АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Раздел 1. СХВАТКА

Читайте также:
  1. I. Ознакомление со структурным подразделением организации
  2. I. Раздел общая дерматология.
  3. II раздел. Расчет эффективности производственно-финансовой деятельности
  4. II. Два подразделения общественного производства
  5. II. Накопление в подразделении II
  6. II. Управление персоналом структурного подразделения организации
  7. III. ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ. АПРИОРИЗМ
  8. III. Прекращение и расторжение брака. Раздельное жительство супругов
  9. III. Раздел наследства
  10. III.Базисные разделы
  11. IV. Обмен в пределах подразделения II. Необходимые жизненные средства и предметы роскоши
  12. IV.Оценка эффективности деятельности структурного подразделения организации

Статья 1. Начало снэпом

Мяч должен быть введен в игру легальным снэпом, за исключением тех случаев, когда согласно требуется легальный свободный удар (С.Р. 4-1-4-I и II).

Штраф – мертвый фол. 5 ярдов от следующей точки [S7 и S19].

 

Статья 2. В пределах внутренних игровых линий

Мяч нельзя подавать снэпом между внутренней линией и ближайшей к ней боковой линией. Если стартовая точка любого дауна, который играют схваткой, находится между внутренней игровой и ближайшей к ней боковой линией, ее переносят на внутреннюю точку.

 

Статья 3. Требования к нападающей команде

Нападающая команда должна подчиняться следующим требованиям:

а. После того, как мяч готов к игре, и до того как мяч передан снэпом:

1. (а) После того, как снэппер занял свою позицию для осуществления снэпа и коснулся или сымитировал касание (руки на уровне коленей или ниже) мяча, он не может передвигаться в другое положение.

(b) Снэппер не может поднимать мяч, двигать его вперед за нейтральную зону или имитировать начало игры.

(с) Снэппер может убрать руку (или обе руки) от мяча, если это не имитирует начало игры.

(d) Нарушение условий (а), (b) и (с) может быть оштрафовано вне зависимости от того, передан мяч снэпом или нет, и штраф за возможный в результате офсайд, сделанный противником, не применяется [S7 и S19] (С.Р. 7-1-3-V, VI).

2. (а) Каждый выходящий на замену игрок команды «А» должен находиться между 9-ярдовыми отметками. Игроки команды «А», участвовавшие в предыдущем дауне, должны находиться между 9-ярдовыми отметками после предыдущего дауна и до следующего снэпа (С.Р. 3-3-4-III и IV) [S19].

(b) Все игроки команды «А» должны находиться между 9-ярдовыми отметками после командного тайма-аута, тайм-аута по причине травмы, радиотайм-аута, тайм-аута для телевидения или окончания периода [S19].

3. Ни один игрок нападающей команды не должен находиться в нейтральной зоне или впереди за ней после того, как снэппер касается или имитирует касание (руки на уровне коленей или ниже) мяча (исключения: (1) выходящие на замену и уходящие с поля игроки; (2) нападающие игроки в построении для удара из схватки, которые после того, как снэппер касается мяча, показывают на противников и тем самым нарушают нейтральную зону своей рукой или руками) [S7 и S19].

4. Ни один нападающий игрок не должен контактировать с противником или делать фальстарт, который в том числе происходит, когда (С.Р. 7-1-3-IV) [S7 и S19]:

(а) Совершается имитирование атаки.

(b) Совершается движение, имитирующее начало игры. Это также относится к снэпперу, который, заняв положение для последующего снэпа и коснувшись или сэмитировав касание (руки на уровне колен или ниже) мяча, затем меняет положение.

(с) Внутренний линейный игрок после того, как оперся руками на землю или опустил их близко к земле (ниже колен), движет своей рукой или обеими руками или делает любое быстрое движение; или любой другой линейный игрок, не являющийся снэппером и имеющий номер от 50 о 79, который после того, как оперся рукой (или руками) на землю или опустил руку (или руки) низко к земле (ниже колен), движет рукой или обеими руками или делает любое быстрое движение (С.Р. 7-1-3-VII, VIII, X и XI).

Исключение: фальстарта нет, если любой игрок на линии схватки немедленно реагирует на угрозу игрока команды «Б» в нейтральной зоне (правило 7-1-5-а-2) (С.Р. 7-1-3-VIII и IX).

(d) Внутренний линейный игрок, не находящийся легально ни перед линией схватки, ни на ней, который, после того, как оперся одной или обеими руками на землю или опустил их низко к земле, движет рукой или делает любое быстрое движение.

5. Судья должен подать сигнал свистком, когда (С.Р. 4-1-4-I):

(а) Есть фальстарт (С.Р. 3-2-6-I и С.Р. 7-1-3-VII-IX).

(b) Нападающий игрок находится в нейтральной зоне или впереди за ней после того, как снэппер касается или имитирует касание (руки на уровне колен или ниже) мяча.

Примечание. Нарушение этого правила может быть оштрафовано вне зависимости от того, передан мяч снэпом или нет, а штраф за происшедший в результате офсайд со стороны противников не налагается [S7 и S19].

b. Когда начинается снэп. Нападающая команда должна принять построение, удовлетворяющее следующим требованиям:

1. Не менее 7 игроков легально находятся на своей линии схватки, не меньше 5 из них должны иметь номера от 50 до 79. Остальные игроки должны быть либо на своей линии схватки, либо легально расставлены как бэки (С.Р. 2-27-4-I) [S19].

Исключения:

1. Правило 1-4-2-b (С.Р. 1-4-2-I).

2. Один игрок может находиться между своей линией схватки и бэками, если он занимает позицию для того, чтобы принять снэп между ног снэппера из рук в руки. Когда он находится в такой позиции, то может получить снэп сам либо мяч может быть передан непосредственно любому легальному бэку [S19].

2. Игрок с любой стороны снэппера, стоящий рядом с ним, может сцепить ноги с ногами снэппера, однако любой другой линейный игрок не может сцеплять ноги с ногами игрока, находящегося рядом, и, когда мяч передается снэпом, между их ногами должно быть хотя бы минимальное расстояние [S19].

3. Все игроки должны быть в границах поля, и только снэппер может вторгаться в нейтральную зону; однако никакой частью своего тела он не может оказаться впереди за нейтральной зоной, и его ноги должны постоянно находиться перед мячом [S19].

4. Один игрок может перемещаться, но не в направлении к голевой линии противника. Линейный игрок при снэпе передвигаться не может. Другие игроки должны оставаться на своих позициях и не совершать никаких движений ступнями, телом, головй или руками [S20] (С.Р. 7-1-3-I, III и XII – XIV).

Штраф за мертвый фол – 5 ярдов от следующей точки.

За живой фол – 5 ярдов от предыдущей точки [S7, S19 или S20].

 

Статья 4. Перемещения и фальстарты

а. Если перед снэпом игроки совещались, встав в круг, или совершали перемещения, все игроки нападающей команды должны полностью остановиться и не двигаться на своих позициях ни ступнями, ни телом, ни головой, ни руками в течение не менее одной полной секунды, прежде чем будет сделан снэп (С.Р. 7-1-4-I) [S20].

b. Правило 7-1-4-а не запрещает плавного ритмического перемещения, если оно выполняется корректно. Такое перемещение или неспешное движение не является нарушением. Однако обязанность нападающего игрока, который движется до снэпа, - делать это так, чтобы никоим образом не имитировать начало игры. После того, как мяч готов к игре и все игроки приняли построение для схватки, ни один нападающий игрок не должен до снэпа делать никаких быстрых, резких движений, в том числе следующих (С.Р. 7-1-4-II-IV):

1. Линейный игрок движет ступней, плечом, рукой, телом или головой быстрым резким движением в любом направлении [S19].

2. Снэппер перемещает или передвигает мяч, или движет пальцами рук, локтями, резко дергает головой, или опускает плечи, или приседает [S19].

3. Квотербэк выбрасывает руки по направлению к снэпперу, сгибает руки в локтях, направляя их под снэппера, резко дергает головой или опускает плечи за мгновение перед снэпом [S19].

4. Игрок до снэпа имитирует получение мяча, выбрасывая свои руки по направлению к снэпперу или квотербэку, или делает любое быстрое, резкое движение, которое имитирует начало игры [S19].

Штраф за фолы перед тем, как мяч передан снэпом, - 5 ярдов от следующей точки.

За фолы, когда мяч передают снэпом, - 5 ярдов от предыдущей точки [S7, S19 или S20].

 

Статья 5. Требования к обороняющейся команде

Обороняющаяся команда должна подчиняться следующим требованиям:

а. После того, как мяч готов к игре, и до того, как мяч передан снэпом:

1. Ни один игрок не может трогать мяч, за исключением тех случаев, когда он сдвинут нелегально согласно правилу 7-1-3-а-1. Ни один игрок также не может контактировать с противниками либо иным образом мешать им. Судья должен немедленно подать сигнал свистком (С.Р. 7-1-5-I-III) [S7 и S18].

2. Ни один игрок не может входить в нейтральную зону, заставляя нападающего линейного игрока немедленно реагировать. Судья должен немедленно подать сигнал свистком (правила 2-18-2-а и 7-1-3-а-4-(с) исключение) (С.Р. 7-1-3-VIII и IX) [S7 и S18].

3. Ни один игрок не должен использовать слова или сигналы, которые дезорганизуют противников, когда они готовятся ввести мяч в игру. Ни один игрок не может подавать сигналы другим членам своей команды, которые имитируют звучание или ритм (или иным образом мешают) стартовым сигналам нападающей команды. Судья должен немедленно подать сигнал свистком [S7 и S21].

4. Игрок, занявший стационарное положение на линии в 1 ярде от линии схватки, не может совершать стремительные, резкие действия, не являющиеся частью обычных движений игрока в обороне, с очевидной целью заставить нападающего игрока сделать фол (фальстарт).

Судья должен немедленно подать сигнал свистком [S7 и S21].

Штраф – мертвый фол. 5 ярдов от следующей точки [S7, S18 или S21]/

b. Когда снэп начинается:

1. Ни один игрок при снэпе не должен быть в нейтральной зоне или впереди за ней.

2. Все игроки должны быть в границах поля.

Штраф – живой фол. 5 ярдов от предыдущей точки [S18].

 

Статья 6. Ручная передача мяча вперед

Ни один игрок не может передавать мяч вперед руками, за исключением передачи во время дауна, играемого схваткой, и только следующим образом:

а. Игрок команды «А», находящийся перед своей линией схватки, может руками передать мяч вперед бэку своей команды, который также находится перед этой линией.

b. Игрок команды «А», находящийся перед своей линией схватки, может руками передать мяч вперед игроку своей команды, который был на своей линии схватки, когда мяч был подан снэпом, при условии, что этот игрок оставил свое положение на линии таким движением, при котором обе его ступни были направлены в сторону его собственной конечной линии, и что он находился не менее чем в 2 ярдах перед своей линией схватки, когда получил мяч (С.Р. 7-1-6-I).

Штраф – 5 ярдов от точки фола, а также потеря дауна, если фол сделан командой «А» прежде, чем произошла смена командного владения во время дауна, который играют схваткой [S35 и S9].

 

Статья 7. Мяч, ставший свободным в результате планового действия*

Игрок команды «А» не может продвигать вперед мяч, ставший свободным в результате планового действия, вблизи от снэппера.

Штраф – 5 ярдов от предыдущей точки и потеря дауна [S19 и S9].

 

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.)