|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ХР-итерация
Структура ХР-итерации показана на рис. 15.17. Организация итерации придает ХР-процессу динамизм, требуемый для обеспечения готовности разработчиков к постоянным изменениям в проекте. Не следует выполнять долгосрочное планирование. Вместо этого выполняется краткосрочное планирование в начале каждой итерации. Не стоит пытаться работать с незапланированными задачами — до них дойдет очередь в соответствии с планом реализации. Привыкнув не добавлять функциональность заранее и использовать краткосрочное планирование, разработчики смогут легко приспосабливаться к изменению требований заказчика. Цель планирования, с которого начинается итерация — выработать план решения программных задач. Каждая итерация должна длиться от одной до трех недель. Пользовательские истории внутри итерации сортируются в порядке их значимости для заказчика. Кроме того, добавляются задачи, которые не смогли пройти предыдущие тесты приемки и требуют доработки. Пользовательским историям и тестам с отказом в приемке сопоставляются задачи программирования. Задачи записываются на карточках, совокупность карточек образует детальный план итерации. Рис. 15.17. Структура ХР-итерации
Для решения каждой из задач требуется от одного до трех дней. Задачи, для которых нужно менее одного дня, группируются вместе, а большие задачи разбивают на более мелкие задачи. Разработчики оценивают количество и длительность задач. Для определения фиксированной длительности итерации используют метрику «скорость проекта», вычисленную по предыдущей итерации (количество завершенных в ней задач/дней программирования). Если предполагаемая скорость превышает предыдущую скорость, заказчик выбирает истории, которые следует отложить до более поздней итерации. Если итерация слишком мала, к разработке принимается дополнительная история. Вполне допустимая практика — переоценка историй и пересмотр плана реализации после каждых трех или пяти итераций. Первоочередная реализация наиболее важных историй — гарантия того, что для клиента делается максимум возможного. Стиль разработки, основанный на последовательности итераций, улучшает подвижность процесса разработки. В каждую ХР-итерацию многократно вкладывается строительный элемент — элемент ХР-разработки. Рассмотрим организацию элемента ХР-разработки. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |