АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Раздел 2. ИГРОВОЕ ВРЕМЯ И ПЕРЕРЫВЫ

Читайте также:
  1. A8 (базовый уровень, время – 2 мин)
  2. A8 (базовый уровень, время – 3 мин)
  3. B. Во время беременности и лактации
  4. B. ОБЩЕЕ МЕДИЦИНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (игровое описание)
  5. B1 (базовый уровень, время – 1 мин)
  6. B7 (повышенный уровень, время – 2 мин)
  7. I. Ознакомление со структурным подразделением организации
  8. I. Раздел общая дерматология.
  9. II раздел. Расчет эффективности производственно-финансовой деятельности
  10. II. Два подразделения общественного производства
  11. II. Накопление в подразделении II
  12. II. Управление персоналом структурного подразделения организации

Статья 1. Продолжительность периодов и перерывов

Общее игровое время в играх между университетами составляет 60 минут и делится на 4 периода по 15 минут каждый с перерывом в 1 минуту* между первым и вторым периодами (первая половина) и между третьим и четвертым (вторая половина) (исключение: перерыв в 1 минуту между первым и вторым, а также между третьим и четвертым периодами может быть увеличен для радио- и телевизионных тайм-аутов).

а. Любой период заканчивается только тогда, когда мяч станет мертвым и рефери объявит период законченным [S14].

b. Перерыв между половинами, начинающийся тогда, когда с поля ушли все игроки и тренеры, продолжается 20 минут**.

с. 20-минутный перерыв между половинами может начаться немедленно после того, как заканчивается второй период, если этого требуют правила конференции, в которую входят обе команды, или по взаимному согласию соревнующихся команд.

 

Статья 2. Корректировка времени

Перед началом игры рефери имеет право сократить игровое время и перерыв между половинами, если считает, что игре может помешать темнота. Если до начала игры время игры сокращено, продолжительность всех четырех периодов должна быть сокращена равномерно.

а. В любой момент в течение игры игровое время любого остающегося периода или периодов, а также перерыва между половинами может быть сокращено по взаимному согласию главных тренеров соревнующихся команд и рефери.

b. Ошибки игровых часов могут быть исправлены, однако их необходимо исправлять только в том периоде, в котором они произошли.

с. Если рефери имеет достоверные сведения о прошедшем времени, он переставляет и снова точно включает игровые часы.

d. Ошибки времени на 25-секундных часах могут быть скорректированы рефери. После корректировки 25-секундные часы включают снова.

е. Когда отсчет 25 секунд прерван по каким-либо обстоятельствам, неподконтрольным обеим командам, осуществляется новый отсчет 25 секунд, и игровые часы включают при снэпе.

f. Когда согласно игровым часам в периоде остается менее 25 секунд, 25-секундные часы не включают.

g. Игровые часы нельзя останавливать, если 25-секундные часы запускают в конфликте с правилом 3-2-2-f.

 

Статья 3. Увеличение продолжительности периодов

Период должен быть продлен до тех пор, пока даун (не являющийся трайдауном), в котором не было совершено живых фолов, штрафуемых как мертвые, не сыгран до конца, в тех случаях, когда:

а. В дауне, в котором истекает время, принимается штраф за совершенный в нем живой фол (или фолы), штрафуемый не как мертвый (исключение: правило 10-2-2-g-1) (С.Р. 3-2-3-I-VIII).

b. В дауне, в котором истекает время, совершены взаимные фолы.

с. В дауне, в котором истекает время, подан ложный сигнал свистком или судья подает сигнал «мертвый мяч».

 

Статья 4. Временные устройства

а. Игровое время измеряется игровыми часами, которыми могут быть либо секундомер, находящийся у линейного, заднего, полевого или бокового судьи, либо игровые часы, которые контролирует ассистент соответствующего судьи. Тип игровых часов определяет администрация матча.

b. 25 секунд между сигналом «готов к игре» и вводом мяча в игру отмеряются часами, которые находятся у соответствующего судьи, или 25-секундными часами, установленными на обоих концах огражденного игрового пространства, которыми управляет ассистент соответствующего судьи. Визуальные 25-секундные часы обязательны (исключение: визуальные 25-секундные часы не являются обязательным требованием для игр, проходящих на домашнем поле команде 3-го Дивизиона НССФ).

с. Если визуальное 25-секундное временное устройство перестает работать корректно, рефери должен немедленно информировать обоих тренеров, и оба устройства для демонстрации времени должны быть отключены.

 

Статья 5. Включение часов

Если по мячу бьют свободным ударом, игровые часы включают тогда, когда мяча легально касаются на игровом поле или когда мяч пересекает голевую линию после того, как его легально касается кто-либо из игроков команды «Б» в своей зачетной зоне.

Во время дауна, играемого схваткой, игровые часы включают, когда мяч легально вводят в игру снэпом или по предварительному сигналу рефери. Игровые часы отключены во время трайдауна, в течение времени, на которое период продолжен, а также в течение дополнительного периода (С.Р. 3-2-5-I-IV).

а. Когда часы были остановлены, рефери должен объявить мяч готовым к игре (правило 11-2-1-с), и часы снова включают при снэпе, если только они не были остановлены в одной из следующих ситуаций (С.Р. 7-3-2-I и С.Р. 7-3-7-II):

1. Когда команде «А» присужден первый даун (исключение: после легального удара).

2. По причине судейского тайм-аута, взятого рефери для травмированного игрока или судьи, или при потере бегуном шлема, или для продолженного тайм-аута для радио или телевидения.

3. По усмотрению рефери (правила 3-2-2-с и 3-4-3) (С.Р. 3-3-2-II-IV).

4. Для завершения исполнения штрафных санкций (исключение: в результате фола, вызванного задержкой со стороны команды «А», находящейся в построении для выбивания мяча из схватки).

5. Из-за ложного сигнала свистком (исключение: в течение легального удара).

6. Для совещания со старшим тренером.

7. Для предупреждения с боковой линии.

8. По причине нелегального паса, сделанного с целью выиграть время (С.Р. 7-3-2-II-VIII).

9. Для измерений.

10. При мяче во владении судьи.

11. При фамбле, ушедшем за границу поля вперед от точки фамбла (исключения: когда земли касается мяч, выбитый легально, и когда команде «Б» присуждается первый даун).

b. Если часы были остановлены по причинам, указанным в ситуациях 1-11, их снова включают при сигнале «готов к игре».

с. Если ситуации 1 – 11 происходят одновременно с любой другой ситуацией, при которой часы включают при снэпе, часы снова включают при снэпе.

d. Часы останавливают в конце дауна, который играют легальным ударом, и снова включают при снэпе (исключение: когда следующая игра – свободный удар или трайдаун).

е. Когда команде «Б» присуждают первый даун, часы останавливают и вновь включают при снэпе.

 

Статья 6. Остановка часов

Игровые часы должны быть остановлены, когда заканчивается каждый период. Судья должен дать сигнал «тайм-аут», когда правила требуют остановить часы или когда объявлен лимитный командный либо судейский тайм-аут (исключения: правило 3-3-2-b). Другие судьи должны продублировать сигналы «тайм-аут» (С.Р. 3-2-6-I).

 

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)