|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Технология разработки нового анимационного продукта
Под технологией следует понимать набор приемов труда аниматора, организацию этого труда, использование инструментов и приспособлений. Технология создания и реализации анимационных программ – процесс сложный и многоплановый, поскольку решает следующие задачи: создание анимационных программ, экономический просчет стоимости программы, рекламу программ, их реализацию и, наконец, творческое воплощение запрограммированных анимационных мероприятий с последующим анализом. Данный технологический процесс представляет собой целостную систему, в которой взаимодействуют все компоненты. Технология создания и реализации анимационных программ как система состоит из нескольких взаимосвязанных подсистем (Рис.): · организационная подсистема – организация совместной деятельности анимационной команды, экономического, технического, рекламного отделов; · инструкторско-методическая подсистема – создание и переработка сценариев мероприятий, разработка текстов экскурсий, подбор спортивных игр и соревнований, составление маршрутов походов с последующей выработкой методических рекомендаций на основе обобщения опыта; · режиссерская подсистема – распределение ролей, план репетиций, постановка; · техническая подсистема – подготовка площадки (сцены) для анимационных мероприятий, реквизита, декораций, освещения, музыкального сопровождения, костюмов и пр. Рис. Технология создания и реализации анимационных программ как система
Все подсистемы составляют систему технологии, которая служит основанием функционирования анимационной службы. Анимационная деятельность это реальный и совершенно особый мир с присущими ему правилами действия. Эти действия совершают профессионалы для того, чтобы включить в процесс их совершения как можно большее число людей. Здесь существуют свои специфические закономерности функционирования анимационной деятельности. Технологический процесс создания анимационных программ включает следующие элементы: - объект деятельности: обслуживаемого население, посетители (группы – коллективы людей и отдельные личности); - субъект деятельности: руководители, специалисты анимационной службы; - собственно анимационная деятельность (процесс воздействия субъекта на субъект) со всеми ее компонентами. Все элементы функционирования технологического процесса находятся в единстве и взаимодействии, образуют единую систему. Главный элемент этой системы – объект деятельности, люди: туристы, гости, отдыхающие. Все предназначено для удовлетворения их духовных и физических потребностей. Поэтому специалистам аниматорам надо знать эти потребности, повседневно изучать аудиторию, настроения, интересы и запросы различных групп населения. Без знания людей трудно рассчитывать на достижение желаемого результата, на повышение эффективности интеллектуального и эмоционального воздействия на аудиторию.
Этапы разработки и проведения анимационной программы Работу по подготовке и проведению той или иной анимационной программы можно разделить на несколько этапов. Первый этап (самый большой и ответственный этап) – подготовительный, включающий в себя: - анализ предлагаемых анимационных программ; - определение целей и задач; - выбор места и времени проведения программы; - проектирование анимационной программы с учетом возрастных, этнических и пр. особенностей потребителей данной услуги; - создание или подбор сценариев анимационных мероприятий, включенных в программу; - составление сметы расходов на проведение программы; - подбор творческих коллективов, распределение обязанностей внутри анимационной команды; - техническую подготовку: закупку инвентаря, изготовление декораций, костюмов, реквизита и т.д.; - установка звуковой и световой аппаратуры, других технических средств, оформление сцены, изготовление фонограмм и пр.; - проведение репетиций, обучение правилам игр и пр.; - проведение рекламной кампании намеченных анимационных мероприятий. Второй этап – проведение анимационной программы – представляет собой самую сложную и ответственную работу для всех участников. Необходимо соединить усилия всех задействованных аниматоров, преодолеть нервное напряжение и решить поставленные задачи. Третий этап - подведение итогов, в ходе которого происходит: - анализ проведенной программы; - анкетирование потребителей с последующим анализом; - работа над усовершенствованием программы. Итак, технологический процесс включает три основные этапа: - подготовку; - проведение программы, - анализ проведенной программы.
Успех анимационной программы во многом зависит от правильно организованной рекламной кампании.
Реклама анимационных программ
Реклама, как известно, это информация о потребительских свойствах товаров и видах услуг с целью их реализации и создания спроса на них. Сложилось так, что анимационные программы рекламируется на очень низком уровне, даже в тех туристских предприятиях, где эти программы есть. Реклама анимационных программ - это инструмент, с помощью которого потребителю дается информация о содержании, особенностях, привлекательности данной программы с целью заинтересовать потребителя, побудить его приобрести рекламируемый товар, стать участником анимационной программы. Приступая к разработке рекламы анимационных программ, необходимо · оценить финансовые затраты на рекламу, учитывая собственные финансовые возможности, получаемую от реализации программ прибыль, расценки на выполнение рекламных материалов и пр.; · определить потенциальных потребителей и составить их характеристику по демографическим (возраст, пол), этническим, признакам, социальному статусу, уровню доходов и пр.; · выявить конкурентов и определить преимущества собственных программ, на которые можно обратить внимание в рекламе; · определить каналы и способы распространения рекламы. Очень важно выработать свой фирменный стиль, который воспринимается как гарантия качества предлагаемых анимационных программ. При выработке своего фирменного стиля необходимо учитывать: - основные направления деятельности; - сегменты рынка, для которых предназначены разрабатываемые программы; - основные рекламные средства; - преимущества или особенности разрабатываемых программ.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.008 сек.) |