АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ СПОРНЫХ СИТУАЦИЙ, НЕ ОХВАЧЕННЫХ ПРАВИЛАМИ И FAQ-МИ, РЕШЕНИЕ СУДЬИ ОКОНЧАТЕЛЬНО И ОБЖАЛОВАНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ

Читайте также:
  1. VI. ЭТАП Определения лица (группы лиц) принимающих решение.
  2. А если и может, то Конституционный суд отменит это решение в пять минут.
  3. Альтернативное разрешение споров
  4. В заданиях 10-14 запишите ответ в отведенном для этого поле. Для заданий 11,12,13 запишите полное решение.
  5. В заданиях 10-14 запишите ответ в отведенном для этого поле. Для заданий 11,12,13 запишите полное решение.
  6. Влияние на решение о покупке
  7. Возможное решение
  8. Возможное решение
  9. Возможное решение проблемы ограниченности ресурсов и благ
  10. Геометрическое решение биматричных игр 2x2.
  11. Глава 7. Гениальное решение
  12. Глава II. Решение системы линейных уравнений с использованием компьютерных приложений

 

Регламент турнира

Под кубами имеются ввиду правильные двадцатигранники с нанесенными на их грани цифрами от 1 до 20 таким образом, чтобы сумма цифр на противоположных гранях равнялась 21, а на соседних гранях цифры отличались более чем на 1.

К турниру допускаются покрашенные, частично покрашенные и полностью не покрашенные миниатюры. Подставки миниатюр могут быть оформлены, а могут быть и не оформлены. Миниатюры должны иметь отмеченные на подставках «зоны обзора» по 180°. К турниру допускаются конверсированные и прокси-миниатюры. Основное требование к конверсиям и прокси – это возможность четко отличить, кого и с каким вооружением представляет миниатюра на столе. Окончательное решение о допуске к турниру конверсии или прокси принимает судья.

Игроки должны иметь с собой на турнире распечатанные открытые листы армий в двух экземплярах каждый. По одному они отдают организаторам турнира, еще по одному оставляют себе. В случае, если игроки используют миниатюры со спецправилами Десант, Камуфляж, Термооптический камуфляж, Имперсонация, Голографический проектор (Advanced deployment, CH: Camouflage, CH: TO-Camouflage, Impersonation, Holoprojector) и др., они обязаны еще распечатать и иметь при себе скрытый(е) лист(ы) армии.
Игроки должны составлять свои открытые и скрытые листы армий с помощью официального армибилдера (http://www.infinitythegame.com/army/).

Игроки должны самостоятельно обеспечить себя необходимым количеством кубов, линейкой и силуэтом S2. Все измерения в игре производятся в дюймах. Шаблоны, силуэты и маркеры будут предоставлены организаторами турнира, но игрокам рекомендуется иметь свои шаблоны, силуэты и маркеры, если их использование лежит в основе их армии и/или ростера (например, если вы собираетесь интенсивно использовать дым, камуфляж или мины, позаботьтесь самостоятельно, чтобы вам хватило соответствующих шаблонов или маркеров).

Каждый игрок должен иметь с собой дополнительную миниатюру с силуэтом S2, которая будет представлять High Value Target (а простонародье – цивилка или VIP) для его оппонента. Это может быть ЛЮБАЯ миниатюра ЛЮБОГО производителя на круглой подставке 25 мм. (http://infinitythegame.com/archivo/%5BENG%5D_Rules.pdf#page=189)

За выполнение заданий миссий игроки получают победные очки (ПО). По итогам турнира, игрок, набравший большее количество ПО, объявляется его победителем. Второе и третье места распределяются соответственно, по количеству набранных ПО. В случае равного количества ПО, преимущество отдается тому игроку, оппоненты которого набрали больше ПО. В случае и этого равенства, преимущество отдается игроку, уничтожившему большее количество очков армий оппонентов.

Опоздание на начало тура более чем на 20 минут засчитывается как техническое поражение. Техническая победа приносит игроку усредненное количество ПО, заработанное им в других турах.

Расписание турнира

Суббота, 19-е сентября
11-00 – 12-00 сбор и регистрация участников, открытие турнира, жеребьевка и подготовка к первому туру.
12-00 – 15-00 первый тур
15-00 – 16-00 перерыв
16-00 – 19-00 второй тур

Воскресенье, 20-е сентября
10-00 – 13-00 третий тур
13-00 – 14-00 перерыв
14-00 – 17-00 четвертый тур
17-00 – объявление результатов, церемония награждения

В случае если все игры тура заканчиваются раньше, то объявляется 60-минутный перерыв, а следующий тур начнется раньше. В случае если участников турнира будет не больше 8-ми, то турнир будет состоять из 3-ех туров. За 45 и 15 минут до окончания каждого тура судья оповестит всех игроков о скором окончании тура. По окончанию тура активный игрок доигрывает свой приказ, и производится подсчет ПО. В турнирную таблицу заносится ПО игрока, а также количество урона в очках армии, которые он нанес оппоненту.

 


Миссии

Nimbus Zone
Highly Classified
Beaconrace
Coffin Raiders

Описание миссий находится в Книге миссий ИТС (http://static.infinitythegame.com/archivo/descargas/en_ITS2015.pdf), включая Секретные задания (Classified Objectives) для каждого игрока. В процессе игры одно из Секретных заданий может быть в тайне от оппонента заменено заданием Захват цивила (Secure HVT). Объявить о такой замене следует при подсчете ПО за игру.

В случае, если на турнир явится не более 8-ми игроков, турнир будет проходить в три тура. В этом случае одна из миссий отыгрываться НЕ БУДЕТ. Миссия, которая не будет отыгрываться, выбирается в случайном порядке.


Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)