|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Изучение способов интеграции с существующими сервисамиДля использования приложением какого-либо из существующих сервисов, необходимо в файле настроек приписать AndroidManifest.xml прописать разрешение на их использование, этот файл используется при запросе разрешения на использование приложением сервисов при установке через сервис google.play. <uses-permission android:name="android.permission.ACCESS_NETWORK_STATE"/> <uses-permission android:name="ru.velocity.permission.MAPS_RECEIVE"/> <uses-permission android:name="android.permission.INTERNET"/> <uses-permission android:name="android.permission.WRITE_EXTERNAL_STORAGE"/> <uses-permission android:name="com.google.android.providers.gsf.permission.READ_GSERVICES"/> <uses-permission android:name="android.permission.ACCESS_COARSE_LOCATION"/> <uses-permission android:name="android.permission.ACCESS_FINE_LOCATION"/> <uses-permission android:name="android.permission.GET_ACCOUNTS"/> <uses-permission android:name="android.permission.USE_CREDENTIALS"/> <uses-permission android:name="android.permission.MANAGE_ACCOUNTS"/> Для использования карты необходимо отнаследовать класс от от класса com.google.android.gms.maps.SupportMapFragment. Метод getMap() возвратит карту, с которой можно работать. Для ее настройки необходимо обратиться к графическим настройкам карты и передать необходимые параметры для компонентов карты. Ниже приведен один из возможных вариантов настройки: map.getUiSettings().setCompassEnabled(true); map.getUiSettings().setMyLocationButtonEnabled(true); map.getUiSettings().setRotateGesturesEnabled(true); map.setMyLocationEnabled(true); Для нанесения на карту простой линии необходимо создать экземпляр класса PolylineOptions-«настроек линии», установить ширину линии и цвет. Затем можно добавить линию на карту: PolylineOptions options = new PolylineOptions().width(5). color(aColor).geodesic(true); Polyline polyline = getMap().addPolyline(options); Для добавления точек к линии можно воспользоваться методом public void setPoints(java.util.List<com.google.android.gms.maps.model.LatLng> points). Для работы с базой данных необходимо создать класс-сущность, экземпляры которого будут храниться в одной или нескольких таблицах. Класс должен имплементить интерфейс java.io.Serializable, а поля должны быть помечены аннотациями. Ниже приведен пример класса-сущности: public class AchievementInfo implements Serializable {
@DatabaseField(generatedId = true) private int id;
@DatabaseField(canBeNull = false) private int level;
public AchievementInfo() { }
public int getId() { return id; }
public void setId(int id) { this.id = id; }
public int getLevel() { return level; }
public void setLevel(int level) { this.level = level; } } Для взаимодействия с базой данных необходимо создать класс-помощник, отнаследованный от com.j256.ormlite.android.apptools. OrmLiteSqliteOpenHelper, переопределив методы public void onCreate(SQLiteDatabase sqLiteDatabase, ConnectionSource connectionSource) и public void onUpgrade(SQLiteDatabase sqLiteDatabase, ConnectionSource connectionSource, int oldVersion, int newVersion) получим возможность создать базу с нуля и обновлять ее структуру и содержание соответственно. Также необходимо создать объекты предоставления доступа к данным, они делятся на два вида: обычный, кидающий при вызове его методов java.sql. SQLException, и кидающий java.lang.RuntimeException, что иногда бывает удобно и позволяет сократить код. Оба эти объекта будут полями класса-помощника и будут получаться через его методы,как показано ниже: private Dao<AchievementInfo, Integer> achievementInfoDa; private RuntimeExceptionDao<AchievementInfo, Integer> simpleAchievementInfoDao; public Dao<AchievementInfo, Integer> getAchievementInfoDao() throws SQLException { if (achievementInfoDao == null) { achievementInfoDao = getDao(AchievementInfo.class); } return achievementInfoDao; }
public RuntimeExceptionDao<AchievementInfo, Integer> getSimpleAchievementInfoDao() { if (simpleAchievementInfoDao == null) { simpleAchievementInfoDao = getRuntimeExceptionDao(AchievementInfo.class); } return simpleAchievementInfoDao; }
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |