состоянии, на инструмент упало то, что вы называете булавочным микрофоном. Неожиданный контакт вызвал поражение мускулатуры груди, и мы бы советовали предпринять меры по избежанию стресса так, чтобы поражение можно было исцелить. У поражения имеется метафизический компонент, и нам бы хотелось быть уверенными, что все части окружающей среды будут очищены. Поскольку это место работы обладает необычным уровнем защиты, мы воспользовались вашим дыханием для очистки окружающей среды, подвергающейся риску.
Вопрос: Является ли причиной отсутствия защиты то, что со времени последней нашей работы здесь прошел значительный промежуток времени?
Ра: Я есмь Ра. Нет.
Вопрос: Тогда какова причина?
Ра: Я есмь Ра. Отсутствие регулярного повторения так называемого Ритуала Изгнания.
Вопрос: Тогда, полагаю, было бы уместно каждый день повторять в этой комнате Ритуал Изгнания. Это так?
Ра: Я есмь Ра. Это приемлемо.
Вопрос: Не хочу истощать инструмент. Время нашей работы почти исчерпано. Поэтому просто спрошу, что мы можем сделать для улучшения контакта или большего удобства инструмента; что еще может сказать Ра, что могло бы нам помочь?
Ра: Я есмь Ра. Мы находим, что за выравниванием ведется тщательное наблюдение. Вы сознательны. Продолжайте поддерживать друг друга, и находите, что восхваление и благодарение совершаются в гармонии. Перестаньте волноваться и будьте счастливы. Я есмь Ра. Я покидаю вас, торжествуя в любви и свете Одного Бесконечного Творца. Отправляйтесь в путь, ликуя в могуществе и мире Одного Бесконечного Творца. Адонай.
Примечание для наших читателей: Просматривая материал Книги 4, мы обнаружили, что утверждение Ра на сеансе 97 является ключом для начала изучения архетипического ума. “Нам не хотелось бы формировать то, что рассматривалось бы каждой совокупностью ум/тело/дух как завершенные и непогрешимые наборы изображений. В этом заложено существенное положение. С помощью задающего вопросы мы исследовали концептуальные совокупности великой архитектуры архетипического ума. Чтобы яснее уловить природу, процесс и цель архетипов, Ра предоставил наборы концептуальных совокупностей. Как смиренные посланцы Одного Бесконечного Творца, мы никоим образом не хотели предлагать на рассмотрение любой, стремящейся к развитию совокупности ум/тело/дух даже малейшую возможность того, что эти изображения являются чем-то иным, кроме источника для работы в области развития веры и воли. В принципе, мы должны рассматривать их в великолепном таинстве Одного Бесконечного Творца. Архетипический ум не разрешает никакие парадоксы и не сводит все в единство. Не таково свойство любого источника, пребывающего в третьей плотности. Поэтому можем ли мы просить ученика искать, исходя из внутренней работы, и узреть славу, могущество, величие, таинство и мир единства. Не позволяйте птице или чудовищу, тьме или свету, форме или оттенку удерживать вас от поиска превалирующего рассмотрения единства. Мы не посланцы совокупности. Мы приносим послание единства. С этой перспективы, мы можем лишь заверить искателя мастерства в непререкаемой ценности улавливания, понимания и пользы источника глубинного ума на примере концептуальной совокупности архетипов”.
Эпилог: После 106 сеансов, контакт с Ра закончился в связи со смертью Дона Элкинса 7 ноября 1984 года, после года изнурительной болезни. Контакт с Ра поддерживался гармонией между тремя людьми. Поэтому мы больше не работаем ни с Ра, ни с состоянием транса. Сейчас мы передаем сообщения других источников Конфедерации. Если вы заинтересованы в наших книгах или магнитофонных записях, мы будем счастливы, прислать информацию. Пишите: L/L Research, P.O.Dox 5195, Louisville, KY 40205
www.e-puzzle.ru
[1] www.e-puzzle.ru [2] Надпись на Колесе Фортуны – Regnavo, Regno, Regnavi, Sum sine regno (лат.) – Я буду царствовать, я царствую, я царствовал, я без царства. [3] Ра исправил эту ошибку в сеансе 80. Иерофант – это Сигнификатор Ума. [4] Атанор (athanor) – печь, огонь, горелка, раньше используемая в алхимии и сконструированная так, чтобы поддерживать однородное и постоянное тепло. [5] Ра исправляет эту ошибку в следующих двух ответах. [6] Текст откорректирован до публикации, и сейчас читается, как должно быть. [7] (Примеч. перев.) Т-квадрат – астрологический термин, когда две планеты находятся в оппозиции друг к другу, но в квадрате к одной и той же третьей планете, образуя в небе форму буквы Т. [8] Tesseract – в теоретической математике, куб, развивший по крайней мере одно дополнительное измерение. [9] Стриктура – мед. органическое сужение какого-либо физиологического отверстия или трубчатого органа (гортани, пищевода и так далее). [10] Антаблемент (франц. entablement, от table — стол, доска), верхняя часть сооружения, обычно лежащая на колоннах, — составной элемент классического архитектурного ордера. Антаблемент возник на основе деревянного балочного перекрытия и в своих формах отражает его структуру. [11] Ра высказал это утверждение в ответ на личный вопрос, который, наряду с ответом, был удален из прошлого сеанса. [12] Под Новый Год инструмент принял решение отказаться от покупки одежды в течение всего года. [13] Тау – в геральдике вид креста, который называется “тау крест”. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.042 сек.) |