|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Спецэффекты, получаемые при использовании особой технологии нанесения красокЭффект старины получают при окрашивании гипсовой или полиуретановой лепнины. Для создания этого эффекта используют краски на основе извести типа „Артеко“. Благодаря этому на лепнине появляются различные потертости, переходы цвета и наплывы. Данную краску наносят круговыми движениями кистью с длинным ворсом. Как правило, эффект потертости появляется там, где сильнее надавливают кистью. При окрашивании рельефных поверхностей краска затекает в глубокие участки и после высыхания выглядит темнее, чем на выпуклых. Для усиления потертости выпуклые места немного протирают губкой или тряпкой, снимая часть краски. После того как краска высохнет, поверхность покрывают воском. Эффект акварели достигается при использовании красок двух цветов. Для этого на базовый слой высохшей краски наносят краску другого цвета, после чего сразу же легкими стирающими движениями размывают краску так, чтобы местамии проступал базовый слой. Для этого используют следующие инструменты: – кисть; – специальный валик с кусочками замши; – ткань; – скомканный полиэтилен; – губка. В зависимости от использования того или иного инструмента меняется и фактура поверхности. Искусственная кожа. Для получения этого эффекта на поверхность наносят основной слой краски. После того как он окончательно высохнет, наносят второй слой и сразу же накладывают полиэтиленовую пленку, не расправляя ее. Спустя некоторое время пленку снимают, а на поверхности отпечатывается рисунок, напоминающий искусственную кожу. Этого же эффекта можно добиться, проведя по невысохшему базовому покрытию; – валиком, обмотанным целлофаном; – скомканным куском замши (метод тампонирования). Имитацию дерева получают с помощью специального валика, напоминающего бритвенный станок. Проводя им по невысохшей краске, получают рисунок, имитирующий структуру древесины. Для имитации мрамора на высохшее покрытие наносят небольшие пятна краски более темного цвета, после чего соединяют их гусиным пером. В результате получают покрытие с имитацией мраморного рисунка с характерными прожилками. Ремонт лепнины В старых домах с лепниной на потолке до покраски поверхностей следует обновить лепной орнамент при помощи льняной олифы и цинковых белил или масляной краски. Наносят краску на лепнину специальной кистью. Элементы декора со смазанным рельефом, с большим количеством ранее нанесенных слоев различных по составу красок требуют реставрации. Для этого нужно: – расчистить поверхности от старых слоев краски; – восстановить утраченные части рельефа; – укрепить структуру лепнины. Лепные изделия, в которых гипс с течением времени стал рыхлым, обычно заменяют новыми, изготовленными на основе современных материалов. Заключение Недостатками изделий из гипса ранее были хрупкость и гигроскопичность, но современные технологии позволили придать материалам на основе гипсовых вяжущих достаточную прочность и водостойкость. В данном производстве используется технология молекулярного уплотнения вещества, при которой гипс приобретает особые свойства - становится очень прочным и перестает пачкаться. Ни каких особых присадок, компонентов и включений не требуется. Благодаря применяемому способу формовки достигается значительное уплотнение внутренней структуры плитки в 1,67 раза. Используемая литература М., Зуев Ю.С., Прочность и разрушение высокоэластичных материалов. - М.: Химия, 1964. - 364 с. Пащенко А. А., Сербии В. П., Старчевская Е. А., Вяжущие материалы, К.,1975. Стругацкий М.К., Надеинский Б.П. Общая химия. - М.: Высшая школа, 1965. Химическая энциклопедия. / Под ред. Кнунянца И. Л. Т. 1-4. - М.: Советская энциклопедия, 1988-1995. Химическая физика на пороге XXI века: К 100-летию академика Н. Н. Семенова. - М.: Наука, 1996. - 224 с. Химия цементов, под ред. Х.Ф.У. Тейлора, пер. с англ. - М., 1969. referats-best.ru/44845.html Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.) |